4.3.5. Основные этапы процесса подготовки и проведения мероприятий по стимулированию продаж
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 4. 3. 5. Основные этапы процесса подготовки и проведения мероприятий по стимулированию продаж План стимулирования сбыта можно представить следующим образом. 1. Определение задач стимулирования сбыта. Задачи вытекают из маркетинговой стратегии предприятия, связанной с данным товаром и данным рынком. 2. Выбор средств стимулирования сбыта. Необходимо определиться с объектами стимулирования, уточнить их характеристики, оценить уровень и качество мероприятий стимулирования, предлагаемых конкурентами на дынном рынке и по данному товару, рассчитать предварительную рентабельность предлагаемых мероприятий стимулирования. 3. Разработка программы стимулирования, в которой необходимо учесть следующие вопросы: · уровень интенсивности предлагаемого стимулирования сбыта; · условия участия покупателей в акциях, то есть стимулы могут быть предложены либо всем покупателям, либо каким-то особым группам, представляющим для товаропроизводителя интерес (например, постоянные покупатели); · каким образом следует распространить сведения о программе стимулирования и поддерживать интерес к этой программе. Необходимо помнить, что сама акция по стимулированию продаж нуждается в рекламе; · длительность осуществления программы стимулирования; · выбор времени для проведения мероприятий стимулирования; · разработка сводного бюджета по стимулированию сбыта. 4. Предварительная апробация программы стимулирования. По возможности все используемые средства стимулирования сбыта следует предварительно опробовать на некоторой группе потребителей. 5. После реализации программы стимулирования сбыта необходимо дать оценку результатов. Наиболее часто используют сравнение показателей сбыта до и после проведения акций по стимулированию сбыта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|