Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематическое планирование для 2 класса




№ п\п Тема урока Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД)
1-2 Выявление уровня развития познавательных процессов у второклассников в начале учебного года. Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат. К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию. П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.
3-4 Развитие концентрации внимания. Логически – поисковые задачи. Диагностический тест Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач К: предлагает помощь и сотрудничество, Формулирует собственное мнение и позицию. П: выбирает более эффективные способы решения задач
5-6 Тренировка внимания учащихся. Логические задачи на развитие аналитических способностей и способностей рассуждать.

Р: составляет план и последовательность действий;

К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный

7-8 Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей и способностей рассуждать.
9-10 Тренировка зрительной памяти. Логически – поисковые задачи.

Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.

К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.

11-12 Поиск закономерностей.
13-14 Развитие быстроты реакции.
15-16 Развитие концентрации внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей и способностей рассуждать.

Р: составляет план и последовательность действий;

К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный

17-18 Тренировка внимания. Коррегирующая гимнастика для глаз.
19-20 Тренировка слуховой памяти. Р: адекватно воспринимает предложения учителя и товарищей, применяет установленные правила в планировании способа решения задач К: предлагает помощь и сотрудничество, Формулирует собственное мнение и позицию. П: выбирает более эффективные способы решения задач
21-22 Тренировка зрительной памяти. Веселая переменка.

Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.

К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач

23-24 Поиск закономерностей.
25-26 Совершенствование воображения. Ребусы.
27-28 Многоугольники. Многогранники.  

Р: составляет план и последовательность действий;

К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный.

29-30 Развитие быстроты реакции. Логически – поисковые задания.
31-32 Развитие концентрации внимания.

Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач

К: предлагает помощь и сотрудничество,

Формулирует собственное мнение и позицию.

П: выбирает более эффективные способы решения задач.

33-34 Тренировка внимания. Веселая переменка.
35-36 Тренировка слуховой памяти. Конкурс эрудитов
37-38 Тренировка зрительной памяти. Коррегирующая гимнастика для глаз.

Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.

К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач

39-40 Поиск законномерностей. Логические задачи на развитие аналитических способностей и способностей рассуждать.
41-42 Совершенствование воображения. Ребусы.
43-44 Развитие быстроты реакции.
45-46 Тренировка концентрации внимания.

Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач

К: предлагает помощь и сотрудничество,

Формулирует собственное мнение и позицию.

П: выбирает более эффективные способы решения задач.

47-48 Тренировка внимания. Веселая переменка.
49-50 Тренировка слуховой памяти. Логически – поисковые задачи.
51-52 Тренировка зрительной памяти.
53-54 Поиск закономерностей.

Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.

К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.

55-56 Совершенствование воображения. Веселая переменка.
57-58 Развитие быстроты реакции.
59-60 Развитие концентрации внимания.
61-62 Тренировка внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей и способностей рассуждать.

Р: адекватно воспринимает предложения учителя и товарищей, применяет установленные правила в планировании способа решения задач

К: предлагает помощь и сотрудничество,

Формулирует собственное мнение и позицию.

П: выбирает более эффективные способы решения задач

63-64 Тренировка слуховой памяти. Логически – поисковые задачи.
65-66 Тренировка зрительной памяти. Коррегирующая гимнастика для глаз
67-68 Поиск закономерностей. Числовые закономерности.  Конкурс эрудитов
69-70 Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления на конец учебного года. Подведение итогов работы за год
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...