| №
п\п
| Тема урока
| Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД)
|
| 1-2
| Выявление уровня развития познавательных процессов у второклассников в начале учебного года.
| Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.
К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.
|
| 3-4
| Развитие концентрации внимания. Логически – поисковые задачи.
Диагностический тест
| Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач
К: предлагает помощь и сотрудничество,
Формулирует собственное мнение и позицию.
П: выбирает более эффективные способы решения задач
|
| 5-6
| Тренировка внимания учащихся. Логические задачи на развитие аналитических способностей и способностей рассуждать.
| Р: составляет план и последовательность действий;
К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный
|
| 7-8
| Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей и способностей рассуждать.
|
| 9-10
| Тренировка зрительной памяти. Логически – поисковые задачи.
| Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.
К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.
|
| 11-12
| Поиск закономерностей.
|
| 13-14
| Развитие быстроты реакции.
|
| 15-16
| Развитие концентрации внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей и способностей рассуждать.
| Р: составляет план и последовательность действий;
К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный
|
| 17-18
| Тренировка внимания. Коррегирующая гимнастика для глаз.
|
| 19-20
| Тренировка слуховой памяти.
| Р: адекватно воспринимает предложения учителя и товарищей, применяет установленные правила в планировании способа решения задач
К: предлагает помощь и сотрудничество,
Формулирует собственное мнение и позицию.
П: выбирает более эффективные способы решения задач
|
| 21-22
| Тренировка зрительной памяти. Веселая переменка.
| Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.
К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач
|
| 23-24
| Поиск закономерностей.
|
| 25-26
| Совершенствование воображения. Ребусы.
|
| 27-28
| Многоугольники. Многогранники.
| Р: составляет план и последовательность действий;
К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный.
|
| 29-30
| Развитие быстроты реакции. Логически – поисковые задания.
|
| 31-32
| Развитие концентрации внимания.
| Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач
К: предлагает помощь и сотрудничество,
Формулирует собственное мнение и позицию.
П: выбирает более эффективные способы решения задач.
|
| 33-34
| Тренировка внимания. Веселая переменка.
|
| 35-36
| Тренировка слуховой памяти.
Конкурс эрудитов
|
| 37-38
| Тренировка зрительной памяти. Коррегирующая гимнастика для глаз.
| Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.
К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач
|
| 39-40
| Поиск законномерностей. Логические задачи на развитие аналитических способностей и способностей рассуждать.
|
| 41-42
| Совершенствование воображения. Ребусы.
|
| 43-44
| Развитие быстроты реакции.
|
| 45-46
| Тренировка концентрации внимания.
| Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач
К: предлагает помощь и сотрудничество,
Формулирует собственное мнение и позицию.
П: выбирает более эффективные способы решения задач.
|
| 47-48
| Тренировка внимания. Веселая переменка.
|
| 49-50
| Тренировка слуховой памяти. Логически – поисковые задачи.
|
| 51-52
| Тренировка зрительной памяти.
|
| 53-54
| Поиск закономерностей.
| Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.
К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.
|
| 55-56
| Совершенствование воображения. Веселая переменка.
|
| 57-58
| Развитие быстроты реакции.
|
| 59-60
| Развитие концентрации внимания.
|
| 61-62
| Тренировка внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей и способностей рассуждать.
| Р: адекватно воспринимает предложения учителя и товарищей, применяет установленные правила в планировании способа решения задач
К: предлагает помощь и сотрудничество,
Формулирует собственное мнение и позицию.
П: выбирает более эффективные способы решения задач
|
| 63-64
| Тренировка слуховой памяти. Логически – поисковые задачи.
|
| 65-66
| Тренировка зрительной памяти. Коррегирующая гимнастика для глаз
|
| 67-68
| Поиск закономерностей. Числовые закономерности.
Конкурс эрудитов
|
| 69-70
| Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления на конец учебного года.
Подведение итогов работы за год
|