№
п/п
| Тема занятий
| Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД)
|
1-2
| Входной тест.
| Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.
К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.
|
3-4
| Закономерности в чередовании признаков.
| Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач
К: предлагает помощь и сотрудничество,
Формулирует собственное мнение и позицию.
П: выбирает более эффективные способы решения задач
|
5-6
| Классификация по какому-то признаку.
| Р: составляет план и последовательность действий;
К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный
|
7-8
| Сравнение предметов по признакам.
|
9-10
| Тест «Сравнение».
| Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.
К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.
|
11-12
| Состав предметов.
|
13-14
| Логические упражнения. Игра «Угадай предмет».
|
15-16
| Найди отличия.
| Р: составляет план и последовательность действий;
К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный
|
17-18
| Действия предметов. Игра «Кто так делает? »
|
19-20
| Комбинаторика. Перестановки, размещения.
| Р: адекватно воспринимает предложения учителя и товарищей, применяет установленные правила в планировании способа решения задач
К: предлагает помощь и сотрудничество,
Формулирует собственное мнение и позицию.
П: выбирает более эффективные способы решения задач
|
21-22
| Функциональные признаки предметов.
| Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.
К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач
|
23-24
| Симметрия. Симметричные фигуры.
|
25-26
| Логическая операция «и».
|
27-28.
| Координатная сетка.
| Р: составляет план и последовательность действий;
К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный.
|
29-30.
| Решение логических задач и задач-шуток.
|
31-32.
| Результат действия предметов.
| Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач
К: предлагает помощь и сотрудничество,
Формулирует собственное мнение и позицию.
П: выбирает более эффективные способы решения задач.
|
33-34.
| Обратные действия.
|
35-36.
| Математические отношения, замаскированные в виде задач-шуток.
|
37-38
| Тест «Отношения».
| Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.
К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач
|
39-40.
| Порядок действий, последовательность событий.
|
41-42.
| Комбинаторика. Размещение, сочетание.
|
43-44.
| Составление загадок, чайнвордов.
|
45-46.
| Множество. Элементы множества.
| Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач
К: предлагает помощь и сотрудничество,
Формулирует собственное мнение и позицию.
П: выбирает более эффективные способы решения задач.
|
47-48.
| Классификация по одному свойству.
|
49-50.
| Тест «Классификация».
|
51-52
| Способы задания множества.
|
53-54.
| Сравнение множеств.
| Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.
К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.
|
55-56.
| Отношения между множествами (объединение, пересечение, вложенность).
|
57-58.
| Решение задач с использованием понятий о множествах.
|
59-60.
| Выражения и высказывания.
|
61-62.
| Высказывания со связками «и», «или».
| Р: адекватно воспринимает предложения учителя и товарищей, применяет установленные правила в планировании способа решения задач
К: предлагает помощь и сотрудничество, формулирует собственное мнение и позицию.
П: выбирает более эффективные способы решения задач
|
63-64.
| Отрицание.
|
65-66.
| Итоговый тест.
|
67-70
| Работа над ошибками. Итоговое занятие. Подведение итогов работы за год
|
№
п/п
| Тема занятий
| Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД)
|
1-2
| Входной тест.
| Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат. К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию. П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.
|
3-4
| Повторение основных мыслительных операций.
| Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач. К: предлагает помощь и сотрудничество, формулирует собственное мнение и позицию. П: выбирает более эффективные способы решения задач
|
5-6
| Причинно-следственные цепочки.
| Р: составляет план и последовательность действий;
К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный
|
7-8
| Интегрированный: логика в окружающем мире.
|
9-10
| Интегрированный: логика в русском языке.
| Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.
К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.
|
11-12
| Виды отношений между понятиями.
|
13-14
| Комбинаторика. Решение задач с помощью таблиц.
|
15-16
| Понятие о графах.
| Р: составляет план и последовательность действий; К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью. П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный
|
17-18
| Рефлексивность отношений.
|
19-20.
| Симметричность отношений.
| Р: адекватно воспринимает предложения учителя и товарищей, применяет установленные правила в планировании способа решения задач. К: предлагает помощь и сотрудничество, формулирует собственное мнение и позицию. П: выбирает более эффективные способы решения задач
|
21-22.
| Тест «Отношения между понятиями».
| Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.
К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач
|
23-24.
| Классификация.
|
25-26.
| Язык и логика. Фразеологизмы.
|
27-28.
| Язык и логика. Образность и меткость речи.
| Р: составляет план и последовательность действий;
К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный.
|
29-30.
| Язык и логика. Речевые ошибки.
|
31-32.
| Язык и логика. Пословицы.
| Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач
К: предлагает помощь и сотрудничество,
Формулирует собственное мнение и позицию.
П: выбирает более эффективные способы решения задач.
|
33-34.
| Тест «Язык и логика».
|
35-36.
| Работа над ошибками.
|
37-38.
| Логические связки «или», «и».
| Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.
К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач
|
39-40.
| Логическая связка «если …, то».
|
41-42.
| Логические возможности.
|
43-44.
| Ситуативная связь между понятиями.
|
45-46.
| Оценка ситуации с разных сторон.
| Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач
К: предлагает помощь и сотрудничество,
Формулирует собственное мнение и позицию.
П: выбирает более эффективные способы решения задач.
|
47-48.
| Образное сравнение.
|
49-50.
| Синонимы. Многозначность.
|
51-52.
| Антонимы.
|
53-54.
| Тест «Языковая логика».
| Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.
К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.
П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.
|
55-56.
| Работа над ошибками.
|
57-58.
| Комбинаторика. Решение задач с помощью графов.
|
59-60.
| Рассуждения.
|
61-62.
| Выводы в рассуждениях.
| Р: адекватно воспринимает предложения учителя и товарищей, применяет установленные правила в планировании способа решения задач К: предлагает помощь и сотрудничество, формулирует собственное мнение и позицию. П: выбирает более эффективные способы решения задач
|
63-64.
| Юмор и логика.
|
65-66.
| Юмор и логика.
|
67-70
| Конкурс эрудитов. Подведение итогов работы за год
|