Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематическое планирование для 3 класса




Тематическое планирование для 3 класса

№ п/п Тема занятий Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД)
1-2 Входной тест. Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат. К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию. П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.
3-4 Закономерности в чередовании признаков. Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач К: предлагает помощь и сотрудничество, Формулирует собственное мнение и позицию. П: выбирает более эффективные способы решения задач
5-6 Классификация по какому-то признаку.

Р: составляет план и последовательность действий;

К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный

7-8 Сравнение предметов по признакам.
9-10 Тест «Сравнение».

Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.

К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.

11-12 Состав предметов.
13-14 Логические упражнения. Игра «Угадай предмет».
15-16 Найди отличия.

Р: составляет план и последовательность действий;

К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный

17-18 Действия предметов. Игра «Кто так делает? »
19-20 Комбинаторика. Перестановки, размещения. Р: адекватно воспринимает предложения учителя и товарищей, применяет установленные правила в планировании способа решения задач К: предлагает помощь и сотрудничество, Формулирует собственное мнение и позицию. П: выбирает более эффективные способы решения задач
21-22 Функциональные признаки предметов.

Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.

К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач

23-24 Симметрия. Симметричные фигуры.
25-26 Логическая операция «и».
27-28. Координатная сетка.

Р: составляет план и последовательность действий;

К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный.

29-30. Решение логических задач и задач-шуток.
31-32. Результат действия предметов.

Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач

К: предлагает помощь и сотрудничество,

Формулирует собственное мнение и позицию.

П: выбирает более эффективные способы решения задач.

33-34. Обратные действия.
35-36. Математические отношения, замаскированные в виде задач-шуток.
37-38 Тест «Отношения».

Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.

К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач

39-40. Порядок действий, последовательность событий.
41-42. Комбинаторика. Размещение, сочетание.
43-44. Составление загадок, чайнвордов.
45-46. Множество. Элементы множества.

Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач

К: предлагает помощь и сотрудничество,

Формулирует собственное мнение и позицию.

П: выбирает более эффективные способы решения задач.

47-48. Классификация по одному свойству.
49-50. Тест «Классификация».
51-52 Способы задания множества.
53-54. Сравнение множеств.

Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.

К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.

55-56. Отношения между множествами (объединение, пересечение, вложенность).
57-58. Решение задач с использованием понятий о множествах.
59-60. Выражения и высказывания.
61-62. Высказывания со связками «и», «или».

Р: адекватно воспринимает предложения учителя и товарищей, применяет установленные правила в планировании способа решения задач

К: предлагает помощь и сотрудничество, формулирует собственное мнение и позицию.

  П: выбирает более эффективные способы решения задач

63-64. Отрицание.
65-66. Итоговый тест.
67-70 Работа над ошибками. Итоговое занятие. Подведение итогов работы за год

Тематическое планирование для  4 класса

№ п/п Тема занятий Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД)
1-2 Входной тест. Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат. К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию. П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.
3-4 Повторение основных мыслительных операций. Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач. К: предлагает помощь и сотрудничество, формулирует собственное мнение и позицию. П: выбирает более эффективные способы решения задач
5-6 Причинно-следственные цепочки.

Р: составляет план и последовательность действий;

К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный

7-8 Интегрированный: логика в окружающем мире.
9-10 Интегрированный: логика в русском языке.

Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.

К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.

11-12 Виды отношений между понятиями.
13-14 Комбинаторика. Решение задач с помощью таблиц.
15-16 Понятие о графах.

Р: составляет план и последовательность действий; К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью. П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный

17-18 Рефлексивность отношений.
19-20. Симметричность отношений. Р: адекватно воспринимает предложения учителя и товарищей, применяет установленные правила в планировании способа решения задач. К: предлагает помощь и сотрудничество, формулирует собственное мнение и позицию. П: выбирает более эффективные способы решения задач
21-22. Тест «Отношения между понятиями».

Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.

К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач

23-24. Классификация.
25-26. Язык и логика. Фразеологизмы.
27-28. Язык и логика. Образность и меткость речи.

Р: составляет план и последовательность действий;

К: проявляет активность во взаимодействии, обращается за помощью.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач, выбирает наиболее эффективный.

29-30. Язык и логика. Речевые ошибки.
31-32. Язык и логика. Пословицы.

Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач

К: предлагает помощь и сотрудничество,

Формулирует собственное мнение и позицию.

П: выбирает более эффективные способы решения задач.

33-34. Тест «Язык и логика».
35-36. Работа над ошибками.
37-38. Логические связки «или», «и».

Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.

К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач

39-40. Логическая связка «если …, то».
41-42. Логические возможности.
43-44. Ситуативная связь между понятиями.
45-46. Оценка ситуации с разных сторон.

Р: применяет установленные правила в планировании способа решения задач

К: предлагает помощь и сотрудничество,

Формулирует собственное мнение и позицию.

П: выбирает более эффективные способы решения задач.

47-48. Образное сравнение.
49-50. Синонимы. Многозначность.
51-52. Антонимы.
53-54. Тест «Языковая логика».

Р: выполняет учебные действия в умственной форме; выбирает действия в соответствии с поставленной задачей; сличает способ действия и результат.

К: задает вопросы, строит высказывания, формулирует собственное мнение, позицию.

П: ориентируется в разнообразии способов решения задач.

55-56. Работа над ошибками.
57-58. Комбинаторика. Решение задач с помощью графов.
59-60. Рассуждения.
61-62. Выводы в рассуждениях.

Р: адекватно воспринимает предложения учителя и товарищей, применяет установленные правила в планировании способа решения задач К: предлагает помощь и сотрудничество, формулирует собственное мнение и позицию. П: выбирает более эффективные способы решения задач

63-64. Юмор и логика.
65-66. Юмор и логика.
67-70 Конкурс эрудитов. Подведение итогов работы за год
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...