Практическая работа № 2.8 Порядок действий экипажа по борьбе с
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 пожаром на судах. Цель работы: -Ознакомиться с судовой системой руководства и действий на судне во время борьбы с пожаром и судовой связью во время ликвидации пожара.
Содержание отчёта: Отчёт должен содержать сведения о структуре руководства и взаимодействии всех членов экипажа во время борьбы с пожаром и связи на судах.
Контрольные вопросы: 1.Изложить структуру руководства во время тушения пожара на судне. .2.Пояснить цели и задачи аварийных бригад и обязанности каждого члена бригады. 3.Что должно включать содержание расписания по тревогам в отношении пожара на судах. 4.Изложить задачи группы технической поддержки во время тушения пожара на судне. 5.Охарактеризовать связь и сообщения во время тушения пожара на судне.
Теоретические сведения к практической работе:
1. Структура Организации действий экипажа в условиях аварийной ситуации. Организация и руководство действиями на случай пожара определены в имеющемся на
Все доклады командиров аварийных групп поступают на Мостик. 2) 2)Группа технической поддержки, или группа Машинного отделения во главе со старшим механиком. Эта группа обеспечивает работу главных двигателей судна, всех механизмов и устройств – пожарных и балластных насосов, систем осушения, энергетических установок, в т.ч. аварийного дизель-генератора и др. 3) Судовые пожарные бригады. Каждая пожарная бригада состоит из Командира группы, минимум двух пожарников, обеспеченных Основные задачи судовых пожарных бригад:
2. Действия судовых пожарных бригад.
3.Локализация пожара достигается установлением рубежей обороны, герметизацией районов судна. Целью локализации является прекращение распространения опасных факторов пожара по судну. Распространение огня по судну возможно (в том числе из-за наличия отложений пыли) по вентиляционным каналам, междуполочным пространствам, кабельным туннелям, декоративным выгородкам. Рубежи обороны создаются по границам непроницаемых и герметичных корпусных конструкций, а также по границам противопожарных зон (для тех судов, где такие зоны предусмотрены). Количество рубежей обороны выбирается капитаном судна в зависимости от численности экипажа и трудоемкости работ на этих рубежах. На рубежах обороны рекомендуется отключить вентиляцию, загерметизировать помещения, готовить средства пожаротушения к использованию, по возможности удалить взрыво- и пожароопасное имущество и оборудование в безопасный район судна, охлаждать переборки, смежные с аварийным помещением, из пожарных стволов, предварительно сняв питание с электрооборудования, находящегося на этих переборках, снять давление с трубопроводов масла, топлива, горючей гидравлики, проходящих через аварийное помещение. При тушении пожара и охлаждении переборок водой следует контролировать ее количество, удалять ее за борт, перепускать в нижележащие помещения во избежание ухудшения остойчивости судна.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|