Распределение объёмов работы между грузовыми пунктами
Для обеспечения своевременной погрузки на грузовых пунктах, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобождающихся после выгрузки. Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагонов, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Для определения избытка или недостатка порожних вагонов составляется балансовая таблица (табл. 1.3). При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть подвод их с сортировочной станции или с других грузовых пунктов, излишки вагонов отправляются также на сортировочную станцию.
Данные табл. 1.3 позволяют определить основные показатели работы станции: - средняя статическая нагрузка, т/ваг,
где
Для тарно-штучных грузов:
Для крупнотоннажных контейнеров:
Для тяжеловесных грузов:
Для пиломатериалов:
Средняя статическая нагрузка общая:
Коэффициент сдвоенных операций:
Общее прибытие вагонов на станцию:
Общее отправление вагонов со станции:
где
Таблица 1.3 – Баланс подвижного состав
ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ
Заданный вагонопоток прибывает и отправляется с грузовой станции в составе передаточных поездов. Передаточными называют поезда, обращающиеся между грузовой и сортировочной станциями узла. В них включаются как груженые, так и порожние вагоны. Количество передаточных поездов определяется отдельно по прибытию и отправлению, поезда
где
На основании полученных результатов составлена табл. 2.1 разложения каждого состава, прибывающего и отправляемого со станции поездов.
Таблица 2.1 – Разложение составов поездов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ СТАНЦИИ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|