Нормирование времени на выполнение грузовых операций
Технологическое время (норма) на выполнение грузовых операций на местах общего и не общего пользования – это время, затрачиваемое на погрузку и выгрузку грузов механизированными и немеханизированными способами с учетом затрат времени на подготовительные, вспомогательные и заключительные операции. Технологические нормы на погрузку и выгрузку вагонов используются при разработке технологического процесса работы грузовой станции, а также устанавливаются в договорах на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования и в договорах на подачу и уборку вагонов. Технологическая норма на погрузку и выгрузку определяется по формуле:
где
Для грузов ГР величина с вагонами на одной подачи ( - тарно-штучные грузы – 0,25 ч/под; - крупнотоннажные контейнеры – 0,25 ч/под; - тяжеловесные грузы – 0,5 ч/под. По прибытию тарно-штучных грузов:
Для тяжеловесных грузов:
Для леса:
Для крупнотоннажных контейнеров:
По отправлению тарно-штучных грузов:
Для тяжеловесных грузов:
Для пиломатериала:
Для крупнотоннажных контейнеров:
Для грузов ПП1 и ПП2 время на грузовые операции определяются на основе общих значений норм:
Для гравия:
Для песка:
4.3Построение суточного плана графика работы грузовой станции Суточный план-график представляет собой графическое изображение последовательно выполняемых технологических операций по обработке поездов и вагонов, с которыми выполняются грузовые операции в грузовом районе и на подъездных путях с соблюдением необходимых интервалов времени, требований безопасности и специализации путей и парков. Цель его построения – согласовать работу всех подразделений станции и подъездных путей предприятий, связанных с обработкой местных вагонов от момента прибытия до их отправления со станции, определить загрузку отдельных элементов станции и маневровых локомотивов. План-график составляется на период 24 часа, начиная с 18:00 часов. На суточном плане-графике показывают: – время прибытия и отправления поездов с примыкающими к станции перегонов; – занятие поездами путей (операции по прибытию и отправлению); – занятие вытяжных путей расформированием и формированием составов; – накопление вагонов на путях сортировочного парка расформирования прибывших поездов и до отправления поездов своего формирования); – работу маневровых локомотивов (подача, уборка и перестановка вагонов); – грузовые операции (погрузка, выгрузка); – приемо-сдаточные операции; – взвешивание погруженных и выгружаемых вагонов; – обработку вагонов на подъездных путях. Суточный план-график движения поездов и схема планирования организации грузовой работы станции представлен в графической части работы.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ПО ВЫБОРУ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА МЕХАНИЗАЦИИ Расчет автопогрузчика, как второй вариант механизации. Для выполнения технико – экономических расчетов для пиломатериалов выбираем второй вариант механизации, который должен быть конкурентоспособным с козловым краном. Берем автопогрузчик 4028, где грузоподъёмность -10т; высота подъема вил -2,8:4,5; скорость подъема груза -0,17м/с; мощность привода-95,6кВт; длина с вилами -6505;высота по грузоподъемнику -3750; ширина-2660; масса-13,340т.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|