Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Литература. Приложение 1. Закономерности успешного общения




Литература

 

1. Аксарина Н. М.  Воспитание детей раннего возраста. – М., 1972.

2. Амонашвили Ш. А.  Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М., 1984.

3. Амонашвили Ш. А.  В школу с шести лет. – М., 1986.

4. Амонашвили Ш. А.  Здравствуйте, дети! – М., 1986.

5. Ананьев Б. Г.  Избранные психологические труды. – М., 1980.

6. Бауэр Т.  Психическое развитие младенца. – М., 1979.

7. Белкин А. С.  Ситуация успеха. Как ее создать. – М., 1991.

8. Белкина В. Н.  Психология раннего и дошкольного детства. – М., 2005.

9. Божович Л. И.  Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.

10. Валлон А.  Психическое развитие ребенка. – М., 1967.

11. Венгер Л. А.  Педагогика способностей. – М., 1979.

12. Волков Б. С., Волкова Н. В.  Возрастная психология: в 2 ч. – М., 2005.

13. Волков Б. С., Волкова Н. В.  Конфликтология. – М., 2005.

14. Волков Б. С., Волкова Н. В.  Психология общения в детском возрасте. —М., 2003.

15. Волков Б. С., Волкова Н. В.  Психология развития человека. – М., 2004.

16. Волков Б. С., Волкова Н. В., Губанов А. В.  Методология и методы психологического исследования. – М., 2005.

17. Выготский Л. С.  Воображение и его развитие // Собр. соч.: В 6 т. – М.,

1983. Т. 2.

18. Выготский Л. С.  Детская психология // Собр. соч.: В 6 т. – М., 1984. Т. 4.

19. Выготский Л. С.  Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. Т. 6.

20. Горбатов Д. С.  Практикум по психологическому исследованию. – Самара, 2000.

21. Давидчук А. Н.  Развитие у дошкольников конструкторского творчества. —

М., 1976.

22. Давыдов В. В.  Проблема развивающего обучения. – М., 1986.

23. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Т. Д. Марцинковской. – М., 2001.

24. Джайнотт Х. Дж.  Родители и дети // Знание, 1986. – № 4.

25. Диагностика готовности детей к обучению в школе. Анализ поведения / Под ред. В. М. Астапова. – М., 1993.

26. Диагностика умственного развития дошкольника / Под ред. Л. А. Венгера, В. В. Холновской. – М., 1985.

27. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С. Л. Новоселовой. – М., 1985.

28. Дьяченко О. М.  Воображение дошкольника. – М., 1986.

29. Житникова Л. М.  Учите детей запоминать. – М., 1985.

30. Запорожец А. В.  Избранные психологические труды: В 2 т. – М., 1986. Т. 1.

31. Казакова Т. Г.  Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. – М., 1983.

32. Кольцова М.  Ребенок учится говорить. – М., 1973.

33. Комарова Т. С.  Изобразительное творчество в детском саду. – М., 1984.

34. Лешли Д.  Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. – М., 1991.

35. Лисина М. Н.  Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986.

36. Люблинская А. А.  Детская психология. – М., 1971.

37. Матейчек Зд.  Родители и дети. – М., 1992.

38. Менджерицкая Д. В.  Воспитателю о детской игре. – М., 1982.

39. Мухина В. С.  Возрастная психология. – М., 1998.

40. Мухина В. С.  Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М., 1981.

41. Новлянская З. Н.  Почему дети фантазируют. – М., 1978.

42. Обухова Л. Ф.  Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 1995.

43. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М. И. Лисиной. – М., 1985.

44. Основы психодиагностики / Под ред. А. Г. Шмелева. – Ростов–на–Дону, 1996.

45. Осорина М. В.  Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб., 1999.

46. Островская Л. Ф.  Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. – М., 1990.

47. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т. А. Репиной. – М., 1990.

48. Пиаже Ж.  Психология интеллекта // Избр. психол. произв. – М., 1967.

49. Поддьяков Н. Н.  Мышление дошкольника. – М., 1977.

50. Поддьяков Н. Н.  Умственное воспитание дошкольника // Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. – М., 1980.

51. Популярная психология для родителей / Под ред. А. А. Бодалева. —М., 1988.

52. Практическая психодиагностика: методы и тесты / Ред. – сост. Д. Я. Райгородский. – Самара, 1998.

53. Прихожан А. М.  Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. —М., 2000.

54. Психология детства / Под ред. А. А. Реана. – СПб., 2003.

55. Психология развивающейся личности / Под ред. А. В. Петровского. —М., 1987.

56. Психолого–педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стребелевой. – М., 1998.

57. Родари Д.  Грамматика фантазии: Введение в искусство придумывания историй. – М., 1978.

58. Романова Е. С., Потемкина О. Ф.  Графические методы в психологической диагностике. – М., 1992.

59. Савенков А. И.  У колыбели гения. – М., 2000.

60. Сенсорное воспитание в детском саду / Под ред. Н. Н. Поддьякова, В. Н. Аванесовой. 2–е изд. – М., 1981.

61. Смирнова Е. О.  Психология ребенка. – М., 1997.

62. Спиваковская А. С.  Игра – это серьезно. – М., 1981.

63. Спок Б.  Ребенок и уход за ним. – М., 1991.

64. Субботский Е. В.  Ребенок открывает мир. – М., 1991.

65. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А.  Практикум по детской психологии. —М., 1995.

66. Урунтаева Г. А.  Психология дошкольника. – М., 1996.

67. Усова А. П.  Обучение в детском саду. – М., 1981.

68. Фельдштейн Д. И.  Проблемы возрастной и педагогической психологии. —М., 1995.

69. Фельдштейн Д. И.  Психология становления личности. – М., 1994.

70. Флейк–Хобсон К., Робинсон Б. Е., Скин П.  Мир входящему: развитие ребенка и его отношений с окружающими. – М., 1992.

71. Фридман Л. М.  Изучение процесса личностного развития ученика. —М., 1998.

72. Фридман Л. М.  Психология в современной школе. – М., 2001.

73. Фридман Л. М.  Психология детей и подростков. – М., 2003.

74. Хоментаускас Г. Т.  Семья глазами ребенка. – М., 1989.

75. Хрестоматия по детской психологии / Под ред. Г. А. Урунтаевой. —М., 1997.

76. Чеснокова И. И.  Особенности развития самосознания в онтогенезе // Принцип развития в психологии. – М., 1978.

77. Экман П.  Почему дети лгут? – М., 1993.

78. Эльконин Д. Б.  Детская психология. – М., 1960.

79. Эльконин Д. Б.  Психология игры. – М., 1978.

80. Эриксон Э.  Детство и общество. – М., 1996.

81. Якобсон С. Г.  Психологические проблемы этического развития детей. —М., 1984.

82. Яшнова О. А.  Успешность младшего школьника. – М., 2003.

 

Приложение 1

Закономерности успешного общения

 

Для успешного обучения необходимо учитывать:

♦ то, что люди больше всего в себе ценят;

♦ правила эффективной обратной связи;

♦ барьеры общения и др.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...