Литература. Приложение 1. Закономерности успешного общения
Литература
1. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. – М., 1972. 2. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М., 1984. 3. Амонашвили Ш. А. В школу с шести лет. – М., 1986. 4. Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети! – М., 1986. 5. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. – М., 1980. 6. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. – М., 1979. 7. Белкин А. С. Ситуация успеха. Как ее создать. – М., 1991. 8. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. – М., 2005. 9. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. 10. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – М., 1967. 11. Венгер Л. А. Педагогика способностей. – М., 1979. 12. Волков Б. С., Волкова Н. В. Возрастная психология: в 2 ч. – М., 2005. 13. Волков Б. С., Волкова Н. В. Конфликтология. – М., 2005. 14. Волков Б. С., Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. —М., 2003. 15. Волков Б. С., Волкова Н. В. Психология развития человека. – М., 2004. 16. Волков Б. С., Волкова Н. В., Губанов А. В. Методология и методы психологического исследования. – М., 2005. 17. Выготский Л. С. Воображение и его развитие // Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. Т. 2. 18. Выготский Л. С. Детская психология // Собр. соч.: В 6 т. – М., 1984. Т. 4. 19. Выготский Л. С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. Т. 6. 20. Горбатов Д. С. Практикум по психологическому исследованию. – Самара, 2000. 21. Давидчук А. Н. Развитие у дошкольников конструкторского творчества. — М., 1976. 22. Давыдов В. В. Проблема развивающего обучения. – М., 1986. 23. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Т. Д. Марцинковской. – М., 2001. 24. Джайнотт Х. Дж. Родители и дети // Знание, 1986. – № 4. 25. Диагностика готовности детей к обучению в школе. Анализ поведения / Под ред. В. М. Астапова. – М., 1993.
26. Диагностика умственного развития дошкольника / Под ред. Л. А. Венгера, В. В. Холновской. – М., 1985. 27. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С. Л. Новоселовой. – М., 1985. 28. Дьяченко О. М. Воображение дошкольника. – М., 1986. 29. Житникова Л. М. Учите детей запоминать. – М., 1985. 30. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2 т. – М., 1986. Т. 1. 31. Казакова Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. – М., 1983. 32. Кольцова М. Ребенок учится говорить. – М., 1973. 33. Комарова Т. С. Изобразительное творчество в детском саду. – М., 1984. 34. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. – М., 1991. 35. Лисина М. Н. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986. 36. Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971. 37. Матейчек Зд. Родители и дети. – М., 1992. 38. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре. – М., 1982. 39. Мухина В. С. Возрастная психология. – М., 1998. 40. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М., 1981. 41. Новлянская З. Н. Почему дети фантазируют. – М., 1978. 42. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 1995. 43. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М. И. Лисиной. – М., 1985. 44. Основы психодиагностики / Под ред. А. Г. Шмелева. – Ростов–на–Дону, 1996. 45. Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб., 1999. 46. Островская Л. Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. – М., 1990. 47. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т. А. Репиной. – М., 1990. 48. Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избр. психол. произв. – М., 1967. 49. Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. – М., 1977. 50. Поддьяков Н. Н. Умственное воспитание дошкольника // Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. – М., 1980.
51. Популярная психология для родителей / Под ред. А. А. Бодалева. —М., 1988. 52. Практическая психодиагностика: методы и тесты / Ред. – сост. Д. Я. Райгородский. – Самара, 1998. 53. Прихожан А. М. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. —М., 2000. 54. Психология детства / Под ред. А. А. Реана. – СПб., 2003. 55. Психология развивающейся личности / Под ред. А. В. Петровского. —М., 1987. 56. Психолого–педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стребелевой. – М., 1998. 57. Родари Д. Грамматика фантазии: Введение в искусство придумывания историй. – М., 1978. 58. Романова Е. С., Потемкина О. Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М., 1992. 59. Савенков А. И. У колыбели гения. – М., 2000. 60. Сенсорное воспитание в детском саду / Под ред. Н. Н. Поддьякова, В. Н. Аванесовой. 2–е изд. – М., 1981. 61. Смирнова Е. О. Психология ребенка. – М., 1997. 62. Спиваковская А. С. Игра – это серьезно. – М., 1981. 63. Спок Б. Ребенок и уход за ним. – М., 1991. 64. Субботский Е. В. Ребенок открывает мир. – М., 1991. 65. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. —М., 1995. 66. Урунтаева Г. А. Психология дошкольника. – М., 1996. 67. Усова А. П. Обучение в детском саду. – М., 1981. 68. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. —М., 1995. 69. Фельдштейн Д. И. Психология становления личности. – М., 1994. 70. Флейк–Хобсон К., Робинсон Б. Е., Скин П. Мир входящему: развитие ребенка и его отношений с окружающими. – М., 1992. 71. Фридман Л. М. Изучение процесса личностного развития ученика. —М., 1998. 72. Фридман Л. М. Психология в современной школе. – М., 2001. 73. Фридман Л. М. Психология детей и подростков. – М., 2003. 74. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. – М., 1989. 75. Хрестоматия по детской психологии / Под ред. Г. А. Урунтаевой. —М., 1997. 76. Чеснокова И. И. Особенности развития самосознания в онтогенезе // Принцип развития в психологии. – М., 1978. 77. Экман П. Почему дети лгут? – М., 1993. 78. Эльконин Д. Б. Детская психология. – М., 1960. 79. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1978. 80. Эриксон Э. Детство и общество. – М., 1996. 81. Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей. —М., 1984.
82. Яшнова О. А. Успешность младшего школьника. – М., 2003.
Приложение 1 Закономерности успешного общения
Для успешного обучения необходимо учитывать: ♦ то, что люди больше всего в себе ценят; ♦ правила эффективной обратной связи; ♦ барьеры общения и др.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|