Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.




Он дал дары человекам

 

Кеннет Е. Хейгин

Содержание

Часть 1. АПОСТОЛЫ

Глава 1. Ранги или разряды апостолов

Глава 2. Четвертый класс апостолов: апостолы, не являющиеся основателями

Глава 3. Характеристики апостольского призвания

Глава 4. Квалификация для апостольского Служения

Часть 2. ПРОРОКИ

Глава 5. Служение пророка. Различия между

Ветхим и Новым Заветами

Глава 6. Каким является новозаветный пророк?

Глава 7. Пророки не руководят и не управляют новозаветными верующими

Глава 8. Действие по плоти или служение в духе

Глава 9. Предсказывание или высказывание?

Глава 10. Бог не ставит в позицию власти новичков

Часть 3. ПАСТОРЫ

Глава 11. Управление в церкви

Глава 12. Пастор и поместная церковь

Глава 13. Разные церковные структуры

Глава 14. Подотчетность служителей

 

Предисловие

Иисус Христос, глава Церкви, готовит Свое Тело к Своему скорому возвращению. Поэтому для тех, кто при­зван в служение, чрезвычайно важно действовать на сво­ем месте в Теле Христовом.

В наши дни возникли определенные споры по поводу роли апостолов и пророков в Теле Христовом. Некоторые верующие говорят, что сегодня такие служения вообще не существуют. Другие крайне радикально смотрят на авто­ритет иных служителей в поместной церкви над пастором и вообще над верующими.

Эта книга — взгляд на служение апостолов, пророков и пасторов относительно их функции в Теле Христовом сегодня с точки зрения Писания. Это служение никогда не исчезало из Тела Христова, но я верю, что Бог хочет привести эту сферу учения к библейской гармонии.

 

Часть 1

АПОСТОЛЫ

Глава 1

Ранги или разряды апостолов

...Восшед на высоту, пленил плен и дал дары чело­векам". И Он (Иисус) поставил одних Апостола­ми, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями.

Ефесянам 4: 8,11

И иных Бог поставил в Церкви во-первых Апосто­лами, во-вторых пророками, в-третьих учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также да­ры исцелений, вспоможения, управления, разные языки.

1 Коринфянам. 12:28

Дары служения — это когда божественное призвание находится внутри человека, который призван Богом в полное служение, чтобы быть в одном из званий апосто­ла, пророка, евангелиста, пастора, учителя.

Некоторые люди говорят, что сегодня в Церкви дейст­вуют все дары служения, кроме апостольских и пророче­ских. Но где в Писании сказано о том, что Бог забрал эти дары из Церкви или то, что Церковь больше в них не нуждается?

Павел написал свое Послание к Ефесянам через мно­го лет после основания Церкви. Поэтому если бы Бог за­брал дары апостолов и пророков из Церкви, то Павел бы сказал: "Бог дал Церкви евангелистов, пастырей и учи­телей". Но он этого не говорил. Бог дал Церкви все пять даров служения, и они никогда не прекращались, далее в наши дни они все находятся в действии.

Библия говорит, почему и на какой период времени дары служений были даны для Церкви:

ЕФЕСЯНАМ 4:12,13

12 К совершению святых, на дело служения, для созида­ния тела Христова,

Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

Эти стихи указывают нам на три причины, для чего дары служения были даны Церкви:

1. Для совершения святых.

2. Для дела-служения.

3. Для созидания Тела Христова.

В действительности, в греческом тексте этот отрывок звучит следующим образом: "для совершения святых, чтобы святые могли выполнять работу служения, в ре­зультате чего будет происходить созидание тела Хри­стова".

Другой перевод говорит, что Бог дал пять даров слу­жения, "чтобы подготовить Его святой народ служить в качестве делателей" ("Новый Завет совершенным язы­ком" Уильям Ф.Бек). В переводе "Годспид" говорится, что Бог дал дары служения Церкви для того, чтобы свя­тые могли "достигать зрелости и достигать полной ме­ры, которая находится во Христе ".

Как долго дары служения будут в Церкви? В Ефеся­нам (4:13) сказано: " Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного (духовно зрелого), в меру полного возраста Христова".

Пусть слова "совершение" и "совершенный" в двенад­цатом и тринадцатом стихах не смущают вас. Мы никог­да не будем совершенными или достигшими совершенства во плоти. До тех пор пока у нас есть это смертное те­ло, мы не достигнем совершенства в том смысле, в котором большинство людей думают о совершенстве. На самом де­ле слово "совершенный" обозначает здесь зрелый или пол­ностью созревший. Библия говорит о духовной зрелости.

Если мы хотим иметь успех в жизни, образование и це­леустремленность очень важны; но если мы хотим иметь успех в служении, нам нужно больше, чем образование и целеустремленность. Церковь всегда будет нуждаться в дарах служения — в тех, которые призваны быть апосто­лами, пророками, евангелистами, пасторами и учителями, потому что как тело верующих мы постоянно находимся в процессе роста в меру полного возраста Христова. Да­же когда придет Иисус, в Теле Христовом будут те, кто только что спаслись и все еще являются духовными мла­денцами.

Есть помазание, которое пребывает на каждом из этих пяти даров служений. Но поскольку служители Божьи находятся в этих различных служениях, помазание Духа Святого действует по-разному в каждом служении. Все дары служений предназначены для назидания или духов­ного устроения Тела Христова.

Помазание есть на каждом даре служения — на слу­жителе полного времени, то есть не на рядовом верующем. Рядовой верующий не может сам занять место этих даров служения, их Бог поставил в Церкви. Конечно, рядовые верующие могут свидетельствовать о Боге и много делать для дальнейшего роста в Божьем Царстве. И в общем смысле все находятся в служении, чтобы служить в Теле Христа.

Но дары служения даны людям, призванным в служе­ние полного времени. Они помазаны Богом, чтобы осна­щать и взращивать святых. Если у нас не будет проявле­ния и действия этих даров Церкви, святые не станут зре­лыми, не будут оснащены должным образом, чтобы они могли осуществлять работу служения.

Заметьте еще кое-что о дарах служения. В Ефесянам (4:11) говорится, что Иисус дал эти дары служения лю­дям. В 1 Коринфянам (12:28) говорится, что Бог поста­вил дары служения в Церкви. Бог дал дары служения лю­дям, и Бог поставил их в Церкви — не человек. Это ог­ромная разница.

Вы не входите в служение только потому, что вам так хочется, что вам кто-то сказал или кто-то напророчествовал. Ни один человек не может призвать вас в служение; это Божье призвание. Бог Сам ставит мужчин и женщин в позицию даров служения.

Тех, кого Бог призывает в служение, Он и оснащает для служения. Бог помазывает призванных в служение, дает им духовную способность действовать в том служе­нии, в которое Он их призывает. Нам нужно служение, оснащенное сверхъестественными дарами.

Служение зависит не от имени служителя, но от влас­ти, которой Господь Иисус Христос, глава Церкви, наде­ляет человека, чтобы он мог действовать в служении. Ме­ня забавляют люди, которые возвеличивают себя разны­ми титулами. Ярлык не делает вещь тем, что на нем на­писано, вы можете прилепить этикетку на пустую банку, но от этого в банке ничего не появится.

Библия говорит, что Господь Иисус Христос Сам дал дары служения Телу Христову. И все же некоторые лю­ди самонадеянно возлагают руки на других, предполагая, что этим они ставят их на различные служения. Это не­возможно! Я называю это возложением пустых рук на пу­стые головы! И это вызывает проблемы в Теле Христа, потому что это поощряет людей вмешиваться в служение, для которого у них нет помазания и в которое они не при­званы.

Друзья, вы не можете вмешиваться в служение, в кото­рые вы не призваны Богом. Это опасно, это может стоить вам жизни. Я видел, как служители умирали молодыми, потому что не хотели делать то, что Бог сказал им делать, и пытались вмешиваться в служение, в которое они ни­когда не были призваны.

Никто не может "поставить" кого-то в служение. Дру­гие люди могут распознать такое призвание, но именно Бог призывает и дает эти дары служения в Церкви.

Иногда можно услышать, как люди говорят: "Я хочу трудиться для Бога, но я не знаю, призван я или нет". Ес­ли вы не знаете, призваны вы в служение или нет, то, по всей видимости, вы не призваны. Видите ли, если у вас внутри проповедование или учение, то оно обязательно выйдет наружу. Вам не нужно учить петуха кукарекать, он просто кукарекает, потому что это у него внутри! И ес­ли у вас внутри проповедование или учение, это выйдет наружу.

Некоторые люди говорят: "Никто меня не призывал в служение. Я просто увидел нужду — и восполнил ее". Ну, это может быть правдой, но это не ставит человека в одно из служений.

На самом деле каждый из нас должен быть способным послужить другим и, конечно, в общем смысле каждый христианин является проповедником. Каждый обыкно­венный человек должен быть проповедником, потому что проповедовать обозначает провозглашать или рассказы­вать благую весть Евангелия.

И все же это не дает человеку полномочий находиться в одном из этих служений. Для того чтобы войти в слу­жение, необходимо Божье призвание в служении: Он на­деляет служителя духовным оснащением и Он требует определенных качеств от тех, кто находится в служении.

Способ, которым Бог призывает человека в служение, не имеет значения, а имеет значение послушание челове­ка призыву Божьему.

 

Божественное явление

В 1987 г. меня посетил Господь Иисус Христос, Он явился мне и говорил со мной. Все это переживание дли­лось два часа и пятьдесят минут. Некоторые из вещей, о которых во время этого посещения говорил Господь, мож­но найти в книге "Планы, цели и их достижение".

Во время этого посещения Иисус говорил со мной о Его плане для новозаветной Церкви, и чем Его план в Но­вом Завете отличается от того, который был в Ветхом За­вете. И Он начал говорить со мной о дарах служения, ко­торые Он поставил в-Церкви.

В этой книге я поделюсь с вами некоторыми различи­ями в плане Иисуса для служения в Новом Завете, осо­бенно это касается служений апостола и пророка. Конеч­но, Иисус знал те ошибки в учении, которые появятся в Церкви. Я верю, что Он коснулся этих вопросов, чтобы Церковь обрела Божью гармонию, а также чтобы предо­стеречь служителей от неправильного учения.

Видите ли, во всех ошибочных учениях есть доля правды. Обычно ошибки происходят тогда, когда люди доводят библейские истины до крайностей. Фактически в этих духовных отклонениях должна быть доля правды, иначе никто в них бы не верил: ошибка была бы очевид­ной.

Я против крайностей в любом вопросе. Люди могут доходить до крайности даже в вопросе веры. Поэтому я увещеваю людей не впадать в крайности в любой сфере. Иисус стоит прямо посредине дороги. Много из этих за­блуждений насчет служений апостола и пророка возника­ет из-за недостатка правильного учения в этой сфере.

Во время посещения 1987 г. Иисус начал говорить о служении апостола. Он сказал: "Существуют четыре класса или ранга апостолов. И в рамках этих различных классов или рангов апостолы могут иметь различную ме­ру помазания".

Иисус продолжал: "Существуют не только различные классы апостолов, но существуют различные классы про­роков, евангелистов, пасторов и учителей, и есть различ­ная степень помазания в рамках этих различных клас­сов".

Я думаю, все мы видели людей в этих различных по­зициях, служащих с разной степенью помазания. Даже что касается служения пастора, пасторы могут иметь раз­личную меру помазания. И мы также видим евангелистов, пророков и учителей с различной мерой помазания. То же самое действительно и для апостольского служения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...