Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.
Стр 1 из 20Следующая ⇒ Он дал дары человекам
Кеннет Е. Хейгин Содержание Часть 1. АПОСТОЛЫ Глава 1. Ранги или разряды апостолов Глава 2. Четвертый класс апостолов: апостолы, не являющиеся основателями Глава 3. Характеристики апостольского призвания Глава 4. Квалификация для апостольского Служения Часть 2. ПРОРОКИ Глава 5. Служение пророка. Различия между Ветхим и Новым Заветами Глава 6. Каким является новозаветный пророк? Глава 7. Пророки не руководят и не управляют новозаветными верующими Глава 8. Действие по плоти или служение в духе Глава 9. Предсказывание или высказывание? Глава 10. Бог не ставит в позицию власти новичков Часть 3. ПАСТОРЫ Глава 11. Управление в церкви Глава 12. Пастор и поместная церковь Глава 13. Разные церковные структуры Глава 14. Подотчетность служителей
Предисловие Иисус Христос, глава Церкви, готовит Свое Тело к Своему скорому возвращению. Поэтому для тех, кто призван в служение, чрезвычайно важно действовать на своем месте в Теле Христовом. В наши дни возникли определенные споры по поводу роли апостолов и пророков в Теле Христовом. Некоторые верующие говорят, что сегодня такие служения вообще не существуют. Другие крайне радикально смотрят на авторитет иных служителей в поместной церкви над пастором и вообще над верующими. Эта книга — взгляд на служение апостолов, пророков и пасторов относительно их функции в Теле Христовом сегодня с точки зрения Писания. Это служение никогда не исчезало из Тела Христова, но я верю, что Бог хочет привести эту сферу учения к библейской гармонии.
Часть 1 АПОСТОЛЫ Глава 1 Ранги или разряды апостолов
...Восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам". И Он (Иисус) поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями. Ефесянам 4: 8,11 И иных Бог поставил в Церкви во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. 1 Коринфянам. 12:28 Дары служения — это когда божественное призвание находится внутри человека, который призван Богом в полное служение, чтобы быть в одном из званий апостола, пророка, евангелиста, пастора, учителя. Некоторые люди говорят, что сегодня в Церкви действуют все дары служения, кроме апостольских и пророческих. Но где в Писании сказано о том, что Бог забрал эти дары из Церкви или то, что Церковь больше в них не нуждается? Павел написал свое Послание к Ефесянам через много лет после основания Церкви. Поэтому если бы Бог забрал дары апостолов и пророков из Церкви, то Павел бы сказал: "Бог дал Церкви евангелистов, пастырей и учителей". Но он этого не говорил. Бог дал Церкви все пять даров служения, и они никогда не прекращались, далее в наши дни они все находятся в действии. Библия говорит, почему и на какой период времени дары служений были даны для Церкви: ЕФЕСЯНАМ 4:12,13 12 К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова, Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. Эти стихи указывают нам на три причины, для чего дары служения были даны Церкви: 1. Для совершения святых. 2. Для дела-служения. 3. Для созидания Тела Христова. В действительности, в греческом тексте этот отрывок звучит следующим образом: "для совершения святых, чтобы святые могли выполнять работу служения, в результате чего будет происходить созидание тела Христова".
Другой перевод говорит, что Бог дал пять даров служения, "чтобы подготовить Его святой народ служить в качестве делателей" ("Новый Завет совершенным языком" Уильям Ф.Бек). В переводе "Годспид" говорится, что Бог дал дары служения Церкви для того, чтобы святые могли "достигать зрелости и достигать полной меры, которая находится во Христе ". Как долго дары служения будут в Церкви? В Ефесянам (4:13) сказано: " Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного (духовно зрелого), в меру полного возраста Христова". Пусть слова "совершение" и "совершенный" в двенадцатом и тринадцатом стихах не смущают вас. Мы никогда не будем совершенными или достигшими совершенства во плоти. До тех пор пока у нас есть это смертное тело, мы не достигнем совершенства в том смысле, в котором большинство людей думают о совершенстве. На самом деле слово "совершенный" обозначает здесь зрелый или полностью созревший. Библия говорит о духовной зрелости. Если мы хотим иметь успех в жизни, образование и целеустремленность очень важны; но если мы хотим иметь успех в служении, нам нужно больше, чем образование и целеустремленность. Церковь всегда будет нуждаться в дарах служения — в тех, которые призваны быть апостолами, пророками, евангелистами, пасторами и учителями, потому что как тело верующих мы постоянно находимся в процессе роста в меру полного возраста Христова. Даже когда придет Иисус, в Теле Христовом будут те, кто только что спаслись и все еще являются духовными младенцами. Есть помазание, которое пребывает на каждом из этих пяти даров служений. Но поскольку служители Божьи находятся в этих различных служениях, помазание Духа Святого действует по-разному в каждом служении. Все дары служений предназначены для назидания или духовного устроения Тела Христова. Помазание есть на каждом даре служения — на служителе полного времени, то есть не на рядовом верующем. Рядовой верующий не может сам занять место этих даров служения, их Бог поставил в Церкви. Конечно, рядовые верующие могут свидетельствовать о Боге и много делать для дальнейшего роста в Божьем Царстве. И в общем смысле все находятся в служении, чтобы служить в Теле Христа.
Но дары служения даны людям, призванным в служение полного времени. Они помазаны Богом, чтобы оснащать и взращивать святых. Если у нас не будет проявления и действия этих даров Церкви, святые не станут зрелыми, не будут оснащены должным образом, чтобы они могли осуществлять работу служения. Заметьте еще кое-что о дарах служения. В Ефесянам (4:11) говорится, что Иисус дал эти дары служения людям. В 1 Коринфянам (12:28) говорится, что Бог поставил дары служения в Церкви. Бог дал дары служения людям, и Бог поставил их в Церкви — не человек. Это огромная разница. Вы не входите в служение только потому, что вам так хочется, что вам кто-то сказал или кто-то напророчествовал. Ни один человек не может призвать вас в служение; это Божье призвание. Бог Сам ставит мужчин и женщин в позицию даров служения. Тех, кого Бог призывает в служение, Он и оснащает для служения. Бог помазывает призванных в служение, дает им духовную способность действовать в том служении, в которое Он их призывает. Нам нужно служение, оснащенное сверхъестественными дарами. Служение зависит не от имени служителя, но от власти, которой Господь Иисус Христос, глава Церкви, наделяет человека, чтобы он мог действовать в служении. Меня забавляют люди, которые возвеличивают себя разными титулами. Ярлык не делает вещь тем, что на нем написано, вы можете прилепить этикетку на пустую банку, но от этого в банке ничего не появится. Библия говорит, что Господь Иисус Христос Сам дал дары служения Телу Христову. И все же некоторые люди самонадеянно возлагают руки на других, предполагая, что этим они ставят их на различные служения. Это невозможно! Я называю это возложением пустых рук на пустые головы! И это вызывает проблемы в Теле Христа, потому что это поощряет людей вмешиваться в служение, для которого у них нет помазания и в которое они не призваны. Друзья, вы не можете вмешиваться в служение, в которые вы не призваны Богом. Это опасно, это может стоить вам жизни. Я видел, как служители умирали молодыми, потому что не хотели делать то, что Бог сказал им делать, и пытались вмешиваться в служение, в которое они никогда не были призваны.
Никто не может "поставить" кого-то в служение. Другие люди могут распознать такое призвание, но именно Бог призывает и дает эти дары служения в Церкви. Иногда можно услышать, как люди говорят: "Я хочу трудиться для Бога, но я не знаю, призван я или нет". Если вы не знаете, призваны вы в служение или нет, то, по всей видимости, вы не призваны. Видите ли, если у вас внутри проповедование или учение, то оно обязательно выйдет наружу. Вам не нужно учить петуха кукарекать, он просто кукарекает, потому что это у него внутри! И если у вас внутри проповедование или учение, это выйдет наружу. Некоторые люди говорят: "Никто меня не призывал в служение. Я просто увидел нужду — и восполнил ее". Ну, это может быть правдой, но это не ставит человека в одно из служений. На самом деле каждый из нас должен быть способным послужить другим и, конечно, в общем смысле каждый христианин является проповедником. Каждый обыкновенный человек должен быть проповедником, потому что проповедовать обозначает провозглашать или рассказывать благую весть Евангелия. И все же это не дает человеку полномочий находиться в одном из этих служений. Для того чтобы войти в служение, необходимо Божье призвание в служении: Он наделяет служителя духовным оснащением и Он требует определенных качеств от тех, кто находится в служении. Способ, которым Бог призывает человека в служение, не имеет значения, а имеет значение послушание человека призыву Божьему.
Божественное явление В 1987 г. меня посетил Господь Иисус Христос, Он явился мне и говорил со мной. Все это переживание длилось два часа и пятьдесят минут. Некоторые из вещей, о которых во время этого посещения говорил Господь, можно найти в книге "Планы, цели и их достижение". Во время этого посещения Иисус говорил со мной о Его плане для новозаветной Церкви, и чем Его план в Новом Завете отличается от того, который был в Ветхом Завете. И Он начал говорить со мной о дарах служения, которые Он поставил в-Церкви. В этой книге я поделюсь с вами некоторыми различиями в плане Иисуса для служения в Новом Завете, особенно это касается служений апостола и пророка. Конечно, Иисус знал те ошибки в учении, которые появятся в Церкви. Я верю, что Он коснулся этих вопросов, чтобы Церковь обрела Божью гармонию, а также чтобы предостеречь служителей от неправильного учения. Видите ли, во всех ошибочных учениях есть доля правды. Обычно ошибки происходят тогда, когда люди доводят библейские истины до крайностей. Фактически в этих духовных отклонениях должна быть доля правды, иначе никто в них бы не верил: ошибка была бы очевидной.
Я против крайностей в любом вопросе. Люди могут доходить до крайности даже в вопросе веры. Поэтому я увещеваю людей не впадать в крайности в любой сфере. Иисус стоит прямо посредине дороги. Много из этих заблуждений насчет служений апостола и пророка возникает из-за недостатка правильного учения в этой сфере. Во время посещения 1987 г. Иисус начал говорить о служении апостола. Он сказал: "Существуют четыре класса или ранга апостолов. И в рамках этих различных классов или рангов апостолы могут иметь различную меру помазания". Иисус продолжал: "Существуют не только различные классы апостолов, но существуют различные классы пророков, евангелистов, пасторов и учителей, и есть различная степень помазания в рамках этих различных классов". Я думаю, все мы видели людей в этих различных позициях, служащих с разной степенью помазания. Даже что касается служения пастора, пасторы могут иметь различную меру помазания. И мы также видим евангелистов, пророков и учителей с различной мерой помазания. То же самое действительно и для апостольского служения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|