Не жадны для прибытка — страстно желающие богатства и опускающиеся к низким и нечестным методам его получения.
Это одна из причин, почему я говорю людям: "Будьте настороже с теми людьми, которые "выпророчивают" деньги из вашего кармана в свой собственный. Оставьте их". Конечно, служители могут собирать пожертвования или же сообщать людям о своей нужде, но они никогда не должны заострять внимание на деньгах. Ни один служитель никогда не должен использовать свое высокое призвание во Христе для личной выгоды. В моем служении я пытался говорить о деньгах как можно меньше. Я не верю, что мы должны делать акцент на деньгах. Я просто верю, что если я буду духовно кормить людей, они будут материально кормить меня, а Бог будет обеспечивать. По сути дела, служитель Евангелия должен быть заинтересован в созидании Царства Божьего, а не в использовании денег для своей личной выгоды. Гордон Линдзи говорит о служителях и деньгах в своей книге "Апостолы, пророки и руководители": "Иуда, один из первоначальных двенадцати, которые были частью служения Иисуса, дисквалифицировал себя и разрушил свою собственную душу, используя свое положение для личной выгоды. Истинный апостол должен быть выше даже подозрения в духе любостяжания. Он может получить ответственность за распоряжение огромными суммами денег в интересах Царства Божьего, как это было с апостолами., когда множество людей продавали свои имения и ложили к ногам апостолов (Деян. 4:34-37). Но он будет верным распорядителем и не будет расточать на себя деньги, предназначенные для целей Христа, для работы Царства Божьего. История об Иуде, так ярко описанная в Писании, имеет очень глубокий смысл" Служители Евангелия, включая апостолов, должны быть безупречными во всех сферах, в том числе в отношении денег: как они обращаются с деньгами и как они их получают.
Не новообращенный Другое требование для апостольского служения и для служения в общем заключается в том, что служители не должны быть новичком. В Первом Тимофею (3:6) Павел сказал не ставить новичка в позицию власти: "Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осу ждет шю с дьяволом". Новичок — это новообращенный христианин или же кто-то молодой и неразвитый в духовных вещах. Многие люди могут быть спасенными годами, но все еще являться младенцами, если они не развились духовно. Почему новообращенного не следует ставить в позицию власти, такую как апостольское служение? Сначала служитель и его служение должны быть испытаны, и лишь потом он может быть в полной мере использован Богом. Говоря о служении дьякона, Павел сказал: "И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения" (1 Тим. 3:10). Дьякон — это помощник. Если помощника необходимо испытывать, то само собой разумеется, что апостола, который стоит в позиции большей ответственности, тоже нужно испытывать. Вот почему меня забавляют эти молодые ребята, которые всюду рассказывают: "Я — апостол!" или "Я — пророк!". С них такие апостолы и пророки, как с меня прошлогоднее птичье гнездо! Бог не будет нарушать Свое собственное Слово и делать Себя лжецом, ставя младенцев в позицию духовной власти и руководства. Мне довелось иметь дело с одним так званым апостолом, когда я проповедовал однажды в Техасе. В то время мне было всего лишь около тридцати лет, но я был в служении уже много лет, проповедуя, уча и возлагая руки на больных. Там был двадцатилетний парень, который называл себя апостолом, потому что один известный пророк возложил на него руки и предположительно сделал из него апостола. Этот пророк предположительно поставил его в это служение!
Этот молодой парень учил, что благодаря тому, что он был апостолом, у него была власть над всеми другими дарами служения в Теле Христа. И вот он пришел ко мне и сказал: "Поскольку я апостол, у меня есть власть над тобой. Я буду говорить тебе, куда ехать, чтобы проводить собрания и где проповедовать. Я составлю для тебя расписание". Этот парень не был даже проповедником, не то что апостолом! Он не смог бы погонять свиней даже, не то что проповедовать! — Хорошо, а сколько ты основал церквей? — спросил я. - Я не основывал никаких церквей, — ответил этот Так званый апостол. Он не смог бы курятник построить, не то что церковь! Вы замечали, что эти так званые апостолы хотят прийти и присвоить себе чей-то труд, но они не хотят платить цену, для того чтобы проложить путь в новые места! Они не апостолы, они — лжеапостолы, и уж точно не новозаветные апостолы! — Послушай, — сказал я ему, — ты такой же апостол, как я астронавт! — Ты в бунте, — ответил затем он мне, — потому что не желаешь становиться под мою власть! Я изгоню этот дух бунта из тебя! Из меня ничего не надо было изгонять. А вот из человека, который так говорит, необходимо кое-что изгнать — невежество и учение Слова Божьего сделает это. Видите ли, когда этот так званый пророк возложил на этого парня руки, и предположительно сделал из него апостола, "апостол" пришел в восторг и исполнился духовной гордостью из-за того, что он был младенцем. У него не было духовной мудрости и зрелости, чтобы ясно видеть здравые доктрины, так что он подпал под осуждение и в ловушку дьявола. Перевод Веймауса говорит, что служитель не должен быть новообращенным, чтобы он не был ослеплен гордостью и не подпал под то же осуждение, что и дьявол. Обычно ребята, которые всюду провозглашают себя апостолами или пророками, возвышены в гордости. Они хотят быть апостолами, потому что думают, что это дает им власть над другими дарами служения. По этой причине люди должны достичь определенного духовного возраста и научиться быть подотчетными перед тем, как они будут назначены в служение. Любой служитель может пойти и купить рукоположение в одной из таких сомнительных организаций. Но они не рукоположены по-библейски.
Служитель Евангелия должен искать сообщения с пасторским звеном, которое не только имеет основание для рукоположения, но также честно по Писанию рукополагает своих служителей, требуя для рукоположения определенных характеристик.
Доброе свидетельство ТИМОФЕЮ 3:7 Надлежит ему также иметь ДОБРОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ОТ ВНЕШНИХ, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую. Находиться в служении — это серьезное дело. Человек должен иметь доброе свидетельство, как результат его безупречного характера, поведения. Я хочу, чтобы вы обратили внимание на то, что говорит Библия в Послании Иакова: "Братья мои! Не многие становитесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению" (Иак. 3:1). Расширенный перевод Библии говорит об этом более точно. ИАКОВА 3:1 (Расширенный перевод) Немногие (из вас) должны становиться учителями (самоназначенными судьями, упрекающими других), мои братья, потому что вы знаете, что мы (учителя) будем СУ/ЩМЫ ПО ВЫСШЕМУ СТАНДАРТУ И С БОЛЬШЕЙ СТРОГОСТЬЮ (чем другие люди). Таким образом мы берем на себя большую ответственность и большое осуждение. Я не верю в то, что это относится только к учителям. Это является истиной по отношению к любому дару служения, включая апостольское. Каждый дар служения будет судим по высшему стандарту. И потому, что мы будем судимы по высшему стандарту, мы должны установить высший в стандарт в нашем характере и поведении. Каждый служитель должен иметь доброе свидетельство даже от тех, кто не спасен. Вот почему эго чрезвычайная ответственность быть призванным и находиться в апостольском служении или в любом другом служении. Мы сможем исполнить наше служение только с помощью Духа Святого. Призвание и духовное снаряжение имеют отношение к внутреннему человеку. Но мы видим, что качества для служения имеют отношение к внешнему человеку. Бог сделал кое-что с внутренним человеком. Он выполнил Свою часть, поместив призвание в дух человека и дав ему духовное снаряжение, чтобы исполнить это призвание. Но служитель должен предоставить свое тело — внешнего человека — как живую жертву, чтобы удостоить себя стоять соответственно высокому призванию Иисуса Христа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|