Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ходил же по откровению и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое Мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.




В этом отрывке следует отметить несколько вещей. Апостол не находится над другими дарами служений. Фактически, истинный апостол подчиняет свое служение другим испытанным служителям Евангелия, как делал Павел.

Никто не знает, как долго находился в Аравии Павел (Гал. 1:17), но мы точно знаем, что Павел находился в служении, по крайней мере, семнадцать лет (Гал. 1:18; 2: 1),когда он пошел в Иерусалим на совещание с апостола­ми. Другими словами, он не был новичком в служении, и все лее он совещался с другими признанными служителя­ми насчет того, что он проповедовал.

По сути дела — это Дух Святой открыл Павлу, что следует пойти в Иерусалим и посоветоваться насчет Еван­гелия, которое он проповедовал язычникам, с "особо зна­менитейшими" — выдающимися, главенствующими апос­толами в Иерусалиме. Апостолы в Иерусалиме не пропо­ведовали язычникам, они все еще проповедовали только иудеям.

Павел сказал, что он советовался с апостолами относи­тельно того откровения, которое дал ему Бог: "...не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался " (Гал. 2:2). Другими словами, Павел соотносил свое откровение от Господа Иисуса Христа с духовными лидерами того вре­мени.

Если есть вероятность того, что этот великий муж Бо­жий мог подвизаться напрасно, то также есть вероятность того, что и мы можем подвизаться напрасно. Вот почему Павел хотел подтвердить свое откровение у апостолов Агнца. Они были испытанными и хорошо утвержденны­ми служителями Евангелия и общались с Иисусом во вре­мя Его земного служения.

Если Павлу было необходимо подтвердить свое откро­вение у признанных служителей, насколько больше это нужно нам! И все же большинство в наши дни предпочи­тает совещаться с теми, кто недавно стал лидером в слу­жении, или же они не хотят подчинять свои откровения и служение вообще никому.

Ко мне однажды подошел служитель со своим великим "откровением". Я ответил ему: "Я не могу принять этого, потому что это не но Писанию". Я знал, что его "открове­ние" повредит Телу Христа, воспрепятствует плану Божь­ему и, в конечном счете, разрушит служение этого челове­ка. "Да, но Бог дал мне мое откровение", — настаивал он.

Как только вы начинаете так говорить — вы в пробле­ме. Если Бог показал вам что-то, то другие в церкви бу­дут об этом знать, особенно лидеры. Но опасайтесь вся­кого откровения, которое возвышает и превозносит вас, вместо того чтобы превозносить Господа Иисуса Христа.

Я сказал этому служителю: "И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают" (1 Кор. 14:29). Если о служении пророка должны судить другие, то служение учителя или любое другое тоже нуждается в оценке других людей. Мы не судим человека, мы судим то, чему он учит или проповедует. Мы судим служение чело­века.

Но мой знакомый служитель не желал ничего слышать и пошел проповедовать так званое откровение Телу Хри­ста. Но служение этого человека не продолжалось долго, потому что его учение не соответствовало Писанию, оно полностью состояло из "мне" и "мое". Он возвысился в гордости и выдумал откровение, которое было небиблей­ским. Постепенно он сошел со сцены, и никто о нем боль­ше не слышал.

Если у вас есть откровение о Слове, испытайте его Пи­санием, прежде чем вы начнете учить и проповедовать его публично. Потом представьте его другим, признанным в Теле Христовом, и позвольте им судить ваше откровение. Не проповедуйте и не учите об этом до тех пор, пока при­знанные люди, которые имеют опыт в служении, не выне­сут вердикт. Вы же не хотите подвизаться напрасно?

Фактически, мы должны желать, чтобы наши открове­ния и наше служение кто-то оценивал. Так относился Па­вел, он хотел, чтобы его служение и откровение было объективно проанализировано. Он хотел, чтобы оно было правильным и по-библейски здравым. Поэтому он подчи­нил его апостолам в Иерусалиме, которые уже имели опыт в служении.

Плод истинного апостола состоит в том, что он имеет отношение подчинения к другим братьям, включая пасто­ров поместных церквей, где он может служить. Он озабо­чен, чтобы церковь назидалась, утверждалась и была бла­гословенна, а не разрушена сомнительными учениями и откровениями.

В своем служении я так же практиковал подчинение откровений, которые я получил от Господа, признанным духовным авторитетам. И когда я был в сфере служения, хотя я не был апостолом, я делал то, что должен делать любой путешествующий служитель, включая апостола. Прежде всего я всегда подчинял свое служение пастору или блюстителю поместной церкви, где я проповедовал.

Я всегда говорил пасторам поместных церквей, в кото­рых я проповедовал: "Если что-либо из того, что я пропо­ведую, вам не понравится, просто скажите мне, и я не бу­ду проповедовать на эту тему. Если я не проповедую о чем-то, о чем бы вы желали, только скажите мне".

Это истинное подчинение и любой учитель должен подчинять свое служение пастору поместной церкви. В большинстве случаев пастор предоставлял мне полную свободу служить так, как Бог будет вести меня. Но види­те ли, прежде я доказал истинность своего служения и за­служил доверие пастора.

Я практиковал это также по отношению к тем откро­вениям, которые я получал из Слова. Я всегда подчинял основные откровения, полученные мной от Духа Святого, уважаемым братьям в служении, которых я знал и в которых имел уверенность, точно так же, как это делал Павел (Гал 2:2). Эти люди Божьи не были духовными новичками, они не относились легкомысленно к служе­нию. Они были духовно здравыми служителями и годами твердо стояли в служении.

В служении Павла можно увидеть некоторые черты апостольского призвания. Хотя он был членом поместной церкви, он был послан Духом Святым. Он был, прежде всего, проповедником, как и любой другой служитель. И его посланием было Евангелие Иисуса Христа.

Он был уполномочен Богом нести это послание опре­деленной группе людей — язычникам. Его апостольское служение не распространялось на каждого. Павел также имел плод апостольского служения. И он подчинял свое служение признанным авторитетам в Слове.

 

Глава 4

Квалификация для апостольского служения

Что говорит Писание о требованиях к тем, кто призван в апостольское служение? Первое Тимофею, третья глава, говорит о требовании к блюстителям и епископам, кото­рое, мне кажется, относится и к пасторскому служению. Нам не даются какие-то специфические требования для каждого из служений апостола, пророка, евангелиста, учителя. Но Бог не стал бы требовать от одного дара слу­жения больше, чем от других, потому что он нелицеприя­тен (Деян. 10:34). Поэтому мы можем сказать, что требо­вания, перечисленные в 1 Тимофею (3:1-13), являются унифицированными требованиями служения и примени­мы к любому дару в Теле Христовом, включая апостоль­ское служение.

ТИМОФЕЮ 3:1-7

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...