Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.5. Модель выпускника. Раздел № 2. «Комплекс организационно -педагогических условий». 2.1. Календарно-учебный график.. 2.2. Условия реализации программы.




1. 5. Модель выпускника.

Планируемые результаты.

Готовность и способность каждого ребенка к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного образования с учетом устойчивых познавательных интересов. Освоение материала программы как одного из инструментов информационных технологий в дальнейшей учебе и повседневной жизни.

Личностные:

· формирование и развитие компетентности в области использования               ИКТ;

· содействовать развитию потребности сотрудничества со сверстниками;

· содействовать воспитанию доброжелательного отношения

     к сверстникам, бесконфликтного поведения;

· способствовать расширению коммуникативных способностей обучающихся;

· содействовать воспитанию умений работать в группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, приходить к общему решению;

· Содействовать подготовке графических материалов для эффективного выступления.

Метопредметные результаты:

· содействовать развитию логического и пространственного мышления, статических, динамических пространственных представлений;

· способствовать развитию элементарных умений преобразовывать форму предметов;

· содействовать осознанному выбору наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач

· формировать умение ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать наглядные динамические творческие объекты в процессе работы;

· оценивать получившейся творческий продукт и соотнесение его с начальным замыслом, принимать решение при необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.

Предметные:

· умение строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям, умение строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки.

· по окончании обучения по программе «3-Д моделирование» обучающие должны:

знать:

· правила безопасной работы;

· основы прямоугольного проецирования на одну, две, три плоскости проекций;

· алгоритм построения чертежа, представленного одним, двумя и тремя видам;

· алгоритм построения эскиза;

· основные правила выполнения и обозначения сечений и разрезов, алгоритм их построения;

· основы работы в Компас -3 D и в Blender;

· конструктивные особенности 3D-принтера;

· правила доработки моделей под 3D-печать;

· как использовать 3D-принтер;

· как использовать 3D-сканер;

· самостоятельно решать технические задачи в процессе 3D - моделирования;

· создавать реальные модели по собственному замыслу.

 

уметь:

· принимать или намечать учебную задачу и ее конечную цель;

· анализировать геометрическую форму предмета в натуре, по наглядному изображению и комплексному чертежу;

· анализировать графический состав изображения;

· выбирать главный вид и необходимое количество видов предмета для построения чертежа;

· читать и выполнять чертежи, эскизы, наглядные изображения;

 

· создавать 3-D модели в Компас-3D;

· подготавливать 3D-модели для печати;

· прогнозировать результаты работы;

· планировать ход выполнения задания;

· рационально выполнять задание;

 

· высказываться устно в виде сообщения или доклада;

· отстаивать собственную точку зрения.

Раздел № 2. «Комплекс организационно -педагогических условий».

2. 1. Календарно-учебный график.

Год обучения Дата начала обучения по программе Дата окончания обучения по программе Всего учебных недель Количество учебных часов Режим занятий
1 год 15. 09. 2020 25. 05. 2021 2 раза в неделю по 3 часа

 

2. 2. Условия реализации программы.

материально-техническое обеспечение: Автоматизированные рабочие места для обучающихся и педагога с программным обеспечением, оборудованное в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

· Ноутбук Acer с учебным комплектом программного обеспечения КОМПАС-3D «Проектирование и конструирование в машиностроении» с мышкой – 16 шт;

· Wi-Fi роутер - 1 шт;

· 3D сканер ручной – 1 шт;

· 3D принтер «КУБ» - 2 шт;

· Мультимедийная установка (проектор+настенный экран+потолочное крепление+кабель для подключения проектора+акустическая система) – 1 шт.

Материалы: пластик PLA и ABC, альбомная бумага, цветная бумага, картон, калька, клей ПВА, клей-карандаш, проволока разного диаметра, скотч, объемные предметы для рисования.

Инструменты: ножницы, линейки, треугольники, ластики, простые карандаши, шило, циркуль, наждачная бумага, плоскогубцы, напильник.

Методическое и дидактическое обеспечение: трафареты (шаблоны), развертки, видеоматериалы и мастер-классы по 3D моделированию, видеоматериалы по истории судостроения, развитию авиации, космонавтики и автомобилестроения, набор шаблонов для изготовления различных моделей, образцы и фото моделей (судо-, авиа-, ракето- и автомодели, здания и пр. ).

Учебно- методическое обеспечение:

Дидактически материал;

Методическая литература.

Чертёжные инструменты и принадлежности:

1. Тетрадь в клетку;

2. Чертежная бумага плотная нелинованная - формат А-4;

3. Миллиметровая бумага;

4. Калька;

5. Готовальня школьная (циркуль круговой, циркуль разметочный);

6. Линейка 30 см.;

7. Чертежные угольники с углами: а) 90, 45, 45 -градусов; б) 90, 30, 60 -градусов.

8. Транспортир;

9. Простые карандаши -«Т» («Н»), «ТМ» («НВ»), «М» («В»);

10. Ластик для карандаша (мягкий);

11. Инструмент для заточки карандаша.

12. Набор тел для анализа геометрической формы детали.

13. Набор деталей по черчения

Кадровое обеспечение - требования, предъявляемые к педагогам: педагогический опыт, знание возрастной психологии, владение современными педагогическими технологиями.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...