1.5. Модель выпускника. Раздел № 2. «Комплекс организационно -педагогических условий». 2.1. Календарно-учебный график.. 2.2. Условия реализации программы.
1. 5. Модель выпускника. Планируемые результаты. Готовность и способность каждого ребенка к самостоятельному обучению на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного образования с учетом устойчивых познавательных интересов. Освоение материала программы как одного из инструментов информационных технологий в дальнейшей учебе и повседневной жизни. Личностные: · формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ; · содействовать развитию потребности сотрудничества со сверстниками; · содействовать воспитанию доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтного поведения; · способствовать расширению коммуникативных способностей обучающихся; · содействовать воспитанию умений работать в группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, приходить к общему решению; · Содействовать подготовке графических материалов для эффективного выступления. Метопредметные результаты: · содействовать развитию логического и пространственного мышления, статических, динамических пространственных представлений; · способствовать развитию элементарных умений преобразовывать форму предметов; · содействовать осознанному выбору наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач · формировать умение ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать наглядные динамические творческие объекты в процессе работы; · оценивать получившейся творческий продукт и соотнесение его с начальным замыслом, принимать решение при необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.
Предметные: · умение строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям, умение строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки. · по окончании обучения по программе «3-Д моделирование» обучающие должны: знать: · правила безопасной работы; · основы прямоугольного проецирования на одну, две, три плоскости проекций; · алгоритм построения чертежа, представленного одним, двумя и тремя видам; · алгоритм построения эскиза; · основные правила выполнения и обозначения сечений и разрезов, алгоритм их построения; · основы работы в Компас -3 D и в Blender; · конструктивные особенности 3D-принтера; · правила доработки моделей под 3D-печать; · как использовать 3D-принтер; · как использовать 3D-сканер; · самостоятельно решать технические задачи в процессе 3D - моделирования; · создавать реальные модели по собственному замыслу.
уметь: · принимать или намечать учебную задачу и ее конечную цель; · анализировать геометрическую форму предмета в натуре, по наглядному изображению и комплексному чертежу; · анализировать графический состав изображения; · выбирать главный вид и необходимое количество видов предмета для построения чертежа; · читать и выполнять чертежи, эскизы, наглядные изображения;
· создавать 3-D модели в Компас-3D; · подготавливать 3D-модели для печати; · прогнозировать результаты работы; · планировать ход выполнения задания; · рационально выполнять задание;
· высказываться устно в виде сообщения или доклада; · отстаивать собственную точку зрения. Раздел № 2. «Комплекс организационно -педагогических условий». 2. 1. Календарно-учебный график.
2. 2. Условия реализации программы. материально-техническое обеспечение: Автоматизированные рабочие места для обучающихся и педагога с программным обеспечением, оборудованное в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. · Ноутбук Acer с учебным комплектом программного обеспечения КОМПАС-3D «Проектирование и конструирование в машиностроении» с мышкой – 16 шт; · Wi-Fi роутер - 1 шт; · 3D сканер ручной – 1 шт; · 3D принтер «КУБ» - 2 шт; · Мультимедийная установка (проектор+настенный экран+потолочное крепление+кабель для подключения проектора+акустическая система) – 1 шт. Материалы: пластик PLA и ABC, альбомная бумага, цветная бумага, картон, калька, клей ПВА, клей-карандаш, проволока разного диаметра, скотч, объемные предметы для рисования. Инструменты: ножницы, линейки, треугольники, ластики, простые карандаши, шило, циркуль, наждачная бумага, плоскогубцы, напильник. Методическое и дидактическое обеспечение: трафареты (шаблоны), развертки, видеоматериалы и мастер-классы по 3D моделированию, видеоматериалы по истории судостроения, развитию авиации, космонавтики и автомобилестроения, набор шаблонов для изготовления различных моделей, образцы и фото моделей (судо-, авиа-, ракето- и автомодели, здания и пр. ). Учебно- методическое обеспечение: Дидактически материал; Методическая литература. Чертёжные инструменты и принадлежности: 1. Тетрадь в клетку; 2. Чертежная бумага плотная нелинованная - формат А-4; 3. Миллиметровая бумага; 4. Калька; 5. Готовальня школьная (циркуль круговой, циркуль разметочный); 6. Линейка 30 см.; 7. Чертежные угольники с углами: а) 90, 45, 45 -градусов; б) 90, 30, 60 -градусов. 8. Транспортир; 9. Простые карандаши -«Т» («Н»), «ТМ» («НВ»), «М» («В»); 10. Ластик для карандаша (мягкий); 11. Инструмент для заточки карандаша. 12. Набор тел для анализа геометрической формы детали. 13. Набор деталей по черчения Кадровое обеспечение - требования, предъявляемые к педагогам: педагогический опыт, знание возрастной психологии, владение современными педагогическими технологиями.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|