2.3. Формы аттестации. 2.4. Оценочные материалы. Механизм оценивания образовательных результатов. Мониторинг результативности обучения по программе
2. 3. Формы аттестации. Отслеживание результатов в объединении «3-д моделирование» направлено на получение информации о знаниях, умениях и навыках обучающихся, на определение эффективности проводимого педагогического процесса.
Для проверки знаний, умений и навыков в объединении используются такие виды контроля как: 1. Входной - направленный на выявление требуемых на начало обучения знаний и умений, дает информацию об уровне подготовки обучающихся. 2. Текущий – осуществляемый в повседневной учебной деятельности, с целью проверки усвоения изученного материала и выявления пробелов в знаниях обучающихся. 3. Тематический – осуществляемый в конце темы или раздела, с целью систематизации знаний обучающихся. 4. Итоговый – проводимый в конце 1 и 2 полугодия, с целью контроля знаний, умений и навыков обучающихся, указанных в дополнительной общеобразовательной программе.
К отслеживанию результатов обучения предъявляются следующие требования: · индивидуальный характер, требующий осуществления отслеживания работы каждого обучающегося; · систематичность, регулярность проведения на всех этапах процесса обучения; · разнообразие методов проведения: тестирование, собеседование, анализ результатов деятельности, самоконтроль, индивидуальный устный опрос, практические работы. · обеспечение проверки теоретических знаний и практических умений; · дифференцированный подход.
2. 4. Оценочные материалы. Механизм оценивания образовательных результатов
Мониторинг результативности обучения по программе
Максимальное количество баллов 12 баллов. Уровни личностного развития: - от 1до 4 –низкий уровень, -от 4–7- средний, -от 7 до 12–высокий.
2. 5. Методические материалы. 2. 5. 1. Особенности организации учебного процесса очное обучение 2. 5. 2. Формы и методы обучения. В процессе занятий используются различные формы занятий:
В основу обучения положены такие принципы как: · Целостность и гармоничность интеллектуальной, эмоциональной, практико-ориентированной сфер деятельности личности; · Практико- ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение практических задач: планирование деятельности, поиск нужной информации, инструментирования всех видов деятельности на базе общепринятых средств информационной деятельности, реализующих основные пользовательские возможности 3D–моделирования и 3D-печати. · Принцип развивающего обучения¾ обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и на активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у обучающихся обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы. · Осуществление поэтапного дифференцированного и индивидуализированного перехода от репродуктивной к проектной и творческой деятельности. · Наглядность с использованием пособий, интернет ресурсов, делающих образовательный процесс более эффективным. · Последовательность усвоения материала от «простого к сложному», в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. · Принципы компьютерной анимациии анимационных возможностях компьютерных прикладных систем.
При реализации данной программы используются информационно –коммуникационная, проектная, кейс-технологии, технологии проблемного и интегрированного обучения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|