Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.5.3. Алгоритм учебного занятия.




2. 5. 3. Алгоритм учебного занятия.

Блоки Этапы Этап учебного занятия Задачи этапа Содержание деятельности Результат
Подготовительный Организацион ный Подготовка обучающихся к работе на занятии Организация начала занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания Восприятие
  Проверочный Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания (если таковое было), выявление пробелов и их коррекция Проверка домашнего задания (творческого, практического), проверка усвоения знаний предыдущего занятия Самооценка, оценочная деятельность педагога
Основной Подготовительный (подготовка к новому содержанию) Обеспечение мотивации и принятие детьми цели учебно-познавательной деятельности Сообщение темы, цели учебного занятия и мотивация учебной деятельности детей (например, эвристический вопрос, познавательная задача, проблемное задание детям) Осмысление возможного начала работы
  Усвоение новых знаний и способов действий   Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения Использование заданий и вопросов, которые активизируют познавательную деятельность детей Освоение новых знаний
  Первичная проверка понимания изученного Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявление ошибочных или спорных представлений и их коррекция Применение пробных практических заданий, которые сочетаются с объяснением соответствующих правил или обоснованием Осознанное усвоение нового учебного материала
  Закрепление новых знаний, способов действий и их применение Обеспечение усвоения новых знаний, способов действий и их применения Применение тренировочных упражнений, заданий, которые выполняются самостоятельно детьми Осознанное усвоение нового материала
  Обобщение и систематизация знаний Формирование целостного представления знаний по теме Использование бесед и практических заданий Осмысление выполненной работы
  Контрольный Выявление качества и уровня овладения знаниями, самоконтроль и коррекция знаний и способов действий Использование тестовых заданий, устного (письменного) опроса, а также заданий различного уровня сложности (репродуктивного, творческого, поисково-исследовательского) Рефлексия, сравнение результатов собственной деятельности с другими, осмысление результатов
Итоговый Итоговый Анализ и оценка успешности достижения цели, определение перспективы последующей работы Педагог совместно с детьми подводит итог занятия Самоутверждение детей в успешности
  Рефлексивный Мобилизация детей на самооценку Самооценка детьми своей работоспособности, психологического состояния, причин некачественной работы, результативности работы, содержания и полезности учебной работы Проектирование детьми собственной деятельности на последующих занятиях
  Информационный Обеспечение понимания цели, содержания домашнего задания, логики дальнейшего занятия Информация о содержании и конечном результате домашнего задания, инструктаж по выполнению, определение места и роли данного задания в системе последующих занятий Определение перспектив деятельности

3. Список литературы.

 

Литература для педагога.

1. Миронов Б. Г., Миронова Р. С., Пяткина Д. А., Пузиков А. А. Инженерная и компьютерная графика –М.: Высшая школа, 2004. -336 с.

2. Некрасов А. В., Некрасова М. А. Первый проект от эскиза до презентации: учебное пособие. –Екатеринбург: Урал. рабочий, 2003. –127 с.

3. Новичихина Л. И.. Справочник по техническому черчению -Мн.: Книжный Дом, 2004.

4. Потемкин А. М. Трехмерное твердотельное моделирование. –М.: КомпьютерПресс, 2002. -296с.: ил.

5. Потемкин А. М. Инженерная графика. –ЛОРИ, 2000. –492.

6. Технологичность конструкций изделия: Справочник / Под ред. Ю. Д. Амирова. -М.: Машиностроение, 1990. -768с.

7. Чекмарев А. А. Инженерная графика. –М.: Высшая школа, 1998. -315 с.

8. Чередниченко О. П., Савенков М. В., Лавренова Т. В. Компьютер или карандаш? Международная научно-методическая конференция: Инновационные технологии в науке и образовании " ИТНО-2014".

9. Чередниченко О. П., Самсонов И. К., Карабут В. В. Современные подходы к методике проектированию технических изделий. Международная научно-методическая конференция: Инновационные технологии в науке и образовании " ИТНО-2014".

10. Аскон: -КОМПАС 3D LT Руководство пользователя (том1, том II, том II)-Азбука КОМПАС

11. Герасимов А. А. Самоучитель KOMПAC-3D V13-СПб.: БХВ-Петербург, 2012. -464с.

12. Ганин Н. Б. Проектирование в системе KOMПAC-3D VI1 -М.: ДМК Пресс 2012. -776с.

13. Большаков В. П. КОМПАС 3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия -СПб.: БХВ-Петербург, 2010. -304с.

14. Ефремов Г. В., Компьютерная графика. Учебное пособие -Г. В. Ефремов, С. И. Нюкалова, 2013.

Литература для обучающихся .

 

1. Баранова И. В. KOMПAC-3D для школьников. Черчение и компьютерная графика. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений» -М., ДМК, 2009.

2. Черкашина Г. Д., ТЕХНОЛОГИЯ. Компьютерное черчение. Компьютерное моделирование в системе КОМПАС 3D LT. Учебно-методическое пособие (для учителей черчения и информатики), Г. Д. Черкашина, В. А. Хныченкова Санкт-Петербург, 2013

Литература для учащихся:

1. Миронов Б. Г., Миронова Р. С., Пяткина Д. А., Пузиков А. А. Инженерная и компьютерная графика –М.: Высшая школа, 2004. -336 с.

2. Потемкин А. М. Трехмерное твердотельное моделирование. –М.: КомпьютерПресс, 2002. -296с.: ил.

3. Большаков В. П. КОМПАС 3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия -СПб.: БХВ-Петербург, 2010. -304с.

4. Богуславский А. А. Учимся моделировать и проектировать на компьютере А. А. Богуславский, И. Ю. Щеглова –Коломна, 2009.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...