1 класс. Программа С(К)ОУ VII вида. Контрольная работа по литературному чтению за I четверть
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 1 класс. Программа С(К)ОУ VII вида. Контрольная работа по литературному чтению за I четверть Цель работы: - проверить сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, скорость, осознанность); - закрепить умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию. 1 вариант Миша мал. Маша даёт ему молоко. Малыш рад и весел. (10 слов) Вопросы: 1. О ком ты прочитал? 2. Как зовут малышей? 3. Кто старше? 2 вариант Села кошка на крыше, сжала лапки. Села подле кошки птичка. Не сиди близко птичка, кошка хитра. Л. Толстой (16 слов) Вопросы: 1. О ком ты прочитал в этом рассказе? 2. Что сделала кошка? 3. Почему птичке нельзя сидеть близко к кошке? 1 класс. Программа С(К)ОУ VII вида. Контрольная работа по литературному чтению за II четверть Цель работы: - проверить сформированность навыков чтения 2. Как ты думаешь, какое время года описывает автор? 3. Кого ждет рябина в гости? Почему? 2 вариант Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя села у стола, взяла книжку и прочла сказку. Мама была рада. Л. Толстой (20 слов) Вопросы: 1. Кто пришел домой? 2. Чем порадовала Настя свою маму? 3. А ты какие сказки знаешь? 1 класс. Программа С(К)ОУ VII вида. Контрольная работа по литературному чтению за III четверть Цель работы: - проверить сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, скорость, осознанность); - закрепить умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию. 1 вариант Дети при - шли в парк. Белка прыг да прыг. Хвост туда, сюда. Дети сме – ют – ся и дают белке орехи. (17 слов) Вопросы: 1. Где были дети? 2. Кого увидели дети в парке? 3. Чем они угощали белку? 4. Какое настроение было у ребят?
2 вариант Вместе тесно, а врозь скучно. Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка». Отвечает сестра брату: «А ты не тронь моих кукол». Дети расселись по разным углам; но скоро им обоим стало скучно. К. Д. Ушинский (27 слов) Вопросы: 1. Почему дети расселись по разным углам? 2. Отчего им стало скучно? 3. Что нужно сделать ребятам, чтобы им вновь стало весело? 1 класс. Программа С(К)ОУ VII вида. Контрольная работа по литературному чтению за год. Цель работы: - проверить сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, скорость, осознанность); - закрепить умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию. 1 вариант Рыбаки. Тихо. На берегу озера сидят дед и внук. Они ловят рыбу. Вот Витя поймал леща, дедушка – ерша. Вот какой улов! (21 слово) Вопросы: 1. Где дед и внук ловили рыбу? 2. Какую рыбу они поймали? 3. С каким настроением они возвращались домой? Почему? 2 вариант Малыши. Воробьи – малыши скачут по дороге. Они очень малы. Мама учит их находить корм. Вот нашли зёрнышко. Вот – семечко. А вот и большая крошка хлеба. Мать довольна. Птенцы сыты. А теперь учимся летать. Ну, полетели! (34 слова) Вопросы и задания: 1. Прочитай и скажи, о каких малышах идет речь в тексте? 2. Чему учила мать своих птенцов? 3. Чем лакомились птенцы?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|