Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников




К------------------------------------------------

В живом уголке жил маленький зай­чик. Дети кормили зайчика морков­кой и капусткой. Сначала зайчик бо­ялся детей, а затем к детям привык. Зайчик позволял гладить свою шёрс­тку. Детям нравилось ухаживать за зайчиком.


Робкий заяц

Нет более робкого животного, чем заяц. Он пугается даже слабого шума. Только поздно вечером или ночью робкий зайчишка выходит из своего убежища, а с рассветом прячется в каком-нибудь укромном уголке. Мно­го у робкого зайчика врагов.

X--------------- ■ -------------------------------- ■ -----------------------------------------

Алёша и Марина увидели в кустах смородины гнездо малиновки. В гнез­де малиновки были птенцы. Они хо­тели их взять. Вдруг прилетели мали­новки. Они стали кружить над ними. Они убежали. Они кормили птенцов червяками.

X---------------- : ---------------------------------------------------

Была глубокая осень. Лес был хму­рым и неприветливым. Почти каждый день был дождь. Низкие тучи были над вершинами столетних деревьев. Дав­но уже улетели на юг журавли и аисты. В лесу было пусто, уныло и очень тихо.


У меня есть пенал.

У него сверху нарисован петух. Он светло-жёлтого цвета. Если пенал от­крыть, то там есть отделения для руч­ки, резинки и для карандашей.

Я его берегу.

X------------------------- : -------------: ---------------------

В воскресенье я встаю в девять ча­сов утра, умываюсь, делаю зарядку, причесываюсь. Потом завтракаю и смотрю телевизор. Потом я, папа и мама идем на лыжах в лес. Во. трп-тившись домой, мы обедаем, мопм посуду и отдыхаем. Когда встгм, мама идёт готовить ужин, а мы с па­пой играем в шашки. Потом смшрим телевизор и ужинаем. Потом мы ло­жимся спать.


ЛИТЕРАТУРА

1. Аксенова А. К., Якубовская Э. В. Дидактические игры на уро­
ках русского языка в 1—4 классах вспомогательной школы / Кн.
для учителя. — М., 1991.

2. Андрюхова Л. Л., Шавердина НА. Дидактический материал
по развитию речи в начальной школе / Серия «Учение с увлечени­
ем». — Ростов-н/Д, 2003.

З. АнтиповаМ. Б. идр. Русский язык: Учебн. для домашних за­нятий. Упражнения, правила, примеры, 1—3 кл. / — Мн., 1996.

4. Афонина Г. Н. Уроки развития речи: Пособие для учителей.
1—4 классы. — М., 2001.

5. Волина В. В. Веселая грамматика. — М., 1995.

6. Волина В. В. Откуда пришли слова / Занимательный этимо­
логический словарь. — М.: 1996.

7. Волина В. В. Учимся играя. — М., 1994.

8. Даль В. И. Толковый словарь русского языка. Современная
версия. — М.: 2000.

9. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи уча­
щихся начальных классов / Кн. для логопедов. — М., 1991.

 

10. Ефименкова Л. Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы
коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Посо­
бие для логопеда. — М., 1991.

11. Журжина Ш. В., Кострожина Н. В. Дидактический матери­
ал по русскому языку: 2 кл. / Пособие для учащихся четырехлет­
ней нач. шк. — М., 1996.

12. Журжина Ш. В., Костромина Н. В. Дидактический матери­
ал по русскому языку: 3 кл.: Пособие для учащихся четырехлет­
ней нач. шк. — 3-е изд., испр. — М., 1992.

13. Кобзырева Л. Г., Резунова М. П., Юшина Т. Н. Коррекцион-
ная работа со школьниками с нерезко выраженными или общим
недоразвитием речи на первом этапе. Практическое пособие. —
Воронеж, 2001.

14. Козырева Л. М. Слова-друзья и слова-неприятели. Тетрадь
для логопедических занятий. — Ярославль, 2001.

15. Козырева О А. Как помочь ребенку с трудностями в обуче­
нии? «Начальная школа», № 4, — 2004.

16. Ладыженская ТЛ., Сорокина Г. И., Никольская Р. И. Речь
и культура общения. «Начальная школа», № 8, — 1990.

17. Лалаева Р. И., Бенедиктова Л. В. Диагностика и коррекция
нарушений чтения и письма у младших школьников / Учебно-ме­
тодическое пособие. — СПб., 2003.


«Текст»


18. Локалова Н. П. Как помочь слабоуспевающему школьни­
ку. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция труд­
ностей при обучении младших школьников русскому языку, чте­
нию и математике. — М., 2003.

19. Львов М. Р. Речь младших школьников и пути ее развития.
Пособие для учителей. — М., 1975.

20. Львов М. Р. Школа творческого мышления. Учебное посо­
бие. — М., 1993.

21. Ожегов СИ. и Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского
языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российс­
кая академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виногра­
дова. — М., 2004.

22. Печкурова О. В. Современные уроки развития речи. 2 класс.
— Ростов н-Д, 2003.

23. Политова Н. И. Развитие речи учащихся начальных клас­
сов на уроках русского языка. — М., 1984.

24. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их пре­
одоление у младших школьников: Учебное пособие. — Москва,
Владос, 1995.

25. Сборник упражнений и тестов по развитию речи для на­
чальных классов / Авт. -сост. Е. С. Грабчикова. — Мн., 2002.

26. Тикунова Л. И., Канакина В. П. Сборник диктантов и твор­
ческих работ: Пособие для учителя нач. шк. — М., 1992.

 

27. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педа­
гогов. / Составители Н. В. Елкина, Т. И. Тарабарина. — Ярос­
лавль, 199 7.

28. Узорова О. В. Практическое пособие по развитию речи —
М., 2001.

29. Узорова О. В. Физкультурные минутки: Материал для про­
ведения физкультурных пауз — М., 2004.

30. Фефилова Е. П., Поторочина ЕЛ. Поурочные разработки по
курсу «Мир вокруг нас». 1 класс. —*- М., 2003.

31. Шорыгина ТА. Какие звери в лесу?! Путешествие в мир
природы и развитие речи / Книга для воспитателей, гувернеров и
родителей. — М,: 2000.

32. Шукейло В А. Мой родной русский язык / Пособ. для учит,
нач. кл. — СПб., 1998.

33. Ястребова А. В. Коррекция нарушений речи у учащихся
общеобразовательной школы / Кн. для учителя-логопеда. — М.,
1984.

34. Ястребова А. В., Спирова Л. Ф., Бессонова Т. П. Учителю о де­
тях с недостатками речи. — М., 1996.


Учебное издание Андреева Наталия Григорьевна

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Пособие для логопеда В трех частях

Часть 2 Предложение, Текст

Зав. редакцией К. М. Шевченко

Редактор Е. В. Беляева Зав. художественной редакцией И А. Пшеничников

Художник Р. В. Сурьянинов

Художник обложки М. Л. Уранова

Компьютерная верстка Н. Е. Неноглядкина

Корректор Е. В. Беляева

Отпечатано с диапозитивов, изготовленных ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС».

Лицензия ИД № 03185 от 10. 11. 2000

Санитарно-эпидемиологическое заключение

№ 77. 99. 60. 953. Д. 009475. 08. 07 от 10. 08. 2007 г.

Сдано в набор 20. 09. 06. Подписано в печать 18. 01. 07.

Формат 60x88/16. Печать офсетная. Бумага газетная.

Усл. печ. л. 18, 62. Тираж 10 000 экз. (1-й завод 1-2 500 экз. ).

Заказ № 546

Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС.

119571, Москва, просп. Вернадского, 88.

Московский педагогический государственный университет

Тел. 437-11-11, 437-25-52, 437-99-98: тел. /факс. 735-66-25.

Е-таН: у1ас1о8@с1о1. ги

ОАО «Типография № 9». 109033, Москва, ул. Волочаевская, 40.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...