Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Творческое задание. Нарисуй цирк.




Творческое задание. Нарисуй цирк.

 

 

 

 

 

Это интересно!

                                                                Ф. И. _____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза.

Удивительные стрелки.

Обычно у часов бывают две стрелки. У каждой из них своя работа и своё имя. Одна стрелка – короткая. Она двигается медленно, еле – еле. Её название – часовая.

Другая стрелка двигается по циферблату быстро. Это минутная стрелка. Она тонкая и длинная!

Стрелки очень дружны! Только работая вместе, они могут показывать точное время.

 

Задание:

1. Подумай над смыслом пословиц.

ü Минута час бережёт.

ü Делу время – потехе час.

2.  Творческое задание. Отгадай загадку, нарисуй отгадку.

 Мы ходим ночью, ходим днём,

Но никуда мы не уйдём.

 

 

Это интересно!

                                                                Ф. И. _____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза.

Из истории часов.

Одними из самых первых часов были солнечные. Время показывала тень от колышка. Но такие часы могли «работать» только в солнечную погоду. Догадайся, почему?

 Потом появились песочные часы, водяные, и часы – свечки. Они были очень неудобными. Их постоянно надо было переворачивать, доливать или заменять. Одни из этих часов дошли до наших дней. Ты знаешь, какие?

 Прошло очень много лет, пока люди научили часы «тикать» и показывать самое точное время. И даже без стрелок!

 Задание:   Объясни, почему часы получили такие названия. Какие часы есть в твоём доме? Умеешь ли ты по ним определять время?

 

КАРМАННЫЕ         НАРУЧНЫЕ        НАСТОЛЬНЫЕ
    НАПОЛЬНЫЕ                БАШЕННЫЕ           НАСТЕННЫЕ

 

ВОПРОС. Где находятся главные часы нашего государства?

             Как они называются?

 

 

                                                                Ф. И. _____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. Подготовься пересказать рассказ.

Учёный сын.

Сын приехал из города к отцу в деревню. Отец сказал: «Нынче покос, возьми грабли и пойдём, пособи мне».

А сыну не хотелось работать, он и говорит: «Я учился наукам, а все мужицкие слова забыл: что такое грабли? »

Только он пошёл по двору, наступил на грабли; они его ударили в лоб. Тогда он и вспомнил. Что такое грабли. Хватился за лоб и говорит: «И что за дурак тут грабли бросил! »

Л. Толстой

Задание: 1)В выделенных предложениях поставь ударение.

2) Объясни значение слов «нынче покос», «пособи мне», «мужицкие слова».

 

______________________________________________________

 

 

                                                                Ф. И. _____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. Подготовься пересказать рассказ.

Учёный сын.

Сын приехал из города к отцу в деревню. Отец сказал: «Нынче покос, возьми грабли и пойдём, пособи мне».

А сыну не хотелось работать, он и говорит: «Я учился наукам, а все мужицкие слова забыл: что такое грабли? »

Только он пошёл по двору, наступил на грабли; они его ударили в лоб. Тогда он и вспомнил. Что такое грабли. Хватился за лоб и говорит: «И что за дурак тут грабли бросил! »

Л. Толстой

Задание: 1)В выделенных предложениях поставь ударение.

2) Объясни значение слов «нынче покос», «пособи мне», «мужицкие слова».

 

                                                                Ф. И. _____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза самостоятельно. Подготовься читать рассказ по ролям. Пусть тебе помогут в чтении по ролям родители. Старайся голосом и интонацией изобразить, то лису, то ёжика.

Лиса и Ёж.

- Всем ты, ёж, хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу!

- Что, лиса, я с колючками некрасивый?

- Да не то чтобы некрасивый……

- Может, я с колючками неуклюжий?

- Да не то чтобы неуклюжий…..

- Так какой же я такой с колючками – то?

- Да какой – то ты, брат, с ними несъедобный…..

Н. Сладков

Творческое задание. Нарисуй героев сказки.

 

 

 

Оцени свою работу:

 

 

                                                                Ф. И. _____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза самостоятельно. Подготовься читать рассказ по ролям. Пусть тебе помогут в чтении по ролям родители. Старайся голосом и интонацией изобразить героев сказки.

По щучьему велению.

(Русская народная сказка)

…. Пошёл Емеля на речку. Прорубил лёд, зачерпнул вёдра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел Емеля в проруби щуку.

Изловчился и ухватил щуку в руку.

- Вот уха будет сладка!

Вдруг щука говорит ему человеческим голосом:

- Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю всё, что ни пожелаешь.

- ладно, только покажи сначала, что не обманываешь меня, тогда отпущу.

Щука спрашивает:

- Емеля, Емеля, скажи – чего ты сейчас хочешь?...

Вопросы: Что ответил Емеля щуке?

              Что дальше было с Емелей?

 

Творческое задание. Нарисуй щуку.

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза.

Муравейник.

Сижу перед муравейником. Смотрю, как бегают муравьи.

- Что делаете, муравьи?

- Дом строим.

- Как вы его ставите?

- К лесу задом, к солнышку передом.

И вправду перевёрнут муравейник своей широкой стороной к солнцу. Чтоб теплей было в доме. Вот хитрые!

- Муравей, что вы тащите?

-Хвоинки тащим. Палочки. Чешуйки от шишек.

- Зачем они?

- Крышу покрыть. Чтобы дождик не промочил.

И вправду: все чешуйки да палочки аккуратно на крыше уложены. Не протечёт вода в дом. Вот мастера!

                                                                       Э. Шим

 

Вопросы.

1. Как муравьи строили свой дом? Почему так?

2. Чем покрывали они крышу дома?

Творческое задание. Нарисуй муравейник.

 

 

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза.

Зимой.

Была зима. Стоял лютый мороз. Люба и Люся бежали домой. Видит Люба: на дворе дети Андрюша и Нюра. Они сделали кормушку и повесили её на дерево. Андрюша насыпал в кормушку зёрен. Нюра положила кусочек сала.

Сюда прилетели синицы и снегири. Птички клюют зёрна и крошки. Сытые птички не боятся морозов!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...