Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза.




Вопросы.

1. Как дети заботятся о птицах?

2. Почему зимой надо помогать птицам?

3. Как сказать по – иному: «лютый мороз»?

_______________________________________________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза.

Зимой.

Была зима. Стоял лютый мороз. Люба и Люся бежали домой. Видит Люба: на дворе дети Андрюша и Нюра. Они сделали кормушку и повесили её на дерево. Андрюша насыпал в кормушку зёрен. Нюра положила кусочек сала.

Сюда прилетели синицы и снегири. Птички клюют зёрна и крошки. Сытые птички не боятся морозов!

Вопросы.

4. Как дети заботятся о птицах?

5. Почему зимой надо помогать птицам?

6. Как сказать по – иному: «лютый мороз»?

 

 

ЗАДАНИЕ: Прочитай сказку 2 раза.

Кто как спит.

- Ты, заяц, как спишь?

- Как положено – лёжа.

- А ты, Тетёрка, как?

- А я сидя?

- А ты, Цапля?

- А я стоя.

- Выходит, друзья, что я, Летучая мышь, ловчее всех вас сплю, удобнее всех отдыхаю!

- А как же ты, Летучая мышь, спишь – отдыхаешь?

- Да вниз головой…

                                                                    Н. Сладков.

Вопросы.

1. Как ты понимаешь слова «ловчее всех»?

2. Кто, на твой взгляд, спит очень забавно, смешно?

3. Сколько животных участвует в разговоре?

Задание. Узнай интересные факты, о летучих мышах.

Справка: Факт – короткие, достоверные сведения.

 

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. _______________________

Лесной хор.

На утренних и лесных зорях все лесные жители поют и играют, кто на чём умеет.

Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, дрозды. Барабанят дятлы. Хохочет сова. Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и квакают лягушки.

Вопросы:

1. Кто поёт и играет в лесном хоре?

2. Кто что делает?

3. Сколько всего птиц упоминается в рассказе?

4. Как ты понимаешь слово «ухает»?

 

 

_____________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. _______________________

Лесной хор.

На утренних и лесных зорях все лесные жители поют и играют, кто на чём умеет.

Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, дрозды. Барабанят дятлы. Хохочет сова. Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и квакают лягушки.

Вопросы:

1. Кто поёт и играет в лесном хоре?

2. Кто что делает?

3. Сколько всего птиц упоминается в рассказе?

4. Как ты понимаешь слово «ухает»?

 

 

                                                                Ф. И. _____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай сказку 2 раза самостоятельно. Подготовься читать сказку по ролям. Пусть тебе помогут в чтении по ролям родители. Старайся голосом и интонацией изобразить героев сказки.

Лис и мышонок.

- Мышонок, Мышонок, отчего у тебя нос грязный?

- Землю копал.

- Для чего землю копал?

- Норку делал.

-Для чего норку делал?

- От тебя, Лис, прятаться.

- Мышонок, Мышонок, я тебя подстерегу!

- А у меня в норке спаленка.

-Кушать захочешь – вылезешь!

- А у меня в норке кладовочка.

- Мышонок, Мышонок. А ведь я твою норку разрою.

- А я от тебя в другую – и был таков!

                                              В. Бианки.

 

                                                             

Вопросы:

1. Расскажи. о чём ты прочитал?

2. Как Мышонок будет спасаться от Лиса?

 

 

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. _______________________

Костя.

Ехал Костя в трамвае. Видит он: в дверь трамвая вошла старушка. Костя встал со своего места и сказал:

- Садитесь. Я постою.

- Спасибо, родной, - сказала ему старушка.

Вопросы:

1. Почему старушка назвала Костю таким ласковым словом «родной»?

2. Это героический поступок или просто хороший поступок? Почему ты так думаешь?

 

 

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. _______________________

Костя.

Ехал Костя в трамвае. Видит он: в дверь трамвая вошла старушка. Костя встал со своего места и сказал:

- Садитесь. Я постою.

- Спасибо, родной, - сказала ему старушка.

Вопросы:

3. Почему старушка назвала Костю таким ласковым словом «родной»?

4. Это героический поступок или просто хороший поступок? Почему ты так думаешь?

 

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.

Трудная задача.

Светлана решала задачу, но задача не выходила.

- Давай я решу тебе задачу, - сказал брат.

- Нет, я сама решу, - ответила Светлана и продолжала решать.

- Дай я тебе помогу, - сказала мама.

- Нет, я сама справлюсь!

Девочка думала, считала, писала, - и задача у неё вышла.

           

Вопросы:

1. Вспомни, что предлагали брат и мама?

2. Почему Светлана отказалась от помощи?

3. Светлана была упрямой или настойчивой?

4. Чему мы можем научиться у девочки?    

 

___________________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.

Трудная задача.

Светлана решала задачу, но задача не выходила.

- Давай я решу тебе задачу, - сказал брат.

- Нет, я сама решу, - ответила Светлана и продолжала решать.

- Дай я тебе помогу, - сказала мама.

- Нет, я сама справлюсь!

Девочка думала, считала, писала, - и задача у неё вышла.

           

Вопросы:

5. Вспомни, что предлагали брат и мама?

6. Почему Светлана отказалась от помощи?

7. Светлана была упрямой или настойчивой?

8. Чему мы можем научиться у девочки?                                  

                            

 

                                                                Ф. И. _____________________

ЗАДАНИЕ: Прочитай рассказ 2 раза. Подготовься отвечать на вопросы.

Белка и зайчик.

  Летом подружились белка с зайкой. Белка была рыженькая, а зайчик серенький. Они приходили на поляну и угощали друг друга.

Белочка приносила шишки, грибы, орехи. У зайца была морковь и капуста.

  Но вот пришла зима. Кругом лежал пушистый снег. Холодно в лесу. Белка ночевала в дупле. Зайка прятался за елью.

   Раз зимой они встретились. Шубка у зайца стала белой, у белочки серой.

   Не узнали зверьки друг друга.

ВОПРОСЫ:

1. С кем подружилась белка летом?

2. Какой была белка?

3. Каким был зайка?

4. Чем угощали друг друга друзья?

5. Где звери прятались от холода?

6. Почему при встрече они не узнали друг друга?

Задание:

В тексте подчеркните по 5 слов  обозначающие:                                                              

1) предмет - одной чертой (слова,  отвечающие на вопросы КТО?  ЧТО? )

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...