27. “РУМБА КРОСС” после 5-ти шагов фигуры “Правый поворот” (Rumba Cross).
⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 27. “РУМБА КРОСС” после 5-ти шагов фигуры “Правый поворот” (Rumba Cross). мужчина
Замечание: на предшествующем шаге (на 5-м шаге фигуры “Правый поворот”) делается наклон ВЛ. Этот наклон может сохраняться в начале 1-го шага фигуры “Румба кросс”. ДАМА
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ Шаги 1-5 фигуры “Правый поворот”. “Правый пивот поворот” со сменой веса на ПН. “Румба кросс” со сменой веса на ПН. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ Шаги 5-11 фигуры “Бегущий правый поворот”. Смена веса на ПН я еще один “Румба кросс”. Любая правая фигура.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЕДИНЕНИЯ 1. Шаги 1-5 фигуры “Правый поворот”; “Румба кросс”, заканчивая лицом по ЛТ; ПН вперед, начиная исполнение шагов 5-11 фигуры “Бегущий правый поворот”. 2. Шаги 1-5 фигуры “Правый поворот”; “Румба кросс”, делая меньшую Поворот, чтобы закончить лицом ДЦ, затем сделайте шаг ПН в сторону (“ББББ”); “Кросс” ЛН позади ПН в “Виск”[36] (“М”); продолжайте исполнением фигуры “Поступательное шассе” или “Лок. в сторону”[37], поворачивая даму прямо перед собой. 3. Шаги 1-5 фигуры “Правый поворот” (или “Правый пивот поворот”, перенося вес на ПН); “Румба кросс”, заканчивая лицом по ЛТ (“ББМ”); “Изогнутое перо”[38], заканчивая лицом к стене шагом ПН сбоку дамы (“МББ”); приостановка движения (“Чек”) назад на ЛН, начиная исполнение фигуры “Ви 6”. 4. Шаги 1-5 фигуры “Правый поворот”; “Румба кросс”, заканчивая лицом ДЦ; “Типпль шассе ВП” (“ББМ”); шаги 2-5 фигуры “Лок стэп вперед”, ДЦ; “Быстрый открытый левый поворот” и “Ховер кортэ”. ЗАМЕЧАНИЕ. Фигура “Румба кросс” может быть исполнена дважды. Перед исполнением фигуры “Румба кросс” 2-й раз нужно сделать шаг ПН вперед (“М”) вместо исполнения шага ПН в сторону (т. е. вместо “Пулл стэпа”). “Румба кросс” может быть исполнен также после 2-х шагов “Бегущего окончания”. 28. “ТИПСИ” (Tipsy). МУЖЧИНА
Продолжайте исполнением шагов 2-5 фигуры “Лок стэп вперед” (“ББММ”). Ритм: Б(1/2), “и” (1/2), Б(1).
ЗАМЕЧАНИЯ: 1. Может быть исполнен другой, альтернативный вариант наклона— -, -, ВП. 2. Если фигура “Типси” исполняется после шага левой ногой вперед, то при исполнении фигуры может быть сделана любая Поворот ВЛ. Если фигура “Типси” исполняется после шага левой ногой назад, то при исполнении фигуры может быть сделана любая Поворот ВП.
ДАМА
Ритм: Б(1/2), “и” (1/2), Б(1) Замечание: см. замечания к партии мужчины. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ “Поступательное шассе ВП”. “Локстэп назад”. “Ховер кортэ”. “Левый пивот”, а затем — шаг левой ногой вперед и “Типси”. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ Шаги 2-5 фигуры “Лок стэп вперед”. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СОЕДИНЕНИЯ 1. 3 шага фигуры “Быстрый открытый левый поворот”; “Ховер кортэ” (“ММММ”), заканчивая лицом ДС, дама — сбоку; “Типси”, двигаясь в сторону против ЛТ, лицом к стене (“БиБ”): “Лок стэп” вдоль ЛТ (“ББММ”). 2. “Быстрый открытый левый поворот” с окончанием “Левый пивот” на 4-ом шаге (“МББМ”); ЛН вперед ДС (“М”); два шага “Шассе ВП” лицом ДС или по ЛТ (“ББ”); “Типси” с окончанием “Лок стэп” (“БиБББММ”). 3. “Правый поворот” в “Румба кросс” (“МББММ ББМ”), заканчивая лицом по ЛТ; ПН вперед по ЛТ (“М”); 2 бегущих шагах вперед — ЛП, поворачиваясь ВП и поворачивая даму в ПП. Заканчивайте, двигаясь ДС в ПП (“ББ”); “Типси” ВЛ, при этом мужчина делает поворот ВП, становясь прямо перед дамой (“БиБ”); ПН назад по ЛТ с ведущим правым плечом, начиная исполнение соединения: “Лок назад” и “Бегущее окончание” (“ББМ ББММ”). 4. Шаги 1-8 фигуры “Ви 6”; приостановка движения (“Чек”) назад на ЛН, начиная исполнение фигуры “Топ спин”[39] ВЛ, заканчивайте лицом ДЦ против ЛТ (“ББММ”); приостановка движения (“Чек”) назад на ЛН, дама — сбоку, делая поворот ВП (“М”): “Типси”, делая поворот ВП, чтобы закончить лицом но ЛТ (“БиБ”); “Лок стэп” (“ББММ”).
1. “ЧЕТВЕРТНЫЕ ПОВОРОТЫ” (Quarter Turns) 12 2. “ПРАВЫЙ ПОВОРОТ” (Natural Turn) 13 3. “ПРАВЫЙ ПИВОТ ПОВОРОТ” (Natural Pivot Turn) 15 4. “ПРАВЫЙ ПОВОРОТ С ЗАДЕРЖКОЙ (ХЭЗИТЭЙШН)” (Natural Turn with Hesitation) 16 5. “ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ШАССЕ” (Progressive Shasse) 16 6. “ПРАВЫЙ СПИН ПОВОРОТ” (Natural Spin Turn) 17 7. “ЛОК СТЭП ВПЕРЕД” (Forward Lock Step) 18 8. “ЛОК СТЭП НАЗАД” (Backward Lock Step) 18 9. “ТИППЛЬ ШАССЕ ВП” (Tipple Chasse to Right) 19 “ТИППЛЬ ШАССЕ ВП”, исполненное после 3-х шагов фигуры “Правый поворот” 19 “ТИППЛЬ ШАССЕ ВП”, исполненное после 4-го шага фигуры “Лок стэп назад” 21 10. “ЗИГЗАГ”, “ЛОК СТЭП” И “БЕГУЩЕЕ ОКОНЧАНИЕ” (Zig Zag, Back Lock and Running Finish) 22 10. “ЗИГЗАГ”, “ЛОК СТЭП” И “БЕГУЩЕЕ ОКОНЧАНИЕ” (Zig Zag, Back Lock and Running Finish) 23 11. “ЛЕВЫЙ ПИВОТ” (Reverse Pivot) 24 12. “КРОСС ШАССЕ” (Cross Chasse). 25 13. “СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ” (Change of Direction). 25 14. “ДВОЙНОЙ ЛЕВЫЙ СПИН” (Double Reverse Spin). 26 15. “ЛЕВЫЙ ШАССЕ ПОВОРОТ” (Chasse Reverse Turn). 27 16. “БЫСТРЫЙ ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ” (Quick Open Reverse Turn). 28 17. “КРОСС СВИВЛ” (Cross Swivel). 29 18. “ФИШ ТЭЙЛ” (Fish Tail). 30 19. “ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ШАССЕ ВП”, исполненное после фигуры “Смена направления” (Progressive Chasse to Right). 31 20. “ЧЕТЫРЕ БЫСТРЫХ БЕГУЩИХ”, после 3-х шагов “Быстрый открытый левый поворот” (Four Quick Run). 32 21. “ВИ 6”, исполненная после 3-х шагов фигуры “Правый поворот” (The V. 6). 33 22. “БЕГУЩИЙ ПРАВЫЙ ПОВОРОТ”. 35 23. “ПРАВЫЙ ПОВОРОТ”, “ЛОК НАЗАД” И “БЕГУЩЕЕ ОКОНЧАНИЕ” (Natural Turn, Back Lock and Running Finish). 37 24. ФИГУРЫ, ОБЩИЕ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ТАНЦЕВ: 38 “ТЭЛЕМАРК” (Telemark) 38 “ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК” (Open Telemark) 39 “ИМПЕТУС ПОВОРОТ” (Impetus Turn) 39 “ОТКРЫТЫЙ ИМПЕТУС ПОВОРОТ” (Open Impetus Turn) 39 “НАРУЖНЫЙ СПИН” (Outside Spin) 39 25. “ШЕСТЬ БЫСТРЫХ БЕГУЩИХ” после шага ЛН назад, дама — сбоку (Six Quick Run). 40 26. “ХОВЕР КОРТЭ”, исполненное после 3-х шагов фигуры “Быстрый открытый левый поворот” (Hover Corte). 41 27. “РУМБА КРОСС” после 5-ти шагов фигуры “Правый поворот” (Rumba Cross). 42 28. “ТИПСИ” (Tipsy). 43
[1] Термином “Позиция противодвижения корпуса” определяется шаг, который исполняется вперед и накрест, на линию или пересекая линию другой ноги, в то время, как корпус уже находится в требуемой позиции, то есть поворот корпуса не делается.
[2] Корпуса мужчины и дамы находятся в V-образной позиции, дама расположена с правой стороны от мужчины [3] Правильнее было бы говорить о ведущей стороне корпуса. Термином “ведущее плечо” определяется ситуация, когда вместе с двигающейся вперед или назад ногой двигается одноименная сторона корпуса. Шаги с “ведущим плечом” обычно предшествуют исполнению шага сбоку дамы (мужчины)
[5] “Термином “поворот на внешней стороне” обозначается поворот, который следует за исполнением шага вперед. В этом случае степень поворота распределяется между 3-мя первыми шагами. При этом на 2-ом шаге делается поворот (“Свивл”) ступни. Термином “поворот на внутренней стороне” обозначается поворот, который следует за исполнением шага назад. В этом случае поворот (“Свивл”) ступни на 2-ом шаге не делается, а сам поворот делается между шагом назад и следующим за ним шагом. При исполнении “поворотов на внутренней стороне” ступня часто поворачивается больше, чем корпус. В этом случае в описании фигуры появляются слова “корпус поворачивается меньше”. Если 3-ий шаг поворота - это шаг-приставка, корпус завершает на нем поворот и оказывается расположенным в том же направлении, что и ступни ног. Если 3-ий шаг поворота - это проходящий шаг, то корпус, хотя и может немного поворачиваться, все же остается недовернутым. Корпус продолжает поворот на следующем шаге”. [6] Следует добавить: “и шагами 4 и 5 фигуры “Правый поворот с задержкой (хэзитэйшн)” в “Квикстэпе”” - см. описание фигуры. Упоминание об этом содержится в книге Г. Ховарда “Техника исполнения европейских танцев”.
[8] Следует помнить, что ноги - это часть корпуса, и что подъем корпуса, являющийся необходимым элементом танца, - это результат активной работы мускулов ног. Реакция на эту работу мускулов ног будет ощущаться в корпусе значительно более, чем любой подъем, производимый за счет работы ступней ног без координации с этими мускулами. Кроме того, следует добавить, что при исполнении ряда шагов танцор должен ощущать легкое вытягивание туловища. Однако, если это вытягивание будет чрезмерным, то результат может оказаться плачевным. При исполнении всех шагов танцор должен чувствовать “приподнятость” в районе талии. Любое усилие вытянуть или поднять корпус выше у малоопытных танцоров скорее всего приведет к подъему плеч”. Полезно обратить внимание на определение подъема и снижения корпуса, которое дает Г. Ховард в книге “Техника исполнения европейских танцев”: “ “Подъем корпуса” - это нарастающий подъем, созданный за счет мускулов ног, выпрямления коленей и вытягивания вверх корпуса, обычно сопровождаемый подъемом каблука или каблуков обех ног над полом.
“Снижение корпуса” - это снижение ступни опорной ноги от носка к каблуку с последующим сгибанием колена во время исполнения следующего шага”. [9] С запаздыванием после подъема корпуса [10] Описание подъема на этих шагах: “4. Подъем в конце 3-го шага. 5. Верх”, описание работы ступни: “4. Носок, каблук, носок. 5. Носок”. Однако, это - не единственное исключение. Таким же образом исполняются шаги 1 и 2 фигуры “Четыре быстрых бегущих” в партии мужчины в танце “Квикстэп”. [11] Довольно редко используются также термины “внутренний край носка” и “внутренний край ступни”. Эти термины говорят сами за себя и дополнительного пояснения не требуют. [12] В фигуре “Правый променадный поворот” в партии мужчины”. [13] “В тот момент, когда ПН проходит мимо носка ЛН, каблук ЛН поднимается над полом”. [14] “В этот момент колено находящейся впереди ноги выпрямлено (но не держится жестким), а колено ноги, находящейся сзади, слегка смягчено”. [15] “Когда ЛН пройдет мимо каблука ПН, подушечка ПН начинает постепенно подниматься над полом”. [16] “В этот момент колено находящейся впереди ноги выпрямлено (но не держится жестким), а колено ноги, находящейся сзади, слегка смягчено. [17] Как уже говорилось, было бы правильнее говорить о ведущей стороне корпуса. [18] Этот шаг будет являться 1-ым шагом фигуры “Четвертные повороты”. [19] Этот шаг будет являться 1-ым шагом фигуры “Правый поворот”. [20] Этот шаг будет являться 1-ым шагом фигуры “Лок стэп вперед”. [21] Работа ступни мужчины при исполнении 1-го шага может быть “Носок, каблук, носок”. Различие в технике исполнения этого шага в партии мужчины и дамы обусловлено положением корпуса мужчины, который держится несколько смещенным вперед. Каблук ЛН мужчины не должен отрываться от пола до тех пор, пока вес тела не будет перенесен на ПН при исполнении 2-го шага. Обычно мужчина и дама ведет ЛН назад между шагами 1 и 3 каблуком по полу”. [22] 1-й шаг перечисленных последующих фигур исполняется из положения: дама - сбоку, с правой стороны от мужчины. [23] Фигуры “Крыло” (“Винг”) нет в перечне фигур танца “Квикстэп”. Описание фигуры приведено в разделе, посвященном танцу “Медленный вальс”. [24] Последний шаг фигуры “Кросс свивл” будет являться 1-ым шагом правой фигуры или фигуры “Лок стэп вперед”. [25] Последний шаг перечисленных фигур будет являться 1-ым шагом фигуры “Фиш тэйл”. [26] В перечне фигур танца “Квикстэп” нет фигуры с таким названием. Имеется в виду фигура, при исполнении которой мужчина исполняет партию дамы, а дама - партию мужчины в фигуре “Фиш тэйл”. [27] При исполнении фигуры “Лок стэп назад” в обычном варианте шаг ПН перед “Кроссом” исполняется назад. [28] Разделы “Предшествующие фигуры” и “Последующие фигуры” к фигуре “Ви 6” в книге А. Мура “Пересмотренная техника европейских танцев” отсутствуют. В переводе эти разделы даются по книге Г. Ховарда “Техника исполнения европейских танцев”. В неявном виде информацию о предшествующих и последующих фигурах А. Мур дает в разделе “Рекомендуемые соединения”, который, однако, охватывает не все случаи, приведенные в книге Г. Ховарда. [29] Обратите внимание на то, что в этом соединении дама исполняет 1-ый шаг фигуры “Ви 6” сбоку от мужчины. [30] Разделы “Предшествующие фигуры” и “Последующие фигуры” в описываемом соединении в книге А. Мура “Пересмотренная техника европейских танцев” отсутствуют. В переводе эти разделы даются по книге Г. Ховарда “Техника исполнения европейских танцев”. Некоторые варианты предшествующих и последующих фигур А. Мур приводит в разделе “Рекомендуемые соединения”, однако они не охватывают все случаи, приведенные в книге Г. Ховарда. [31] В оригинале в тексте книги комментарии к фигуре “Открытый тэлемарк” отсутствуют, хотя в перечне фигур в содержании эта фигура указана. Фигура “Открытый тэлемарк” в “Квикстэпе” исполняется в том же ритме, что и фигура “Тэлемарк”. В качестве предшествующих фигур можно рекомендовать те же фигуры, что для фигуры “Тэлемарк”, в качестве последующих - те же, что для фигуры “Открытый импетус поворот”. [32] Фигура “Правый поворот” “Фокстрота” отсутствует в перечне фигур танца “Квикстэп”. Описание фигуры приведено в разделе, посвященном танцу “Фокстрот”. [33] В книге при описании фигур А. Мур обычно использует термин “Тэлемарк”, опуская слово “закрытый”. [34] Для сдачи экзаменов в качестве предшествующей фигуры А. Мур указывает шаги 1-3 фигуры “Быстрый открытый левый поворот”, в качестве последующих фигур — “Типпль шассе” и “Типси”. [35] Фигуры “Наружный свивл” нет в перечне фигур танца “Квикстэп”. Описание фигуры приведено в разделе, посвященном танцу “Фокстрот”.
[36] Фигуры “Виск” нет в перечне фигур танца “Квикстэп”. Описание фигуры приведено в разделе, посвященном танцу “Медленный вальс”.
[37] Фигуры “Лок в сторону” нет в перечне фигур танца “Квикстэп”. [38] Фигуры “Изогнутое перо” нет в перечне фигур танца “Квикстэп”. Описание фигуры приведено в разделе, посвященном танцу “Фокстрот”.
[39] Фигуры “Топ спин” нет в перечне фигур танца “Квикстэп”. Описание фигуры приведено в разделе, посвященном танцу “Фокстрот”.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|