Тематика, педагогика и спорт.
Тематика, педагогика и спорт. Любой метод педагогических исследований дополняет (сюда входят и вопросы воспитательного плана) спорт, потому что он является воспитательным действием. Итак, преимущества спорта можно использовать как педагогические средства в методике воспитания, которые должны представлять три области педагогической тематики, благодаря своим составляющим. Из этого мы можем сделать вывод: Если изучение антропологии, являющейся первой основополагающей частью педагогики, есть одновременно научное исследование анамнезы, то непонятно, почему на неё не опираются другие области, такие как медицина или спортивная пропедевтика предусматривающие первовмешательство исследования их направлений. Прямое вмешательство подразумевает прикладную методику, которая по своей натуре может быть медико-педагогической или пропедевтически-инструктивной. Оно не ограничивается простым применением техник или систем без воспитательного содержания, а принимает во внимание характер соучастия воспитывающего и воспитываемого, в силу унифицированности основных педагогических правил. Если обратить внимание на выше описанные правила, то можно прийти к третьей области последней в воспитании, и в спорте тоже, целью которой являются результаты, соблюдение человеческих идеалов, в которой уровень воспитания (тренировки) достигает у воспитуемого должного уровня.
Рабочий проект педагогической аргументации в его возможном индивидуальном применении в качестве тренировочной методики. _________________________________________________________________ Знакомство человека со Его воспитание, подготовка, Привести его к определенной цели.
спортом. Что это такое? тренировка. Каким образом? _____________________________________________________________________________________________ Спортивно-педагогическая Методика воспитания. Постановка целей воспитательного и антропология. спортивного характера. ____________________________________________________________________________________________ Перепроверка различных Постоянное воспитание (которое аспектов анамнеза. Исходное положение. соответствует состоянию здоровья и обнаруживает следующее содержание): 1)Анатомия. F= самоизменяющие факторы
2) Психология. 1) Самостоятельность и связывающая 3) Биология. S/f=новые ситуации концепция.
4) Психология. 2) Методика в связи с её реальным 5) Социология. С= изменение ситуаций КПД.
Воспитательные возможности. 3) Область воспитания коммуникации Директивы выполнения. и социализации. _____________________________________________________________________________________________ Марио Гори Доцент теории и методики
Флорентийского Университета Спортивных Наук (I. S. E. F. ).
Введение.
Два воспитательно-моральных мотива подтолкнули меня на создание этого труда. Во-первых, игра в футбол рассматривалась как важнейшее воспитательное средство, целью которого является влияние на подрастающее поколение в социальном смысле. Во взаимодействии с этим положением возникают (на основе методики и дидактики футбольной тактики) возможности взаимодействий в игре. Игра в пространстве обладает в её аутентичной форме этими качествами. Кроме того, мы верим в то, что это в любом смысле соответствует логике, а именно то, что спортивная активность, на высоком уровне, должна стоять в противоположности психо-педагогическим знаниям. Это два аспекта одной и той же темы: постановка целей в реакции обмена (определяется в соревнованиях) является следствием действий, стимулом к которым является человеческое существо. Это обобщенный план, из которого мы исходили в своей работе: - Мы располагаем социальной диспозицией → и получаем дружбу. - Мы располагаем дружбой → и получаем готовность к взаимодействию. - Мы располагаем готовностью к взаимодействию → и получаем коллективную работу. - Мы располагаем коллективной работой → и получаем тактику. - Мы располагаем тактикой → и получаем стратегию.
Условные обозначения. Игрок в красной форме.
Игрок в синей форме.
Игрок в зеленой форме.
Игрок в желтой форме.
Игрок, представленный в построении игры. Защищающийся игрок.
Игрок с мячом. Перемещение игрока. Передача или удар по воротам.
Дриблинг. Направление построения игры.
Штанги ворот. Тренер.
Часть 1.
Глава 1. Социальные и аффективные факторы.
Каждый знает, что футбол это коллективная игра; но не все прилагают достаточно усилий, чтобы полностью понять основные положения данной концепции. Другими словами, в командной тактике не принимается во внимание человеческий фактор. Эти условия появляются и проявляют себя в групповой динамике, отчего только глубокий анализ футбольной команды, как социального единства, дает возможность понять истинное значение коллективной игры. Нужно осознать, что теоретические и методические основы игры в футбол не следует искать в стереотипах или искусственно созданных тактических изысканиях. По сути, это то же самое, что и какое-нибудь общество, которое пытается стать цивилизованным. В футбольном сообществе меняются только условия, «роли» и материальные ценности. Это значит, что тот, кто хочет понять развитие игры в футбол, должен направить свое понимание на ситуации технической постановки проблем. Футбольная команда – это постоянно меняющаяся, непрерывно развивающаяся реальность: она возникает, развивается, изменяется, и, если этого не будет происходить, то она исчезнет (умрет).
1. 1 – Социальное разделение (трисекция). Так же, как и в любой другой общности, построение футбольной команды представлено в двух плоскостях:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|