Зелёная песенка. Зелёная картина. Вездеход.. Конфеты.
Зелёная песенка. В зелёном, зелёном, зелёном лесу Зелёный листок, как флажок я несу. Зелёная шишка под ёлкой лежит. Зелёная музыка где-то звучит. Зелёный кузнечик в зелёной стране Играет зелёную песенку мне. (А. Стройло) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение чётко и выразительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [З’] Упражнение № 10. Выучить стихотворение. Зелёная картина. Болото зелёное в ряску одето. Склонилось над ними зелёное лето. В болоте зелёном лягушка живёт, Зелёные песни подружкам поёт. (В. Ланцетти) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение чётко и выразительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[З’] Упражнение № 11. Выучить стихотворение. Вездеход. Вам сегодня не везёт? Вас автобус не везёт? Вы возьмите вездеход! Вездеход вас повезёт… Верно, правильно назвали Вездеходом вездеход. (В. Лунин) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение чётко и выразительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [З’] Упражнение № 13. Выучить стихотворение. Зима, зима в Загорске. Зима явилась в гости. От белизны блестят дома, Старинные часовенки. Зима, зима! Пришла зима! Загорск стоит, как новенький. (А. Барто) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з’] произносить длительно и мягко.
Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [З’] Упражнение № 14. Выучить стихотворение. Резиновую Зину купили в магазине, Резиновую Зину в корзине принесли. Она была разиня, резиновая Зина: Упала из корзины, измазалась в грязи. (А. Барто) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з’] кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [з’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [З] – [З’] Упражнение № 1. Произносить (читать) слоги.
за – зя зя – зы зы – зи зя – за зо – зё зю – зу за – зя – за зё – зо зу – зю зы – зи – зы зо – зё – зо зу – зю – зу
Следить за тем, чтобы звуки [з] и [з’] не смешивались в произношении. Звуки [з] и [з’] произносить длительно.
[З] – [З’] Упражнение № 2. Произносить (читать) слова.
зал – взял зол – козёл возы – вози зайка – хозяйка зорко – зёрна низы – низина назад – грозят узоры – озёра тазы – тазики коза – козявка Трезор – призёр грузы – грузить заяц – зяблик возок – везёт морозы – морозить
Следить за тем, чтобы звуки [з] и [з’] не смешивались в произношении. Звуки [з] и [з’] произносить длительно.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [З] – [З’] Упражнение № 3. Произносить (читать) предложения.
Золотое зерно. Зелёные арбузы. Заяц и козёл. Зимние узоры. Запах бензина. Зеркальный зал. Изящная ваза. Забытый музей. Заброшенное озеро. Магазин на замке. Закрытая корзина. Зелёные глаза. Грузовик с резиной. Забавный зверёк. Зима и морозы. Резиновая Зоя. Заботливый хозяин. Розы в вазе. Корзина земляники. Злой зверь.
Следить за тем, чтобы звуки [з] и [з’] не смешивались в произношении. Звуки [з] и [з’] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[З] – [З’] Упражнение № 4. Произносить (читать) предложения.
У забора Тузик. Зоя и Зина – друзья. Во дворе Трезор и Тузик. Зоя сказала, что не взяла корзину. В этой корзине зелёный, а в той корзине розовый виноград. Зайку бросила хозяйка. Кузов грузовика загрузили зерном. Накладывайте возы и везите в деревню. В глазах у хозяйки слезинки дрожат.
Следить за тем, чтобы звуки [з] и [з’] не смешивались в произношении. Звуки [з] и [з’] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [З] – [З’] Упражнение № 5. Послушай рассказ и ответь на вопросы.
У нас на столе ваза. В вазе незабудки. «Зина, не забудь заменить воду в вазе», - сказала мама. - Что стоит на столе? - Что в вазе? - О чем просит мама Зину?
Следить за тем, чтобы звуки [з] и [з’] не смешивались в произношении. Звуки [з] и [з’] произносить длительно.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[З] – [З’] Упражнение № 6. Прочитать и пересказать текст. Конфеты. - Зина, дай мне вон ту вазочку. - Пожалуйста, Зоя. - Но это вазочка пустая?! - Нет, она непустая. Она с воздухом. - А где же конфеты? - Они куда-то исчезли.
Следить за тем, чтобы звуки [з] и [з’] не смешивались в произношении. Звуки [з] и [з’] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[З] – [З’] Упражнение № 7. Ответь на вопросы. Зина заснула. – Что сделала Зина? Кто заснул? Лиза знает много сказок. – Кто знает много сказок? Чего много знает Лиза? Зоя с Захаром сделали летучего змея. – Кто сделал змея? Что сделали Зоя и Захар? Один раз Зоя и Зина пошли в зоопарк. Там они увидели много зверей. Но все звери в своих названиях имели звук [з] или [зь]. Назови их. (зебра, коза, заяц, зубр). Следить за тем, чтобы звуки [з] и [з’] не смешивались в произношении. Звуки [з] и [з’] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[З] – [З’] Упражнение № 8. Исправь порядок слов в предложении.
Вот ползет земля по змее. Летучий змей сделал папу и Зину.
У зуба болит Кузьма.
Следить за тем, чтобы звуки [з] и [з’] не смешивались в произношении. Звуки [з] и [з’] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [З] – [З’] Упражнение № 9. Выучить загадку.
За то, что завял он Зелёным в чулане, Зимой отхлестал он Хозяина в бане. (Берёзовый веник)
Следить за тем, чтобы звуки [з] и [з’] не смешивались в произношении. Звуки [з] и [з’] произносить длительно.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[З] – [З’] Упражнение № 15. Выучить стихотворение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|