Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Жучок. Сосулька. На сосне.. Две синицы.




Сова.

В дупле укрылась совушка.

- Кого боишься?

- Солнышка!

Жучок.

Спал жучок на бугорке,

А проснулся – на грибке.

 

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворения выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

 

[С] – [C’]

Упражнение № 12. Выучить стихотворение.

Ёж.

- Ты куда собрался, ёж?

Что в лукошке ты несёшь?

- Два гриба несу я белых

Для моих соседок белок.

 

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[С] – [C’]

Упражнение № 13. Выучить стихотворение.

 

Семь суток сорока старалась, спешила,

Себе сапоги сыромятные сшила.

Сказала со смехом соседка синица:

- Стать самой скрипучей сорока стремиться!

(М. Пляцковский)

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

 

[С] – [C’]

Упражнение № 14. Выучить стихотворение.

Сосулька.

Сосулька испугалась высоты,

Сосулька от испуга стала плакать;

И потому опять настала слякоть,

И потому опять в галошах ты.

                                                    (А. Кондратьев)

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[С] – [C’]

Упражнение № 15. Выучить стихотворение.

На сосне.

Сидел воробей на сосне.

Заснул и свалился во сне.

Если бы он не свалился во сне –

То до сих пор бы сидел на сосне.

 

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [С] – [C’]

Упражнение № 11. Выучить стихотворение.

 

У нас семеро саней.

По семеро в сани

Мы уселись сами.

 

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

 

Читать стихотворение выразительно и чётко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

 

[С] – [C’]

Упражнение № 16. Выучить стихотворение.

 

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

 

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[С] – [C’]

Упражнение № 17. Выучить стихотворение.

 

Есть у Сани снегокат,

Есть у Сани сани.

Дайте Сане снегопад –

Он катать всех станет.

 

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[С] – [C’]

Упражнение № 18. Выучить стихотворение.

Ослы.

Все ослы всегда упрямы.

Все не слушаются мамы.

Не хватает в мире слов

Уговаривать ослов!

                                        (Е. Гай, Ф. Лев)

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[С] – [C’]

Упражнение № 19. Выучить стихотворение.

 

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!

                                     (Л. Ошанин. )

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

 

[С] – [C’]

Упражнение № 20. Выучить стихотворение.

 

Везёт Сеня Саню с Соней на санках.

Санки скок! Сеню – с ног,

Саню – в бок, Соню в лоб.

Все в сугроб – хлоп!

 

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [С] – [C’]

Упражнение № 21. Выучить считалку.

 

Сон – сон, пересон.

Сели в лодку пять персон:

Сом, севрюга, три селёдки.

Вылезайте все из лодки!

 

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать считалку выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

 

[С] – [C’]

Упражнение № 22. Выучить стихотворение.

Две синицы.

Две синицы прилетели на сосну,

Две синицы засвистели про весну:

- Сколько света! Сколько света!

Стала синей высота!

Скоро лето! Скоро лето!

Красота! Красота!

                                                    (В. Суслов)

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

 

[С] – [C’]

Упражнение № 23. Выучить загадку.

 

Это тесный – тесный дом:

Сто сестричек жмутся в нём.

И любая из сестёр

Может вспыхнуть, как костёр!

Не шути с сестричками,

Тоненькими…(спичками)

 

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[С] – [C’]

Упражнение № 25. Выучить стихотворение.

Солнце село за селом,           Стадо спит, пастух и пёс.

Спят синицы, сойки спят.     Смолкли скрипы, песни, смех.

Спит в реке усатый сом,        Сон в страну свою унес

Спят и лес, и степь, и сад.      Всех.

                                                                (В. Лунин)

 

Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[С] – [C’]

Упражнение № 28. Выучить стихотворение.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...