Жучок. Сосулька. На сосне.. Две синицы.
Сова. В дупле укрылась совушка. - Кого боишься? - Солнышка! Жучок. Спал жучок на бугорке, А проснулся – на грибке.
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворения выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 12. Выучить стихотворение. Ёж. - Ты куда собрался, ёж? Что в лукошке ты несёшь? - Два гриба несу я белых Для моих соседок белок.
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 13. Выучить стихотворение.
Семь суток сорока старалась, спешила, Себе сапоги сыромятные сшила. Сказала со смехом соседка синица: - Стать самой скрипучей сорока стремиться! (М. Пляцковский) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 14. Выучить стихотворение. Сосулька. Сосулька испугалась высоты, Сосулька от испуга стала плакать; И потому опять настала слякоть, И потому опять в галошах ты. (А. Кондратьев) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’]
Упражнение № 15. Выучить стихотворение. На сосне. Сидел воробей на сосне. Заснул и свалился во сне. Если бы он не свалился во сне – То до сих пор бы сидел на сосне.
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [С] – [C’] Упражнение № 11. Выучить стихотворение.
У нас семеро саней. По семеро в сани Мы уселись сами.
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно.
Читать стихотворение выразительно и чётко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 16. Выучить стихотворение.
Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами, Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме.
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [С] – [C’] Упражнение № 17. Выучить стихотворение.
Есть у Сани снегокат, Есть у Сани сани. Дайте Сане снегопад – Он катать всех станет.
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 18. Выучить стихотворение. Ослы. Все ослы всегда упрямы. Все не слушаются мамы. Не хватает в мире слов Уговаривать ослов! (Е. Гай, Ф. Лев) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 19. Выучить стихотворение.
Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я! (Л. Ошанин. ) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 20. Выучить стихотворение.
Везёт Сеня Саню с Соней на санках. Санки скок! Сеню – с ног, Саню – в бок, Соню в лоб. Все в сугроб – хлоп!
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [С] – [C’] Упражнение № 21. Выучить считалку.
Сон – сон, пересон. Сели в лодку пять персон: Сом, севрюга, три селёдки. Вылезайте все из лодки!
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать считалку выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 22. Выучить стихотворение. Две синицы. Две синицы прилетели на сосну, Две синицы засвистели про весну: - Сколько света! Сколько света! Стала синей высота! Скоро лето! Скоро лето! Красота! Красота! (В. Суслов) Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 23. Выучить загадку.
Это тесный – тесный дом: Сто сестричек жмутся в нём. И любая из сестёр Может вспыхнуть, как костёр! Не шути с сестричками, Тоненькими…(спичками)
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[С] – [C’] Упражнение № 25. Выучить стихотворение. Солнце село за селом, Стадо спит, пастух и пёс. Спят синицы, сойки спят. Смолкли скрипы, песни, смех.
Спит в реке усатый сом, Сон в страну свою унес Спят и лес, и степь, и сад. Всех. (В. Лунин)
Следить за тем, чтобы звуки [с] и [с’] не смешивались в произношении. Звуки [с] и [с’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [С] – [C’] Упражнение № 28. Выучить стихотворение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|