Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Этап 2. Разработка концепции видеоролика.




Этап 2. Разработка концепции видеоролика.

Информация для педагога и детей:

2. 1. Определение цели видеоролика. На этом этапе необходимо ответить на вопрос: какие действия должна побудить социальная реклама по безопасности дорожного движения? (скорректировать поведение на дорогах, поделиться впечатлением с друзьями и пр. ). На данном этапе рекомендуется ознакомиться с существующими видеороликами по выбранной проблематике.

2. 2. Определение главных героев видеоролика, основного сюжета, точек съемки (где будет сниматься) и других организационных вопросов съемки. Все решения, принятые на этом этапе, необходимо фиксировать на бумаге.

2. 3. Определение звукового наполнения видеоролика. На данном этапе осуществляется предварительный выбор музыки, фоновых шумов, голоса для озвучивания видеоролика и пр.  Это поможет раскрыть смысл вашего сюжета, создать определенный настрой, направить внимание на те или иные детали истории и т. д.

Воспользуйтесь схемой подготовки ролика, указанной на слайде. Вам необходимо продумать все пункты.

Этап 3. Написание сценария видеоролика, включающего описание видео- и аудиоряда.

3. 1 Подготовка схемы видеоролика.

Воспользуйтесь схемой подготовки ролика, указанной в таблице. Вам необходимо продумать все пункты.

 

Название Яркое, запоминающееся, отражающее суть проблемы. Может выступить основным слоганом.
Замысел Сформулировать его четко, желательно в одной фразе.
Цель Ответить на вопрос: для чего мы показываем зрителю данный ролик? Какое поведение, ценности, установки мы хотим сформировать? Какую эмоцию мы хотим вызвать?
Строение сюжета Основные этапы: экспозиция, завязка, кульминация, развязка.
Информационная часть Внимательно отнестись к фактической информации ролика, она должна полностью соответствовать действительности.
Элементы сюжета Статистика, факты, истории (реальные или выдуманные).
Видеоряд Ведущий (его действия и слова), закадровый голос, текст с фотографиями, сцены (полноценная история с персонажами), продолжительность сцен и фрагментов.

Подсказки:

ролик для телевидения не должен превышать 30 секунд, впоследствии из него делаются нарезки по 10 и 15 секунд для повторного показа;

видеоролик для социальных сетей не должен превышать 30-45 сек;

видеоролик для демонстрации в рамках проведения занятий, мероприятий (где участники готовы воспринимать информацию в больших объёмах) может быть от 1 минуты и более.

Продолжительность – 15 минут.

Блок 5. Дополнительный. Разработка проекта по созданию социальной рекламы (плаката и аудиоролика). Может быть использован в рамках будущих мероприятий или при дополниельном количестве времени, отведенном на данное занятие.

Плакат социальной рекламы.

Информация для педагога и детей.

Работа над плакатом осуществляется в несколько этапов.

Этап 1. Заголовок.

Требования к содержанию заголовка: он должен информировать о проблеме в яркой, привлекающей внимание форме, например:

Этап 2. Содержание плаката.

Важно определиться с типом информации, которая будет помещена на плакат. Она может быть:

главной (делается более заметной, яркой) и второстепенной (выделяется меньше);

представленной в виде изображения или в виде слов (например, в виде уточняющих слов к картинке).

Подсказки:

помните, что количество деталей в изображении и объем текста должны быть не большим, емким, чтобы не утомлять взгляд человека. Хороший плакат, тот идея, которого считывается за 3-5 секунд.

не используйте более 3-х шрифтов, отличающихся по типу, цвету и размеру.

главный текст должен читаться с расстояния не менее 2 метров.

информацию человек считывает слева направо и сверху вниз.

не используйте визуальное отрицание (перечеркнутая картинка), поскольку оно не воспринимается, как отрицание, скорее, как работа над ошибками.

избегайте использования частицы «не» в предложениях. Некоторые психологи считают, что люди не считывают ее в плакатах, поэтому рекомендуется использовать сообщение без данной частицы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...