Продолжение деятельности в качестве федеральной инновационной площадки АНО ДПО «Национальный институт качества образования».
Продолжение деятельности в качестве федеральной инновационной площадки АНО ДПО «Национальный институт качества образования».
Разработка и реализация образовательной программы дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы «Вдохновение». Дальнейшее внедрение программы математического развития дошкольников «Мате: плюс». Внедрение инновационных технологий (STEM-образования, технологии эффективной социализации Н. П. Гришаевой).
Реализация профессиональных стандартов педагогов. Дальнейшее повышение образовательного ценза и квалификации педагогических кадров.
Овладение инновационными, в том числе информационно-коммуникационными технологиями, техническими, электронными (в том числе создание интерактивных презентаций) и программными средствами обучения (mimiostudio, kidzboard).
Повышение качества работы по обобщению и распространению инновационного педагогического опыта за счет участия в конкурсах профессионального мастерства, публикаций в профессиональных интернет-сообществах, научно-методических журналах, средствах массовой информации.
Дальнейшее развитие системы мониторинга качества образования. Овладение технологиями оценки детского развития, качества образовательной деятельности.
11. Повышение эффективности деятельности и укрепление материально-технической базы
Выполнение показателей функционирования учреждения, снижение уровня заболеваемости, снижения пропусков детьми детского сада по неуважительным причинам.
Осуществление контроля рационального расходования энергетических ресурсов: водоснабжения, теплоснабжения, электроэнергии.
Обеспечение эффективного использования бюджетного финансирования в соответствии с планом-графиком.
Дальнейшее совершенствование информационно-методической и материально-технической базы с целью ее приведения в соответствие с федеральным государственным стандартом дошкольного образования.
Укрепление материально-технической базы:
- замена асфальтного покрытия;
- ремонт крыльца центрального входа, запасных входов;
- ремонт прачечной;
- ремонт отмостки;
- ремонт туалетных и умывальных комнат в соответствии с предписанием контрольных органов;
- замена линолеума в старшей группе;
- ремонт электропроводки, замена ГРЩ;
- замена светильников на светодиодные в музыкальном и физкультурном залах, в ясельной и средней группах.
- приобретение мебели для оборудования рабочих мест педагогов, администрации, в том числе офисных стульев.
В рамках осуществления работы по созданию условий для детей-инвалидов целесообразно устройство пандусов и других средств в рамках программы Доступная среда.
Ремонт и оборудование лоджии с целью расширения образовательного пространства, обеспечения дополнительных возможностей развития детей.
II. Результаты анализа показателей деятельности
№ п/п
| Показатели
| Единица измерения
|
1.
| Образовательная деятельность
|
|
1. 1
| Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
|
|
1. 1. 1
| В режиме полного дня (8 - 12 часов)
|
|
1. 1. 2
| В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
|
|
1. 1. 3
| В семейной дошкольной группе
|
|
1. 1. 4
| В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
|
|
1. 2
| Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
|
|
1. 3
| Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
|
|
1. 4
| Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
| 151/100%
|
1. 4. 1
| В режиме полного дня (8 - 12 часов)
| 151/100%
|
1. 4. 2
| В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
|
|
1. 4. 3
| В режиме круглосуточного пребывания
|
|
1. 5
| Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
| 12/7%
|
1. 5. 1
| По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
| 12/7%
|
1. 5. 2
| По освоению образовательной программы дошкольного образования
| 12/7%
|
1. 5. 3
| По присмотру и уходу
| 12/7%
|
1. 6
| Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника
| 15, 2 дня
|
1. 7
| Общая численность педагогических работников, в том числе:
|
|
1. 7. 1
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
| 10/72%
|
1. 7. 2
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
| 10/72%
|
1. 7. 3
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
| 4/28%
|
1. 7. 4
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
| 4/28%
|
1. 8
| Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
| 11/79%
|
1. 8. 1
| Высшая
| 10/72%
|
1. 8. 2
| Первая
| 1/7%
|
1. 9
| Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
| человек/%
|
1. 9. 1
| До 5 лет
| 3/21%
|
1. 9. 2
| Свыше 30 лет
| 3/21%
|
1. 10
| Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
| 3/21%
|
1. 11
| Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
| 3/21%
|
1. 12
| Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
| 14/100%
|
1. 13
| Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
| 14/100%
|
1. 14
| Соотношение " педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации
| 14/151
|
1. 15
| Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
|
|
1. 15. 1
| Музыкального руководителя
| да
|
1. 15. 2
| Инструктора по физической культуре
| да
|
1. 15. 3
| Учителя-логопеда
| да
|
1. 15. 4
| Логопеда
| нет
|
1. 15. 5
| Учителя-дефектолога
| нет
|
1. 15. 6
| Педагога-психолога
| да
|
2.
| Инфраструктура
|
|
2. 1
| Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
| 5, 57 кв. м
|
2. 2
| Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
| 170 кв. м
|
2. 3
| Наличие физкультурного зала
| да
|
2. 4
| Наличие музыкального зала
| да
|
2. 5
| Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
| да
|
Заведующий Н. П. Ласлова
29. 12. 2020
Воспользуйтесь поиском по сайту: