Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продолжение деятельности в качестве федеральной инновационной площадки АНО ДПО «Национальный институт качества образования».




Продолжение деятельности в качестве федеральной инновационной площадки АНО ДПО «Национальный институт качества образования».

Разработка и реализация образовательной программы дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы «Вдохновение». Дальнейшее внедрение программы математического развития дошкольников «Мате: плюс». Внедрение инновационных технологий (STEM-образования, технологии эффективной социализации Н. П. Гришаевой).

Реализация профессиональных стандартов педагогов. Дальнейшее повышение образовательного ценза и квалификации педагогических кадров.

Овладение инновационными, в том числе информационно-коммуникационными технологиями, техническими, электронными (в том числе создание интерактивных презентаций) и программными средствами обучения (mimiostudio, kidzboard).

Повышение качества работы по обобщению и распространению инновационного педагогического опыта за счет участия в конкурсах профессионального мастерства, публикаций в профессиональных интернет-сообществах, научно-методических журналах, средствах массовой информации.

Дальнейшее развитие системы мониторинга качества образования. Овладение технологиями оценки детского развития, качества образовательной деятельности.

 

11. Повышение эффективности деятельности и укрепление материально-технической базы

Выполнение показателей функционирования учреждения, снижение уровня заболеваемости, снижения пропусков детьми детского сада по неуважительным причинам.

Осуществление контроля рационального расходования энергетических ресурсов: водоснабжения, теплоснабжения, электроэнергии.

Обеспечение эффективного использования бюджетного финансирования в соответствии с планом-графиком.

Дальнейшее совершенствование информационно-методической и материально-технической базы с целью ее приведения в соответствие с федеральным государственным стандартом дошкольного образования.

Укрепление материально-технической базы:

- замена асфальтного покрытия;

- ремонт крыльца центрального входа, запасных входов;

- ремонт прачечной;

- ремонт отмостки;

- ремонт туалетных и умывальных комнат в соответствии с предписанием контрольных органов;

- замена линолеума в старшей группе;

- ремонт электропроводки, замена ГРЩ;

- замена светильников на светодиодные в музыкальном и физкультурном залах, в ясельной и средней группах.

- приобретение мебели для оборудования рабочих мест педагогов, администрации, в том числе офисных стульев.      

В рамках осуществления работы по созданию условий для детей-инвалидов целесообразно устройство пандусов и других средств в рамках программы Доступная среда.

Ремонт и оборудование лоджии с целью расширения образовательного пространства, обеспечения дополнительных возможностей развития детей.

 


II. Результаты анализа показателей деятельности

№ п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность  
1. 1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
1. 1. 1 В режиме полного дня (8 - 12 часов)
1. 1. 2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
1. 1. 3 В семейной дошкольной группе
1. 1. 4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
1. 2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
1. 3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
1. 4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 151/100%
1. 4. 1 В режиме полного дня (8 - 12 часов) 151/100%
1. 4. 2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
1. 4. 3 В режиме круглосуточного пребывания
1. 5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 12/7%
1. 5. 1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 12/7%
1. 5. 2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 12/7%
1. 5. 3 По присмотру и уходу 12/7%
1. 6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 15, 2 дня
1. 7 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1. 7. 1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 10/72%
1. 7. 2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 10/72%
1. 7. 3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 4/28%
1. 7. 4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 4/28%
1. 8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 11/79%
1. 8. 1 Высшая 10/72%
1. 8. 2 Первая   1/7%
1. 9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%
1. 9. 1 До 5 лет 3/21%
1. 9. 2 Свыше 30 лет 3/21%
1. 10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 3/21%
1. 11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 3/21%
1. 12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 14/100%
1. 13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 14/100%
1. 14 Соотношение " педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации 14/151  
1. 15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:  
1. 15. 1 Музыкального руководителя да
1. 15. 2 Инструктора по физической культуре да
1. 15. 3 Учителя-логопеда да
1. 15. 4 Логопеда нет
1. 15. 5 Учителя-дефектолога нет
1. 15. 6 Педагога-психолога да
2. Инфраструктура  
2. 1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 5, 57 кв. м
2. 2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 170 кв. м
2. 3 Наличие физкультурного зала да
2. 4 Наличие музыкального зала да
2. 5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да

 

Заведующий                                                                                                               Н. П. Ласлова

 

29. 12. 2020

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...