Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство сельского хозяйства российской федерации




Министерство сельского хозяйства российской федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный аграрный университет»

(ФГБОУ ВО СПбГАУ)

 


Факультет управления и развития сельских территорий

Направление 43. 03. 01 «Сервис» (профиль «Сервис гостинично-ресторанных, туристских, спортивных и развлекательных комплексах»)

Кафедра «Технологии управления и сервиса»

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Технология и организация гостиничного дела»

НА ТЕМУ: «Анализ рынка гостиничных предприятий Санкт-Петербурга»

 

Выполнила:

Студентка 3 курса обучения, группа В53621

Дубешко Наталья Викторовна

    Научный руководитель: Ракитянская А. И.

 

Санкт-Петербург – Пушкин


 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Понятие бизнес услуг и их предоставление в гостиницах. 8

1. 1. Значимость делового туризма. 8

1. 2. Особенности бизнес-отелей. 12

1. 3. Бизнес услуги в гостинице. 20

2. Анализ основных особенностей бизнес-отелей и их услуг. 24

2. 1. Анализ места бизнес-туризма на туристическом рынке. 24

2. 2. Основные направления формирования рынка бизнес-туризма как фактора развития туристического рынка. 30

2. 3. Инновационные технологии в бизнес-отелях. 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 44

 


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования определяется возрастающей потребностью раскрытия потенциала наиболее перспективных направлений туризма в России и, в частности, бизнес-туризма В настоящее время туризм пока не признан самостоятельной отраслью экономики и не является важнейшим источником формирования доходной части бюджетов всех уровней В то же время Россия обладает значительным туристским потенциалом (по оценкам экспертов, более 55% территории), который не получил адекватного использования При этом одним из условий развития туризма как отрасли является продвижение всей совокупности туристских продуктов, характерных для каждой, отдельно взятой территории Бизнес-туризм—сравнительно новый продукт, который предлагается на российском и зарубежных рынках туристских продуктов и требует всестороннего исследования и определения роли государства в его продвижении Возрастающая потребность проведения комплексных исследований в области бизнес-туризма определяет актуальность темы

Цепь и задачи исследования. Цель курсовой работы заключается в обосновании концептуальных основ развития бизнес-туризма, являющегося «точкой роста» туристской отрасли в целом, также определение основных особенностей бизнес-отелей и их услуг. Для достижения этой цели в работе ставились следующие задачи.

1. Уточнить сущность и классификацию видов туризма, место бизнес-туризма в структуре туристического рынка

2. Обобщить зарубежный опыт развития бизнес-туризма.

3. Разработать методы и показатели оценки вклада туризма и бизнес-туризма в национальную экономику,

4. Выявить особенность развития рынка туристских услуг в ходе рыночных реформ

5. Разработать основные направления развития бизнес-туризма в России как фактора туристического рынка России, в частности

•   сформулировать предложения по совершенствованию государственного регулирования индустрии гостеприимства как условия развития бизнес-туризма,

•   проанализировать сложившуюся практику разработки и реализации инвестиционных программ развития туризма,

•   выявить региональные особенности развития рынка туристических услуг в ходе рыночных реформ,

•   рассмотреть возможности сочетания бизнес-туризма с развитие горнолыжного туризма.

Объектом исследования является рынок туристских услуг и его сегмент — рынок услуг в области бизнес-туризма в Российской Федерации

Предметом исследования выступает изучение основных особенностей бизнес-отелей и их услуг.

Теоретической и методологической базой исследования служат положения и выводы, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных ученых, международные и российские нормативные правовые акты, конкретный опыт туристских компаний по продвижению бизнес-туризма как нового туристского продукта, материалы, собранные автором в Федеральном агентстве по туризму, а также в ряде регионов Российской Федерации

В курсовой работе применяются системный и комплексный подходы, на основе которых бизнес-туризм рассматривается как подотрасль отрасли «туризм» и в контексте мировых тенденций развития, расчетно конструктивный метод, позволяющий проводить сопоставления статистических данных, относящихся к разным этапам экономического развития России, а также международные сравнения, метод экспертных оценок, с применением которого определяются сценарии будущего развития бизнес-туризма в России, а также вариативного принятия управленческих решений, основанного на сопоставлении и выборе наилучшей из имеющихся альтернатив.

Научная новизна исследования заключается в том, что найдены и теоретически обоснованы пути решения приоритетной народнохозяйственной задачи — разработаны концептуальные основы развития бизнес-туризма в качестве фактора туристского рынка России.

Практическая значимость работы состоит в том, что полученные в ней результаты доведены до уровня конкретных методик и рекомендаций, актуальных для использования в практике работы руководителей и специалистов региональных органов власти, а также специалистов Федерального агентства по туризму, в том числе при разработке на различных уровнях нормативных правовых актов, касающихся стимулирования развития бизнес-туризма в России

Структура и содержание работы определено целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...