Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (ЧЕК – ЛИСТ). Определение частоты дыхательных движений детям разного возраста. Подготовка к проведению процедуры




ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (ЧЕК – ЛИСТ)

Проверяемый практический навык:

Определение частоты дыхательных движений детям разного возраста

№ п/п Перечень практических действий Форма представления Примерный текст комментариев Набранные баллы (макс. 1)

Подготовка к проведению процедуры

1. * Поздороваться, представиться, обозначить свою роль Сказать «Здравствуйте. Меня зовут – Ф. И. О. ______. Я - медицинская сестра поликлиники»  
2. * Попросить родителя/законного представителя ребенка представиться и представить ребенка Сказать «Представьтесь, пожалуйста. Как я могу к Вам обращаться? »  
3. * Сверить ФИО пациента и возраст с медицинской документацией Сказать «Пациент идентифицирован в соответствии с медицинской документацией»  
4. * Сообщить родителю/законному представителю о назначении врача Сказать «Вашему ребенку назначено определение частоты дыхательных движений»  
5. * Объяснить цель и ход процедуры родителю/законному представителю Сказать «Врачом назначено определение частоты дыхательных движений вашему ребенку. Измерение проводится в течение 1 минуту с помощью секундомера. Ребенок находится в удобном положение (сидя или лежа).  
6. * Убедиться в наличии у родителя/законного представителя добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру для пациента Сказать «Вы согласны на проведение данной процедуры вашему ребенку? Родитель/законный представитель согласен на проведение данной процедуры своему ребенку»  
7. Уточнить у родителя/ законного представителя самочувствие пациента Сказать «Как себя чувствует ваш ребенок? » Ответ: «Ребенок чувствует себя хорошо»  
8. Подготовить необходимое оснащение на манипуляционном столе Выполнить    
9. Положить одноразовую нестерильную пеленку на пеленальный стол/кушетку Выполнить    
9. * Вымыть руки гигиеническим способом (кожным антисептиком)                                                                         Выполнить    
10. * Надеть одноразовую нестерильную маску, нестерильные перчатки                                                                                                 Выполнить    

Выполнение процедуры

11. Предложить родителю/законному представителю ребенка уложить его на спину или усадить Сказать «Уложите на спину или усадите ребенка, пожалуйста»  
12. * Проверить исправность часов (или секундомера) в соответствии с инструкцией по его применению. Выполнить/ сказать   «Часы точно показывают время, есть секундная стрелка»  
13. * Взять руку ребенка в области пульса и положить вторую руку на живот или грудную клетку ребенка, не фиксируя его внимание на производимом подсчете Выполнить/ сказать «Берем руку ребенка в области пульса, вторую руку размещаем на животе или грудной клетке и имитируем измерение пульса»  
14. * Подсчитать количество дыхательных движений за 1 минуту (делая вид, что считает пульс с целью отвлечения ребёнка) Выполнить    
15. Сообщить родителю/законному представителю ребенка результат измерения частоты дыхательных движений Сказать «Частота дыхательных движений составляет _____, что соответствует /не соответствует норме»  
16. Уточнить у родителя/законного представителя ребенка о его самочувствии Сказать «Как чувствует себя ребенок? » «Ребенок чувствует себя удовлетворительно»  

Завершение процедуры

17. * Убрать одноразовую пеленку с пеленального стола методом скручивания Выполнить    
18. * Пеленку поместить в емкость для медицинских отходов класса «А» Выполнить    
19. * Обработать поверхность пеленального стола/кушетки и манипуляционного стола дезинфицирующими салфетками Выполнить/ сказать Обрабатываю поверхность пеленального стола и манипуляционного дезинфицирующими салфетками двукратно методом протирания с интервалом 15 минут  
20. * Дезинфицирующие салфетки после обработки поместить в емкость для медицинских отходов класса «Б»   «Дезинфицирующие салфетки (ветошь) после обработки помещаем в ёмкость медицинских отходов класса «Б»»  
21. * Снять нестерильные перчатки и поместить в емкость для медицинских отходов класса «Б» Выполнить    
22. * Снять одноразовый халат/фартук и поместить в емкость для медицинских отходов класса «Б» Выполнить    
23. * Снять одноразовую нестерильную маску и поместить в емкость для медицинских отходов класса «Б» Выполнить    
24. * Обработать руки гигиеническим способом при помощи кожного антисептика Сказать «Обработать руки гигиеническим способом при помощи кожного антисептика»  
25. * Сделать запись в медицинской документации о выполненной процедуре и сравнить с возрастной нормой Выполнить/ сказать «Делаю запись в медицинской документации о выполненной процедуре»  

Итоговое количество баллов (максимально 25 баллов)

При не выполнении пунктов отмеченных (*), манипуляция считается не выполненной.


Критерии оценки:    

Критерии оценки в % Количество баллов Оценка
100-90% 25- 22 5 (отлично)
89-80% 21-18 4 (хорошо)
79-70% 17-14 3(удовлетворительно)
Менее 70% 13 и менее 2 (неудовлетворительно)

Подпись преподавателя (эксперта) ___________________

 

Оценка __________________

 

Оборудование и оснащение для практического навыка:

1. Кушетка/пеленальный стол (в зависимости от возраста ребенка)

2. Часы или секундомер

3. Одноразовая пеленка

4. Ёмкость с педалью для медицинских отходов класса «Б»

5. Пакет для утилизации медицинских отходов класса «Б» желтого цвета

6. Кожный антисептик для обработки рук

7. Формы медицинской документации: медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма 025/у)

8. Шариковая ручка с синими чернилами для заполнения медицинской документации

9. Нестерильная маска

10. Нестерильные перчатки      

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...