Учет основного рабочего времени всех категорий сотрудников.
4.1.1. Основным является рабочее время, определенное графиком работы, в течение которого Вы в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должны исполнять свои функциональные обязанности. 4.1.2. Началом (концом) рабочего дня считается начало (конец) рабочей смены (09.00 – 19.00, 10.30 – 20.30,12.00-22.00 в будние дни и в выходные дни). В данный временной интервал Вы обязаны находиться на своем рабочем месте и выполнять функциональные обязанности согласно должностной инструкции. Исключение: обед, кофе-пауза или дополнительные задачи, поставленные руководителем ТО. 4.1.3. Покидать рабочее место можно только с разрешения администратора торгового зала или менеджера ТО. 4.1.4. В случае возникновения форс – мажорных обстоятельств (пожар и т.д.) покидать рабочее место без согласования с менеджером или администратором ТО запрещается. В данных ситуациях необходимо четко следовать указаниям менеджера ТО. 4.1.5. Даже если в торговом зале отсутствуют посетители, Вы обязаны находится на своем рабочем месте. 4.1.6. Отметка в ведомости о приходе на работу проставляется непосредственно перед выходом на свое рабочее место, после того как приведет себя в порядок, наденет бейдж, рабочую форму и именно это время является началом рабочего дня. 4.1.7. После отметки в ведомости прихода/ухода у сотрудника действует система оценки, согласно определенным в инструкциях критериям: дисциплина, обслуживание и т.д. 4.1.8. Отметку об уходе с работы необходимо ставить сразу после окончания рабочего дня, т.е. после того, как покинули рабочее место. Дополнительно отработанное время фиксируется в отдельной ведомости. 4.1.9. Переодеваться недопустимо позже начала рабочего дня и раньше окончания рабочей смены.
4.1.10. При не выходе на работу по состоянию здоровья сотрудник должен предоставить больничный лист. 4.1.11. Отсутствие на рабочем месте или не выход на работу без больничного листа допустим в случае своевременного информирования менеджера/ администратора ТО на период не более 2-х рабочих дней, с их последующей отработкой. 4.1.12. При отсутствии возможности получения больничного листа и не выходе на работу по состоянию здоровья более 2-х дней сотрудник обязан написать заявление на предоставление кратковременного неоплачиваемого отпуска на период болезни. 4.1.13. При уходе на экзаменационную сессию сотрудник обязан предоставить справку-вызов. Оплата в период сессии: 4.1.13.1. Основной оклад выплачивается сотруднику только в случае полной отработки сессии (пять сессионных дней – 1 рабочий). 4.1.13.2. При отработке полного рабочего дня оплата начисляется как за фактически отработанный день. 4.1.13.4. При отработке в период сессии не полного рабочего дня выплата за день не производится.
Учет дополнительного рабочего времени продавцов и службы охраны. Переработка. 4.2.1. Переработкой, считается личное время (до или после окончания рабочей смены, либо в личный выходной), затраченное сотрудником для выполнения рабочих задач. 4.2.2. В дополнительно отработанное время не включаются перерывы на кофе-паузы, отдых, разговоры по телефону или беседы личного характера, а также временной промежуток до или после рабочей смены, в который сотрудник готовит себя к выходу на рабочее место или уходу домой (например: переодевается). 4.2.3. Если отработанное личное время (выходной день) равно основному рабочему времени сотрудника, оплата начисляется как за отработанный рабочий день. 4.2.4. Если в течение дня кофе-пауза или обеденное время сотрудником было использовано для выполнения рабочих задач, то возможны следующие варианты:
4.2.4.1. Данное время приравниваются к дополнительно отработанному времени и оплачиваются по отдельному тарифу, определенному в организации. 4.2.4.2. На такое же время продлевается обед или кофе-пауза.
Учет дополнительно отработанного времени для кассиров, администраторов и менеджеров торгового объекта. 4.3.1. Учет дополнительно отработанного времени данных категорий основывается на тех же принципах, что и в п. 4.2 данного Положения. 4.3.2. Особенности учета: 4.3.3. Дополнительно отработанное время данных категорий сотрудников учитывается в «Табеле учета дополнительно отработанного времени». 4.3.4. Накопленное дополнительное время по желанию сотрудника может быть: 4.3.4.1. плачено согласно определенного в организации тарифа. 4.3.4.2. использовано как дополнительный выходной или отгул; 4.3.4.2. использовано как дополнительное время к основному отпуску. 4.3.5. Сообщать о своем намерении использовать переработку в качестве дополнительного выходного необходимо в письменном виде в установленные сроки: - менеджер торгового объекта – не позднее, чем за 3 дня; - администратор, кассир – не позднее, чем за 2 дня до предполагаемого выходного; Исключение – форс-мажорные обстоятельства. 4.3.6. Оплата дополнительного времени производится следующим образом: 4.3.6.1. при использовании переработки в счет полного выходного или дополнительного дня к отпуску оплата начисляется как за фактически отработанный рабочий день/смену; 4.3.6.2. при частичном (почасовом) использовании переработки оплата начисляется согласно отдельному тарифу, определенному в организации.
Положение о системе оценки продавцов. Данные ежедневной оценки заносятся в таблицу с комментариями для персонала. На основании ежедневной таблицы сводятся в таблицу по итогам недели. 5.1. Критерии оценки: 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.1.1. Соблюдение стандарта поведения. 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.1.1. 5.1.2. Правила поведения в торговом зале. 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.1.1. 5.1.2. 5.1.3. Соблюдение стандарта внешнего вида. 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.1.1. 5.1.2. 5.1.3. 5.1.4. Наличие бейджа, формы, паспорта (копии паспорта) обязательно. 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.1.1.
5.1.2. 5.1.3. 5.1.4. 5.1.5. Соблюдение стандарта корпоративного общения. 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.1.1. 5.1.2. 5.1.3. 5.1.4. 5.1.5. 5.1.6. Доброжелательность/отзывчивость/взаимовыручка. 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.1.1. 5.1.2. 5.1.3. 5.1.4. 5.1.5. 5.1.6. 5.1.7. Проявление лояльности к организации, торговому объекту и сотрудникам организации. 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.1.1. 5.1.2. 5.1.3. 5.1.4. 5.1.5. 5.1.6. 5.1.7. 5.1.8. Соблюдение положения учета рабочего времени. 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.1.1. 5.1.2. 5.1.3. 5.1.4. 5.1.5. 5.1.6. 5.1.7. 5.1.8. 5.1.9. Приход на работу/уход с работы – не позднее/не раньше, чем за 10 мин. 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.1.1. 5.1.2. 5.1.3. 5.1.4. 5.1.5. 5.1.6. 5.1.7. 5.1.8. 5.1.9. 5.1.10. Соблюдение режима кофе-пауз и обедов. 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.1.1. 5.1.2. 5.1.3. 5.1.4. 5.1.5. 5.1.6. 5.1.7. 5.1.8. 5.1.9. 5.1.10. 5.1.11. Выполнение дополнительных письменных заданий (влияют на дисциплину за неделю). 5.1.12. Отдельно оцениваются грубые нарушения.
1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.2. Данный параметр предполагает, что оценка будет проводиться следующим образом: «+5%» 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.2. 5.2.1. Соблюдение правил поведения в торговом зале. 5.2.2. Соблюдение стандарта корпоративного общения. 5.2.3. Соблюдение стандарта внешнего вида. 5.2.4. Не соблюдение режима рабочего времени по уважительным причинам. 5.2.5. Проявление лояльности к организации и торговому объекту. Желание работать. 5.2.6. Выполнение дополнительных письменных заданий. Допускается невыполнение по уважительной причине. 5.2.7. Проявление инициативы и принятие самостоятельных решений.
1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.2. 5.3. «0%» 1. 2. 3. 4. 5. 5.1. 5.2. 5.3. 5.3.1. Приход на работу позднее чем за 10 минут, но начало рабочего дня должно начинаться не позднее начала рабочей смены. 5.3.2. Есть мелкие замечания (не более чем по одному из пунктов) из общих правил поведения: 5.3.3. Чистота речи, использование частицы «не»; 5.3.4. вмешательство в ход продажи вашего коллеги; 5.3.5. предоставление неверной информации клиенту (по не знанию); 5.3.6. есть мелкие замечания (не более одного) из правил поведения в ТО: -общение с родственниками и знакомыми не более 3х минут; 5.3.7. Есть мелкие (не более одного) по стандарту внешнего вида:
- отсутствие формы по уважительной причине. 5.3.8. Несоблюдение графика кофе-паузы, обеда (по уважительной причине). Несвоевременная (до 2-х дней) сдача дополнительных письменных заданий.
5.4. «-5%» 5.4.1. Опоздание на 10 мин. и более без уважительной причины либо опоздание без уважительной причины на 5 мин. более двух раз. 5.4.2. Неуважение к коллегам и другие нарушения принципов корпоративного общения 5.4.3. Проявление нетерпимости к посетителям после закрытия магазина 5.4.4. Невыполнение дополнительных поручений 5.4.5. Использование подсобных и складских помещений для личных целей. 5.4.6. Разговоры с коллегами в присутствии покупателей 5.4.7. Несоблюдение графика кофе-паузы, обеда (без уважительной причины) 5.4.8. Отсутствие формы 5.4.9. Невыполнение письменных заданий 5.4.10. Порча и халатное отношение к имуществу магазина
5.5. Грубые нарушения – min -10% за неделю, max – 50% 5.5.1. Сознательное невыполнение поставленных задач. 5.5.2. Обман. 5.5.3. Не соблюдение режима коммерческой тайны. 5.5.4. Остаточные признаки – последствия алкогольного или наркотического опьянения, курения. 5.5.5. Курение в рабочее время. 5.5.6. Не предупреждение руководства о своем не выходе на работу или опоздании. 5.5.7. Создание конфликтных ситуаций.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|