Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Итоговая оценка за неделю.




«+» -один ноль, и все плюсы

«+» -если все плюсы

«0» -если все нули

«0» -если 2 и более нулей

«0» -если один минус

«-» -если все минусы

«-» -если 2 и более минусов.

Оценка за неделю.

5.6.1.1. Если в течение рабочей недели сотрудник был оценен только положительно или присутствует один ноль, то общая оценка выводится как «+».

 

Пример №1

ФИО 04.10. 05.10. 06.10. 07.10. 08.10. 09.10. 10.10.
Передовиков П. Вых. Вых. + + Вых. Вых. +
Пятёркина А. + + Вых. Вых.   + Вых.

Исходя из данных таблицы, рассчитывается общая оценка за неделю. По итогам рабочих дней Иванов И. и Петров П. получают +5% к премии за неделю.

 

 

5.6.2.2. Если в течение рабочей недели сотрудник получил все нули, 2 и более нулей, один минус, то общая оценка за неделю выводится как «0».

Пример №2

ФИО 04.10. 05.10. 06.10. 07.10. 08.10. 09.10. 10.10.
Хорошистов В. Вых. Вых. +   Вых. Вых.  
Ровнейко О.     Вых. Вых.     Вых.
Молодцова И.   + Вых. Вых.   + -

Исходя из данных таблицы, рассчитывается общая оценка за неделю. По итогам рабочих дней у Иванова И., Петрова П. и Сидорова С. премии за неделю останется неизменной.

 

5.6.2.3. Если в течение рабочей недели сотрудник получил 2 и более минусов или все минусы, то общая оценка за неделю выводится как «-».

 

Пример №3

ФИО 04.10. 05.10. 06.10. 07.10. 08.10. 09.10. 10.10.
Отставалов Р. Вых. Вых. - - Вых. Вых. +
Лентяев А. + - Вых. Вых. -   Вых.
Плохишов М. - - Вых. Вых. - - -

Исходя из данных таблицы, рассчитывается общая оценка за неделю. По итогам рабочих дней Иванов И., Петров П. и Сидоров С. получают -5% к премии за неделю.

 

Положение о системе оценки службы охраны.

Данные ежедневной оценки заносятся в таблицу с комментариями для персонала. На основании ежедневной таблицы сводятся в таблицу по итогам недели.

5.

6.

6.1. Критерии оценки:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.1.1. Соблюдение «инструкции рабочего дня охранника».

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.1.1.

6.1.2. Соблюдение правил поведения в торговом зале.

6.1.3. Соблюдение стандарта общения.

6.1.4. Соблюдение стандарта внешнего вида.

6.1.5. Приход на работу/ уход с работы согласно графика, но не позднее начала и не раньше окончания рабочей смены.

6.1.6. Соблюдение режима кофе-пауз и обедов.

6.1.7. Исполнительность – отзывчивость.

6.1.8. Чистота и своевременный ремонт штендеров, а также выносить и забирать щтендер своевременно.

6.1.9. Контроль чистоты ТО от картона и мусора в течении рабочего дня.

6.1.10. Контроль за ремонтом ТО по необходимости и его планирования.

6.1.11. Чистота закрепленной зоны:

- стекла;

- мебель, закрепленная за зоной;

- коврики;

- пол.

6.1.12. Порядок «входной зоны».

6.1.13. Выполнение дополнительных поручений.

6.1.14. Участие в собраниях при необходимости.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2. «+40%»

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.2.1. Целый рабочий день сотрудник безукоризненно выполнял все обязанности без дополнительных указаний и коррекции со стороны администратора или руководителя ТО.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.2.1.

6.2.2. Не соблюдение режима рабочего времени по уважительной причине.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.2.1.

6.2.2.

6.2.3. Не соблюдение режима обедов и кофе-пауз по уважительной причине.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.2.1.

6.2.2.

6.2.3.

6.2.4. Быть позитивным.

6.2.5. Выполнять все обязанности и поручения быстро и качественно.

6.2.6. Осуществляет контроль чистоты ТО на наличие картона и мусора не менее 3х раз в день.

6.2.7. Самостоятельно либо по указанию администратора осуществлять взаимодействие с мастерской по ремонту обуви (переговоры, посещение, контроль сроков ремонта);

6.2.8. С энтузиазмом относиться к разгрузке/погрузке товара.

6.2.9. Осуществлять посильный ремонт торгового объекта в день обнаружения неисправностей и предупреждение об них администратору или руководителю ТО.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.3. «+30%»

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.3.

6.3.1. Не соблюдение режима рабочего времени по уважительной причине.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.3.

6.3.1.

6.3.2. Не соблюдение режима обедов и кофе-пауз по уважительной причине.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.3.

6.3.1.

6.3.2.

6.3.3. Выполняет работу качественно, но приходится корректировать и контролировать выполнение работы в течение дня (но не более 1 раза).

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.3.

6.3.1.

6.3.2.

6.3.3.

6.3.4. Осуществляет контроль чистоты ТО на наличие картона и мусора не менее 2х раз в день.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

4.1.

4.2.

4.3.

6.3.1.

6.3.2.

6.3.3.

6.3.4.

6.3.5. По указанию администратора осуществлять взаимодействие с мастерской по ремонту обуви (переговоры, посещение, контроль сроков ремонта);

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.3.

4.5.6.

4.5.6.

4.5.6.

4.5.6.

4.5.6.

4.5.6. Осуществлять посильный ремонт торгового объекта в день обнаружения неисправностей, но не предупредил об этом администратора или руководителю ТО.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.3.

4.7.4.

4.7.4.

4.7.4.

4.7.4.

4.7.4.

4.7.4.

4.7.4. Разгрузку и погрузку товара осуществляет бес энтузиазма.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.3.

6.4. «+ 20%»

6.4.1.Не соблюдение режима рабочего времени по уважительной причине.

6.4.2.Не соблюдение режима обедов и кофе-пауз по уважительной причине.

6.4.3.Допустимы незначительные загрязнения на одном из перечисленных выше объектах контроля чистоты.

6.4.4.Выполнение дополнительных задач с желанием и энтузиазмом.

6.4.5.Не исполнение поставленных задач по уважительным причинам.

6.4.6.Выполняет работу качественно, но приходится корректировать и контролировать выполнение работы в течение дня (но не более 2 раз).

6.4.7.Осуществляет контроль чистоты ТО на наличие картона и мусора не менее 1го раз в день.

6.4.8.По указанию администратора осуществлять взаимодействие с мастерской по ремонту обуви но не контролирует сроков ремонта.

6.4.9.Осуществляет посильный ремонт торгового объекта не в день обнаружения неисправностей, и не предупреждает об этом администратора или руководителю ТО.

6.4.10.Разгрузку и погрузку товара осуществляет бес энтузиазма.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.3.

6.4.

6.5. «0»

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

4.5.4. Не соблюдение стандарта внешнего вида - мелкие замечания.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

4.5.3.

4.5.3. Опоздание на работу менее чем на 5 минут без уважительной причины.

4.5.3. Не качественное выполнение поставленных задач, есть мелкие замечания.

4.5.3. Выполнение заданий качественно, но без энтузиазма.

4.5.3. Отсутствие на собрании, по итогам недели.

4.5.3. Осуществляет контроль чистоты ТО на наличие картона и мусора, по указанию администратора или руководителя ТО.

4.5.3. Игнорирует разгрузку или погрузку товара.

4.5.3. Осуществляет посильный ремонт торгового объекта неисправностей по указанию администратора или руководителя ТО.

 

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.3.

6.4.

6.5.

6.6. 6.6.«-20%»

4.5.2. Опоздание на 5 минут и более без уважительной причины.

4.5.2. Нарушение хотя бы одного из правил или стандартов.

4.5.2. Не выполнение дополнительных задач.

4.5.2. Отсутствие беджа более чем 30 мин. в течение рабочего дня.

4.5.2. Не соблюдение стандарта внешнего вида, исключение – мелкие замечания.

4.5.2. Игнорирует указание администратора или руководителя ТО по контролю чистоты ТО на наличие картона и мусора.

4.5.2. Игнорирует указание администратора или руководителя ТО по

4.5.2. Осуществляет посильный ремонт торгового объекта неисправностей.

6.7. «-30%»

4.5.2. Опоздание на 10 минут и более без уважительной причины.

4.5.2. Нарушение более двух из правил или стандартов.

4.5.2. Не выполнение дополнительных задач.

4.5.2. Отсутствие беджа более чем 30 мин. в течение рабочего дня.

4.5.2. Не соблюдение стандарта внешнего вида, исключение – мелкие замечания.

4.5.2. Категорически отказывается выполнять указание администратора и руководителя.

6.8. Грубые нарушения – min -40% за неделю.

4.5.2. Сознательное невыполнение поставленных задач.

4.5.2. Обман.

4.5.2. Не соблюдение режима коммерческой тайны.

4.5.2. Остаточные признаки – последствия алкогольного или наркотического опьянении.

4.5.2. Курение в рабочее время.

4.5.2. Не предупреждение руководства о своем не выходе на работу или опоздании.

4.5.2. Видя, что в помещении ТО совершается любое правонарушение, отказывается реагировать и ставить руководство в известность.

 

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

4.5.

4.5.

4.5.

4.5.

4.5.

4.5.

4.5.

4.5.

Оценка за неделю.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.3.

6.4.

6.5.

6.6.

6.7.

6.8.

6.9.

4.7.3. Если за рабочие дни сотрудник был оценен только положительно, отсутствуют «0» и «-», то выводится средний процент за отработанные дни.

Например:

ФИО 04.10. 05.10. 06.10. 07.10. 08.10. 09.10. 10.10.
Иванов И. Вых. Вых. 20% 30% Вых. Вых. Вых.
Петров П. 40% 20% Вых. Вых. 30% 30% 40%

Исходя из данных таблицы, рассчитывается процент для сотрудников. Так, по итогам недели Иванов И. получит 30% ((20%+30%+40%)/3 раб.дня = 30%) за параметр «Дисциплина»и Петров П. – 30%. ((20%+40%+30%+30%)/4=30%).

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1.

6.2.

6.3.

6.4.

6.5.

6.6.

6.7.

6.8.

6.9.

6.9.1.

6.9.2. Если в течение рабочей недели сотрудник по параметру «Дисциплина» получил хотя бы один «0», то по итогам недели процент премии не должен превышать 20%.

6.9.3. Если в течение рабочей недели сотрудник по параметру «Дисциплина» получил более одного «0», то по итогам недели процент премии равен 0%.

6.9.4. Если в течение рабочей недели сотрудник по параметру «Дисциплина» получил «-20%» или «-30%», а в остальные рабочие дни определенный процент, то по итогам недели процент премии равен 0%.

6.9.5. Если в течение рабочей недели сотрудник по параметру «Дисциплина» получил один раз «-20%»/ «-30%» и один и более«0», а остальное – определенный процент, то по итогам недели процент премии равен «-20%»/ «-30%».

6.9.6. Если в течение рабочей недели сотрудник по параметру «Дисциплина» получил более одного «-», то по итогам недели процент премии равен большему отрицательному значению не зависимо от других показателей за неделю.

 

ФИО 04.10. 05.10. 06.10. 07.10. 08.10. 09.10. 10.10.
Иванов И. Вых. Вых. -20% -30% Вых. Вых. Вых.
Петров П. 40% -20% Вых. Вых. -30% 30% 40%

 

6.9.7. Если в течение рабочей недели сотрудник по параметру «Дисциплина» получил хотя бы один раз «-40%», то по итогам недели процент премии равен «-40%» не зависимо от других показателей за неделю.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...