Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие принципы выкладки




4.1.1. Обувь должна стоять таким образом, чтобы каждая модель хорошо просматривалась. Расстояние между моделями min 5 см, max 15 см (это относится к моделям расположенным в одной плоскости, например, присенный стелаж). Необходимо избегать пустых мест и следить за перегруженностью (принцип гармонии).

фото №32 фото №33

Примеры правильной выкладки: на первом фото пространство между парами можно украсить мужскими сумками и ремнями, на втором фото, витрина самодостаточна. (фото №32, 33)

фото №34 фото №35

Примеры неправильной выкладки: на первом фото перегруженность витрины, на втором фото обратная ситуация. (фото №34, 35)

4.1.2. На кубах нельзя ставить две модели рядом (особенно высокие сапоги). (фото №36)

фото №36

Этим принципом можно пренебречь в том случае, когда мы имеем дело с однотипными моделями (по стилю, каблуку, колодке) небольших габаритов (туфли, ботильоны) контрастными по цвету, которые смогут выгодно оттенять друг друга. (фото №37, 38)

фото №37 фото №38

 

 

4.1.3. На витрине должен быть выставлен 37 размер для женской обуви, 42 – для мужской. Для детской обуви:

Размерный ряд Должен быть выставлен размер
19-22  
23-28  
27-31  
32-37  
38-40  

 

4.1.4. Если указанного размера нет в наличии, то на витрину выставляется предыдущий (36, 41) или следующий (38, 43) размеры (в первую очередь меньший размер, если его нет, то больший).

4.1.5. Принцип контраста (выгодно «оттеняем» одну модель обуви от другой с помощью цвета). Темная модель перед светлой. (фото №39)

фото №39

4.1.6. Сходство ® обувь должна располагаться на пирамиде куба по принципу сходства колодок, цветов, стилей (спорт/классика/свободный/модный), каблука (спортивный/классический; тонкий/толстый; высокий/низкий), высоты голени, типа кожи (гладкая кожа/ замшевая кожа),по фурнитуре. (фото №40)

Фото №40

4.1.7. На витрину выставляется правая полупара. Ценник должен располагаться с внешней стороны обуви таким образом, чтобы цена была сразу видна покупателю. (фото №42)

фото №42

4.1.8. Обувь на витрине должна иметь товарный вид, т.е. быть чистой, не иметь дефектов (модель с дефектом выставляется рядом с аналогичной моделью, но без дефекта с указанием скидки и дефекта), застёжки, шнурки, липучки должны быть застегнуты, зашнурованы в каждую перфорацию, с провидлом при необходимости. Обувь должна быть такой, какой ее увидит покупатель у себя ноге. (фото №43, 44, 45, 46)

фото №43 Нет фото №44 Да

 

 

фото №45 Нет фото №46 Да

4.1.9. На одной пирамиде в поле зрения покупателя должно находиться от 6 до 8 пар обуви одновременно. (фото №47, 48)

6 пар обуви в поле зрения покупателя (хорошо) (фото №47)

 

 

66

10 пар обуви в поле зрения покупателя (плохо) (фото №48)

4.1.10. Самыми приоритетными являются кубы, на них размещаем обувь текущего сезона.

4.1.11. Сумки и прочие аксессуары не должны заслонять обувь, т.к. не являются нашим основным товаром. Для сумок отводится стеклянная полка. (фото №50)

(фото №50)

1.6.1. 4.1.12. Небольшие по размерам аксессуары (маленькие сумки, ремни, платки) могут располагаться на кубах и стеллажах в том случае, если не заслоняют обувь. (фото №52)

 

фото №52

4.1.13. Необходимо использовать подставки-вешалки для сумок на кубах. (фото №53)

(фото №53)

 

4.1.14. Покупатель должен иметь возможность получить информацию об интересующем товаре без помощи продавца, самостоятельно (Напр.: использовать таблички «Евро – мех» на моделях с данным видом подкладки, создание фирменных секций, акции и т.д.). (фото №54, 55)

Фото №54

фото №55 фото №56

На ярлыках присутствует информация о полноте и ее изменениях.

 

 

2.

3.

4.

4.6.

4.6.1.

4.6.2.

4.6.3.

4.6.4.

4.6.5.

4.6.6.

4.6.7.

4.6.8.

4.6.9.

4.6.10.

4.6.11.

4.6.12.

4.6.13.

4.6.14.

4.6.15. Ритм.

4.6.16. Отсутствие четкого ритма в выкладке товара создает впечатление хаоса на полке. Его использование делает выкладку более динамичной, создает впечатление упорядоченности. Для этого необходимо повторять рисунок выкладки. (фото № 57,58)

Наличие ритма (фото №57) Отсутствие ритма(фото №58)


Выкладка в осенне - зимний период.

Женская обувь.

Периметр.

4.6.2. Периметр на женской зоне является приоритетной зоной.

фото №58

4.6.3. На данном типе оборудования используем принцип выкладки «пирамида» (визуально устойчивая композиция), т.е. на нижней полке размещается больше предметов, чем на верхней.

4.6.4. Сумки должны располагаться таким образом, чтобы не было пустых мест. (фото 59, 60)

Плохо (фото №59) Хорошо (фото №60)

4.

4.1.

4.2.

4.2.5. Углы периметра являются «мертвыми точками», поэтому обувь в этих зонах должна быть заметной, яркой, интересной. Можно использовать фокусные точки (выставлять одну модель отдельно, чтобы привлечь внимание). (фото №61)

Фокусная точка (фото №61)

4.2.6. Обувь размещается по парам в шахматном порядке под углом в 45 градусов. (фото №62, 63)

фото №62 фото №63

 

Кубы

2.

3.

4.

4.1.

4.2.

4.3.

4.3.1. В ТО располагается 3 куба для женской обуви

4.3.2. В осенне-зимний период обувь с высоким голенищем располагается на последних кубах, обувь со средней высотой голени – на средних кубах, женская обувь с низкой голенью размещается на первых кубах от входа.

4.3.3. Планограмма женской обуви в осенне-зимний период

см.в Приложении 5.

 

Мужская обувь.

 

2.

3.

4.

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.4.1. пара, располагаемая перпендикулярно, устанавливается на г - образной подставке. (фото №67)

фото №67

4.4.2. у пары, располагаемой параллельно, дальняя полупара для лучшего просмотра устанавливается на z-образную подставку. (фото №68)

фото №67

4.4.3. в порядке исключения, самые интересные, оригинальные модели разрешается расположить по диагонали, установив на высокую подставку (не более 3-х моделей на всей витрине).

 

 

4.6.

4.6.

4.6.1.

4.6.2.

4.6.3.

4.6.4. Остатки и модели прошлого сезона по возможности группировать на одном стеллаже.

 

1.

2.

3.

4.

4.7.

4.7.

4.7.

4.7.

4.4.1.

4.4.2.

4.4.3.

4.4.4.

4.4.5. Рекомендации по выкладке в осенне-зимний период смотри в Приложении №1.

Кубы

4.5.1. На мужской зоне используются горизонтальные подставки, образующие три уровня. Соответственно, применяются следующие принципы размещения обуви:

4.5.2. Трехуровневая система выкладки. (фото №73)

фото №73

4.5.4. Обувь выставляется по сезону и стилю.

4.5.4. Обувь выставляется по принципу схожести моделей по внешнему виду, носочной части (шнурки, липучки, пряжки, застёжки) и материала верха (замша, гладкая кожа, нубук). (фото №74)

фото №74

Гладкая кожа без шнуровки;

4.6.

4.6.

4.6.1.

4.6.2.

4.6.3.

4.6.4.

4.6.5. На верхнем уровне ставится обувь с высоким голенищем, на двух других ярусах - более низкая высота голени. (фото №75)

фото №75

4.5.6. Модели обуви располагаются параллельно друг другу, носочная часть направлена в одну сторону. (фото №76)

фото №76

4.5.7. Обувь размещается в ряду под углом 45 градусов, внешней стороной к покупателю. (фото №77)

фото №77

4.5.8. При расстановке обуви стараемся избежать пустых мест. Кубы должны быть максимально загружены.

4.5.9. Допускается перекрывание одной модели другой на 1/3 в случае крайней необходимости. (фото №78)

фото №78

4.6. Детская обувь.

4.6.1. Модели обуви располагаются параллельно друг другу, носочная часть направлена в одну сторону.

4.6.2. Детская обувь выставляется по сезону и стилю.

4.6.3. Также следует ставить отдельно девичью и мальчиковую обувь.

 

4.4.

4.5.

4.6.

Кубы

 

4.7.1. На детской зоне используются горизонтальные кубы, образующие три уровня. Соответственно, применяются следующие принципы размещения обуви:

4.7.2. Трехуровневая система выкладки. (фото №82)

фото №82

1.

2.

3.

4.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

4.7.1.

4.7.2.

4.7.3. Обувь выставляется по сезону и стилю.

4.7.4. Выкладку можно изменять в зависимости от количества моделей определенного сезона, мальчиковой и девичьей, а также от времени года, т.е если приоритетным является осенний сезон, то кубе размещаем осеннюю обувь.

4.7.5. Обувь выставляется по принципу схожести моделей по внешнему виду, носочной части (шнурки, липучки, пряжки, застёжки) и материала верха (замша, гладкая кожа, нубук).

 

4.7.6. При расстановке обуви стараемся избежать пустых мест. Кубы должны быть максимально загружены. (фото №88)

 

фото №88

4.7.7. Модели должны хорошо просматриваться. Расстояние между полупарами min 5 см, max 10 см.

4.7.8. Допускается перекрывание одной модели другой на 1/3 в случае крайней необходимости.


 

 

Атмосфера.

Постеры и таблички

Допускается вешать рекламные постеры продаваемых торговых марок (например, Marco Tozzi, Bravo и т.д.), проводимых магазином акций, фирменные плакаты магазина (например, поры года). (фото №92, 93, 94, 95)

 

(поры года) фото №92 (постер Lemoniq) фото №93

(постеры Emel) фото №94 (постер дисконтной программы) фото №95

Если на кубе или стеллаже сосредоточена обувь одного бренда, в этом случае (на куб или стеллаж) выставляется табличка с названием данной фирмы (цветовая гамма всех табличек должна быть одинаковой, например белые буквы на красном фоне).

 

Зеркала

Все зеркала (на кубах, колонах, стенах и т.д.) в конце каждого дня, а при необходимости и в течение дня, должны протираться ветошью со средством для мытья стекол на всех зонах (человеком, закрепленным за зоной). На зеркалах не допускается никаких загрязнений.

 

Мебель и коврики

Около каждого ряда либо с одной стороны, либо с другой, должен стоять min 1 пуфик для примерки. На каждом пуфике, диване должен лежать рожок для обуви. Под каждым пуфиком, диваном для примерки должны быть постелены коврики. Размер выступающей части ковриков (там, где клиенты ставят ноги) должен составлять около прикубных диванов 50 см. (фото №97)

фото №97

Размер ковриков под пуфиками составляет 1х1 метр. (фото №98)

фото №98

Цвет ковриков должен быть одинаковым (например, все серого цвета).

Каждый день, а при необходимости и в течение дня, пуфики и диваны должны протираться влажной ветошью или ветошью с чистящим средством, в зависимости от интенсивности загрязнения. Назначается дежурный, который 2 раза в день (в 12.15 и в 15.00) должен пылесосить коврики (при необходимости уборку повторить).

Освещение

Света должно быть не просто много, он должен быть грамотно подобран и сбалансирован. Углы («холодные зоны») должны подсвечиваться прожекторами. Также, прожектора должны быть направлены и на стеллажи. Если стеллаж пустой, то его подсвечивать не следует. Прожектора выключаются сразу после закрытия магазина.

 

Музыка

Должна играть классическая музыка или джаз, что будет говорить о целостности магазина. Администратор следит за ее громкостью (она должна быть не очень громкой, но и не тихой). Стиль музыки и ее направление выбирается опытным путем.

Запахи

Можно использовать аромадиффузор – небольшой малозаметный агрегат, распыляющий эфирные масла. В торговом зале он незаменим, нейтрализует неприятные запахи и насыщает атмосферу тонким, порой едва уловимым ароматом. Также можно капать эфирные масла на фильтр кондиционера, ионизатора.

Весна аромат «распускающихся почек» Лето мята  
Осень пряности, корица Зима цитрусовые

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...