6/ass Setting 4 страница
ПЕРЕЖИВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА 1. Необъятность: начните с того, что Лягте на каждую часть своего тела. Открыть тебя. Начинайте видеть себя Статуей Свободы. См. соединения тело связано через внутреннее пространство. Вы можете кричать в уголки своего тела. Как вы представляете. Спросите себя, что происходит в движении. Посмотри на это изнутри. вы встаете и двигаетесь, поддерживаете внутреннее пространство (адаптированное из
2. Внутреннее пространство мотивирует движение: пространство, см. Внутреннее пространство мотивирует, изменяя внутреннее пространство. Вы, что ваш внутренний воздух толкает вас вверх.
пусть ваш внутренний глаз блуждает по огромной пустоте пространства внутри просторного внутри, как интерьер между пространствами; каждая часть пространства. Вы благоговеете перед необъятностью пространства и слышите, как ваш голос эхом в отдалении начинает двигаться очень медленно, поддерживайте, когда такая большая полая форма установлена, посмотрите на поверхность изнутри. Как ваша концентрация на необъятности Джанетт Стоунер).
Как только вы испытали внутренние движения. Инициировать движение скорее как воздушный шар, за исключением любого направления, в котором вы хотите идти, а не толькоCopyrighted material 3. Поверхность покоится на внутреннем пространстве: если реальность внутреннего пространства, вы можете внутреннее пространство. Внутреннее пространство через пространство.
4. Innerflashlight: Lieonthefloorand ваше тело. Начните с головы. Это свет. Лоток через внутреннюю поверхность светит свет в каждый укромный уголок и и вниз в плечи. продолжайте. Исследуйте внутренний взгляд в каждый палец. Откройте для себя внутри. Двигайтесь в ноги и ваши путешествия, отправляйтесь в то место, которое с самым ярким светом можно себе представить, сразу.
5. Внутренний пейзаж: представьте себе океан, пустыню, горный хребет, каково это-быть паровой баней, быть неподвижным в паровой бане. )
6. Внутренняя погода: визуализируйте погоду спокойную, дождливую или снежную. Создайте " смешное падение вверх и снегопад от колена укрывает тропический шторм, в то время как ураган бушует в вашем тазу (адаптировано от Жанетт Стоунер).
7. Moving материал: выберите материальное ine двигая его вокруг внутри вашего с различными материалами и смешайте
вы можете полностью оценить массу и позволить поверхности тела покоиться на опорах всего вашего тела, когда оно движется
visualizea фонарик путешествия через темноту там, пока вы не включите flashof черепа и убедитесь, что вы трещины. Продолжайте движение через шею вверх по внутренней поверхности тела в виде рук. Убедитесь, что вы используете фонарик, чтобы то, что торс и таз выглядят как от вниз к ногам. Как только вы закончите, вы почувствуете себя центром своего тела. смотри, вся внутренность тела освещена.
пейзаж внутри вашего тела. Это может быть английский сад, или паровая баня. в движении? (Вы, вероятно, предпочли бы
внутри вашего тела. Жарко или холодно, ветрено или погода" внутри себя. Пусть дождь левая рука в правую ногу. Ваши плечи испытывают арктические ветры. пока твоя голова наполнена солнечным светом.
как песок, вода, или рис и imagbody. Представьте, что части тела заполнили их вашим движением.
поверхность тела
Поверхность вашего тела является важным пространственным разграничением, как младенцы мы сначала определить пространство в соответствии с поверхностью тела. Она учит нас, где мы начинаем и где заканчиваем.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕЛО ПОВЕРХНОСТЬ 1. 2. Космический массаж: когда вы двигаетесь, тело против пространства. Думайте о мягком и податливом. Представьте себе, как натянуто, представьте, что вы являетесь бруском щетки и третесь о космическую поверхность мыла. Body painting: лежать на полу. красочная влажная краска. Вы о огромном полотне, растянутом
помассируйте пространство. Чистите каждую часть себя, поглаживая пространство, заставляя его пространство реагировать на ваш массаж. Мыло Alterof (естественный ПЭ-аш-сбалансированный, конечно). пока не образуется густая пена. Пусть каждый
Представьте, что пол полностью покрыт, чтобы создать модернистское произведение искусства на полу, используя свое тело в качестве краски-
Марепян, aeropcKbtM npa30M
покрыта краской. Визуализировать
щетка. Работайте до последнего произведения искусства.
3. Шелковые шторы: представьте себе, что вы двигаетесь, шторы чистят носом и ласкают вас.
4. Отражающее тело: подумайте о себе поверхность вашего тела отражает все, как отражения скользят по себе, как внутри специальной поверхности спокойного озера, птицы через ваше тело.
5. Стробоскоп: представьте, что вы освещаете частоту на медленном, так что положение в положение. Смотрите ваш быстрый и увидеть мельчайшие изменения предпочитают думать о молнии темноты.
6. Мультфильм, двумерный, мерный анимированный персонаж.
смотрите, как ваше тело " вытягивается" в три ряда из компьютерного 3D-изображения, скомпонованного в трехмерное
7. Видео bleed: как вы двигаетесь, представьте себе пространство, которое вы только что заняли. где фигура занимает мгновение, двигаясь дальше.
8. Слои: представьте, что ваше тело имеет пальто в то же время. Уберите из берлоги красоту и особые качества. алый, в то время как следующий туманный грубый, в то время как более глубокий слой показывает 9. Внутренняя поверхность: наблюдайте за изменениями внутренней поверхности поверхности при движении. себя как большой шар в глаз внутри этого шара и смотреть точку. Когда вы двигаетесь, некоторые области втягиваются внутрь. Оплатите внутренние контуры воздушного шара.
стоя среди мягких шелковых занавесок. Против твоего тела. Почувствовать их мягкую шелковистость
как трехмерное зеркало. Образы, которые тебя окружают. Обратите внимание на свое тело, когда вы двигаетесь. Подумайте о вашем окружении, которое отражает вас. Как при полете над головой можно увидеть порхание
движется под стробоскопом. Положите вы ритмично выделены от всего тела освещены. Положите свет на ваши освещенные формы, как вы двигаетесь. Вы можете освещать свое тело посреди
трехмерный: представьте, что вы область twoExplore ситуацию на некоторое время, а затем измерения. (Экструзия-это термин borwhere двумерное изображение exone. ) след вашего тела, оставшийся в мыслях об этом, похож на " видео кровотечение", растворяется после того, как камера уже
многие слои, как носить кучу слоев один за другим, показывая их hidOne слоев может быть сверкающий синий. Другой слой может быть жестким и мягким, шелковистой поверхностью.
твоего тела изнутри. Посмотрите, как изначально может быть полезно представить форму вашего тела. Поместите свой ум, он меняет форму с вашего внутреннего обзора воздушного шара, расширяясь наружу, в то время как особое внимание к изменениям
Внешнее Пространство
Внешнее пространство можно разделить на несколько зон. Ближе всего к телу интимное пространство. Если кто-то, кого вы не очень хорошо знаете, входит в ваше интимное пространство, это может быть очень тревожным. Социальное пространство-это дистанция " коктейльной вечеринки". Мы болтаем со стаканом в руке, на почтительном расстоянии, наше личное пространство размером с комнату, в которой мы живем. Мы остро ощущаем любые изменения в этом пространстве. Мы знаем об общественном пространстве, но события, происходящие здесь, не должны влиять на нас
Мавепвтан. npasoM
Imaqery improvtsation 3
сам. Центральный вокзал Нью-Йорка-это общественное место, которое вы могли бы осознавать, но большинство событий, происходящих в этом пространстве, вас не касаются. Бесконечное пространство существует только в нашем воображении. Это пространство за пределами нашего зрения, весь город, страна, планета, Солнечная система, Вселенная.
2. 7 осознание, расширяющееся в пространство.
Mayepw * tan, 3aur, t1ueHHbW ' aaropc * tM npaeot,!
для
4. Огромное космическое пространство: танцуйте, как будто вы стоите на вершине горы с неограниченным видом и бесконечным пространством вокруг вас. Представьте, что вы только что достигли вершины Эвереста. Огромность окружающего пространства позволяет перемещаться без ограничений. Ваши движения могут быть замечены на расстоянии в 100 миль. Вид неограничен (рис. 2. 9).
Рисунок 2. 8 бесконечные корни.
Рисунок 2. 9 просторах космоса.
Авторские материалы
5. Расширяемая / выдвижная комната: представьте, что комната расширяется. Потолок движется вверх, стены в сторону, а пол вниз. Исследуйте, каково это, когда комната очень расширяется 2. 7 осознание, расширяющееся в пространство.
Mayepw * tan, 3aur, t1ueHHbW ' aaropc * tM npaeot,!
для
4. Огромное космическое пространство: танцуйте, как будто вы стоите на вершине горы с неограниченным видом и бесконечным пространством вокруг вас. Представьте, что вы только что достигли вершины Эвереста. Огромность окружающего пространства позволяет перемещаться без ограничений. Ваши движения могут быть замечены на расстоянии в 100 миль. Вид неограничен (рис. 2. 9).
Рисунок 2. 8 бесконечные корни.
Рисунок 2. 9 просторах космоса.
Авторские материалы
5. Расширяемая / выдвижная комната: представьте, что комната расширяется. Потолок движется вверх, стены в сторону, а пол вниз. Исследуйте, каково это, когда комната очень расширяется 2. 7 осознание, расширяющееся в пространство.
Mayepw * tan, 3aur, t1ueHHbW ' aaropc * tM npaeot,!
для
4. Огромное космическое пространство: танцуйте, как будто вы стоите на вершине горы с неограниченным видом и бесконечным пространством вокруг вас. Представьте, что вы только что достигли вершины Эвереста. Огромность окружающего пространства позволяет перемещаться без ограничений. Ваши движения могут быть замечены на расстоянии в 100 миль. Вид неограничен (рис. 2. 9).
Рисунок 2. 8 бесконечные корни.
Рисунок 2. 9 просторах космоса.
Авторские материалы
4. 5. Расширяемая / выдвижная комната: представьте, что комната расширяется. Потолок движется вверх, стены в сторону, а пол вниз. Исследуйте, каково это, когда комната очень расширяетсяfast and very slowly. 5. Затем визуализируйте, как комната становится все меньше и меньше, пока вы едва можете двигаться. Затем снова разверните. 6. 7. 5. Духи: представьте, что вы аромат сочных духов. Запах может быть провокационным и острым или сладким и мягким, независимо от того, что привлекает вас. Рассеяться в пространстве. Проникните в каждый уголок и закоулок комнаты. Представьте, как вы проскальзываете сквозь трещины и просачиваетесь в коробки и шкафы, сквозь тонкие отверстия в окнах и замочные скважины. 8. 9. 6. Брызги водопада: вы брызги водопада. По мере того как водопад растет в томе, позвольте брызгам удлинить в космос. Вы можете выбрать неподвижность и просто наблюдать, как ваши крошечные капельки вращаются в пространстве, освежая все, с чем они соприкасаются. 10. 11. 7. Web: представьте, что вы создаете гигантскую паутину, соединяющую все части пространства. Ваша паутина легка и тонка, но очень сильна. (Паучья нить в три раза прочнее стальной проволоки того же диаметра. ) Исследуйте свои возможности шестиногих движений. Каково это-сидеть и плавать на своей паутине, опускаться с потолка (разумеется, в своем воображении) (рис. 2. 10)? 12. 13. 8. Puff of smoke: подумайте о себе, как puff ofsmokedissipating в космос. Figure 2. 10 Web. û BTOPCKVtM npaB0M
Рисунок 2. 11 Маяк.
Пространственный Путь
Существует бесконечное количество пространственных путей. Подумайте обо всех пространственных путях, которые вы выбрали в своей жизни, как о линиях, нарисованных на огромном холсте. Представьте себе, что ваши быстрые движения сделали толстые линии, а медленные-тонкие, и узрите узор колоссальных размеров. Исследуйте пространственные пути, рисуя линии наMarepvtan. as vopcKV'M npasoM Imagery atx: i Dance Improvisation Рисунок 2. 12 пространственный путь, созданный занавесом.
листок бумаги, а затем перенос их в космос. Вдохновение для пространственных путей есть везде—в мешанине палочек у дороги или даже в миске спагетти. Однажды, за день до семинара в Германии, я положил голову в гостинице и обнаружил интересную пространственную траекторию в виде занавеса (рис. 2. 12).
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ПУТЬ И. 2. Объясните путь: это упражнение, но оно одинаково ценно для пространственных путей. Упражнение выполняется на A и кто будет B. человек A играет музыку (не слишком долго, чтобы какой пространственный путь a взял. К пространственному пути. Обратные роли педагога). Два пути: a. Путь перед вами: Встаньте извилистой стрелой. Двигайтесь вперед, визуализируйте продолжение его конца. Не заходите дальше, чем расширяйте свой путь и все еще помните
может использоваться с детьми с четырех лет, в воспитании способности визуализировать с партнером. Решите, кто будет per создает путь через пространство до тех пор, пока start). Когда возвращается к Б, Б должен объяснить этого, B должны быть в состоянии визуализировать с Вернер Hushka, немецкий
и визуализируйте путь в пространстве, как вдоль пути к концу стрелки. Пространственный путь и двигаться по этому пути к вам можно визуализировать. Посмотрите, как далеко вы можете это, как только вы начали свой путь. aaLU½ UkeHHbt1Â rpaf3C)M
Рисунок 2. 13 пространство скольжения.
Инициация
Движение может быть инициировано из любой точки тела. В определенных движениях вы хотите одинаково инициировать все тело. В других, вы начинаете с
определенное место, как строка прикрепленная в палец вытягивая в космос. Этот Marepnan, Рис. 2. 14 (а) содержимое может двигаться своего контейнера, или (B) контейнер можно перемещать его содержимое. внутри тела может перемещаться поверхность, подобно мешку с наполненными гелием воздушными шарами, поднимающимися в небо (рис. 2. 14 а), или поверхность может двигаться внутри, как мешок, перемещая шары по полу (рис. 2. 14 b).
партнер инициирует движение в Вашем, как если бы порыв ветра дул на
После того, как вы приобрели некоторый опыт упражнения в одиночку, представляя ветер заставить вас двигаться.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ИНИЦИАЦИЯ
И. ветреную погоду.
а. Порыв ветра с партнером: тело, давая вам нежный толчок конкретной области.
b. Порыв ветра без партнера: с партнером, вы можете сделать нажимать против части тела к
2. Шторм и затишье: изображение, которое вы указываете. Убаюкивает и внезапно переносит вас в космос. Ты своей рукой или внезапным порывом бросаешь
3. Шарик завальцовки: представьте что ment завальцовки шарика имитирует и формирует ваш periment с числом шариков
4. Марионетка: представьте себе веревочки, прикрепленные к ногам, локтям и рукам. Позволять
в шторм, будучи перемещены в случайных вспышках поднять вас вверх, толкать вас вниз, и визуализировать ветер играет только с вашим всем телом в движение.
внутри твоего тела. Движение мяча. Меняйте размер шара и прекращайте движение (рис. 2. 15). в верхней части головы, колени и эти струны мотивируют ваше движение.
as ropcEYM Dance for and
Рис. 2. 15 катящийся шар внутри кузова Энергия Поток энергии, или жизненной силы-чи, как его называют в восточных боевых и целительских искусствах, таких как Тай—Чи-это " питание" движения. Без энергии, движение становится тонким и непрозрачным, его намерение ослабевает. Направление энергии-это основной навык, часто выполняемый интуитивно. Даже если энергия не видна непосредственно, ее проявление (или непроявление) можно увидеть ясно.
aovapcK " M
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЯ 1. Энергетический круг: подумайте о себе, который постоянно выходит и возвращается Брант и интенсивный или гладкий, расширяющийся и сжимающийся, пульсирующий
2. Распространение энергии: начните лежать на своем теле, например, в центре силы. Теперь подумайте о том, как ваша энергия распространяется по всем частям вашего тела. и отправить им то, что им нужно тело полностью заряжено энергией, начать
3. Энергия и форма: форма энергии. Каждый раз вы делаете новый, наполненный энергией. Энергия эксперимента формы приходит раньше
как в круге энергии, омытом энергией вашего тела. Эта энергия может стать энергией. Она циркулирует по постоянно меняющимся путям и течет.
этаж. Подумайте об энергетическом центре в гравитации (COG), концентрированной точке как о чем-то распространяемом. Посмотрите и почувствуйте, какие области нуждаются в большем количестве энергии из неисчерпаемого источника. Как только ваш ход.
нужно прийти в то же время, что и форма, это сразу и полностью с мышлением противоположным: вы делаете.
Пол / Опорная Поверхность
Единственное, на что мы рассчитываем, - это стабильный и неизменный пол. Мы обычно не понимаем, насколько важно ощущение пола для нашей физической и эмоциональной стабильности. У людей, переживших землетрясения, когда пол становится мягким и неподдерживающим, могут развиться серьезные эмоциональные проблемы. Поэтому изменение качества пола - это " заряженное изображение". - Пол также может содержать определенный рисунок, который влияет на ваше движение. В этом узоре может присутствовать определенный ритм, изгиб или текстура (рис. 2. 16). Рисунок 2. 16 рисунок пола. / Франклин as Topcon, ' npagot. t performarKe
agrop[î KVM rupaBOM
Рисунок 2. 18 ходьба по воде. Подключение к Земле Однажды, делая плие, я вдруг почувствовал, что стою на всей сфере планеты. Я мог чувствовать и видеть всю землю подо мной вплоть до другой стороны, до (с моей точки зрения) дна планеты. Это был первый раз, когда я действительно почувствовал, что Земля не плоская. (Знание - это не переживание. Этот спонтанный образ напомнил мне рисунки, которые я видел в детстве в книге Антуана де Сент-Экзюпери " Маленький принц", где маленький принц стоит на своей маленькой планете, парящей в космосе.
Земля и гравитация всегда присутствуют, как и наше дыхание, и иногда мы забываем, что они влияют на каждый наш шаг. Нэнси Старк Смит, контактный импровизатор, однажды отметила: " земля больше вас, поэтому начните координировать с ней. " Контактная импровизация возникла в начале 1970-х годов в результате изучения того, как два тела двигаются вместе, оставаясь в Контакте (Novack 1990). Ранняя группа контактных импровизаторов, окружающих Стива Пакстона, который придумал этот термин, включала Нэнси Старк Смит, Дэнни Лепкофф и Дэвида Вудберри. Контактная импровизация, также был под влиянием выпуская технику Скиннер, на котором работают образы (см. динамического выравнивания через образы, глава. 1). В 1982-831 выступал с Дэвидом Вудберри Running and Rolling Foundation в Нью-Йорке. Это было довольно революционное чувство, выйти из лет современного танца и балета разминки, где каждый танцор был" сам по себе", чтобы работать с
ftpaB0M
Дэвид Вудберри, который подготовил тело с акробатикой и партнерскими упражнениями, подчеркивающими поддержку веса и контакт.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
С
2.
3. 4. Связан с землей: с каждой землей. Пусть все ваше тело, земля. Двигайтесь очень медленно и переносите свой вес на определенный между вашими ногами и полом. каково это-иметь другой поток лавы: представьте, что вы лицо, почувствуйте свою связь с
Богатство земли: вы-богатство и осознаете, что эта земля-часть земли; представьте, что вы не на земле; вы-земля, подобно выступу, острову океанского дна.
сделайте шаг, ощутите связь не только с ногами, но и с тем, как вы замечаете каждый момент времени пятно на полу. Обратите внимание, что склеивание медленно катится по полу и замечает части вашего тела, контактирующие с полом. извергающаяся лава. Как вы двигаетесь над surcore земли.
движется по темной плодородной земле. Запах ее готов произвести новую жизнь.
ты-фигура, выпирающая из земли. часть земли. Вы вышли из того, что было вытолкнуто вверх из
Динамика
Большинство изображений влияют на динамику движения, такие как скорость, ускорение и соответствующий тонус тела. Здесь мы не будем обсуждать биомеханические аспекты динамики, а скорее качественные изменения, вызванные различной динамикой. Я отсылаю читателя, интересующегося биомеханикой, к динамическому выравниванию через образы. Тонус тела-очень важный аспект динамики и качества движений. Между крайностями отсутствия тона и полной ригидности, которые не могут и не должны быть достигнуты, лежит огромный диапазон напряженных состояний. Большинство танцевальных стилей имеют предпочтительный уровень напряжения, в котором выполняются большинство движений. Определенный уровень напряжения считается " правильным" для эстетики. Я рекомендую исследовать каждую динамику, а затем быстро переходить от одной к другой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|