6/ass Setting 7 страница
Учитель, конечно, найдет свой собственный интуитивный метод использования образов. Поэтому следующие рекомендации должны служить не жесткими правилами, а полезными подсказками.
И. узнайте, какие танцоры в классе реагируют на образы в целом, а какой конкретные типы изображений. Танцор, который не реагирует на визуальные образы, может оценить тактильно-кинестетическую обратную связь и наоборот. Некоторые студенты, которые не извлекают выгоду из образов во время урока танцев, могут извлечь из них пользу при изучении хореографии или в классе импровизации.
2. Образы могут использоваться в мотивационном контексте. Кристофер Пилафьян, бывший танцор Дженнифер Мюллер, часто использовал образы, чтобы мотивировать своих студентов, когда они теряли энергию (как рассказывал Джун Балиш). Однажды, когда Ронд де Жамб-Ан-л'Эйр катался по земле, он сказал: " Вы знаете игру, в которой вы постоянно подпрыгиваете на воздушном шаре, чтобы он не касался земли? Мы достигли точки, где шар может коснуться земли, если вы не будете держать его в воздухе. "
3. Анатомия и биомеханика может использоваться как изображение, если студенты имеют достаточные знания анатомии. Если они этого не сделают, вам придется прервать поток класса, чтобы объяснить подробно. Направление " переместить ногу из тазобедренного сустава" требует знания точного местоположения тазобедренного сустава, чтобы избежать нечеткой интерпретации. Добавление " пусть головка бедра легко вращается в своем гнезде" перемещает вас в сложные образы. Фразы типа " Почувствуй свой винтик" или " свяжись с наземной реактивной силой" могут сбить с толку студентов, не знакомых с физикой. Обращение к отдельным мышцам и указание студентам использовать их определенным образом обычно не помогают, поскольку мы не можем контролировать мышцы индивидуально. Используйте язык, который может понять ученик. Используйте Ваши руки, чтобы тактильно объяснить то, чему нельзя научить интеллектуально. В идеале для учителя открыты оба пути: интеллектуальный, основанный на знании, и эмпирический, основанный на небиомеханических образах, прикосновениях, музыке и вдохновляющей демонстрации.
4. Изображение может заменить пространные объяснения. Затем танцор может использовать это как отправную точку для собственных исследований. Поскольку можно утверждать, что показ рисунка ограничит творчество танцора, " зафиксировав" изображение в определенной форме. Я бы не стал представлять рисунок для каждого представленного изображения. Скорее всего, хорошая стратегия будет сочетать краткое объяснение (просто говоря " плавать, как облака" ), разработку (используя три-пять предложений для объяснения) и рисунок. Учитель может применять свою собственную смесь вышеуказанных методов.
5. Работая с глухими танцовщицами в Телошколе балета под руководством Урсулы Бишоф Мусшейк в Штутгарте, я обнаружил, что они очень быстро реагируют на сенсорную коррекцию. Не имея слухового отвлечения, глухой танцор сосредоточен на телесных ощущениях. Вы можете легко передать руками новый кинестетический образ пространства, размера, направления и усилия. И не думайте, что глухие танцоры не могут подобрать правильный ритм. Они делают это, чувствуя " давление" музыки.
6. Используйте определенные выражения с осторожностью в танцевальном обучении. Такие слова, как tighten, press. удержание, сжатие и сжатие предполагают подтягивание мышц, которое препятствует свободному и скоординированному движению. С другой стороны, эти понятия становятся комичными и, возможно, полезными в импровизационном контексте: " давите" вниз, как будто вы идете по винограду, чтобы сделать вино, или " выдавите" последний кусочек зубной пасты из своего тела.
7. Избегайте фраз, которые не обязательно понятны ученику, таких как " организуйте себя" или " встаньте на ноги". Линда Тарней, учительница в школе искусств Нью-Йоркского университета, однажды заметила: " как я могу не стоять на ногах? Все, кто идет по Пятой авеню, стоят на ногах. " Если вы сейчас протестуете, что используете эти фразы с хорошими результатами, я вас уважаю. Но есть много возможных интерпретаций " вам-
Marepwanø aBTOPCK " M
Тинг на ногах", включая слезание с него, когда вы уже встали. Мы должны спросить: какова наша цель, когда мы произносим такую фразу? Знаем ли мы, в чем состоит наше конкретное намерение, или мы повторяем то, что слышали от других? Можем ли мы объяснить нашу личную кинестезию в отношении этой фразы? (Спросить трех человек, что это значит, и вы получите три разных ответа. Значит, таз квадратный? Оставаться в центре? Поднять переднюю часть таза и опустить заднюю? Но это просто значит, как ты мог не понять? . . . Ну, быть на ногах! (Разве ты не чувствуешь? )
8. Избегайте негативных образов. Я слышал, как учитель говорил ученику: " выпрямись, Горбун! " Эта идея дает ученику очень ясную картину, которая, конечно, не принесет ему много пользы. (Как начинающему танцору, мне сказали, что моя спина похожа на банан. Мне потребовались годы, чтобы прийти в себя. Вместо этого продолжайте указывать ученику в нужном направлении: " смотрите на свою центральную ось перпендикулярно полу. - Представь, что твоя голова плывет вверх. Смотри, Как твой копчик удлиняется до пола. " (Для получения более анатомических изображений выравнивания см. динамическое выравнивание через изображения. )
9. Расскажите ученику об образе, пока он находится в покое, а не в середине сложного шага, такого как пируэт, хотя это можно сделать, если танцор очень искусен.
10. Полезно включить изображение, которое улучшает выравнивание в начале класса. Позже в классе может быть полезно увеличить использование мотивационных образов.
11. Обратите внимание на tobreathing. Если imagemakessomeonehold его / herbreath, студент может имитировать изображение, а не воображать его. Танцор использует большие физические усилия, чтобы заставить образ работать, а не просто думать об этом. отождествление с ним. Разница между визуализацией и имитацией заключается в идентификации. Ребенок, играющий в кота, возможно, скажет " мяу" и пойдет на четвереньках (имитируя внешнее поведение кошки), даже если он действительно верит, что он кошка (отождествляя себя с кошкой). В танце мы в основном используем образы для идентификации, а не для внешней имитации. Корни, уходящие от опорной ноги в землю, должны быть настолько реальны, насколько вы можете себе представить, чтобы оказать значительное влияние на вашу нервную систему. Даже когда вы представляете себе дельфина, вы не имитируете его поведение. Вы пытаетесь выяснить, каково это-быть дельфином, стрелять через воду, скользить на поверхность для глотка свежего воздуха.
12. Прямые изображения с кинестетическими указаниями обычно применяются к проблемам выравнивания или движения в танцевальном классе. " Смотрите на свои бедра как на уровень " или" смотрите на линию, соединяющую тазобедренные суставы, остающиеся на той же плоскости, что и вы", - это прямые изображения. Учащийся обрабатывает этот образ, а) направляя повышенное осознание на тазобедренные суставы, б) проверяя " внутренний радар", чтобы почувствовать относительное положение тазобедренных суставов, в) получая внутреннее изображение, что тазобедренные суставы не ровные, и г) корректируя выравнивание. 1. Реальность, конечно, гораздо сложнее. Что делать, если в ответ на коррекцию студенты не почувствуют, что что-то не так? Если студенты чувствуют, что что-то не так, почему они не исправляют это сами? Что если, даже после того, как кинес-
2. 3. aovapcK " M 4. 5. 6. 7. обжарить применения я 73 8. 9. thetically очереди, танцоры не чувствуют каких-либо проблем или разница? Что делать, если студенты чувствуют " неправильное" различие-что-то, не связанное с проблемой? Что делать, если они переоценивают или симулируют коррекцию, чтобы угодить учителю, даже если бедра кажутся совершенно ровными? Учитель помогает как можно больше, используя прикосновение и направляя тазы учеников в правильное положение. Здесь все зависит от мастерства учителя. Я испытывал прикосновения, которые открывали миры, и прикосновения, которые ощущались как липкие вторжения (простите меня). 10. 11. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 12. 13. Вот некоторые указатели для танцевальных студентов, которые хотят более эффективно применять образы в обстановке танцевального класса. 14. 15. Ментальная тренировка и образность в танцевальном классе 16. 17. 1. Разминка должна включать в себя умственную подготовку. Вы должны использовать образы, чтобы улучшить выравнивание и координацию, сфокусировать ум и снять избыточное напряжение. Вы можете выбрать конструктивную позицию отдыха, описанную в части 4 этой книги. Умственная тренировка так же важна, как и физическая. Включите его в свою ежедневную практику. Чтобы добиться быстрого прогресса в танце, рассматривайте свой ум и тело как рабочую единицу. 18. 19. 2. Настройка ума и тела позволяет вам замечать изменения в вашей расстановке и мышечном напряжении от одного дня к другому. (Многие упражнения в разделе импровизация предназначены для оттачивания этих навыков. ) 20. 21. 3. Исследуйте использование образов в танцевальном классе. Например, помогает ли визуализация лопаток по очереди? Что, если вы позволите им висеть или вообразите, что они тяжелые? Смотрите, как они скользят по вашей спине, когда вы поднимаете руки. Представьте, что ваши трапециевидные мышцы (те, что в плечах, как правило, становятся тугими) свисают вниз, как тяжелые пряди спагетти. Что это делает с твоим расширением? 22. 23. 4. Разработайте краткое подкрепление, содержащее образ, состояние ума или идею, которые должны присутствовать во время определенного танцевального шага или последовательности движений (метод, также используемый спортсменами). Наиболее сложные движения может быть оказана помощь этими самостоятельное изучение одного слова внутренней отчетности. Я предлагаю разработать предложения, которые вы связываете с качественным или техническим аспектом, который вам нужно развивать. Возьмите одно слово из этой фразы, чтобы служить кратким напоминанием. Вот несколько примеров: я чувствую всю форму/ форму. Я здесь и сейчас / сейчас. Я дома в своем теле / доме. Держите это движение простым / простым. Я суть поворота / поворота. Я плыву в пространстве / Течу. Критик Берт Супри (Burt Supree, 1991 ) использовал образ, который произвел на меня впечатление в обзоре Билла Т. Джонса: " Джонс всегда был готов, даже жаждал, пойти на конечность за свои убеждения, но теперь, если эта конечность сломается, он может просто жить в воздухе на своей собственной уверенной силе. Из этого обзора я извлек фразу " Жизнь в воздухе " или" я живу в воздухе " и использовал ее в прыжках, чтобы обогатить осознание времени, проведенного вне Земли.
24. 25. 5. Время от времени практикуйте следующим образом: выберите часть своего тела, чтобы сосредоточиться на выполнении танцевального шага. Я предлагаю сосредоточиться на шее, центре таза, центре прямо за грудиной—но попробуйте любую область тела. Выполните точно такую же танцевальную последовательность с несколькими различными фокусами. 26. 27. Портить. •. npnan, rtpagctM 28. 29. Танцевальные образы для техники и 30. 31. 32. 33. Обратите внимание, как это изменяет выполнение вашего шага. Большинство из нас имеет привычку менять фокус, когда мы выполняем шаг. Изменяя эту привычку и меняя фокус внимания, мы часто можем значительно улучшить нашу технику. 34. 35. 6. Результаты недавнего исследования показали, что локальное использование изображения может быть более эффективным, чем его глобальное использование, и что изображение должно указывать направление действующих сил, подтверждая принципы, изложенные Свайгардом (Hanrahan 1994). Это, скорее всего, зависит от уровня мастерства танцора, использующего образы (которые могут быть или не быть связаны с его внешне видимой техникой). Если вы искусны в использовании изображений, вы можете использовать локальное, направленное изображение для усиления определенного действия, такого как зубчатая стена (ветер, дующий за вашей ногой жеста), сохраняя при этом глобальный образ (видя объем пространства внутри вашего тела). 36. 37. 7. Стюарт Хоудс как-то сказал мне на репетиции, что Марта Грэхем сказала, что нельзя по-настоящему знать танец, пока не представишь себе всю последовательность. Очевидно, она знала о мысленной репетиции. Мысленная репетиция должна стать неотъемлемой частью вашего танцевального класса. В ожидании своей очереди в классе мысленно репетируйте шаги. 38. 39. 8. Есть много способов усилить эффект мысленной репетиции: подумайте о танцевальном шаге, который вы хотели бы улучшить. Назовите движения своим внутренним голосом. Говорят графов со своим внутренним голосом. Пойте ритм / музыку своим внутренним голосом. Усвоить зрительный образ учителя прекрасно шага. Представьте, что вы делаете шаг, танцевальную последовательность или всю хореографию идеально. Отличный способ подготовиться к репетиции, особенно если у вас не так много времени, чтобы выучить шаги, - это мысленно репетировать, лежа в удобной позе на спине. 40. 41. Реагирование на исправление 42. 43. 1. Вы можете процветать на образах, или это может отвлечь вас изначально. Если вы едва можете вспомнить упражнение, добавление глаз в ваши тазобедренные суставы добавит вам путаницы. Если вам не нравится образ, представленный учителем, измените его, чтобы он соответствовал вашей собственной эстетике. После того, как вы испытали, вы можете дать изображение на мгновение рассмотрения, чтобы помочь исправить выравнивание, не думая о мыльных пузырях в течение оставшейся части класса. 44. 45. 2. Чтобы коррекция стала частью вашего нового способа передвижения, она должна быть включена в образ вашего тела. Образ вашего тела - это ваша физическая идентичность, то, как вы чувствуете, визуализируете и ощущаете свое тело. Выравнивание, уровень напряжения, дыхание и движения-все это часть вашего образа тела, того, что кажется вам естественным или " домашним", даже если с биомеханической точки зрения ваше выравнивание не идеально и напрягает вашу мускулатуру и суставы. Если, например, вы обычно наклоняете голову влево, разговаривая с кем-то, это кажется вам нормальным. Если бы кто-то поместил вашу голову в правильное вертикальное положение, вы бы чувствовали себя странно, даже если бы сейчас вы находились в более эффективном положении. Вы можете почувствовать, что " это не я", потому что вся ваша личность связана с определенной позой. Это создает серьезную проблему в улучшении вашего движения и выравнивания. Что лучше с точки зрения согласованности и эффективности движения часто первоначально неправильно. 46. 47. 3. Если учитель дает вам образ, и вы сразу же получаете от него пользу, вы должны быть осторожны, чтобы не убить пользу, повторяя движение снова и снова, чтобы убедиться, что исправление прилипает. Вы можете повторить cor- 48. 49. Marepruan, aBTOPCWM npaß 0M 50. 51. за 75 52. 53. ментально делайте это так часто, как хотите, но если вы повторите это физически, вы можете вернуться к своим старым шаблонам. Например, учитель может сказать: " не напрягайте шею, когда фокусируетесь на нескольких поворотах. Думайте о задней части вашей шеи как мягкой, когда вы фокусируетесь. " Применяя коррекцию, ученик сразу же делает на два пируэта больше, чем раньше. Обрадованный ученик пробует снова, и все же пируэты улучшаются. Но ученик продолжает практиковать, утомляя нервную систему и вызывая старые паттерны. Вскоре ученик возвращается в прежнее состояние. 54. 54. Изначально коррекция - это всего лишь слабая повязка над старым узором. Если вы слишком много физиологизируете его, новый шаблон отпадает, открывая старый, скрывающийся под ним, ожидающий своего возвращения. Старые паттерны обладают силой многолетнего укоренения, в то время как новые паттерны существуют всего несколько минут, вы можете, однако, встроить коррекцию в свою нервную систему посредством ментального повторения, закрепляя ее в образе всего тела. Подумайте о новом шаблоне не только во время занятий или репетиций, но и в течение дня, чтобы сделать его частью вашей личности. Кроме того, как только вы узнаете старый шаблон (по сравнению с новым шаблоном), вы можете его отбить. Вы беспомощны перед шаблоном, только если следуете ему настолько автоматически, что не испытываете его. Оказавшись лицом к лицу с нежелательной моделью движения, вы можете сказать: " нет, с меня хватит. " 55. 56. 55. Словесная инструкция может вызвать для вас образ, даже если слова сами по себе не описывают конкретный образ. Такие фразы, как" соединить движение", " просто плыть по течению", " атаковать", " дать энергии раствориться " и" теперь начать разматываться", мало что нужно добавить для преобразования в полномасштабные образы. Пытаясь приблизиться к тому, что хочет учитель, вы можете добавить свои собственные образы. " Берег вокруг", как американские горки или лодка на воде. " Распустить", как снег на земле или клуб дыма в воздух. 57. 58. 56. Вы можете исправить себя, глядя в зеркало, чувствуя себя визуально распознавать несоосности. Вопрос, конечно, сколько нервно-мышечную repatterning на самом деле происходит при этих обстоятельствах. Постоянные изменения будут происходить только в том случае, если вы интегрируете новые паттерны в свой образ тела. Если проблема сохраняется в классе или если это результат структурного дисбаланса, связанного с разницей в длине ноги, посетите класс терапии тела, который фокусируется на выравнивании. 59. 60. 57. Учитель может использовать прикосновение, чтобы прояснить разницу между тем, что вы делаете сейчас, и тем, что вы должны делать. Чтобы усилить тактильную коррекцию, используйте воображаемое прикосновение и почувствуйте, как визуализированный учитель ставит вас в правильное положение. 61. 62. 58. После урока потратьте несколько минут на то, чтобы лечь в удобное положение и использовать образы, чтобы освободить любое избыточное напряжение, накопленное во время урока. Проконсультируйтесь с частью 4, отдыха и регенерации, для получения дополнительной информации. Также рекомендуется немного отдохнуть перед репетициями или между ними. Вы заметите, что польза от этих коротких передышек перевешивает " потерянное время". 63. " 3aL. UV'UIC'HHbtV' между тем, физическая и умственная разминка и перезарядка-это много возможностей использовать образы в классе танцевальной техники. Учитель, конечно, может выбрать короткий сеанс чисто ментальной образной практики во время урока, хотя такие интерлюдии не должны быть такими долгими, чтобы мышцы могли остыть. Расширенные исследования ментальных образов во время занятий легко включаются в работу пола, так как танцоры могут удобно принять положение лежа на спине.
Некоторые современные танцевальные упражнения называются " напольной работой". " Танцор использует пол для работы своего тела особым образом. Некоторые современные танцевальные техники, такие как лимон и Каннингем, используют эти сидячие и лежачие упражнения экономно или вообще не используют. Другие, такие как Грэм и Хокинс, широко используют напольную работу. Некоторые современные танцевальные системы, такие как Хортон и Мюллер, включают упражнения Барре, в то время как некоторые балетные техники, такие как метод Книасефа, выполняются на полу. Напольная работа обеспечивает рычаги в лежачем, лежачем и боковом положениях. Он также обеспечивает стабильную основу для уточнения принципов выравнивания способами, которые могут быть перенесены в положение стоя. Мощный усилитель тазовой и верхней мускулатуры, напольная работа повышает осознание тазового дна и связей между тазом и грудной клеткой. Типы используемых образов варьируются в зависимости от целей учителя и конкретной техники. То, что следует ниже, - это только выборка из многих приложений изображений к напольной работе. Для многих примеров я выбрал метод Хокинса.
ТАЗ КАК СИЛЬНОЕ СИДЯЧЕЕ ОСНОВАНИЕ
Таз окружен мощными мышцами, которые должны быть скоординированы и хорошо тонизирует. Благодаря своей большой массе, небольшой сдвиг таза сильно влияет на остальные
Семьдесят семь
- бтопси. В МЕНЯ
телесный. Любая слабость или дисбаланс в тазу излучает проблемы на периферию тела, балетные линии проходят через этот центр; здесь возникает современное танцевальное сокращение. Несоосность таза препятствует равновесию, поворотам и прыжкам, в то время как сильное основание таза может спасти вас от ситуаций, близких к потере.
Рис. 5. 1 оппозиция таза и головы.
Наплавка 79
4. Таз, вросший в землю.:
предлагает: " подумайте о своем тазе в земле. " Верхняя часть тела
5. Скалы и водоросли: подумайте о море. Туловище и голова водоросли dulates вверх, висящ свободно внутри
Под влиянием Грэма хореограф Марк Денди, будучи окутан землей, глубоко укоренилось растение, спиралью вверх к небу.
таз как скала на дне мелководья прикреплен к скале. Водоросли вода (адаптировано из Нэнси Лайонс).
ДВИЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТЕЛА СИДЯ
Сильное основание таза освободит ваше движение верхней части тела. Как только ваши руки и ноги подключены к надежному центру, напряжение уменьшается, а гибкость улучшается. Кроме того, будет легче обнаружить отношения между вашими верхними и нижними конечностями.
Figure 5. 2 Roulette as ropcEWM
ПАДАЕТ НА ПОЛ.
Хорошая техника падения необходима для сохранения здоровья ваших суставов. Боевые искусства учат отличным навыкам падения. Не задерживайте дыхание при падении, иначе вы станете твердыми, как и пол. Если вы сможете распределить длительность воздействия на пол, вы уменьшите силы, действующие в любой момент на ваше тело. as
apagoM В? tmaqery юг ТесћтЧие Материал, защищенный авторским правом Fkwwork 83 8. Водяная подушка: представьте, что импульс.
9. Мешок фасоли: думайте о себе как о, потому что он распространяется, теряя весь кусок глины. )
10. Спираль вниз и вверх: как вы падаете группа. Выхода этой накопленной энергии
Иллинойс. Воздушный шар в тазу: представьте, что таз, ломая ваше падение и помогая
12. Всегда падая: рассматривайте каждый двигающийся сук вверх. В воспоминаниях ощущение падения Стефани Скура).
слой воды на земле нарушает ваши
мешок фасоли. Мешок фасоли не отскочит эластичная энергия. (Вы также можете представить
в спираль, ветер вверх как толстая резина, чтобы продвинуть себя назад.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|