Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6/ass Setting 9 страница




 

Движение ноги не должно искажать или беспокоить остальную часть тела. Иногда танцоры пытаются удержаться на месте, фиксируя и" удерживая " таз. Такой жесткий подход также контрпродуктивен. Хотя удержание может удержать таз

 

Marepwanø aBTOPCK " M

 

 

 

место, как только вы перемещаетесь в пространстве, захват таза будет нарушать поток движения и подвижность суставов. Происходит постоянная борьба между отпусканием, чтобы двигаться, и захватом, чтобы поддерживать выравнивание, что приводит к сложным сдвигам, дрожанию и колебаниям таза, когда танцор пытается сохранить равновесие. Излишне говорить, что суставы не наслаждаются поездкой.

 

Вот последняя мысль о " вдавливании" в пол с чрезмерным усилием во время тенду и жете и сжатии ног вместе, когда они возвращаются в первое или пятое положение. Оба эти паттерна вызывают напряжение и чрезмерное развитие мышц. Просто подумайте о реальной щетке: если вы хотите чистить песок с поверхности, вы не втискиваете щетку в поверхность, а используете деликатное движение, которое задействует щетину с наибольшим эффектом. После такой " сбалансированной кисти" нога полностью вытягивается в тот момент, когда она покидает пол в dé gagé /tendu jeté. Стопа должна немедленно вытянуться. Даже через мгновение после того, как он потерял контакт с полом, слишком поздно улучшать рычаги для прыжков.

 

для battement jeté или dé gagé.

ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

С ЖЕТЕ

В следующих упражнениях используется термин jeté

1.                  Ноги имеют качества ваших ног, чтобы иметь все качества настроенные руки: живой, тонкий, проворный, богато украшенный, пышный, гибкий, проворный и

2.                  Тазовый занавес / tendu, jeté en avant: таза вниз до уровня занавеса не выдвигается вперед дикулярно на пол.

3.                  Поместите пальцы на большие ноги: визуализируйте большие вертела, как вы тенду, обратите внимание, как слегка под пальцами. Но встань. Визуализируйте их, оставаясь попеременно в тенду с левым торфом упражнение без тактильного вы коснулись пальцами. )

 

4.                  Линия между костями ситца / тенду, соединяющая кости ситца. Эта линия по мере того как нога жеста двигает вне.

 

5.                  Sitz bones to heel / tendu, jeté: пинг прямо на землю.

 

6.                  Погруженный в воду / tendu, jeté: до талии. Двигай ногами.

 

7.                  Головки бедренной кости, капли/жете: как головку бедренной кости падая вниз,

 

8.                  Скольжение пятки вперед, тенду, пятка движется быстрее, скольжение

 

руки / импровизация, любое действие ногой: представьте себе и репертуар движений изящных, выразительных, очаровательных, утонченных, быстрых.

 

Посмотрите на мягкую занавеску, висящую прямо перед бедрами. Как вы двигаете ногу вне, ногой или тазом, но остаетесь перпен-

 

trochanters на внешней верхней части вашего выровнены в той же горизонтальной плоскости. трохантер жестом ноги отодвигается назад, ни один из трохантеров не должен опускаться или их общая горизонтальная плоскость, как вы и правая нога. Отпустите прикосновение и повторите. (Вы все еще можете чувствовать места, которые

 

jeté вперед и в сторону: визуализируйте, что линия остается в горизонтальной / фронтальной плоскости

 

Представьте, что кости обеих ног упали. -

 

Визуализируйте себя погруженным в воду, чтобы не беспокоить поверхность воды. нога выдвигается, визуализируйте заднюю часть скользящей нижней части относительно ее гнезда.

 

jeté en avant: по мере того как нога двигает вне, чувство вдоль пола более быстро чем остальнои

 

Iv': aTû pvtan.  

 

 

 

9. Выравнивание верхней части тела:

 

a. Наблюдайте за осевым выравниванием / tendu, jeté: когда нога движется наружу и внутрь, визуализируйте центральную ось, остающуюся перпендикулярной полу. Посмотрите, как ось выходит из-за лобкового симфиза, задевает переднюю часть поясничного отдела позвоночника, ныряет под грудину и проходит через центр шеи и выходит из верхней части головы.

 

b. Наблюдайте за вертикальной плоскостью / тенду, жете: представьте себе вертикальную плоскость (или занавес, или матрас) за спиной и тазом. Почувствуйте, как обе стороны спины и обе ягодицы касаются этой плоскости. Наблюдайте, что происходит со спиной и ягодицами по отношению к этой плоскости, когда вы наклоняетесь вперед и в сторону.

 

c. Вздымаясь назад / тенду, жете: представьте, что ваша спина остается широкой, даже вздымаясь, как парус, когда вы тенду и дегаге. Обратить особое внимание во время dé gagé в сторону и обратно.

 

10.                Растяжка стопы / тенду: визуализируйте стопу, уходящую в пол, как если бы кончик стопы мог проникнуть в обнимающую землю.

 

11.                Наотмашь жете:

 

a. Маятник / жете: представьте себе маятник, ритмично раскачивающийся взад и вперед. Когда вы вызвали кинестетическое ощущение качания, выполните несколько жете. Попробуйте изображение, делая jeté s из и в купе (cou-de-pied) позиции.

 

b. Круговые соединения / tendu, jeté: как вы jeté, представьте себе круг через тазобедренный сустав, который петель вокруг пальцев ног и обратно в тазобедренный сустав. Почувствуйте это движение как круговое действие, энергия которого движется вниз по спине и вверх по передней части ноги (рис. 7. 6).

ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

С ЖЕТЕ

В следующих упражнениях используется термин jeté

1.                  Ноги имеют качества ваших ног, чтобы иметь все качества настроенные руки: живой, тонкий, проворный, богато украшенный, пышный, гибкий, проворный и

2.                  Тазовый занавес / tendu, jeté en avant: таза вниз до уровня занавеса не выдвигается вперед дикулярно на пол.

3.                  Поместите пальцы на большие ноги: визуализируйте большие вертела, как вы тенду, обратите внимание, как слегка под пальцами. Но встань. Визуализируйте их, оставаясь попеременно в тенду с левым торфом упражнение без тактильного вы коснулись пальцами. )

 

4.                  Линия между костями ситца / тенду, соединяющая кости ситца. Эта линия по мере того как нога жеста двигает вне.

 

5.                  Sitz bones to heel / tendu, jeté: пинг прямо на землю.

 

6.                  Погруженный в воду / tendu, jeté: до талии. Двигай ногами.

 

7.                  Головки бедренной кости, капли/жете: как головку бедренной кости падая вниз,

 

8.                  Скольжение пятки вперед, тенду, пятка движется быстрее, скольжение

 

руки / импровизация, любое действие ногой: представьте себе и репертуар движений изящных, выразительных, очаровательных, утонченных, быстрых.

 

Посмотрите на мягкую занавеску, висящую прямо перед бедрами. Как вы двигаете ногу вне, ногой или тазом, но остаетесь перпен-

 

trochanters на внешней верхней части вашего выровнены в той же горизонтальной плоскости. трохантер жестом ноги отодвигается назад, ни один из трохантеров не должен опускаться или их общая горизонтальная плоскость, как вы и правая нога. Отпустите прикосновение и повторите. (Вы все еще можете чувствовать места, которые

 

jeté вперед и в сторону: визуализируйте, что линия остается в горизонтальной / фронтальной плоскости

 

Представьте, что кости обеих ног упали. -

 

Визуализируйте себя погруженным в воду, чтобы не беспокоить поверхность воды. нога выдвигается, визуализируйте заднюю часть скользящей нижней части относительно ее гнезда.

 

jeté en avant: по мере того как нога двигает вне, чувство вдоль пола более быстро чем остальнои

 

Iv': aTû pvtan.  

 

 

 

9. Выравнивание верхней части тела:

 

a. Наблюдайте за осевым выравниванием / tendu, jeté: когда нога движется наружу и внутрь, визуализируйте центральную ось, остающуюся перпендикулярной полу. Посмотрите, как ось выходит из-за лобкового симфиза, задевает переднюю часть поясничного отдела позвоночника, ныряет под грудину и проходит через центр шеи и выходит из верхней части головы.

 

b. Наблюдайте за вертикальной плоскостью / тенду, жете: представьте себе вертикальную плоскость (или занавес, или матрас) за спиной и тазом. Почувствуйте, как обе стороны спины и обе ягодицы касаются этой плоскости. Наблюдайте, что происходит со спиной и ягодицами по отношению к этой плоскости, когда вы наклоняетесь вперед и в сторону.

 

c. Вздымаясь назад / тенду, жете: представьте, что ваша спина остается широкой, даже вздымаясь, как парус, когда вы тенду и дегаге. Обратить особое внимание во время dé gagé в сторону и обратно.

 

10.                Растяжка стопы / тенду: визуализируйте стопу, уходящую в пол, как если бы кончик стопы мог проникнуть в обнимающую землю.

 

11.                Наотмашь жете:

 

a. Маятник / жете: представьте себе маятник, ритмично раскачивающийся взад и вперед. Когда вы вызвали кинестетическое ощущение качания, выполните несколько жете. Попробуйте изображение, делая jeté s из и в купе (cou-de-pied) позиции.

 

b. Круговые соединения / tendu, jeté: как вы jeté, представьте себе круг через тазобедренный сустав, который петель вокруг пальцев ног и обратно в тазобедренный сустав. Почувствуйте это движение как круговое действие, энергия которого движется вниз по спине и вверх по передней части ноги (рис. 7. 6). ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

С ЖЕТЕ

В следующих упражнениях используется термин jeté

1.                  Ноги имеют качества ваших ног, чтобы иметь все качества настроенные руки: живой, тонкий, проворный, богато украшенный, пышный, гибкий, проворный и

2.                  Тазовый занавес / tendu, jeté en avant: таза вниз до уровня занавеса не выдвигается вперед дикулярно на пол.

3.                  Поместите пальцы на большие ноги: визуализируйте большие вертела, как вы тенду, обратите внимание, как слегка под пальцами. Но встань. Визуализируйте их, оставаясь попеременно в тенду с левым торфом упражнение без тактильного вы коснулись пальцами. )

 

4.                  Линия между костями ситца / тенду, соединяющая кости ситца. Эта линия по мере того как нога жеста двигает вне.

 

5.                  Sitz bones to heel / tendu, jeté: пинг прямо на землю.

 

6.                  Погруженный в воду / tendu, jeté: до талии. Двигай ногами.

 

7.                  Головки бедренной кости, капли/жете: как головку бедренной кости падая вниз,

 

8.                  Скольжение пятки вперед, тенду, пятка движется быстрее, скольжение

 

руки / импровизация, любое действие ногой: представьте себе и репертуар движений изящных, выразительных, очаровательных, утонченных, быстрых.

 

Посмотрите на мягкую занавеску, висящую прямо перед бедрами. Как вы двигаете ногу вне, ногой или тазом, но остаетесь перпен-

 

trochanters на внешней верхней части вашего выровнены в той же горизонтальной плоскости. трохантер жестом ноги отодвигается назад, ни один из трохантеров не должен опускаться или их общая горизонтальная плоскость, как вы и правая нога. Отпустите прикосновение и повторите. (Вы все еще можете чувствовать места, которые

 

jeté вперед и в сторону: визуализируйте, что линия остается в горизонтальной / фронтальной плоскости

 

Представьте, что кости обеих ног упали. -

 

Визуализируйте себя погруженным в воду, чтобы не беспокоить поверхность воды. нога выдвигается, визуализируйте заднюю часть скользящей нижней части относительно ее гнезда.

 

jeté en avant: по мере того как нога двигает вне, чувство вдоль пола более быстро чем остальнои

 

Iv': aTû pvtan.  

 

 

 

9. Выравнивание верхней части тела:

 

a. Наблюдайте за осевым выравниванием / tendu, jeté: когда нога движется наружу и внутрь, визуализируйте центральную ось, остающуюся перпендикулярной полу. Посмотрите, как ось выходит из-за лобкового симфиза, задевает переднюю часть поясничного отдела позвоночника, ныряет под грудину и проходит через центр шеи и выходит из верхней части головы.

 

b. Наблюдайте за вертикальной плоскостью / тенду, жете: представьте себе вертикальную плоскость (или занавес, или матрас) за спиной и тазом. Почувствуйте, как обе стороны спины и обе ягодицы касаются этой плоскости. Наблюдайте, что происходит со спиной и ягодицами по отношению к этой плоскости, когда вы наклоняетесь вперед и в сторону.

 

c. Вздымаясь назад / тенду, жете: представьте, что ваша спина остается широкой, даже вздымаясь, как парус, когда вы тенду и дегаге. Обратить особое внимание во время dé gagé в сторону и обратно.

 

10.                Растяжка стопы / тенду: визуализируйте стопу, уходящую в пол, как если бы кончик стопы мог проникнуть в обнимающую землю.

 

11.                Наотмашь жете:

 

a. Маятник / жете: представьте себе маятник, ритмично раскачивающийся взад и вперед. Когда вы вызвали кинестетическое ощущение качания, выполните несколько жете. Попробуйте изображение, делая jeté s из и в купе (cou-de-pied) позиции.

 

b. Круговые соединения / tendu, jeté: как вы jeté, представьте себе круг через тазобедренный сустав, который петель вокруг пальцев ног и обратно в тазобедренный сустав. Почувствуйте это движение как круговое действие, энергия которого движется вниз по спине и вверх по передней части ноги (рис. 7. 6).

Figure 7. 6 Circular connections.

Mavepnan.

12. 12.               Ghost leg / tendu, jeté: когда яйцо движется, визуализируйте себя все еще стоящим на двух ногах, рабочая легенда вторая " призрак" стоящая нога, которая остается на полу. (То же самое изображение может быть применено к dé veloppé или любому типу удлинения ноги. ) 13. 14. 13.               Goes into space / jet: представьте, что тест выводит ногу в космос. Не хватайте пальцы ног и не скручивайте их, но позвольте им достичь пространства. 15. 16. 14.               Пространство толкает ногу / тенду, жете: в dé gagé вперед увидеть пространство за ногой толкая ногу наружу. Вы не прилагаете никаких мускульных усилий. Пространство делает всю работу. Вы также можете представить, что движение ноги создается ветром, дующим ногой в нужном направлении. 17. 18. 15.               Разделение/тандю, жете: сколько тандю, жете, ordé gagé, пусть ноги легко отделяются. Увидеть жест ноге отходит от опорной ноги, стоящей ноге отходит от жест ногой, или руками и ногами отдаляемся друг от друга (рис. 7. 7).

Рисунок 7. 7 Разделения.

 

16.               Innerspace / tendu, jeté: посмотрите, как пространство внутри светодиода перемещается в новое положение, забирая с собой весь журнал. См. изменение конфигурации всего внутреннего пространства тела по мере того, как нога перемещается наружу и внутрь. (Сравните с изображением Батман Dé veloppé / расширения, упражнение нет. 11, рис. 7. 16. )

17.               Внутреннее небо / тенду, жете: представьте себе огромную открытость и ясность синего неба внутри вашей ноги и всей ноги.

 

16.               18.               Пушистый пол / тандю: представьте, что пол имеет слой меха, когда вы чистите его ногой. Побалуйте свои ноги, как вы тенду. Теперь расчеши пушистый пол ногой. Смотрите, как чистящая нога распутывает мех и создает след в его прядях. (См. также главу. 2, испытывая опорные поверхности, Упражнение 2 и рис. 2. 17. )

 

17.                   

 

Мавепнан, 3ал. УФ'HHbtV'UIC' 

 

ROND DE JAMBE PAR TERRE

 

Rond de jambe-это круговое движение ноги жеста, которое может быть выполнено en dehors (наружу—спереди назад) или en dedans (внутрь—сзади вперед). Непрерывно двигая нога жеста проходит через первое положение раз во время каждого витка. Rond de jambe бросает вызов выравниванию, особенно таза. Мышцы бедра и ноги проходят сложный курс повторяющихся событий, и мышцы, отвечающие за действие, постоянно меняются. В классическом ronde de iambe необходимо поддерживать внешнее вращение, а количество явки отличается от угла ноги. Поэтому Rond de jambe отлично подходит для обучения созданию чистого движения с центром в тазобедренном суставе. Действие ноги может быть свободным и жидким, если изображение головки бедра как центра вращения ясно. Позволяя весу ноги жеста несколько поддерживаться полом, помогает освободить мышцы вокруг тазобедренного сустава. Жестовая сторона таза работает в противоположность ноге для стабилизации вращательного движения. Это можно облегчить с помощью imageo•*. Сравните ситуацию с парусником, который постоянно качается из стороны в сторону: пассажирам нужно броситься к противоположным бортам лодки, чтобы удержать ее в равновесии.

 

ТОМОГРАФИЯ I-Й РОНД

 

DE JAMBE

 

л.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.                 Конвейерная лента: подумайте о конвейерной ленте, которая движется в ноге, и вся нога будет лентой veyor.

 

Смазка: представьте дополнительное гнездо. Головка бедренной кости смещает мышцы, окружающие гнездо

 

Головки бедренной кости:

 

a. Центризованный: определите центр этот центр остается на месте как

 

b. Движение: визуализируйте движение ноги жеста. Мяч катится в ногу. Как нога движется вперед, движется в сторону, мяч катится назад и позади вас, нога движется внутрь, мяч катится наружу

 

Тазовая половина-замах: как тазовая половина той же стороны! ) Когда нога движется в сторону, качаясь назад.

 

Пианино ногами: Как вы Ронд по клавишам рояля, 7. 9). (Вы также можете попробовать струны жест ногой. )

 

заостренная нога перемещается по пути идеального Ронда де Жамба. Давайте перемещать без особых усилий, этот кон-

 

смазка падает в бедро вокруг в его гнезде так гладко. Болтаться свободно.

 

головки бедра. По мере того как вы rond de jambe, головка бедренной кости легко вращает внутри свое гнездо. головка бедра, шарик в гнезде противостояния движению жеста, шарик откатывается назад (рис. 7. 8 а), а ногу к центру (рис. 7. 8 b) по мере того как шарик ноги катится вперед (рис. 7. 8 c), и как (рис. 7. 8 d).

 

жест ногой движется назад, представьте качание вперед. (Не делай этого. Просто думайте спереди, визуализируйте тазовую половину того же самого

 

де Жамб, представьте себе, как ваши пальцы скользят, создавая самую волнующую мелодию (рис. арфы, лежащей на пути твоего

Marepwanø  aBTOPCK" M

Figure 7. 8 Motion of femur head as seen from above.
Figure 7. 9 Piano underfoot.

BATTEMENT FONDUS, PLIÉ НА ОДНОЙ НОГЕ

 

Фондю (от французского глагола fondre-таять) состоит из сгибания опорной ноги при приведении ноги жеста в положение cou-de-pied (обычно заостренное), а затем растяжения опорной ноги при вытягивании ноги жеста спереди, сбоку или сзади. Нога жеста может касаться пола или быть поднята до любой степени, последняя называется fondu dé veloppé. В современном танце и джазе действие фондулике также может быть выполнено в параллельном положении. Во французской части Швейцарии существует неписаный закон, по которому ни один турист не может покинуть страну, не съев порцию национального блюда под названием фонду—большой горшок расплавленного сыра, извлеченного с куском хлеба, прикрепленного к длинной вилке. При вытаскивании хлеба,

 

Marepwanø aBTOPCK " M

 

 

 

 

 

иногда образуются длинные пряди сыра. Излишне говорить, что название фонду подразумевает медленное, текучее, тающее (давайте не будем говорить жилистое) качество этого упражнения.

 

Правильная практика фонду помогает тренировать выравнивание на одной ноге. Координация plié и выдвижения или втягивания составляет основу многих танцевальных шагов, включая движения, начатые с одной ноги и приземляющиеся на одну ногу, такие как saut de basque. Если вы скажете швейцарскому танцору, что он должен приземлиться с чувством фонду, он поймет. (У него также будет очень стабильная посадка, потому что фонду сидит в вашем животе, как свинец. )

 

Сильная ритмичность должна поддерживаться в Фонду, как и во всех движениях жидкости, так как она помогает мышцам поддерживать вес тела перед лицом больших сил, генерируемых в колене. Когда вы достигнете деми-плие, переживайте этот момент, не теряя движения.

 

для горизонтального и осевого выравнивания

 

FONDU / puÉ ON

 

ОДНА НОГА

 

Все вышеупомянутые упражнения могут быть применены к фонду.

 

1.      Когда вы двигаетесь вверх и вниз, помните о ноге и используйте ранее туловище (Plié Imaging, упражнение

 

2.      Горизонтальное выравнивание: визуализируйте использование этой плоскости в качестве ориентира для ets, гребней ilia и наконечников

 

3.      Жидкое движение: подумайте о вашем вы plié, воздушный шар сдувается просто гагара надувает, чтобы подтолкнуть вас обратно.

 

4.      Боулинг-кегли: визуализируйте свой sitz на платформе тазового дна. Фонду булавки.

 

5.      Колокол хлопает: представьте себе кости ситца колокол хлопает качаться только на передней стороне? Визуализируйте, как они висят на вашем движении.

 

6.      Колено над вторым пальцем ноги: визуализируйте 3 пункта: коленная чашечка, второе alize изменяя форма нисходящей проекции верхней части tersect базовая линия или выдвинутый

 

7.      Пружина между коленом и ступней: колено и ступня стоя служат гибкими, но сильными, чем глубже плие, тем больше (рис. 7. 10).

 

8.      Плавления: думаю текучести при потоке вверх.

 

что сила для действия приходит упомянутые образы для поддержания формы нет. 10а).

 

горизонтальная плоскость, созданная Полом. выравнивание: линии, соединяющие тазобедренный сустав с плечами, параллельны этой плоскости?

 

опорная нога как воздушный шар, наполненный воздухом. Достаточно, чтобы позволить тебе утонуть. Баланс-

 

кости, как кегли для боулинга, стоящие вертикально в каждом направлении, не беспокоя

 

быть хлопком колокола. Ваш фонду делает и воспитывает? Имеют ли они тенденцию качаться на один прямо вниз, только минимально нарушенный

 

треугольник, образованный следующим носком, и центром пятки. Visutriangle, как вы фонду вниз и вверх. (Угол треугольника всегда должен находиться в нижней линии треугольника. )

 

Представьте спиральную пружину, зажатую между ногами (с обоих концов). Эта пружина дополнительная опора для опорной ноги. будет связывая поддержка весны

the fondu. Flow down and, very impor-

Mavepr, an.  ftpa30M

Figure 7. 10 Spring between knee and foot.

БАТМАН ФРАППЕ

 

Во Франции смешанный безалкогольный напиток с мороженым, созданный путем взбивания различных ингредиентов, называется фраппе (по-французски-удар или удар). Frappé начинает с ноги в cou-de-pied положении. Нога быстро двигается, пальцы ног ударяются об пол (в большинстве школ), нога отскакивает, и нога растягивается до полной точки. В двойном фраппе нога быстро переключается с одной стороны лодыжки на другую, прежде чем снова вытянуться.

 

Во всех быстрых движениях (таких как фраппе) важно сохранять спокойствие. Чем мы спокойнее, тем быстрее можем двигаться. Напряжение замедляет нас. Скорость действия выявляет постуральный дисбаланс и неточность инициации.

 

При фраппе нога никогда не должна полностью вытягиваться, что приводит к напряжению соединительных тканей, суставов и мышц. Избегайте блокировки суставов в конечном положении или позволить суставам нарушить действие. Сжатие мышц, чтобы сделать действие точным, производит эффект, похожий на хлопанье дверью: весь дом трясется, и вы будите соседей.

 

ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

Фраппе

 

И. сжатый воздух: представьте силу вертлужной впадины. Представьте себе давление через ногу, раздувая ее до предела.

 

2. Поролон демпфирование: визуализировать и амортизацию ноге, как правило, каждая позиция.

 

это инициирует frappé coming от воздушной съемки от расширения тазобедренного сустава.

 

формы изготовлены из вспененной резины receivtime дело доходит до полной остановки в экс-

 

Iv': aTû pvtan.  

 

         Барре Т 07

 

 

 

3. Пропуская камень / cou-de-pieds пинг над водой. Он изящно подпрыгивает несколько раз подряд. Выполнить стопу-это скакалка.

 

tostretch frappé s: визуализируйте плоский камень, скользящий по воде по плоской траектории, часто frappé s чувствует, что чистка

 

BATTEMENT DÉ VELOPPÉ / РАСШИРЕНИЯ

 

В классическом балете развитие обычно начинается с пятой позиции. Стопа ноги жеста вытягивается вверх вдоль опорной ноги до колена (положение retiré или passé ), а затем расширяется до открытого положения en l'Air. Dé veloppé s могут быть исполнены во всех направлениях, с ногой плоской на земле или на demi-pointe или полном пуанте. Параллельно dé veloppé s в современный и джазовый танец словарей. Термин extension описывает способность танцора развивать ногу и удерживать ее в воздухе. " Хорошее" расширение в классическом балете выше уровня плеча во второй позиции.

 

В классическом rond de jambe en l'Air нога начинается со второго положения растяжения под углом от сорока пяти до девяноста градусов в зависимости от стиля. Носок описывает овал в положение passé и возвращается в полностью расширенное второе положение. В собственной беседки ronds, овальный начинается в спине, в ванной то на фронт. В двойных рондах стопа и голень описывают два круга, в то время как бедро остается на одном уровне.

 

Несколько факторов определяют " здоровое" расширение-одно которое не причинит проблемы в ногах, коленях, и задней части. В классическом балете бедра остаются в горизонтальном положении как можно дольше. (Если ваша нога находится рядом с ухом, очевидно, бедра больше не находятся на одном уровне. ) Распространенная проблема заключается в поднятии рабочего бедра ногой, выводя таз из равновесия. Современные или джазовые танцевальные техники могут требовать этой асимметрии, требуя надлежащего инициирования от тазового дна и глубокой тазовой мускулатуры для поддержания выравнивания опорной ноги. Я описываю образы как для классического, так и для современного типов расширения. Современные танцоры могут использовать классическое выравнивание и наоборот.

 

Одна из самых распространенных проблем в dé veloppé спереди и сбоку-вращение костей sitz вперед и округление спины. явление, называемое " подгибание. " Чаще всего наблюдается у танцоров с короткими подколенными сухожилиями, подтягивание фактически усиливает, а не решает эту герметичность, в то время как она увеличивает высоту ноги, она напрягает колено опорной ноги и нижней части спины. Если вы заправлялись в течение многих лет, правильное выравнивание чувствует себя слабым и неудобным. Хотя поначалу это может быть разочаровывающим, стоит попытаться измениться, независимо от того, на какой стадии обучения вы находитесь. Главное-создать глубокое и чистое сгибание бедер.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...