Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6/ass Setting 6 страница




• 10.               Пересечение / групповая импровизация: равное количество танцоров находится в центре комнаты, где все четыре пересечения, которые танцору нужны три секции. Если несколько танцоров municate последовательность и направление

• танцует на воображаемой шахматной доске. разных шахматных фигур. Двигайся или королева. В группе импровизация в игре. Часто меняются ролями. ограничения.

• Разделить пространство на четыре четверти. находится в каждом из этих кварталов. На четвертях встречаются, есть мнимые переговоры, чтобы попасть в любой из других хотят переключить секции, они должны comof их перехода без слов.

• КОНТАКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ

• Стив Пакстон, которого часто называют отцом-основателем Contact, однажды заметил: " контактная импровизация-это исследование в физике, оно касается тяги и отскока, веса и реакции, парадигм Ньютона. Но мы не наблюдатели физического события, мы сами яблоки Ньютона, его о том, каково это быть этими яблоками. " Во время контактной импровизации можно получить много разнообразных впечатлений. Вы можете начать с ощущения, которое превращается в определенный образ или просто наблюдать за точкой контакта с вашим партнером, как она движется по всему вашему телу, если образность-это тема контактной импровизации, она обычно возникает из ощущений и опыта разворачивающегося события. Однажды я лежал навзничь на спине моего партнера, когда внезапно почувствовал, как будто меня перевозят на панцире огромной черепахи.

• По словам Пакстона, контактная импровизация возникла из стремления смешать танцевальные стили, методы партнерства, импровизацию и боевые искусства. В контактной импровизации можно экспериментировать с образами, относящимися к " глубине" контакта: кинесфера, контактирующая с кинесферой, поверхность, контактирующая с поверхностью, оболочка тела, контактирующая с оболочкой тела, и ядро, контактирующее с ядром. Нэнси Старк Смит говорит о" скиннесфере", коже тела, закаленной и чувствительной одновременно годами взаимодействия с Землей и другими танцорами. Качество контакта зависит от его глубины. Ниже я использую метафорический образ двух воздушных шаров, приближающихся друг к другу. Я рекомендую читать контакт ежеквартально, если вы хотите узнать больше о воображении и контактной импровизации.

• Глубина контакта

• Смешайте и играйте с этими идеями, такими как контакт поверхности вашего партнера с вашим ядром. Часто уровень контакта постоянно меняется.

• * Кинесфера: вы находитесь в контакте с полем вашего партнера (сравнимым с электростатическим полем вокруг воздушного шара). Вы чувствуете его плотность и взаимодействуете с ним без реального контакта.

• * Поверхность: в этой форме контакта, также называемой " выпас" (Skinner, 1990), осознание помещается на поверхность взаимодействия. Вы касаетесь поверхности шара.

•   aerapcKbtM

•                    Изображения для производительности rechniC+Je

•  

• * Оболочка тела: здесь контакт достигает первого слоя тела, но не до самого ядра. Опытные взаимодействие происходит под поверхностью, внутри шара.

• * Ядро: вы контактируете с тем, что вы испытываете в качестве своего ядра в данный момент. Это центр шара, точка, которая остается на месте во время вращательного движения.

• Подготовка к контакту

• Подготовка должна включать в себя методы качения и правильное использование рук и ног для фиксации падения. Следующие упражнения также помогут вам подготовиться к контактной импровизации, давая поверхности вашего тела некоторую информацию, необходимую для того, чтобы стать вашим основным органом чувств. Когда первичный сенсорный ввод является визуальным, часто наблюдается тенденция удерживать и захватывать партнера, чего следует избегать в контактной импровизации. Действие видеть объект и овладевать им настолько часто в повседневной жизни, что нам нужно перемежать фазу осязания и проприоцептивного усиления перед контактом.

• * Губчатость: прикоснитесь к партнеру, не используя руки или предплечья. Оставайтесь мягкими, как губка, дыша через все ваше существо (адаптированное из Скуры).

• * Выпас: Thecontactison thesurface. Вместо того чтобы принять какое-либо тяжелое положение, вы скользите по своему партнеру. Ощущение похоже на мокрый кусок мыла, скользящий по коже (адаптированный из Скуры).

• * Подготовка восприятия: перед репетицией и выступлением с Фондом Дэвида Вудберри Running and Rolling мы практиковали простые лифты. Это заставило наши совместные проприоцепторы и мышечные веретена привыкнуть к увеличенным силам, готовя нас к весу. Во время подготовительных подъемов (например, когда ваш партнер лежит на спине, его живот повернут к вашей спине) визуализируйте центр тяжести (винтик) вашего партнера и его отношение к вашему собственному винтику. Это винтик вашего партнера выровнены перпендикулярно по твоему? Как поток массы через вашего партнера на вас и в землю? Представьте себе, что этот поток веса-это ток, идущий от вашего партнера к вам на землю. Если вас поднимают, представьте себе, что ток течет от вас к вашему партнеру на землю.

• * Текучесть: Ева Карчагсайсинан интервьюирует контакт ежеквартально: " контактная импровизация - это следование за своей энергией, своим внутренним потоком и видение того, куда он ведет вас с кем-то другим. Чтобы позволить этому случиться, вы должны быть текучими внутри. " (Karczag 1985, 35) Многие из упомянутых выше образов помогают создать внутреннюю текучесть. Понятие внутренней текучести напоминает мне об экологически чистых мягких пластиковых пакетах, в которых недавно начали продавать молоко здесь, в Швейцарии. Податливая, но крепкая кожа содержит сливочное молоко.

КОНТАКТ

 

 

 

1. Лить: представьте, что вы можете полить патоку. Затем он наливает его sistencies тело, как густой патоки и

 

ваше тело над вашим партнером, как толстый над вашим. Исследуйте различные жидкости con оливковое масло.

 aovapcK" M npaB0M


59

2. 2.                 Дельфин: посмотрите, как вы выпрыгиваете из воды, крутитесь в воздухе, едете вниз и НТ через воду в перерыве-для скорости. Скольжение к собрату дельфину. Перелезть через носик и провалиться под живот. 3. 4. 3.                 Представьте, что вы и ваш партнер дышите из одного источника и в одном ритме. Не заставляйте себя дышать так, как дышит ваш партнер. Просто позволь этому случиться.   4.         Представьте, что вы и ваш партнер сделаны из общей массы, из одного и того же вещества, которое может разделиться на две капли. Как только капли соприкасаются, они сливаются и снова становятся одной глобулой.   5.         Тюлени: тюлени очень игривы. Позвольте вашему весу отдохнуть и двигаться против вашего партнера, как если бы Вы были уплотнениями с округлыми, упругими телами. Почувствуйте всю резиновую массу вашего партнера, когда вы опираетесь на нее / него. Почувствуйте игривость каждой кости, сухожилия и мышцы партнера (рис. 2. 29).
Рисунок 2. 29 Уплотнения. 6.                 Представьте, что вы и ваш партнер-это два камешка, сидящие в чистой воде ручья. Поток воды разделяет вас и скатывает обратно. Ты падаешь вниз по течению, как кости, брошенные на игровую доску.   7.                 Переключение рук и ног: измените традиционные роли. Представьте, что ваши ноги - это ваши руки, а руки-это ваши ноги. Позвольте ногам делать то, что делают руки, и наоборот.   6. 8.         Связь: создайте связь, воображаемый шнур, силу, которая безошибочно свяжет вас с вашим партнером, как если бы Вы были альпинистами, связанными сильной веревкой. Твоя судьба связана. Вы можете помочь друг другу, независимо от того, какая судьба постигнет вас.

 apagoM




Материал, защищенный азтерским правам

Марепвтан. прежде чем мы обсудим образы в классе танцевальной техники, давайте рассмотрим некоторые методы обнаружения и создания образов. Образы приходят к нам разными путями: спонтанно во время импровизации или занятия техникой, душа или прогулки в парке. Изображение, которое появляется во время сеанса массажа или терапии тела, может рассказать вам что-то о природе конкретной боли или боли. По словам психолога Арнольда Минделла (1985), основателя процессно-ориентированной психологии, телесный симптом пытается вам что-то сказать. Симптом может дать начало образу, который может прояснить ситуацию. Образы, по-видимому, тесно связаны с прозрением и открытием. Энтони Стивенс, автор " архетипов" (1983), указывает, что астроном Иоганн Кеплер, в соответствии с философией Платона, полагал, что его научные открытия привели к тому, что образы или идеи уже в его уме соответствовали внешним событиям. Восточные мудрецы, такие как Риши Индии, авторы Вед, " были людьми видения, которые видели вещи в своей медитации в образах, часто символических образах, которые могли предшествовать или сопровождать опыт и выражать его в конкретной форме", - пишет Шри Ауробиндо (1971, 12). Поток образов часто является результатом сенсорных ресурсов и опыта.

 

ОБРАЗЫ ПРИРОДЫ

 

Природа дает богатство вдохновения для образов. Если вы путешествуете по сельской местности, парку или даже саду, наблюдайте за контрастными формами и линиями травянистых полей. Прикоснитесь к ним, впишите их в свою сенсорную память. Понаблюдайте за мириадами форм, созданных отражениями солнечного света на воде. Наблюдайте за природой в движении: реки, водопады, заходящее солнце, облака, несущиеся по небу, конфигурации полета мигрирующих птиц. Почувствуйте, как трава касается ваших ног, ветер развевает ваши волосы, солнце согревает вашу кожу. Прислушайтесь к щебету птиц, стонам деревьев, журчанию ручья, свисту ветра.

Mavepnan.  as ropcEYM


imagery for

ветви. Запах клевера и мускусный горький аромат мха, растущего на деревьях. Природа-неисчерпаемый источник чувственных впечатлений.

КИНОТЕАТР

 

Если у вас нет легкого доступа к природе, вы, вероятно, можете добраться до фильма и испытать один из богатейших источников коллективных архетипов нашей культуры. Многие кинолюбители не могут произнести слова " кино" и " образы" одновременно, не вспомнив Федерико Феллини (1920-93), режиссера таких знаменитых фильмов, как " Ла Страда" (1954), " Дольче Вита" (1960) и " Амаркорд" (1973). Феллини однажды сказал, что фантазия-это воспоминания. Но лишь немногие режиссеры, подобно Феллини, смогли превратить воспоминания в поразительные визуальные образы. Феллини также сказал, что рассказывать истории-единственная игра, в которую стоит играть.

 

Анимационные фильмы изобилуют интересными образами. От революционной классической фантазии Диснея до более поздних постановок, таких как " Русалочка", можно увидеть инновации в подробных способах, которыми танцуют цветы и животные, волосы русалки текут в воде, а злая ведьма распространяет свои щупальца. Рот превращается в трубу, а птица расстегивает молнию, чтобы закрыть свой дом на дереве. Одна форма перетекает в другую, мгновенно трансформируясь, создавая невозможные искажения, возмутительные способы передвижения и юмористические преувеличения, все это питает наши " образные мышцы". "

 

ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

 

Мощные, резонансные образы проявляются в мифологии и литературе всех веков. Читаете ли вы " Метаморфозы" Овидия или " метаморфозы" Кафки, образы, с которыми вы сталкиваетесь, могут только обогатить ваше воображение.

 

Мифология

 

Миф вдохновил многих современных хореографов танца, таких как Марта Грэм и Эрик Хокинс, и продолжает служить отправной точкой для хореографов. Мифологии творения со всего мира, хотя и разнообразны, богаты образами. Многие поразительные образы возникают из борьбы стихий. Мир мог быть собран из миллионов вращающихся частей или рожден из первичного яйца. Возможно, мир спустился сверху или, как в некоторых индейских мифологиях, поднялся снизу, когда всех людей, долгое время находившихся под землей, медленно повела вверх мать-кукуруза Пауни.

 

Поэзия

 

Некоторые прекрасные учителя танцев, такие как Кэти Уорд, декламировали стихи на уроках танцев, чтобы общаться на менее буквальном, более имагистическом уровне. Джоан Скиннер использует эту поэзию в том, что она называет " тотальными" образами, чтобы вдохновить импровизацию. " Он погружает человека в состояние бытия, в котором происходит дезориентация и полное допущение нового опыта" (Skinner 1990). Вот пример:

 

 

 

Все " я " превращается в конфигурацию

 

gaur, lLueHHblih aBTOPCkm, t

 

 Irnaqery 65

 

змеиные шипы змеиная энергия высвобождает свою силу без предупреждения.

 

 

 

Еще один пример съемки в поэтической форме " Charlip Реми занимает места":

 

 

 

Занять Место:

 

Представьте себе воздушные подушки между позвонками.

 

Позвольте вашей голове выпрыгнуть наружу.

 

(В космос)

 

Из

 

(Центр Земли)

 

Создайте максимально длинную длину в позвоночнике и максимальную подвижность в теле, перемещая позвоночник в форме стрелы в голове (затылок)

 

Большое расстояние вверх и в сторону от вашей стреловидной хвостовой кости, (крестец)

 

Теперь наблюдайте, как крестец удлиняется и удаляется от затылка.

 

Увидеть больше пространства между небом и землей, как облака растекающихся костей.

 

Вы можете вставить два пальца в пространство в суставах запястья, плечевых суставах, тазобедренных суставах.

 

Представьте себе, что множество беззубых щенков жуют каждую вашу кость.

 

 

 

Обзоры

 

Красноречивые танцевальные обзоры красиво захватывают поток сценических образов с точки зрения аудитории. Вот такое впечатление от выступления Нью-Йоркского городского балета Балета Баланчина " Вальпургиева ночь", написанных для Нью-Йорк таймс (26 ноября. 1991 ) Анна Kisselgoff:

 

 

 

Мисс Ивендил Уилан имеет жесткий блеск в ее четко сформированных танцах, которые она может использовать в своих интересах, и это дало хореографии замечательную новую проекцию. Ее первое па-де-де с мистером [Филиппом] Нилом было отмечено ревностными внезапными приступами арабески. Сила и чувственность окрашивают ее фразу: она выглядела как светская женщина, держащая невидимый мундштук сигареты, когда она наклонилась на носках и откинулась в объятия своего партнера.

 

 

 

 agropcKVlM

 

 

 

В обзоре Дженнифер Даннинг о хип-хоп-танце и рэп-исполнении ритм-техников So! Что Теперь Будет? (New York Times 26 Nov. 1991) даже имена ведущих танцоров раскрывают интересные образы: Стив " виляет" Клементе, Ричард " сумасшедшие ноги" Колон, Габриэль " квикстеп" Дионисио, Леон " Мистер

 

Твистер " Чесни, Джон" Локк-а-трон " Кристиан и Чарльз" С. К. Мистик"

 

МУЗЫКА

 

Есть много лент New Age, направленных на повышение способности визуализировать, но любая музыка, которая вдохновляет вас, вызовет образы. Устраивайтесь поудобнее, слушайте разнообразие и смотрите свой внутренний киноэкран. Это может занять некоторое время, но с правильной музыкой вы откроете для себя новые и интересные формы, пейзажи и движения. Рекомендую " Молдау" Фредерика сметаны и произведения таких неоклассических композиторов, как Майкл Торке и Джон Адамс. Даже Free Jazz может вдохновлять изображения. Музыка художественного ансамбля Чикаго с Сесилом Тейлором и Энтони Дэвисом создает самые интригующие звуковые картины.

 

ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

 

Мастер-колорист Анри Матисс однажды сказал, что у нас есть способность в детстве воспринимать вещи с точки зрения перспективы. Это будет служить вам хорошо в вашем, чтобы расширить свой пул, независимо от того, относится ли он конкретно к человеческому телу или нет, визуальное искусство, естественно, прекрасное воображение. Например, Сальвадор, рисуя рождение (fa Gxidess создает пространство imof трансврементным бюстом богини на небольшой горе в обширной равнине с горным хребтом на заднем плане. Попробуйте это для размера: Вы большой, что гора может поместиться внутри вашего

 

" Kunst und Naturform" Георга Шмидта (" форма искусства и природа", 1960) содержит сокровищницу аналогий между искусством и человеческим телом в сумме и по частям. В одном случае мелкие кости (запястья), образующие основание кисти, сравниваются с картиной Пауля Клее 1929 года Lichtbreitung (" расширяющийся свет" ). Сходство между костной конфигурацией запястий и Lichtbreitung поражает.

 

Иногда в танце мы имеем возможность напрямую взаимодействовать с художниками из других областей, обогащая общее качество образный строй спектакля. Например, Марк Шагал сотрудничал с Леонидом Массином, бывшим балетмейстером русского балета Дягилева, разрабатывая декорации и костюмы для " Жар-Птицы" Алеко и Стравинского. Светящиеся фоны с использованием " Восточного" света и цветов, похоже, излучают. Некоторые рисунки игривых костюмов выглядят так, как будто они плавают внутри фигурок, и они передают полное ощущение персонажа.

 

Скульптура

 

Некоторые из самых потрясающих скульптур в отношении осанки и движения потока были созданы Роденом. Особенно я люблю Данаиду, у которой волосы изображенной дамы, кажется, превращаются в ручей. Main de Dieu (Рука Бога) показывает две переплетенные фигуры, покоящиеся в гигантской руке, геометрические пространственные отношения и пространственные пути можно найти не только в традиционной скульптуре, но и

 asrapcp: vn. l


Discovering Imagery 67

во всем, что нас окружает. На рис. 3. 1 изображена " машина", созданная покойным швейцарским художником Тингли. Когда машина работает, части катятся, летают, кружатся, качаются и скользят в порыве активности без видимого эффекта.

Рисунок 3. 1 " машина", созданная Tinguely.

ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

СКУЛЬПТУРА

Понаблюдайте и, если возможно, прикоснитесь к скульптуре: и найдите La main crispé (" захватывая всю его серию Mouvement de danse, Изе скульптуры как можно яснее.

 

Посмотрите на каталог SCU Iptures Hand Родена, " 1885), 141 Cathedrale (1908), и сделанный в 1910 году. Закрой глаза и представь. -

 

Архитектура

 

Архитектура может вдохновлять танцевальные образы. Хуго Кийкельхаус, художник, скульптор и консультант многих архитектурных проектов, утверждал, что структуры должны отражать человеческие органические потребности и законы. Его работы полны описаний взаимоотношений между архитектурой и анатомией и того, как эти отношения стимулируют (или приглушают) сенсорное осознание. Он обнаружил, что границы, такие как стены, красиво структур, создавая осмотический обмен. Входящий свет разворачивается, развивается и формируется по мере прохождения через окна. Архитектурная пропорция находит свое основание в анатомии человека и ритме человеческого движения. Ноги должны быть оспорены полом; лестницы-это места встречи с естественной театральностью (Kiikelhaus 1978).

 

Неудивительно, что архитектура вдохновила таких хореографов, как Ré gine

 

Chopinot. Ее Сент-Джорджес (1991, основанные на интенсивных исследованиях романтический средневековый

 

Мареплан, апагом

 

                   Изображения Для и

 

 

 

церковная архитектура, находит танцоров, изображающих фонтаны, фризы, рельефы, святых людей в камне, розеточные окна, гримасничающих демонов, ползающих по полу, и тело как украшение. Обнаружив много сходства между индийской и романтической скульптурой, Шопено обнаруживает, что эти основные формы, кажется, находятся внутри нас.

 

СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ТЕПЛОВИЗОРЫ?

 

Есть естественные различия в склонности людей к съемке. Человеку с богатой внутренней жизнью и фантазией будет легче создавать образы, но у него могут возникнуть трудности с использованием образа, предложенного учителем. Джун Балиш, Нью-Йоркская танцовщица и писатель, рассказывает о своем опыте:

 

 

 

С тех пор, как я была маленькой, образы приходят мне на ум. Особенно, когда я не репетировал, я искал учителей, которые занимались изображениями. Я изучал модерн с Кристофером Пилафианом из Jennifer Muller / The Works, который обеспечил нас богатыми образами, такими как видение грудных мышц как теплых маффинов, только что из духовки. Балерина, которая училась в том же классе, была поражена тем, как я реагировала на изображения. Она понимала их, но не могла по-настоящему соединиться с ними.

 

В подростковом возрасте я обожала уроки мадам Дарваш, потому что она учила, что шаги-это не просто шаги, но что каждое движение рассказывает историю. В то время, если бы я действительно восхищался танцором, я бы сознательно решил: теперь я буду x, буду танцевать, как x, чтобы впитать хороший танец, который я видел.

 

 

 

Джун Балиш описывает способность отождествлять себя с образом, не просто имитировать его, но фактически быть им в течение определенного времени. Многие известные поэты, скульпторы и музыканты также обладали этой способностью. Говоря о поэте Джоне Китсе, Мэри Максвелл (1984, 116) пишет в " эволюции человека": " он утверждал: " Если Воробей появляется перед моим окном, я принимаю участие в его существовании и ковыряю гравий. В другое время, по словам Вудхауза, Китс мог бы даже почувствовать себя бильярдным шаром, ощущая его округлость, плавность и быстроту движения. "

 

Кажется, что художественный гений имеет очень много общего со способностью визуализировать произведение искусства. И Моцарт, и Бетховен, казалось, " видели" свою музыку: " и целое, хотя оно и длинное, стоит почти законченным и законченным в моем уме, так что я могу рассматривать его как прекрасную картину или прекрасную статую", - пишет Моцарт (Maxwell 1984, 116). Говорят, что Гете помогал себе в изучении фортепиано, используя образы. Максвелл (1984, 115) пишет: " Роден утверждал, что бюст состоит не в том, чтобы выполнить детали лица, одну за другой, а в том, чтобы представить всю массу с самого начала и увидеть все ее профили сразу. Скульптор Генри Мур (Maxwell 1984, 117) пишет: " это то, что должен делать скульптор. Он должен постоянно стремиться мыслить и использовать форму в ее полной пространственной полноте. Он как бы обретает твердую форму в своей голове—он думает о ней, независимо от ее размера, как если бы держал ее в ладони. Он мысленно визуализирует сложную форму и со всех сторон; он знает, глядя на одну сторону, на что похожа другая сторона. "

 

Способность ощущать форму всего тела и полностью присутствовать в ней-очень важная часть улучшения вашего выравнивания и повышения навыков движения. На самом деле это акт творческого изменения собственного тела.

 aeropcWM npasaM

u   qv/de//nes for

App/'/ng

/mageq/na

6/ass Setting

словари как балета, так и современных танцевальных стилей требуют одинаковой силы, координации и гибкости. Если вы находитесь в современном танце или балетном классе, вы используете те же мышцы при вытягивании ноги. Точные формы определяются эстетикой, как и инициации движения, качества и метафоры, которые должны быть выражены. Различия между балетом, современным танцем и джазом становятся все более размытыми по мере того, как современные хореографы создают произведения для балетных трупп, а современные танцоры посещают балетные классы. В свете этого пересечения неудивительно, что большинство изображений могут быть применены к обеим дисциплинам.

 

Чтобы упростить мой подход. Я ориентирую большинство предстоящих образов на определенные шаги или упражнения. Хотя некоторые шаги специфичны для танцевальных стилей, большинство этих изображений могут применяться повсеместно. Поскольку фигуры в этой книге были созданы из фотографий реальных танцоров в действии, положение тела отражает различные учебные фоны и стили, которые могут не быть эстетическим идеалом читателя. Однако это не отрицает самого образа. Не теряя достоверности, большинство изображений могут быть перенесены на предпочтительное использование стиля учителем.

 

Выбор изображений в классе имеет решающее значение. Некоторые образы могут помочь только одному танцору в классе, в то время как другие находят это странным. " Я камень, брошенный рогаткой" может быть контрпродуктивным для танцора, у которого был неприятный опыт с рогаткой в детстве (например, кто-то решил, что они были захватывающими целями).

 

Иногда изображение, которое работает сегодня, может не завтра, и наоборот. Изображение может быть однодневным средством для создания нового ощущения, которое,

Marepnan.  npagoM


imagery for Technique ar'xi

после интеграции, отбрасывается. В разделе о пируэтах изображения вершин и резинок могут дать некоторым танцорам доступ к ощущениям, необходимым для улучшения их поворотов. Как только ощущение, кинестезия достигнуты, метафора может больше никогда не использоваться. Он выполнил свою роль инструмента перемен.

 

В разгар нашей технической борьбы мы всегда должны помнить, что самая важная техника в танце-это любовь к танцу. Если вы" влюблены " в движение, ваша техника значительно улучшается, и вы способны выражать красивые вещи. Цитируя Чэн Пхона, одного из немногих оставшихся в живых кхмерских придворных танцоров из Камбоджи: " танцор высшего порядка-это тот, кто может совершенствовать внутреннюю чистоту, а также внешнюю красоту" и " танцор высшего порядка не думает о аудитории, когда она танцует" (Mydans 1993).

 

РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

 

Прежде чем мы начнем смотреть на фактические изображения, вот несколько рекомендаций о том, как применять изображения в классе танцевальной техники. Многие учителя используют комбинацию методов, чтобы донести свою точку зрения. Но методы должны определяться не предпочтениями учителей, а реакциями учеников—демонстрацией, образностью, музыкой и ритмом, словесным обучением или прикосновением. Учитель может построить целый класс вокруг образов, как это делается в Буто или в методе освобождения Скиннера. Преподавание должно создавать основу знаний и ощущений, которая позволяет студенту принимать обоснованные решения о движении. Тогда он может создать свой собственный путь и достичь наивысших своих способностей. Цель состоит в том, чтобы помочь ученику помочь самому себе. Не душите своих учеников в исправительных учреждениях. Прежде чем давать коррекцию, спросите себя, будет ли эта коррекция наиболее полезной для ученика в данный момент. Первоначально эти исправления будут направлены на решение основных проблем студента. Как только эти вопросы решены, учитель может начать подчеркивать детали. Это не означает, что первоначальные исправления неточны, скорее, они должны создать в основном правильное направление для обучения студентов. Разумно исправить основные вредные привычки как можно скорее. Со временем их становится все труднее устранить.

 

Наконец, если студенты стремятся, они будут учиться, независимо от того, насколько " ограниченными" они могут казаться в чьем-то суждении. Ирмгард Бартеньев, боди-терапевт и давний партнер Рудольфа фон Лабана, говорит: " есть пределы, которые можно изменить. . . но у большинства людей есть неиспользованный потенциал. - Один врач как-то сказал мне, что я не должна танцевать, потому что у меня слишком короткое ахиллово сухожилие и я не смогу высоко прыгать. Я оказался прыгуном выше среднего. Каждый танцор имеет привилегированные качества движения, основанные частично на высоте и структуре. Но, согласно Бартеньеву, только два типа людей действительно не должны быть танцорами: " те, кто приходит танцевать, чтобы решить какую-то эмоциональную проблему, и те, у кого есть некоторые серьезные структурные проблемы" (Майерс и Пирпойнт 1983).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...