Начальный крутящий момент и релевантность
Начальный крутящий момент и релевантность Это очень решающий этап поворота. Как только вы окажетесь на релеве, вы не сможете вложить в себя дополнительную силу в качестве поворотной системы. Это было бы похоже на добавление ингредиентов, как только торт находится в духовке. С точки зрения физики, нет никакого способа подняться, а затем повернуть, как иногда инструктируют. С другой стороны, рассматриваемое как образ (а не действие) понятие может помочь некоторым танцорам сосредоточиться на вертикальности, когда они начинают пируэт. Конечно, они создают крутящий момент, а также вертикальную силу, но основное внимание уделяется вертикальности. Если вы не выровнены в плие с точки зрения как вертикальных, так и горизонтальных элементов тела, вы, возможно, упустили свой шанс произвести успешные повороты. Таз, плечи и руки должны быть хорошо выровнены по горизонтали, центральная ось-по вертикали, или, по крайней мере, кинестезия вертикали должна присутствовать перед поворотом. Вы должны почувствовать, какой будет вертикаль, когда вы начнете поворачиваться. Создание хорошего вертикального шаблона плие через годы практики поможет вам очень много с пируэтами. Если, например. вы привыкли выгибать спину и поднимать грудную клетку в плие, вы, вероятно, будете делать то же самое, когда вы пируэт. Это чревато неприятностями. Верхняя часть спины отталкивается назад, возможно, лишь слегка, но достаточно, чтобы заставить вас наклонить голову вперед для противовеса. Ваши очереди начинают колебаться, призывая к аварийной посадке. Однако из каждого правила есть исключения. Некоторые танцоры щелкают в правильном направлении, когда они начинают поворачиваться; они просто чувствуют это. Другие полностью теряют его, когда начинают поворачиваться. Тем не менее, при правильном обучении даже " не-вращатель" сможет сделать не несколько, а два или три оборота.
Глубина и ширина вашего плие также влияет на успех пируэта. Если плие слишком глубоко, вы не сможете оторваться от Земли. Если ноги слишком далеко друг от друга, большое расстояние, которое проходит ваша нога, увеличивает риск дисбаланса. С другой стороны, чем дальше друг от друга ноги, тем больше результирующий крутящий момент. С этой точки зрения классические пируэты En dedans легче, чем en dehors, потому что у вас более широкая Исходная позиция. В конце концов, правильное положение ног определяется вашей личной кинестезией и эстетическими требованиями. Эстетика классического балета требует высокой груди. Согласно рисункам, которые я видел, эстетика высокой груди и арочной спины восходит к периоду барокко. Проблема возникает только в том случае, если высокая грудь неестественна, потому что тогда танцор постоянно напрягается, чтобы поднять грудную клетку. Поскольку поза" в " у большинства подростков является (равно неестественной) противоположностью, низкой грудью и изогнутой спиной, это относится ко многим танцорам. Много путаницы возникло также из-за приравнивания эстетических принципов к принципам эффективного движения и выравнивания. И то и другое важно для танца, но иногда они конфликтуют. Поэтому учитель должен знать, когда акцент делается на преподавании эстетики и когда акцент делается на обучении выравниванию, основанному на принципах механики. Нет причин, по которым нельзя одновременно изучить желаемую эстетику и правильную механику техники, чтобы оптимально их сочетать. Мы должны прекратить причинять боль телам под предлогом (сознательного или бессознательного) обучения технике, когда на самом деле мы учим эстетике. Выгнутая спина приводит к одной из самых распространенных проблем в поворотах: в релеве туловище движется вверх под небольшим углом к задней части, а голова компенсируется движением вперед, что приводит к напряжению в шее и шаткому повороту.
Ветер или не ветер
Я бы хотел уточнить термин " заводной". Это просто движение туловища по отношению к тазу, а не перекрещивание рук и вывих плеч— это не поворот. Завод является важным хранилищем энергии для поворотов. Когда вы готовитесь к повороту, грудная клетка вращается над тазом в параллельной горизонтальной плоскости. Для этого грудная клетка должна быть гибкой, а не напряженной или сжатой, как если бы вы задержали дыхание. Руки отходят от слегка против направления поворота. Это движение руки превращается в накопленную энергию до тех пор, пока ноги все еще нажимают на землю. Это фаза создания крутящего момента, когда вы определяете свое потенциальное количество оборотов. Если вы создаете много силы, у вас должно быть сильное выравнивание, или вы будете сдуты своим собственным заводом. Перед несколькими поворотами я видел, как Михаил Барышников готовился с довольно большим и видимым заводом. Затем он использует этот огромный запас энергии, чтобы задушить нас в пируэтах. Новичок не должен пытаться подражать Барышникову. Без правильного выравнивания тела и размещения рук чрезмерный завод выведет вас из равновесия. Как только заводка закончена, руки должны быть помещены в сбалансированное отношение к их половинам тела. Дэвид Говард указывает на это довольно просто, как бы оправдывая очевидное (зная по опыту, что это не очевидно): " левая рука должна быть на левой стороне, правая рука на правой стороне. " Другими словами, когда вы поворачиваетесь, не позволяйте рукам пересекать среднюю линию тела.
Некоторые школы классического балета запрещают заводку, хотя определенное количество вращения грудной клетки над тазом присуще четвертой позиции подготовки к пируэту. Я ценю тот факт, что правильное расположение рук может никогда не быть установлено, если ученикам говорят об извилистых движениях в их ранней тренировке. Также необходимо следовать эстетике балета. Проблема в том, что физика просто не позволит генерировать достаточный крутящий момент более чем на один или два оборота, если это так, без какого-либо заводки. Мне еще предстоит увидеть танцовщицу, которая может выполнять несколько оборотов без использования заводки, даже если движение едва заметно, и она настаивает, что она не заводится. Было бы интересно изучить активность косых мышц живота и других мышц, участвующих в вращении грудной клетки над тазом у танцоров, которые являются хорошими тернерами, по сравнению с теми, кто не является. Я видел танцоров, чей косой живот и другие извилистые мышцы запрограммированы на улучшение своих поворотов. Часть этого улучшения может быть вызвана улучшением выравнивания или неврологическими адаптациями (улучшенными навыками движения через повторение), а не увеличением силы.
С другой стороны, сказать танцору, который постоянно падает с поворотов, чтобы он не завелся, может помочь ему улучшить чувство центра. Уменьшая его завод, он обретает стабильность. Это часто бывает, когда существуют явные асимметрии, поскольку руки не поддерживаются на равном уровне, а наклонное движение отбрасывает танцовщицу от ее оси, когда она инициирует поворот, или сила различных наклонных мышц живота, приводящих в движение вращение грудной клетки над тазом, не сбалансирована. Устраняя завихрение, танцор имеет шанс восстановить чувство простоты и аксиальности в повороте, потому что опасности, присущие сложным изменениям отношений между руками, грудной клеткой и тазом, уменьшаются.
Мы знаем, что с руками, близкими к телу в начале поворота и небольшим вращением грудной клетки над тазом, количество поворотов ограничено. Расстояние между вашими ногами и, если вы начинаете поворот только с одной ноги, длина ваших ног определяет количество силы, которую вы можете генерировать. (В этом случае одна нога должна обеспечивать весь крутящий момент. Мне часто об этом напоминают, потому что у меня очень короткие ноги. Попытка инициировать повороты с одной ноги ощущается как выталкивание Queen Mary из своего дока в одиночку в целом, начальный крутящий момент, генерируемый нашими ногами, должен создавать достаточную и равномерную энергию для вращательного движения, помещая наш винтик в сбалансированное положение над нашей стоячей поверхностью. Это так просто!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|