Traveling leaps, turning leaps 2 страница
УПРАЖНЕНИЯ
1. Низкий ЦТ: представьте, что ваш центр
2. Идеальный финал: когда мысленно визуализируйте свой идеальный конец поворота.
гравитация падает в конце поворота. практикуя повороты, всегда включайте конец.
позиция в начале или непосредственно перед завершением
Марепзан. aerapcKAM npagorø
3. Выдох: когда вы закончите поворот, широко на земле.
4. Вес: по мере того как вы заканчиваете поворот, ing немного тяжелее на мгновение, структура (ваши клетки чувствуют их
5. Якорь: как вы закончите поворот, через ваше тело и якорь
6. Пространство замка: представьте себе пространство фект окончательной форме.
7. Негативная плесень: визуализируйте, как негативная позиция захватывает вас только тогда, когда позиция так долго, как это необходимо, и фантазия плесень позволяет вам дышать. Она хрупка, воздухопроницаема, и
выдохни и позволь дыханию раздвинуть твои ноги.
подумайте обо всех клетках вашего тела, которые делают вас более стабильным, взвешенным весом).
представьте себе отвес, спускающийся к ядру Земли.
хватаю тебя и запираю в себе. -
плесень в точной форме вашего финала вам нужна больше всего. Плесень держит тебя, а потом отпускает. (Не забывайте, что это сделано из материала будущего: unsoft. )
Мой последний совет пируэта: станьте поворотным. Каждая часть вашего тела должна согласиться ходить в полной форме. Иногда психологическое предчувствие тормозит поворот. Некоторые танцоры все делают правильно, но не позволяют своим телам двигаться. Это может помочь просто сказать: " пусть он повернется! "
Marepwanø aBTOPCK" M умпс можно разделить на четыре категории: прыжков, которые начинаются и заканчиваются на обе ноги, как в классическом перемен-де ноги; прыжки, которые начинаются на одной ноге и другие, такие как различные типы жете; прыжки, которые начинаются на одной ноге и на двух конце, такие как купе assemblé; и прыжки на двух ногах, которые начинаются и заканчиваются на одну, такие, как sissonne отдельная. Прыжки также могут перемещаться по полу и включать в себя вращение, как jeté En tournant.
СКОРОСТЬ И РЫЧАГИ
Высота прыжка танцора зависит от телосложения, длины ступней и ног, а также скорости вытягивания ног в фазе отталкивания. Мышцы содержат так называемые волокна быстрого и медленного подергивания. Спортсменам, которые преуспевают в спорте, требующем повторяющихся движений в течение длительных периодов времени, таких как плавание, нужна большая доля волокон медленного подергивания. Быстрый, взрывной танец требует быстрых нервных волокон. Если вы прибудете на планету с достаточным запасом волокон быстрого подергивания, присоединяйтесь к команде спринтера или, как танцор, обратите внимание, как ваши мышцы справляются с самым быстрым petit allegro
Будучи подростком в команде по плаванию, я испытывал, что меня настраивают на медленное подергивание и пытаются переключить на быстрое подергивание. (Последние три слова скрутили тебе язык? ) Для меня танцы после тренировки по плаванию были похожи на борьбу сумо в Пуэнте
Мавепнан. как ropcEYM
176 Omce изображения для Technic+ * E Performæ xe
башмаки. Но именно поэтому плавание и танцы хорошо сочетаются. Эффект кросс-тренировки создает сбалансированную пригодность для тела и может даже уменьшить вероятность травмы. Случайный акцент на медленном подергивании не должен повредить вашей способности преуспевать в прыжках.
Животные, тела которых настроены на спринт, например гепарды, максимальная скорость которых составляет 70 миль в час, не могут долго преследовать добычу. Они сдаются после короткого взрыва скорости, а не тратят энергию, если не могут поймать. Еще более удивительным является животное, которое может скакать со скоростью 60 миль в час и поддерживать эту скорость в течение часа, вилорогая антилопа Вайоминга. Вы не можете оценить ускорение гепарда в зоопарке, потому что ему нечего преследовать, а подвиги вилорога можно изучать только тогда, когда они находятся на беговой дорожке (которую, казалось бы, они любят использовать).
Другие животные прыгают по жизни, как кузнечики, которые легко прыгают в двадцать раз выше их. Представьте, что вы прыгаете в свою квартиру на двадцатом этаже. Наблюдайте за ритмичным, расслабленным, но мощным прыжком кенгуру. Впитайте эту информацию в кинестетический отдел вашей нервной системы. Если в последнее время кенгуру не появлялся в вашем квартале, возьмите напрокат одно из многих отличных видео с животными.
Если вы когда-нибудь пытались поймать муху, вы знаете, что значит быть быстрым. Муха является одним из самых лучших летунов в царстве насекомых. Он сидит спокойно, ожидая, когда вы соберетесь с силами и нанесете самый быстрый удар, который, должно быть, покажется медленной мухе, которая может махать крыльями двести раз в секунду. Это может быть полезно, а может и нет, чтобы помнить о быстром вытягивании ноги, но ловля мухи, безусловно, учит нас концентрации, необходимой для достижения максимальной скорости в мышцах. Начинайте думать о себе так же быстро—так же быстро, как арктический Сокол, который может обрушиться на свою добычу со скоростью 200 миль в час.
Однако мышечные волокна сами по себе не определяют вашу судьбу. Нейромышечная эффективность может быть улучшена путем повторения. Другие факторы участвуют в становлении быстрым движителем и быстрым прыгуном, такие как рычаги, создаваемые вашими ногами. Сила для всех прыжков получается из рычага, прижатого к Земле. После того, как вы находитесь в воздухе, никаких дополнительных сил не может быть создано. Когда вы там, наверху, наслаждайтесь полетом-он короткий, в большинстве случаев меньше секунды, даже если кажется длиннее. Дополнительное напряжение тела в воздухе вас не спасет. Гравитация тянет тебя вниз без прощения. Повышение эффективности вашего кредитного плеча позволяет вам использовать такое же количество усилий для создания более высокого скачка. Хорошее выравнивание улучшает вашу эффективность и таким образом вашу скача высоту.
Скорость, с которой вы можете вытянуть ноги, частично зависит от их длины. Более короткий рычаг может двигаться быстрее с той же силой, что и более длинный. Чем быстрее вы сможете размять ноги за определенное время, тем больше силы вы создадите на земле и тем выше вы прыгнете относительно своего размера тела. Если количество мышечной силы остается прежним, более короткие ноги могут растягиваться быстрее, чем более длинные ноги. Поэтому сильные, коротконогие танцоры (например, Нуреев и Барышников) прыгают высоко относительно размера тела. Беговые и полевые прыгуны высоки, потому что их более высокие центры тяжести дают им преимущество над их меньшими коллегами. Это перевешивает быстроту более короткого
Поскольку мы не можем изменить величину силы после того, как мы покинем пол, максимальная тяга при отталкивании очень важна. Одним из ключей к прыжкам в высоту, который мы можем легко улучшить, является выравнивание. При посадке на одну ногу необходимо соблюдать особую осторожность для поддержания хорошего выравнивания ног. Большие силы путешествуют через соединения Marepwanø aBTOPCK" M npaû 0M 78 Омке tmaqery Тот Tectmique Figure 11. 1 Vertical leaps. Figure 11. 2 Feet piercing sand. Материал. защищенный автарским правом 179
Mavepnan. ftpaB0M
TRAVELING LEAPS, TURNING LEAPS To increase your hang time, the illusion of floating during a grand jeté, you need to manipulate the location of the center of gravity (COG) within your body while in midair. Most dancers do this instinctively. The parabolic trajectory of your COG during a traveling leap is a given; you cannot change it. If you throw a rock, it will always travel in a parabolic trajectory, unless you throw it straight up. A rock will never create the illusion of floating or gliding because it does not have arms and legs to shift its center of gravity within its body. In the grand jeté, the dancer splits his legs, bringing them to their highest point at the peak of the leap. The arms move up at the same time. The COG is high in the body at this point. The COG begins to descend along its parabolic path, but the downward motion of the legs and arms briefly lower the body mass to allow the torso and head to " float" horizontally for a moment. In jumps that turn, such as jeté en tournant or saut de basque, we are still dealing with the same factors: The force of the initial push off and the trajectory created by the force vector cannot be changed once we leave the floor. What can be changed, however, is the distribution of mass within the body. The torque (turning force) must be created as you leave the floor, but the turn is scarcely visible at this point, because the body parts are far from the central axis. If the arms stretch to the sides, then the angular rotation is slow and inertia is high. To change the turning motion from invisible to very visible, bring the parts of the body close to the axis, thus increasing angular momentum and reducing inertia. Flip around rapidly with your arms and legs near the axis, and break your rotational movement by increasing the inertia—by moving the arms and legs away from the axis. To well prepared for turning jumps you need—guess what—a good sense of axis and center. You also need to create a sense of equality of the right and left sides of the body to jump smoothly and efficiently during turning jumps. If you overemphasize one-half of the body in turning leaps, you create a distortion that throws you off your axis.
the arcing path of your COG before to the intention to the leap? Do you want one? timeJgrand jeté: Visualize yourself doing a the illusion of floating by splitting the gauging the downward motion of the legs left the ground, imagine a " space mold" you through space, and gently bring(fig. 11. 5). precise sissonne-shaped mold into which hangs in space ready to receive you aerapcK/M npag0M Mavepnan. ftpaB0M Рисунок 11. 7 пирсинг и кисточки. 7. Оставляя след / путешествия прыжок: визуализируйте ваше тело, оставляя след, как реактивный самолет, парящий в небе.
8. Ковер-самолет: представьте, что тазовое дно-это ковер-самолет, несущий вас через пространство. Ковер-самолет поддерживает и продвигает ваш таз и верхнюю часть тела, позволяя вашим ногам быть свободными и расширенными.
ДЫХАНИЕ ПЕРЕД ПРЫЖКОМ
То, как вы дышите, сильно влияет на координацию и качество прыжка. Я предпочитаю не обучать фиксированному методу дыхания, а вместо этого пытаться направлять студентов в поиске улучшенных дыхательных паттернов самостоятельно путем экспериментов и открытий. Иногда благонамеренная инструкция " дыши глубоко" даже заставляет людей напрягаться, а не дышать более свободно и полно. Во время простого вертикального прыжка с обеих ног выполните следующий эксперимент: во время подготовительной фазы (плие) выдохните; когда вы подталкиваете себя в воздух, вдохните. Повторяйте прыжки, дыша таким образом. Затем попробуйте противоположное: во время фазы подготовки к прыжку (плие) вдохните; когда вы подталкиваете себя в воздух, выдохните. Вы можете обнаружить, что одну из версий гораздо легче выполнить, чем другую, или что один из методов помогает вам увеличить высоту вашего прыжка. Своевременный выдох при приземлении снижает винтик, увеличивая устойчивость. Задерживание дыхания в воздухе, помимо того, что выглядит неприятно, подавляет способность тонко перемещать массу внутри тела. Осознание дыхания также повышает осознание состояния прыжка от момента к моменту, давая вам больший контроль над каждым мгновением движения и более эстетическую поездку по воздуху. aaropcwt, l npaû 0M качеств. Если они работают сбалансированно (каждая клетка, как маленький наполненный водой шар), наши прыжки будут процветать.
Вы можете в полной мере использовать прыгающие и эластичные компоненты прыжка, только когда вы ясно понимаете фразировку и музыкальность прыжка. Попробуйте следующий эксперимент: растяните резинку и отпустите ее случайным образом. Затем растяните и отпустите ленту с ритмичным пульсом. Вы заметите, что легче растягивать и отпускать полосу ритмично, потому что тогда вы используете эластичный отскок более эффективно. То же самое относится и к прыжкам. Если у вас есть хорошее чувство общего ритма и формулировки прыгающей последовательности, это будет намного проще выполнить. Это, конечно, справедливо и для не прыгающих последовательностей.
УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ПРЫЖКОВ 1. Хлопает в ладоши и поет: прежде чем ритм. Если хлопки не подходят, также считайте или пойте ритм. Сделайте, прежде чем прыгать.
2. Спиральная пружина / прыжки с первого вертикального прыжка с хорошим выравниванием ваших ног, имеющих силу вокруг центральной оси. Этот скачок весны; верхнее тело свободно всего тела как одна большая весна или ног-весна. Первый вариант подчеркивает прыжки, в то время как второй подчеркивает от ног без искажения в
3. Большой гимнастический мяч / вертикальный ограничивающий гимнастический мяч, как вы
4. Таз-это мяч / вертикальный прыжок, ниже вашего таза. Представьте себе пол (см. Я во введении).
5. Плавучая голова: как вы приземляетесь из визуализируйте голову как плавучий. Это доказывает выравнивание позвоночника без
выполняя последовательность прыжков, хлопайте ее в ухо. Вы можете быть уверены, что ритмическая фразировка ясна
положение, изменения: для создания максимума в верхней части тела и ногах, визуализируйте компактную весну выровнянную перпендикулярно позаботится о вся сила для напряжения (рис. 11. 9). Вы можете думать о верхней части тела, покоящейся на массивной упругости всего тела в силе прыжка, возникающего верхней части тела.
leap: вообразите себя большим релизом (см. 11. 8).
путешествие прыжок: представьте себе пол, чтобы быть просто таз, чтобы быть мяч, который отскакивает от этого
большой скачок, как большой турнант, поможет стабилизировать тело и имтенсинг шеи. aeropcKV'M npasoM Jumping t 85 РУКИ И ПРЫЖКИ
Руки играют важную роль в эффективном прыжке. Вы можете хранить энергию в руках и высвобождать ее во время прыжка. Двигать рукоятки вверх быстро пока Рис. 11. 10 использование рук для уравновешивания перегрузки в туловище. Мареплан, апагом Jumpnq 87
3. Поворот и поворот / импровизация: как можно больше разных
Прыгайте в воздух, двигая руками, как быстрые позиции. Визуализируйте ваш COG, как вы делаете
ПОЛЫ И МЯГКИЕ ПЛОЩАДКИ
Если у танцоров есть враг, то это жесткие полы. Никакое количество упругости в plié или совершенство выравнивания не могут компенсировать для пола сделанного цемента или даже трудного деревянного пола. Если вам приходится репетировать на таком полу, надевайте обувь с дополнительной подкладкой. сделайте хорошую растяжку до и после репетиции, и переключите танцевальные студии, если это возможно. На любом этаже помогает использовать полное расширение, полную " гидравлику" ноги. Эффект амортизации наибольший, если задействована каждая стадия ноги: пальцы и подушечка стопы, лодыжка, колено и тазобедренные суставы. Ступня тянется к земле, так что нога оказывается вытянутой (рис. 11. 12). В этом путе все соединения могут участвовать максимальный отрезок времени в снабжая подкладкой усилии, которое уменьшает усилия действуя внутри каждое соединение. Если вы прибываете с согнутыми ногами, движение вниз должно быть остановлено на более коротком расстоянии, что значительно увеличивает силы, действующие в суставах. Рис. 11. 12 амортизация ногами noa80M
T Daxe l: naqery для ИЗОБРАЖЕНИЙ
ВЫЛОВ
2. 3. Отбросьте cellsnanding от любого поддержания внешней формы, но вниз и висит низко. Сравнить мешок, который упал на землю. будет отскакивать, как мячик. (В отличие от легче поддерживать арабески достичь пола / посадки от вашего действия разрыва, подумайте о ногах, чтобы быть жидким, но сильным, как они батут/серия прыжков: представьте себе части большой силы, как вы отскакиваете, когда вы приземляетесь.
прыжок: когда вы спускаетесь с прыжка, представьте, что клетки в вашем падении ощущения к стабильности beanDo не задерживают дыхание, или ваше тело напрягается, этот образ на самом деле сделает его ногу, как вы приземляетесь. ) прыжок: чтобы максимизировать продолжительность ног, достигающих пола. Представьте себе разрыв вашего нисходящего импульса.
пол должен быть батутом, который imfor следующий прыжок, но мягкий и упругий
НЕБО-ЭТО ПРЕДЕЛ.
Однажды я танцевала на одиннадцатом пирсе в Нью-Йорке и заметила, что прыгаю выше, когда небо-это предел, а не унылый потолок с хлопьями краски на голове. Это показало мне, что высота вашего прыжка также определяется психологическими факторами. В этом отношении образы могут оказать немедленную помощь, превратив ваше окружение в идеальное место для отличного прыжка.
ИЗОБРАЖЕНИЙ
БЕЗГРАНИЧНЫЙ
1. Парение в пространстве / любой прыжок: клетка вашего тела, включающая эту силу.
2. Гелиевые ячейки / любой скачок: каждая ячейка с достаточным количеством гелия в ней до 3. Висячие в пространстве / любой прыжок:
сверху, свисая, свисая...
4. Космические струны / любой прыжок: представьте себе струны, как марионетка. Марионетку несли на веревочках.
5. Возникающих из облаков/Гранд сквозь облако и новых 11. 14).
6. Обратная гравитация / любой прыжок: думать ing (или небо), чем на пол. чем пол.
восходящая сила, пронизывающая каждую клетку, чтобы плыть. Ты можешь отдохнуть в воздухе.
миниатюрный заполненный гелием воздушный шар заставляет его плавать, но не улетать.
Представьте себе каждую часть тела, подвешенную в пространстве (рис. 11. 13).
каждая часть тела, подвешенная на ниточках, заставляет тебя лететь сквозь пространство, как...
jeté, traveling leap: представьте себе полет на солнце с другой стороны (рис.
о себе как принадлежащем больше к ceilFeel, как будто небо привлекает вас больше
Mavepvtan. npasoM 7. Slippery slant: представьте себе скользкую скользящую доску в пространстве. При прыжке скользите вверх по этой доске (рис. 11. 15).
8. Partner bubble: представьте, что вы и ваш партнер можете плавать в одном пузыре. Парите в этом пузыре, прежде чем вернуться на землю 7. Slippery slant: представьте себе скользкую скользящую доску в пространстве. При прыжке скользите вверх по этой доске (рис. 11. 15).
7. 8. Partner bubble: представьте, что вы и ваш партнер можете плавать в одном пузыре. Парите в этом пузыре, прежде чем вернуться на землю(fig. 11. 16). Figure 11. 13 Dangling in space. Figure 11. 14 Emerging from cloud, Marepl'an, apagoM Омке tmavy Тот Тесту— P«fcrmarxe
Материал, авгс: рским правом lassical и современный танец, партнеринг отличаются от контактной импровизации в том, что формы являются не спонтанными событиями в потоке времени. Сделать предписанный лифт спонтанным-это особая задача. Необходимо освоить заранее определенные последовательности и конкретные методы. Настройка, ритм, использование дыхания и разумное расположение центров тела относительно друг друга имеют первостепенное значение для успеха этих подъемов. В партнерстве силы, действующие на структуру, значительно увеличиваются. Всегда будьте физически и умственно настроены во время партнерской репетиции. Чтобы избежать травм, танцоры должны сосредоточиться на биомеханических проблемах и все же позволить выразительности естественным образом возникнуть из кинетического потока их отношений.
Правильное дыхание и выравнивание имеют решающее значение для создания необходимого времени и координации. В партнерстве есть два подхода к дыханию. Первый - использовать дыхание как источник силы. Многие танцоры делают это автоматически. Второй подход заключается в том, чтобы не мешать дыханию и позволить телу найти наиболее эффективный способ справиться с ситуацией.
Есть много способов установить отношения с партнером. Вы можете танцевать, как будто вдохновленные ее / его движением; вы можете танцевать, как будто вы постоянно соединяетесь и освобождаетесь, как физически, так и эмоционально; вы можете танцевать, как если бы Вы были индивидуальными музыкальными нотами, создающими гармоничный аккорд. Принцип увлечения, когда две вещи принимают один и тот же ритм, интересен с точки зрения партнерства. Симпатическая реакция или принятие ритмов, по-видимому, происходит естественным образом, когда люди находятся в близком соседстве. Сердце ребенка начинает приспосабливаться к
Сто девяносто один
Марепван,
Изображения для Technk*¥. Je производительность
сердцебиение матери, возможно, не в темпе, но в ритме. Дыхания людей, работающих вместе, начинают следовать тому же ритму. На практике это означает, что, если два партнера проводят много времени вместе, помимо поверхностного выполнения одних и тех же танцевальных шагов, Системы всего тела синхронизируются (рис. 12. 1). Нью-Йоркская танцовщица Джун Балиш вспоминает, как училась танцевать со многими незнакомыми лифтами у танцовщицы Майры Родригес из Франкфуртского балета. В то время как Джун надеялась на технические, даже механические инструкции, ей сказали только: " ты просто летаешь", —что оставило ее чувство разочарования и неадекватности. В конце концов, она освоила механику лифтов, и после нескольких выступлений работы, она поняла, что, действительно, лифты действительно работали лучше всего, когда она " просто летала". - Как только у нее возникло такое чувство, с лифтами проблем не возникало. Изображения в разделе о контактной импровизации также могут быть использованы в техническом партнерстве. Дыхание как единое целое и соединение центра с центром, например, полезны во всех видах партнерской работы. 2. ПАРТНЕРСТВО 3. 4. 1. Движение партнера: когда вы танцуете, ваши эмоции исходят из того же намерения. 5. ощутите движение вашего партнера. Представьте себе тот же источник, что они мотивированы 6. Mavep t. " jan. 7. 8. 9. 2. Светлый партнер: когда вас поднимают, представьте себя очень легким. Вы можете предпочесть метафору, такую как легкий, как перо, облако или парящий лист. 10. 11. 3. Магнит на потолке: оба партнера представляют потолок магнитно притягивающим человека, которого поднимают. Потолок тянет его вверх и отпускает в нужный момент. 12. 13. 4. При подъеме на высоте визуализируйте, что ваш винтик и винтик вашего партнера выровнены перпендикулярно друг другу (рис. 12. 2). 14. Figure 12. 2 COG alignment. 15. Представьте, что вы-яркий луч света, который освещает вашего партнера. Когда ваш партнер двигается и поворачивается, разные стороны его тела освещаются вашим свечением.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|