Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По малину в сад пойдем. 2. Московские организации, оказывающие помощь. Аутичным детям. 3. Ресурсы интернет (русскоязычные)




По малину в сад пойдем

Слова Т. Волгиной

По малину в сад пойдем,                                    В этой песенке ребенок повторяет слова

В сад пойдем,                                                       и фразы (подчеркнуты).

В сад пойдем,                                                      По ходу песенки можно использовать

Плясовую заведем.                                              различные повторяющиеся действия,

Заведем, заведем.                                                жесты, которые подкрепляют смысл текста,

       помогают его запомнить, дают возможность

Припев:                                                                подвигаться.

Солнышко на дворе.

А в саду тропинка,

Сладкая ты моя,

Ягодка малинка!

Ты, малинка, не в роток,

Не в роток, не в роток

Насыпайся в кузовок,

В кузовок, в кузовок!

Припев.

Как малины наберем,

Наберем, наберем,

Пирогов мы напечем,

Напечем, напечем.

Припев.

Пирогов мы напечем,

Напечем, напечем,

Всех соседей позовем,

Позовем, позовем.

Припев.



2. МОСКОВСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ПОМОЩЬ

АУТИЧНЫМ ДЕТЯМ

 

НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК НАЙТИ ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ
1. ГОУЦентр психолого - медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образованияг. Москвы (ЦПМССДиП)   2. Центр лечебной педагогики (ЦЛП) негосударственная благотворительная организация   3. Общество помощи аутичнымдетям«Добро»(региональная общественная благотворительная организация)   4. Научный центр психического здоровья РАМН, отдел по изучениюдетской психиатрии с группойисследования детского аутизма     5. Детская психиатрическая больница № 6 (Центр психического здоровья детей)   6. Институт коррекционной педагогики РАО     127427, Москва,                 ул. Кашенкин Луг, д. 7.            Тел. (095)219 7487,           128 3987 www. autismhelp. ru   119311, Москва, ул. Строителей, 17-б Тел. (095) 131 0683; 133 8447 e-mail: сcpmain@online. ru   Москва. Казарменныйпереулок, д. 4, стр. 3, кв. 1 Тел. (095)917 3741 e-mail: uvc1831@mtu-net. ru   115522, Москва,          Каширское шоссе, д. 34 Тел. (095) 117 8147 Тел. /факс (095)117 8056 www. psychiatry. ru, www. mentalhealth. ru e-mail: info@mentalhealth. ru руководитель отдела — Козлова ИринаАлександровна; главный научный сотрудник— Башина Вера Михайловна   117334, Москва,                             5-й Донской проезд, д. 21а Тел. (095)952 4920 прием. отд.            954 3653 гл. врач            952 2318 регистр.            952 2074 заведующ.   119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8, корп. 1 Тел. (095) 245 0452, 245 2462 http: //ise. iip. net — консультативно-диагности­ческий центр (1-й этаж); —лаб. содержания и методов обучения детей с эмоциональ- ныминарушениями (5-й этаж); —лаб. дошкольного воспитания детей с проблемами в развитии (3-й этаж) — психотерапия;                  — социальная адаптация;                         — коррекционная работа;                                     — кружки     — лечебно-педагогическая помощь; — терапевтические мастерские   — консультирование по социальным вопросам; —информационная поддержка; —проведениесеминаров     — консультации, диагностика; — лечение; — группы дневного пребывания     — консультации; — коррекционные занятия     — консультации; — коррекционные занятия
7. Средняя общеобразова - тельная школа № 1321           г. Москвы «Ковчег» 8. Региональнаяобщественная организация инвалидов и родителей детей-инвалидов «Ковчег» 9. Детский реабилитационный центр «Наш Солнечный Мир» 10. Центр«Живая нить» благотворительнаянекоммерческая автономная организация   11. Московский конно - спортивный клуб инвалидов региональная благотворительная общественная организация   12. Общественная органи - зация «Дорога в мир»     13. ГОУ №1709 начальная школа — детский сад компенсирующеговида   14. Центр патологии речи и нейрореабилитации г. Москвы  (центр Шкловского)   15. «Зеленая дверца» Центр ранней социализации (для детей от 0 до 4 лет)     16. «Консультации для ассоциаций и фондов» (автономная некоммерческая организация) Библиотека фонда «ШКОЛА НКО»   111024, Москва, ул. Авиамоторная, д. 30а Тел. (095) 2732520   11024, Москва, ул. Авиамоторная, д. 30а тел. /факс (095) 273 1144 e-mail: sch1321@mtu-net. ru   Тел. /факс (095) 198 7769 Тел. (095) 486 4219 www. ecosystem. ru   121352, Москва, Славянский бульвар, д. 13, корп. 1, кв. 139 тел. /факс (095) 449 3064 тел. (095) 929 9348 доб. 209 e-mail: zhivayanit@nm. ru     121309, Москва, ул. Барклая, д. 16, корп. 3, кв. 129 Тел. /факс (095)915 0058 Тел. (095)915 0046 www. hippotherapy. ru e-mail: ecocentre@glasnet. ru   117334, Москва, ул. Косыгина, д. 5, кв. 264 Тел. (095) 993 9689 e-mail: dorogavmir@chat. ru   117593, Москва, ул. Рокотова, д. 4, корп. 4 Тел. (095) 425 7222, 425 7500     109240, Москва, ул. Яузская, д. 11, к. 5 Тел. /факс (095) 915 3947 Тел. (095) 915 0112, 915 3767   103062, Москва, Подсосенский пер., д. 26, корп. 2 Тел. (095) 917 1786 http: //gdoor. narod. ru e-mail: gdoor@narod. ru   105050, Москва, ул. Тверская, д. 24/2, стр. 1 2 подъезд, 6 этаж Тел. (095) 792 5988 —интегративное обучение     — образование; —мастерские; — экологическая деревня     — занятия; — мастерские; — спорт для инвалидов; — летний лагерь; — клуб для подростков   — лечебная верховая езда   — лечебная верховая езда   — информационная поддержка; — содействие образованию детей-инвалидов; — мастерские; — летний отдых   — обучение     — занятия логопеда     — социализация; — адаптация   — информационная поддержка

 

 

3. РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ (РУССКОЯЗЫЧНЫЕ)

HTTP: //, E-MAIL СОДЕРЖАНИЕ
www. autism. ru e-mail: autism@autism. ru e-mail: libr@autism. ru e-mail: library@cafrussia. ru   www. autismhelp. ru e-mail: proobraz@online. ru   www. psyservise. ru       e-mail: igor@psyservice. ru   (главный редактор) selikhov@gameland. ru (исполнит. директор)   www. autist. narod. ru   www. specialneeds. ru   www. school. edu. ru Российский общеобразователь- ный портал (Министерство образования РФ)     Интегрированная информационная система«Особый ребенок» http: //www. webcenter. ru/~scdl/ — справочная информация; — советы психолога; — библиотека; — диалог — справочная информация (диагностика, лечение, терапия, коррекция); — интернет ссылки по аутизму (русскоязычный и англоязычныйинтернет); — список литературы по проблеме аутизма; — советы юриста —информация об организациях, оказывающих помощь детям с аутизмом — тексты законодательных актов; — библиотека; — полезные адреса — база данных образовательных и развивающих учреждений г. Москвы; — форум — база данных образовательных учреждений — электронная библиотека

 

 

 

 

4. СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ 1

Аффект Ближайшее социальное окружение Бытовые ритуалы Вербальный Вокализация Игровая терапия Информационные фильтры Коммуникация Негативизм Полевое поведение Предметная игра Произвольный        по отношению к вниманию, поведению   Психодрама Самоагрессия Самостимуляция Сензитивность Сенсорный Сенсорная игра Совместное рисование Стереотипии Стереотипная игра Сюжетно-ролевая игра Тактильный Терапевтическая игра Врожденная элементарная, докультурная форма пережива­ний. Всякое психическое явление имеет два аспекта: интел­лектуальный и аффективный.   Территория за пределами квартиры, которая рассматривается с позиции развития коммуникации ребенка, а также усвоения им представлений об окружающем мире. Организация обучения ребенка отдельным бытовым навы­кам, умению обслуживать себя, а также усвоение им всего распорядка повседневной жизни, ее социальных контекстов.   Словесный; имеющий словесную форму.   Внешне бессвязное произнесение или пропевание отдельных звуков и слогов.   Проведение психотерапевтической работы в ходе игры.   Ограничения поступающей извне информации в соответствии с определенными критериями.   Общение в любой форме.   Сопротивление, лишенное разумных оснований.   Безотчетное поведение ребенка, определяемое объектами, случайно оказывающимися в поле его восприятия.   Игра, основное содержание которой — манипуляции с предметами.   Сознательно регулируемый, направленный на достижение определенной цели.   Воспроизведение впечатления, подобного травмирующему, с постепенным нагнетанием напряжения, кульминацией и благополучным разрешением в конце.   Агрессивные действия, направленные на самогосебя. Стимуляция собственных психических процессов, повышение эмоционального фона путем физических действий (крики, прыжки, нанесение себе ударов и др. ).   Повышенная чувствительность.   Относящийся к органам чувств.   Игра, в ходе которой ребенок получает новые чувственные ощущения.   Особый игровой метод, в ходе которого взрослый вместе с ребенком рисует различные предметы, ситуации из жизни ребенка и его семьи, разнообразные сюжеты из мира людей и природы. Такое рисование обязательно сопровождается эмоциональным комментарием.   Устойчивые формы однообразных действий.   Игра, основное содержание которой — многократное повторение неизменной цепочки определенных действий в течение длительного времени. Подразумевает единствен­ного участника — самого ребенка. Не содержит оформлен­ного сюжета; цель и логика игры, смысл производимых действий непонятны для окружающих.   Игра, основным содержанием которой является принятие на себя определенных ролей и проживание разнообразных ситуаций из социальной жизни. Считается высшей формой игры ребенка-дошкольника.   Относящийся к ощущениям прикосновения и давления.   Игра, в ходе которой с ребенком проводится психотера­певтическая работа, целью которой является достижение состояния психического равновесия.

 


1Некоторые термины использованы в контексте настоящей книги.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...