Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

18. Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Ульянова Р.К.,




ЛИТЕРАТУРА

Список рекомендуемой литературы на русском языке по проблеме раннего детского аутизма:

1. Аутизм: методологические аспекты коррекции/

под ред. Морозова С. А. —М.: Сигналъ, 2002.

2. Аутизм: методологические рекомендации по коррекционной работе

под ред. Морозова С. А. (материалы к спецкурсу). —М.: Сигналъ, 2002,

3. Аутичный ребенок: проблемы в быту / подред. Морозова С. А. —М., 1998.

4. Баенская Е. Р. Помощь в воспитании детей с особенностями эмоционального развития. —

М., 2000.

5. Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Психологическая помощь при ранних нарушениях

эмоционального развития. —М.: Полиграф сервис, 2001.

6. Башина В. М. Аутизм в детском возрасте. —М., 1999.

7. Башина В. М. Ранний детский аутизм // Исцеление. —М., 1993.

8. Веденина М. Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования

навыков бытовой адаптации. Сообщение I // Дефектология. — 1997. —№2. —С. 31-40.

9. Веденина М. Ю., Окунева О. Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для

форми­рования навыков бытовой адаптации. Сообщение II // Дефектология, — 1997. — №3—

С. 15-20.

10. Гилберг К., Питерс Т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты. —СПб., 1998.

11. Грэндин Т., Скариано М. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма /

Пер. с англ. —М.: Центр лечебной педагогики, 1999.

12. Де Клерк X. «Мама, это человек или животное? » Об аутизме. Пер. с франц. —СПб., 2001.

13. Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р. и др. Дети с нарушениями общения:

Ранний детский аутизм. —М.: Просвещение, 1989.

14. Детский аутизм. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов высших и средних

педагогических, психологических и медицинских учебных заведений, Издание 2-е,

переработанное и дополненное // Сост. Шипицына A. M. —СПб.: Дидактика плюс, 2001.

15. Дилигенский Н. Словосквозь безмолвие. —М., Центр лечебной педагогики, 2000.

16. Каган В. Е. Аутизм у детей. —Л.: Медицина, 1981.

17. К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом / Материалы к

семинару «Детский аутизм и основы его коррекции». —М.: Сигналъ, 2002.

18. Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М., Ульянова Р. К.,

Морозова Т. И. Дети с нарушениями общения. —М.: Просвещение, 1989.

19. Лебединская К. С., Никольская О. С. Дефектологиче­ские проблемы раннего детского

аутизма. Сообще­ние I // Дефектология. — 1987. —№6. — С. 10— 16.

20. Лебединская К. С., Никольская О. С. Дефектологиче­ские проблемы раннего детского

аутизма. Сообще­ние II // Дефектология, — 1988. — №2. — С. 10-15.

21. Лебединская К. С. Медикаментозная терапия раннего детского аутизма // Дефектология. —

1994. — № 2. — С. 3-8.

22. Лебединский В. В. Аутизм как модель эмоционально­го дизонтогенеза // Вестник Моск.

Университета, Серия 14, психология, 1996, №2. —С. 18-24.

23. Либлинг М. М. Холдинг-терапия как форма психоло­гической помощи семье, имеющей

аутичного ребен­ка // Дефектология. —1996. —№3. —С. 55-56.

24. Морозов С. А. Актуальные проблемы детей с аутизмом в России // Гражданское общество—

  детям России. — М., 2001. С. 69.

25. Морозова Т. И., Морозов С. А. Мир за стеклянной стеной. Книга для родителей аутичных

детей. — М.: Сигналъ, 2002.

26. Морозов С. А. Детский аутизм и основы его коррек­ции (материалы к спецкурсу). — М.;

Сигналъ, 2002.

27. Морозов С. А. Основы социальной и правовой помо­щи лицам с аутизмом (материалы к

семинару). — М.: Сигналъ. 2002.                                

28. Морозов С. А. Система помощи страдающим аутиз­мом вРоссии: современное состояние и

возможные пути развития // Инновации в российском образова­нии. Специальное

(коррекционное) образование, — М., 1999. —С. 105-108.

29. Морозов С. А. Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности //

Специальная педагогика / Под ред. Н. М. Назаровой. —М., 2000, — С. 300-316.

30. Морозова Т. И. Характеристика и основные принци­пы коррекции речевых нарушений при раннем дет­ском аутизме // Дефектология, 1990, №5. —С. 59 —66.

31. Морозова Т. И. Формирование коммуникативной функции речи у детей, страдающих ранним детским аутизмом, как профилактика вторичной школьной дезадаптации // Социальная и клиническсхя психи­атрия, 1992, т. 2, вып. 2. —С. 93-96,

32. Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок: пути помощи. Изд. 2-е, стерео­типное. —М.: Теревинф, 2000.

33. Никольская О. С. Проблемы обучения аутичных детей // Дефектология. —1995. —№2, —         С. 8—17.

34. Нуриева Л. Г. Развитие речи у аутичных детей: Мето­дические разработки. —М.: Теревинф, 2003.

35. Питерс Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. Пер. с англ. — М.: ВЛАДОС, 2003.

36. Юханссон И. Особое детство. —М.: Центрлечебнойпедагогики, 2001.


СЕРИЯ - ОСОБЫЙ РЕБЕНОК.

Елена Янушко

Игры с аутичным ребенком.

Установление контакта,

способы взаимодействия,

развитие речи, психотерапия

 

 

Практическое пособие для психологов,

педагогов и родителей

 

 

Рисунки автора

 

Художественный

и литературный редактор

И. Э. Бернштейн

 

Корректор Ю. Г. Яникова

 

Лицензия ИД № 03867 от 30. 01. 2001.

 

Подписано к печати 31. 05. 2004- формат 70х 90 1/l6.

Печать офсетная. Бумага офсетная. Гарнитура «Балтика».

Усл. печ. л. 9, 95. Тираж 3000 экз. Заказ 6363.

 

Издательство «Теревинф»

117334, Москва, ул. Косыгина, д. 5;

для переписки: 119002, Москва, а/я 9;

тел. /факс: (095) 201 52 38;

эл- почта; terevinf@online. ru; tevk@terevinf. ru

сайт: www. osoboedetstvo. ru

 

Отпечатано с фотоформ заказчика

в ГУП " Брянское областное полиграфическое объединение»

241019, г, Брянск, пр-т Ст. Димитрова, д. 40

Телефон (0832) 414423, факс (0832) 414664

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...