18. Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Ульянова Р.К.,
⇐ ПредыдущаяСтр 37 из 37 ЛИТЕРАТУРА Список рекомендуемой литературы на русском языке по проблеме раннего детского аутизма: 1. Аутизм: методологические аспекты коррекции/ под ред. Морозова С. А. —М.: Сигналъ, 2002. 2. Аутизм: методологические рекомендации по коррекционной работе / под ред. Морозова С. А. (материалы к спецкурсу). —М.: Сигналъ, 2002, 3. Аутичный ребенок: проблемы в быту / подред. Морозова С. А. —М., 1998. 4. Баенская Е. Р. Помощь в воспитании детей с особенностями эмоционального развития. — М., 2000. 5. Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Психологическая помощь при ранних нарушениях эмоционального развития. —М.: Полиграф сервис, 2001. 6. Башина В. М. Аутизм в детском возрасте. —М., 1999. 7. Башина В. М. Ранний детский аутизм // Исцеление. —М., 1993. 8. Веденина М. Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Сообщение I // Дефектология. — 1997. —№2. —С. 31-40. 9. Веденина М. Ю., Окунева О. Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации. Сообщение II // Дефектология, — 1997. — №3— С. 15-20. 10. Гилберг К., Питерс Т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты. —СПб., 1998. 11. Грэндин Т., Скариано М. Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма / Пер. с англ. —М.: Центр лечебной педагогики, 1999. 12. Де Клерк X. «Мама, это человек или животное? » Об аутизме. Пер. с франц. —СПб., 2001. 13. Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р. и др. Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм. —М.: Просвещение, 1989. 14. Детский аутизм. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений, Издание 2-е,
переработанное и дополненное // Сост. Шипицына A. M. —СПб.: Дидактика плюс, 2001. 15. Дилигенский Н. Словосквозь безмолвие. —М., Центр лечебной педагогики, 2000. 16. Каган В. Е. Аутизм у детей. —Л.: Медицина, 1981. 17. К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом / Материалы к семинару «Детский аутизм и основы его коррекции». —М.: Сигналъ, 2002. 18. Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М., Ульянова Р. К., Морозова Т. И. Дети с нарушениями общения. —М.: Просвещение, 1989. 19. Лебединская К. С., Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма. Сообщение I // Дефектология. — 1987. —№6. — С. 10— 16. 20. Лебединская К. С., Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма. Сообщение II // Дефектология, — 1988. — №2. — С. 10-15. 21. Лебединская К. С. Медикаментозная терапия раннего детского аутизма // Дефектология. — 1994. — № 2. — С. 3-8. 22. Лебединский В. В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза // Вестник Моск. Университета, Серия 14, психология, 1996, №2. —С. 18-24. 23. Либлинг М. М. Холдинг-терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка // Дефектология. —1996. —№3. —С. 55-56. 24. Морозов С. А. Актуальные проблемы детей с аутизмом в России // Гражданское общество— детям России. — М., 2001. С. 69. 25. Морозова Т. И., Морозов С. А. Мир за стеклянной стеной. Книга для родителей аутичных детей. — М.: Сигналъ, 2002. 26. Морозов С. А. Детский аутизм и основы его коррекции (материалы к спецкурсу). — М.; Сигналъ, 2002. 27. Морозов С. А. Основы социальной и правовой помощи лицам с аутизмом (материалы к семинару). — М.: Сигналъ. 2002. 28. Морозов С. А. Система помощи страдающим аутизмом вРоссии: современное состояние и возможные пути развития // Инновации в российском образовании. Специальное (коррекционное) образование, — М., 1999. —С. 105-108.
29. Морозов С. А. Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности // Специальная педагогика / Под ред. Н. М. Назаровой. —М., 2000, — С. 300-316. 30. Морозова Т. И. Характеристика и основные принципы коррекции речевых нарушений при раннем детском аутизме // Дефектология, 1990, №5. —С. 59 —66. 31. Морозова Т. И. Формирование коммуникативной функции речи у детей, страдающих ранним детским аутизмом, как профилактика вторичной школьной дезадаптации // Социальная и клиническсхя психиатрия, 1992, т. 2, вып. 2. —С. 93-96, 32. Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок: пути помощи. Изд. 2-е, стереотипное. —М.: Теревинф, 2000. 33. Никольская О. С. Проблемы обучения аутичных детей // Дефектология. —1995. —№2, — С. 8—17. 34. Нуриева Л. Г. Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки. —М.: Теревинф, 2003. 35. Питерс Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. Пер. с англ. — М.: ВЛАДОС, 2003. 36. Юханссон И. Особое детство. —М.: Центрлечебнойпедагогики, 2001. СЕРИЯ - ОСОБЫЙ РЕБЕНОК. Елена Янушко Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия
Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей
Рисунки автора
Художественный и литературный редактор И. Э. Бернштейн
Корректор Ю. Г. Яникова
Лицензия ИД № 03867 от 30. 01. 2001.
Подписано к печати 31. 05. 2004- формат 70х 90 1/l6. Печать офсетная. Бумага офсетная. Гарнитура «Балтика». Усл. печ. л. 9, 95. Тираж 3000 экз. Заказ 6363.
Издательство «Теревинф» 117334, Москва, ул. Косыгина, д. 5; для переписки: 119002, Москва, а/я 9; тел. /факс: (095) 201 52 38; эл- почта; terevinf@online. ru; tevk@terevinf. ru сайт: www. osoboedetstvo. ru
Отпечатано с фотоформ заказчика в ГУП " Брянское областное полиграфическое объединение» 241019, г, Брянск, пр-т Ст. Димитрова, д. 40 Телефон (0832) 414423, факс (0832) 414664
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|