Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

"Овощи. "Репка". "Фрукто­вый сад". любимые фрукты". 20 | "Фрукты-овощи". "Осень"




" Овощи

на тарел

ке"

(лепка).

" Овощи

на боль­шом подносе" (аппли­кация)

" Репка"

(рисова­ние)


образцы речи логопеда, точно выполнять

словесные задачи типа: Положи.... Отнеси... и

т. д.

3. Учить отвечать без заикания одним словом

на конкретные вопросы логопеда,

относящиеся к названию предмета и к его

признакам.

1. Учить детей лепить несложные предметы
круглой и овальной формы: морковь, репу,
свеклу.

2. Учить соотносить форму овощей с
геометрическими фигурами: кругом, овалом,
треугольником.

3. Закрепить в речи название овощей, их
признаков, вкусовых качеств.

4. Учить слушать логопеда в процессе лепки,
выполнять словесные инструкции типа:
Принеси..., Передай....

5. Учить отвечать без заикания одним словом
на конкретные вопросы логопеда при наличии
наглядной опоры во время объяснения
задания и по окончанию работы.

 

1. Учить наклеивать изображения моркови,
репы, свеклы на лист бумаги.

2. Закрепить в речи названия овощей.

3. Учить запоминать и точно выполнять
задания по месторасположению предметов на
бумаге.

4. Учить слушать логопеда в процессе лепки.

5. Отвечать на вопросы логопеда одним
словом в момент подготовки и раздачи
материала, объяснения задания, при
подведении итога работы.

 

1. Учить передавать в рисунке форму репки.

2. Закреплять в речи названия овощей.

3. Запоминать и точно выполнять задания по
месту расположения предмета на листе
бумаги.


4.

 

 

 

 

    4. Отвечать на вопросы логопеда одним словом в момент подготовки и раздачи материала, объяснения задания, подведения итога работы.
" Овощи" (разви­тие речи) 1. Закрепить названия уже известных овощей и познакомить с названиями новых: огурец, помидор. 2. Упражнять детей в простейшей самостоятельной ситуативной речи. 3. Учить отвечать на конкретные вопросы логопеда одним словом при наличии наглядного материала: Что это? Какой предмет по форме? Какой предмет по величине? Какой предмет по цвету?

II

" Овощи" (развитие речи) 1. Уточнить и расширить знания детей об овощах. 2. Учить вслушиваться в речь окружающих. 3. Учить отвечать на конкретные вопросы логопеда одним словом при наличии наглядного материала.
" Овощи" (лепка). 1. Учить передавать в лепке форму овощей: огурца, помидора. 2. Учить соотносить форму овощей с гео­метрическими фигурами: кругом, овалом. 3. Продолжать формировать у детей умение вслушиваться в речь окружающих. 4. Учить слушать логопеда в процессе лепки, выполнять словесные инструкции типа: Принеси .... Передай... . 5. Учить отвечать без заикания одним словом на конкретные вопросы логопеда при наличии наглядной опоры во время объяснения задания и по окончанию работы.
" Овощи" (аппли­кация). 1. Учить составлять аппликацию из готовых форм: изображений огурца, помидора. 2. Продолжать закреплять названия овощей, их признаков, вкусовых качеств. 3. Учить вслушиваться в речь окружающих. 4. Запоминать и точно выполнять задания по

 




 

 

 

 

    месторасположению предметов на бумаге. 5. Отвечать на вопросы логопеда одним словом в момент подготовки и раздачи материала, объяснения задания, при подведении итога работы.
" Овощи" (рисова­ние) 1. Учить рисовать овощи несложной формы: огурец, помидор. 2. Продолжать закреплять названия овощей, их признаков, вкусовых качеств. 3. Учить вслушиваться в речь окружающих. 4. Запоминать и точно выполнять задания по месторасположению предметов на бумаге. 5. Отвечать на вопросы логопеда одним сло­вом в момент подготовки и раздачи материа­ла, объяснения задания, подведении итога работы.
" Овощи" (разви­тие речи) 1. Закрепить обобщающее понятие " овощи". 2. Закрепить в речи названия овощей. 3. Упражнять детей в простейшей самостоятельности ситуативной речи. 4. Учить отвечать на конкретные вопросы логопеда одним словом при наличии наглядного материала: Что это? Какой предмет по форме? Какой предмет по цвету* Какой предмет по величине?

III

" Фрукты" (разви­тие речи) 1. Расширить и уточнить знания детей о фрук­тах, их признаках, вкусовых качествах. 2. Познакомить с названиями фруктов: яблоко, груша, слива. 3. Учить детей правильно употреблять в речи винительный падеж единственного числа существительных: грушу, сливу. 4. Продолжать учить вслушиваться в речь окружающих. 5. Отвечать без заикания на вопросы логопеда одним словом при наличии наглядной опоры.
" Яблоки в корзине' (лепка) 1. Учить передавать в лепке форму яблока. 2. Закрепить в речи детей названия фруктов, их признаков, вкусовых качеств.

 

 

 

 

 

 

13 14

  3. Продолжать формировать у детей умение вслушиваться в речь окружающих. 4. Учить слушать логопеда в процессе лепки, выполнять словесные инструкции типа: Принеси..., Передай... . 5. Учить отвечать без заикания одним словом на конкретные вопросы логопеда при наличии наглядной опоры во время объяснения задания и по окончании работы.
" Мои люби­мые фрукты" (аппли­кация) 1. Учить составлять аппликацию из готовых форм: изображений груши, яблока. 2. Учить соотносить геометрические формы с формой фруктов (овал, круг). 3. Учить ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственные характеристики. 4. Запоминать и точно выполнять задания по месторасположению предметов на листе бумаги. 5. Слушать логопеда в процессе лепки. 6. Отвечать на вопросы логопеда одним словом в момент подготовки и раздачи материала, объяснения задания, при подведении итога работы.
" Фрукты (рисова­ние с натуры) 1. Учить рисовать с натуры фрукты несложной формы, например яблоко. 2. Учить соотносить геометрические формы с формой фруктов (овал, круг). 3. Учить ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственные характеристики. 4. Учить вслушиваться в речь окружающих. 5. Запоминать и точно выполнять задания по месторасположению изображения на листе бумаги. 6. Отвечать на вопросы логопеда одним словом в момент подготовки и раздачи материала, объяснения задания, при подведении итога работы.

 




(I!


" Фрукто­вый сад"

(разви­тие речи)



любимые фрукты"

(рисова­ние)


(развитие речи)


20 | " Фрукты-овощи"

(развитие речи)

«Фрукты» (лепка)

" Осень"

(развитие речи)


" Осеннее дерево"

(констру­ирова­ние)

18 |" Яблоне-вый сад'

(аппли­кация)

1. Уточнить названия ранее изученных фрук­
тов и познакомить с названиями новых фрук­
тов, их признаками, вкусовыми качествами.

2. Дифференцировать понятия " овощи-фрукты",

3. Уточнить понимание словосочетаний:
фруктовые деревья, овощная грядка.

 

4. Уточнить понимание слов-действий
предмета: кладет, прячет, убирает, моет,
чистит, режет.

5. Отвечать без заикания на вопросы логопеда
одним словом при наличии наглядной опоры.

~|" 1" ------------------------------------------------------------------- ±_________________________________________________

1. Уточнить названия ранее изученных фрук­
тов и познакомить с названиями новых фрук­
тов, их признаками, вкусовыми качествами.

2. Учить вслушиваться в речь окружающих,

3. Отвечать без заикания на вопросы
логопеда одним словом при наличии
наглядной опоры. ____________________

1. Учить передавать в лепке форму фруктов
(по выбору).

2. Закрепить словарь глаголов и прилага­
тельных, связанных с процессом лепки.

3. Учить понимать словосочетания с
прямым дополнением: Я разминаю что?
Пластилин.

 

4. Учить слушать логопеда в процессе лепки.

5. Учить отвечать на вопросы логопеда одним
словом в момент подготовки и раздачи
материала, объяснения задания, при
подведении итога работы.

 

1. Учить составлять аппликацию из готовых
форм (приклеивать изображения яблок к
готовому изображению дерева).

2. Учить ориентироваться на листе бумаги и
отражать в речи пространственные
характеристики.

3. Учить отвечать на вопросы логопеда
одним словом: Что висит на яблоне?
Яблоко; Яблоко, какое? Красное.


4. Учить отвечать на вопросы логопеда одним словом в момент объяснения задания, в процессе подготовки материала, при подведении итога работы.

1. Учить рисовать фрукты несложной формы:

слива, вишня.

2. Учить детей правильно употреблять в речи
родительный падеж единственного числа
существительных: Есть слива на подносе?

Нет сливы.

3. Учить отвечать на вопросы логопеда одним
словом в момент объяснения задания, в
процессе подготовки материала, при
подведении итога работы.

1. Закрепить словарь по темам " Фрукты"

" Овощи".

2. Учить отвечать без заикания на вопросы
логопеда одним словом при наличии
наглядной опоры.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...