Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ноябрь. "Осеннее дерево"




Ноябрь

1. Расширить и уточнить знания детей об
осени. Познакомить с признаками осени.

2. Ввести в словарь понятия: осень, дождь,
пасмурно, сыро, холодно.

3. Учить отвечать на вопросы логопеда одним
словом, характеризуя признаки осени:
хмурое (небо); низкие (облака); идет
(дождь); идет (листопад); созрели (плоды);
собрали (урожай).

1. Учить детей конструировать из картона

дерево.

2. Учить слушать и выполнять более сложные
инструкции типа: Сначала возьми два листая- ка,
а потом еще один листочек и отнеси Сайге.

3. Учить правильно использовать в речи
падежные конструкции творительного
падежа единственного и множественного



 

 

 

 

 

    числа: Чем режу бумагу? -Ножницами; Чем намазываю край листочка? - Клеем. 4. Учить отвечать на вопросы логопеда одним словом в момент объяснения задания, а также в процессе подготовки и раздачи материала, при подведении итога работы.

 

 

 

 

2. Познакомить детей с названиями грибов (подосиновик, подберезовик, лисичка, мухомор), их строением. 3. Дать понятие о съедобных и ядовитых грибах. 4. Учить вслушиваться в речь окружающих. 5. Учить отвечать одним словом на вопросы логопеда, при наличии наглядной опоры.

" Праздник осеннего урожая"

(аппли­кация)

1. Учить выполнять аппликацию из готовых форм. 2. Запоминать и точно выполнять задания по месторасположению аппликации на листе бумаги. 3. Точно характеризовать форму, цвет, величину составляющих частей аппликации. 4. Отвечать на вопросы логопеда одним словом в момент объяснения задания, в процессе подготовки и раздачи материала, при подведении итога работы.

 

" Белый гриб"

(лепка)

1. Учить передавать в лепке изображение гриба. 2. Закрепить в словаре детей названия грибов, их частей и основных признаков. 3. Учить употреблять в речи слова-антонимы: высокая низкая, маленькая — большая, толстая — тонкая, твердая — мягкая и т. д. 4. Учить отвечать на вопросы логопеда словосочетанием и нераспространенной фразой на этапе объяснения материала, в процессе подготовки и раздачи материала, при подведении итога работы (Пластилин белый, раскатываю столбик, разминаю шарик. Гриб стоит. ).

" Осенний сад»

(рисова­ние)

1. Учить детей передавать в рисунке изображение осенних деревьев. 2. Запоминать и точно выполнять задания по месторасположению рисунка на листе бумаги. 3. Отвечать на вопросы логопеда одним словом в момент объяснения практического задания, а также в процессе подготовки и раздачи материала, при подведении итога работы.

" Грибы"

(аппли­кация)

1. Учить составлять коллективную аппли­кацию (приклеивать готовые изображения грибов на лист с изображением корзины). 2. Запоминать и точно выполнять задания по месторасположению предметов на листе бумаги. 3. Отвечать на вопросы логопеда словосочета­ниями и нераспространенными фразами на этапе объяснения материала, в процессе подготовки и раздачи материала, при подведении итога работы (Гриб белый, намазываю клеем, прикладываю к листу. ).

" Золотая осень"

(разви­тие речи)

1. Закрепить словарь по теме " Осень". 2. Закрепить в речи падежные конструкции родительного падежа единственного и множественного числа. 3. Учить отвечать на вопросы логопеда одним словом, характеризуя признаки осени.

" Лукошко с гриба­ми" (ри­сование)

1. Учить детей передавать в рисунке предметы несложной формы: грибы, лукошко.

II " Грибы" (развитие речи) 1. Расширить и уточнить знания детей о грибах.



 

 

 

    2. Учить запоминать и точно выполнять задания по месторасположению изображения на листе бумаги. 3. Отвечать на вопросы логопеда словосочетаниями и нераспространенными фразами в процессе объяснения материала, подготовки и раздачи материала, при подведении итога работы (Что я сейчас делаю? - Рисуете гриб; Гриб, какой? - Гриб большой; гриб желтый и т. д. ).
" Грибы" (развитие речи) 1. Закрепить словарь по теме " Грибы". 2. Учить правильно употреблять в речи предлоги в, на, за. 3. Учить отвечать на вопросы логопеда словосочетаниями (съедобные грибы, вкусные грибы, жареные грибы), нераспространенными фразами (грибы собирают, грибы варят) при наличии наглядной опоры.

III

" Деревья" (развитие речи) 1. Расширить и уточнить знания детей о деревьях. 2. Познакомить детей с названиями деревьев, их признаками. 3. Закрепить свободное пользование ранее изученными формами речи (одним словом). 4. Учить отвечать на вопросы логопеда словосочетаниями (осеннее дерево) и нераспространенными фразами (дерево растет) при наличии наглядной опоры.
" Ель" (конструи­рование) 1. Учить конструировать из бумаги изображение ели. 2. Закрепить в речи названия частей дерева. 3. Учить использовать в речи слова-антонимы: длинный - короткий, высокий -низкий, большой - маленький. 4. Учить отвечать на вопросы логопеда словосочетаниями и нераспространенными фразами в момент объяснения практического

IV



" Осеннее дерево"

(аппли­кации)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...