Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Медитация о привлекательности




Не та красива, у которой хвалят руку или ногу, а та, у которой весь облик не позволит восхищаться отдельными чертами.

Сенека

У каждого свое понятие о женской привлекательности; красота — это нечто более незыблемое и не зависящее от вкусов и суждений.

Ж. Лабрюйер

У женщины есть только одна возможность быть красивой, но быть привлекательной есть сто тысяч возможностей.

Ш. Монтескье

Влюбленность... возвышает сексуальный объект до сте­пени сексуального идеала.

3. Фрейд


Глава 14. Мастерская Молодой Фурии



Многие ценные для нас культурные завоевания были до­стигнуты за счет сексуальности, точнее, в результате ограни­чения сил сексуального влечения.

3. Фрейд

Человек выздоравливает, «давая волю» своей сексуаль­ности.

3. Фрейд

Представления о женской красоте так переменчивы! Можно всего лишь по одной картинке увидеть, как ме­нялись вкусы мужчин: от полной женщины с большими размерами живота и груди и малыми размерами мозга (простите за цинизм) до маскулинной женщины с выра­женным интеллектом, отсутствующей грудью и впалым животом. Понятия об украшении лица тоже меняются. Сейчас вряд ли современная женщина раскрасит лицо, используя кору и плоды деревьев или цветную глину, так, чтобы раскраска тела выглядела как своего рода автобио­графия, а рисунок на теле рассказывал бы о судьбе де­вушки, ее настроении и даже устремлениях к замужеству.

Поскольку за стандартами красоты не угнаться, ка­чество красоты нужно менять изнутри. Выход один — полюбить себя такой, какая есть.

Если открыто спросить женщину о том, почему ее так волнуют пропорции фигуры, то часто ответ бывает таким: «Боюсь быть сексуально непривлекательной». Но Молодая Фурия знает и другие ответы на подобные вопросы.



Часть 2. Источники преображения...


Род ее деятельности и личностные характеристики позволяют встречаться со многими мужчинами. И она готова поделиться своим пониманием сексуального поведения мужчин разной профессиональной принад­лежности. Если молодая девушка мечтает выбрать себе в мужья директора, бизнесмена, ученого, то ей полез­но знать, хотя бы немного, об их сексуальной тактике. Молодая Фурия также может развеять миф известной американской киноактрисы, королевы красоты Энджи Дикинсон о том, что «нельзя сомневаться: чем могуще­ственнее мужчина, тем он сексапильнее».

Люди, занимающиеся политикой, руководители туристических групп, спасательных команд, тренеры, люди свободной профессии стремятся иметь много жен­щин, но с каждой в отдельности бывают очень короткое время. Они легко знакомятся с женщинами в силу сво­ей высокой общительности, им нравится быстрый секс. Как правило, все делается напористо, активно, быстро и при этом предварительная подготовка минимальная.

Мужчины, выбирающие профессии, ориентирован­ные на человека, связанные с самоконтролем и анали­зом ситуации (адвокаты, психологи, врачи), осторож­ны в сексе, тщательно заботятся о его безопасности, о предотвращении нежелательных последствий. Из-за боязни быть отвергнутыми женщиной такие мужчины практически никогда не проявляют инициативу ни в знакомстве, ни в процессе близости.

Сексуальные реакции спортсменов, военных, поли­цейских и т. д. просты и непосредственны: любой сигнал


Глава 14. Мастерская Молодой Фурии



интимной окраски они воспринимают как призыв к по­ловому акту, и когда получают отказ, не воспринимают это как препятствие и продолжают настаивать на своем любыми способами.

Профессии, связанные с вредным производством (работа с отбойным молотком, укладка асфальта, до­быча угля в шахте), приводят к истощению нервной си­стемы, страдает в том числе и мужская функция, а это приводит к отсутствию сил и желания.

Артисту, тамаде, учителю, тренеру, продавцу важ­на любая известность, признание, восхищение, жажда и поиск чего-то необыкновенного. Поэтому размерен­ный, однообразный секс, входящий в привычку, подоб­ным личностям претит.

Финансисты, пилоты способны ценить стабиль­ность партнерских взаимоотношений, но у них полно­стью отсутствует спонтанность в сексе, и, независимо от обстоятельств, всегда имеется четкая определенность, когда, где и сколько.

Человеку, чей труд связан с логическим складом ума (компьютерщики, программисты и т. п.), трудно общаться с другим человеком в реальном мире. Ком­пьютеры дают возможность поиска партнеров и обще­ния через Интернет, а также возможность суррогатного секса, что нарушает гармонию в интимной сфере. Не многим отличаются от них ученые, так как они замкну­ты, малообщительны, им трудно общаться с другими людьми, поэтому они сложны как семейные, интимные партнеры. Однако от них можно ожидать отношения к



Часть 2. Источники преображения...


сексу как к предмету познания, как к средству удовлет­ворения духовных потребностей.

Мужчина, чьи профессии связаны с управлением и работой с людьми (преподаватель, менеджер, воен­нослужащий), часто утрачивают душевную тонкость, эстетическое чувство, и их «руководящий» образ жиз­ни вредит не только нервной системе, но и забирает сексуальную энергию. Постоянное рабочее напряжение влияет на эмоциональную сферу руководителей, создает порой проблемы как в работе, так и в сексе и способ­ствует развитию боязни тесного общения с человеком, в том числе с сексуальным партнером.

Бесспорно, эти сведения могут являться только на­вигатором, и в каждом индивидуальном случае харак­теристики могут быть далеки от общих статистических предположений, но тем не менее к науке стоит прислу­шаться, чтобы не винить во всем только себя.

Женщине полезно знать также кое-что и о своей сексуальности. Не углубляясь в психотерапию, остано­вимся на определении «нормального» сексуального по­ведения. Нормальное сексуальное поведение — это по­ведение двух взрослых людей, основанное на согласии, отсутствии чувства вины, направленное на получение удовольствия, удовлетворение своих потребностей, уси­ливающее самоуважение и уважение друг к другу. У каж­дого человека есть свои «сексуальные» ценности, нор­мы, свои психологические составляющие. Выделяют три основные составляющие сексуальных отношений — неж­ность, близость (способность принять другого на своей


Глава 14. Мастерская Молодой Фурии



территории, не теряя при этом своего ощущения жизни), и агрессивность (способность выразить свои желания, потребности и пойти навстречу). Когда человек научится уважать свою агрессивность, он сможет проявлять неж­ность и принимать от другого и переживать близость, наполняя свою жизнь. В основе взаимодействия мужчи­ны и женщины лежит не слияние, не резонанс, который возможен только у женщины с женщиной или у мужчи­ны с мужчиной, а противостояние, напряжение.

Есть мнение, что умение танцевать — зеркало сексу­альности. При противостоянии мужчины и женщины об­щение приобретает характер танца, в котором может про­явиться красота их отношений. Например, в танго никто никому не уступает, но движение все равно совместное! В развитии отношений между мужчиной и женщиной, как и в танго, можно выделить три основных цикла. Каждый цикл имеет определенную последовательность, чередова­ние женского и мужского. Первый цикл — мужской, он называется «задать направление». Второй цикл — жен­ский — «предоставление пространства для этого направ­ления». Женщина может принять направление мужчины, тo есть дать осуществиться его импульсу, либо не принять, и тогда этот импульс умирает. Если направление приня­то и пространство предоставлено, мужчина начинает за­ниматься «структурированием пространства», а женщи­на — «заполнением структуры». Когда надо заканчивать заполнение, в какой-то момент мужчина должен «поста-вить точку», так как женщине самой остановиться трудно, а женщина — «освоить точку». Это третий цикл. Точка



Часть 2. Источники преображения...


для мужчины — это некое подобие конца, символической смерти. В этот момент ему нужна женская поддержка, кто-то должен порадоваться его победе, поговорить о ре­зультатах. Это дает мужчине возможность сформировать новое направление и начать новый цикл взаимодействия.

Женщина и мужчина танцуют, танец развивается, и отношения между мужчиной и женщиной развивают­ся, поднимаются «вверх по спирали». Танец соединяет в себе все виды прикосновений — от приятельских до интимных и сексуальных. Он включает и партнерское соединение рук, и сердечное объятие. Он отражает в себе различные виды и этапы развития взаимоотноше­ний мужчины и женщины, бесконечный диалог со все­ми взлетами и падениями, обидами и разочарованиями, радостью встречи и грустью расставаний, и говорит все­ми языками любви — танец как прикосновение, танец как искусство и танец как творчество.

Путь к обогащению женской сексуальности — фан­тазии. Каждый человек обладает внутренним богат­ством — эротическим воображением. Фантазии или эротические мечтания помогут сознательно усилить собственные эротические чувства, разрешить отдель­ные сексуальные трудности и понять проблему жела­ния. Фантазии также являются одним из творческих потенциалов человека. В фантазиях можно позволить себе все, что угодно, — танцевать танго или любой дру­гой чувственный танец, заниматься любовью с мужчи­ной своей мечты и многое другое. Фантазии помогают избежать рутины и усталости в семейной жизни, могут


Глава 14. Мастерская Молодой Фурии



подготовить к действию и встрече желанного мужчины. Используя творческий подход, своеобразный мозговой штурм, можно получить удовольствие от исследования своей сексуальности.

Вы уже знаете, что для того, чтобы быть любимой, важно принимать себя такой, какая вы есть, при этом добавляя что-то новое, будоражащее в свою сексуаль­ную жизнь. Сексуальность может выразиться в новом шарфике, в новой стрижке, в новых красивых колгот­ках или обуви. Способов очень много! Исследуйте свою сексуальность и постарайтесь понять, что еще вы хотите испытать.

МАСТЕР-КЛАСС VII. ЖЕНСКАЯ КРАСОТА, СЕКСУАЛЬ Н ОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ

• Изобразите, как выглядит ваша сексуальность, ис­пользуя глину. Для раскрашивания применяйте гу­ашь или краски по керамике. Какого цвета ваша сек­суальность? Если вас что-то не устраивает в образе, придайте ему желаемую форму, добавьте цвет.

• Опишите семь качеств вашего идеального сексу­ального партнера, опишите свои семь идеальных сексуальных качеств. Как дополняют друг друга эти качества, что в них похожего?

• Ответьте на следующие вопросы. Как вы относи­тесь к получению удовольствия? Что приносило вам особое удовольствие в детстве, в юности? Когда вы чем-то расстроены, чем вы себя успокаиваете, какое


204 Часта 2. Источники преображения...

удовольствие вы можете себе доставить? Порисо­вать, посмотреть хороший фильм, принять ванну, послушать хорошую музыку... или съесть порцию мороженого, несколько пирожных, горсть конфет? Если последнее, то остановитесь и подумайте, чем другим вы могли бы себя порадовать.

• Возьмите два одинаковых листа цветной бумаги. Изготовьте, вырежьте, сконструируйте из бумаги одного цвета фигуру женщины, танцующей танго, а из бумаги другого цвета — фигуру мужчины, тан­цующего танго. Сложите фигуры вместе как танцую­щую пару. Подберите, согласно своим ассоциациям, музыку для получившейся пары. Представьте, кто в этой паре делает первый шаг. Обратите внимание на то, кто каким получился по форме, размерам, цвету. Поделитесь своими чувствами с близким вам чело­веком или станцуйте с ним общий танец и проана­лизируйте, кто в нем ведет...

• Вспомните свой самый первый и трепетный танец с партнером. Нарисуйте танец ваших рук.

• В любой художественной форме изобразите, как выглядит ваша нежность и нежность партнера. Если образ вас не устраивает, подумайте, что вам хоте­лось бы изменить в самом художественном образе, а о чем можно поговорить со специалистом или близким человеком.

• Сексуальная пентаграмма. Используя любую худо­жественную форму, изобразите пять ветвей пента­граммы:


Глава 14. Мастерская Молодой Фурии



1. Мои физические ощущения сексуального удо­вольствия.

2. Мои чувства в достижении близости.

3. Мои знания в этой области.

4. Мои сексуальные установки, включенность сек­суальности в социальную жизнь.

5. Мои сексуальные отношения и духовность, пои­ски смысла, трансцендентного.

Если изображенные ветви получились неоднород­ными — одни более развитыми, другие менее, — это все равно целостный образ. И если этот образ вас не устра­ивает, подумайте, что вам хотелось бы изменить в са­мом художественном образе, а о чем можно поговорить со специалистом или близким человеком. • Перечислите и запишите любые мифы, сказки, ле­генды или духовные рассказы, которые вызывают у вас ассоциации с каким-нибудь вашим архетипом и имеют для вас особое значение. Затем найдите в этих историях параллели с вашей жизнью. Напри­мер, вы можете ощущать себя Золушкой или Магом, Архитектором или Художником.


От автора

После посещения мастер-класса Молодой Фурии Устав­шая Женщина поняла, что реализовать в сексе свои фан­тазии — значит реализовать свои мечты о нежности, о безу­словном принятии другим человеком и о своем безусловном принятии его. Когда это так, на полушепоте каждая клеточ­ка замирает от заботы, восторга, нежности, удовольствия,



Часть 2. Источники преображения...


боли, полета. Главное, что энергия двух людей переходит друг в друга. Телесных ощущений почти нет, они растворя­ются — все в общем энергетическом круговом потоке.

Получение удовольствия от своей жизни, от сексуальных и других чувственных наслаждений, от наслаждения окру­жающей средой, от просмотра хорошего кинофильма, от общения со своими внутренними чувствами способствует улучшению здоровья и продлевает жизнь. Желание доста­вить себе удовольствие подталкивает женщин к гедонизму, чтобы в нем вдохновляться и черпать творческую энергию. Но для этого, по мнению Колдуньи-ведуньи, женщине не хватает уверенности в себе. Современная женщина так мно­го знает, умеет, успевает совмещать карьеру и домашнюю нагрузку, но ее низкая самооценка порой ужасает. Многие думают, что очень женственно принижать и не любить себя, но только не Принцесса Трусиха.


Глава 15

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...