Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Модель презентации имиджа территории




5. Модель презентации имиджа территории

Модель презентации имиджа территории разрабатыва­ется для построения программы брендирования образа тер­ритории, подробного описания возможных мероприятий и действий для продвижения образа. Модель представляет собой структурное описание наиболее важных с позиций фор­мирования бренда образных элементов: ключевые тексты, являющиеся источником основных знаков и символов имиджа: наиболее важные визуальные символы, внешние образы и символы, собирающие образ: основные мотивы презентации образа.

6. Брендирование территории в определенном сегменте

Заключительный этап работы с имиджевыми ресурсами территории связан с непосредственным выполнением тех или иных прикладных заказов в специализированных сегментах:

- культурная деятельность и образование;

- социальная деятельность;

- экономика и привлечение инвестиций;

- политическая деятельность в целях рекламы и разви­тия связей с общественностью.

Суть данного этапа в тонком структурировании нара­ботанных материалов и моделей и их насыщенной интерпре­тации в предлагаемых ситуациях и контекстах.

 

 

3. Имидж страны


Лекция 13. Имидж телеведущего. Имидж деятеля шоу-бизнеса.

Телевидение стало важным средством распространения информации и одним из видов досуга. Экранная информация воздействует одновременно на зрение и на слух, синтезируя в себе практически все накопленные чело­вечеством способы общения. Важная особенность телевидения – личност­ный, доверительно-интимный характер общения. Тут создаются условия, что у зрителя формируются три своеобразных состояния общения: «Эффект присутствия», «эффект диалогичности» и «эффект доверительности».

Эффективность телевизионного общения с массовой аудиторией оп­ределяется личностным имиджем телеведущих. Поэтому особое значение придается человеческим и профессиональным качествам диктора, ведуще­го передачу, а также его способности вызвать полное доверие и уважение у зрителей.

Каким должен быть сегодня на экране облик ведущего? К нему предъявляются такие профессиональные требования как знание информа­ционного продукта, наличие собственного мнения, умение держаться пе­ред камерой и находить контакт с аудиторией. Кроме этого он должен быть наделен даром коммуникабельности: создавать контакт со зрителем, уметь улавливать его настроение и ожидание, должен быть доброжела­тельным и искренним. Еще одно важное качество телеведущего: он дол­жен быть заинтересован в том, что делает и делает это с радостью, ему нравится это дело и он получает удовольствие от своей работы.

Телеведущий в первую очередь сам должен профессионально ответ­ственно подходить к созданию личного имиджа на экране.

1. Эталоны смотрибельности.

Особенность телевидения в том, что визуальное изображение прева­лирует над звуковым сопровождением. При появлении телеведущего преж­де всего воспринимаются его внешние данные. Итак, эталонные качества:

а) здоровый вид внешний вид должен излучать здоровье и опти­мизм. Здоровые люди наиболее работоспособны, предрасположены к творчеству, им свойственны общительность и чувство юмора, нездоровый человек не сможет эффектно выглядеть: глаза, поза, мимика выдают его подавленное состояние. Успеха не будет;

б) гармония черт лица – это качество имеет особое значение для всех телеведущих, но особенно для работающих в выпусках новостей, где поза статична и основное внимание зрителей приковано к лицу. Этих теле­ ведущих показывают крупным планом, отсюда – строгий отбор по физиче­ским параметрам лица;

в) красивые волосы – весьма желательная составляющая, и тут масса возможностей как с опорой на природные данные, так и на дополнительные;

г) стройная и пропорциональная фигура наличие такой фигуры желательно, но не категорично. Любую фигуру можно научиться подавать достойно, делая ее дефекты и недостатки менее заметными, технические воз­можности сегодня позволяют решать эти проблемы;

д) белые ровные зубы – это категорическое требование. Если у теле­ведущего больные зубы и десны, это обязательно будет видно на экране, осо­бенно при крупном плане. Белые ровные зубы дают возможность телеведу­щему красиво улыбаться. А улыбка, за которой видится оптимизм и радость человека, всегда притягивает людей;

е) приятно звучащий голос. Вокал – это главнейшее вербальное средство телеведущего, он играет огромную роль в создании имиджа. Обла­датель резкого, визгливого, »деревянного» голоса профессионально неприго­ден. Голос ведущего должен обладать приятным тембром, быть гибким, пла­стичным, нагруженным эмоциональной теплотой.

Выразительная речь телеведущего требует хорошей дикции и специ­ально поставленного дыхания. К сожалению, сейчас на нашем экране масса ведущих, которые плохо говорят, говорят не четко, коверкают слова, непра­вильно произносят числительные в разных падежах, глотают окончания и тому подобное;

ж) выразительность жестов. Жесты, также как и лицо, активно уча­ствуют в создании имиджа, они несут массу информации. Жесты – это необ­ходимый коммуникативный инструмент телеведущего, а потому – он обязан владеть техникой жеста. Главное в использовании жестов – это безгласное подчеркивание и образное подкрепление речи, поэтому нельзя увлекаться чрезмерным жестикулированием;

з) живой ум. Человек, обладающий живым умом, всегда интересен и собеседнику, и зрителю. Богатое воображение, дар импровизации, умение нестандартно мыслить, живо реагировать на события – великолепные и же­лательные качества для телеведущего;

и) доверительность – это качество бесценно для телеведущего. Важ­но, чтобы он был уважительным по отношению к своему собеседнику по передаче, тактично слушал его и не перебивал.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...