Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программа подготовки телеведущего




Программа подготовки телеведущего

 

1. Слагаемые профессионализма телеведущего.

2. Этика телеведущего.

3. Культура телевизионной речи.

4. Азы телевизионной журналистики.

5. Основы актёрского мастерства.

6. Технологии создания имиджа телеведущего.

7. Визаж в условиях телевидения.

8. Роль колористики в создании индивидуального стиля телеведущего.

9. Стилевое разнообразие одежды телеведущего.

10. Мастер-класс.


Лекция 14. Индивидуальный имидж. Структура, оценка, корректировка. Работа над колористикой и стилистикой. Самопрезентация.

 

Структура имиджа

Среди структурных компонентов имиджа можно выделить:

– базовые (которые человек усваивает в ходе социализации поми­мо воли и желания)

– надстроенные, или свободно избираемые компоненты (которые человек культивирует в себе сознатель­но).

Другое деление позволяет нам выделить:

– постоянные (навыки и привычки)

– переменные компоненты имиджа (одеж­да, прическа, макияж, украшения и т. д. ).

 

 

Функции персонального имиджа(по Е. Петровой)

1. Экзистенциональная (бытийная представленность субъекта в сознании других людей).

2. Социокультурная (идентификация с определенными категориями поля имиджей).

3. Объективации внутренних характеристик носителя имиджа (физических и психических).

4. Аттитюдная (формирующая установку).

5. Отношенчески-детерминирующая.

 

Этапы формирования индивидуального имиджа(по И. Н. Кузнецову):

1. Изучение себя (прежде чем создавать имидж, надо объективное оценить свои внешние данные).

2. Определение цветовой гаммы имиджа.

3. Отражение психологического портрета во внешнем облике (сле­дует учитывать характер, темперамент, внутренний мир личности; из­вестно, что имиджи двух сестер-близнецов с одинаковой внешностью, но разными характерами будут совершенно различными).

4. Приведение имиджа в соответствие с той социальной ролью, которую избирают (любая выбранная роль требует соответствующих ан­туража и «сценического костюма» – почти всем нам приходится ста­новиться собственными костюмерами, играя в «пьесе из своей жизни»).

5. Выбор и создание прически и макияжа (свой облик можно ус­пешно менять).

 

Технология формирования имиджа:

1. Определение стартовых условий: задач, степени подготовленно­сти человека (ему предлагается опросник, с помощью которого он сможет определить то, над чем ему необходимо работать, чтобы сфор­мировать свой привлекательный имидж).

2. Создание внешности (подбор одежды, макияжа, прически, жес­тов, походки, мимики).

3. Отработка коммуникативной механики (на этом этапе необходи­мо совершенствоваться в искусстве публичных выступлений, ведении переговоров и бесед и т. п. ).

4. Овладение эффективной поведенческой техникой (совершенст­вование культуры поведения, искусства оставлять хорошее впечатле­ние о себе, изучение тактики действий в конфликтных ситуациях).

5. Изучение законов ортобиоза (т. е. здорового образа жизни, не­возможного без рационального питания, систематических занятий спортом, освоения методов снятия напряжения и расслабления).

6. Совершенствование профессионализма (самообразование, уча­стие в семинарах, обучающих тренингах)

Этапы построения индивидуального имиджа (самопрезентация) (по Е. Петровой)

– осознание необходимости целенаправленного конструирования имиджа;

– определение целей построения имиджа;

– формулировка впечатления;

– определение количества и видов необходимых визуальных образов-имиджей;

– определение адресата имиджа;

– выявление субъективных и объективных ограничений имиджа;

– самооценка внешности;

– овладение технологией презентации внешности;

– поиск девиза-установки для себя;

– создание банка приемов формирования индивидуального имиджа;

– предварительное построение образа;

– самооценка успешности «предварительного имиджа», внесение корректировок;

– дальнейшее самосовершенствование и развитие

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...