Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендуемые картины для рассматривания и обучения рассказы-




шшню: «Повара», «На перекрестке», «На стройке», «Золотая рожь»,

 


[1] Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с абшим недоразвитием речи. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

«В пекарне», «Зима в городе»1, «Мы дежурим», «Мы играем в мага­зин»2, «На почте», «На прививку», «На музыкальном занятии»3, «Ко­рова с теленком», «Лошади и жеребята» и др.

Рекомендуемые серии картинок: «Котенок»4, «Воришка», «Пода­рок».

Организация предметно-пространственной развивающей среды

Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда

1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.

2. Скамеечка или 3—4 стульчика для занятий у зеркала.

3. Комплект зондов для постановки звуков.

4. Комплект зондов для артикуляционного массажа.

5. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки.

6. Спирт.

7. Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыха­ния (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары и другие надув­ные игрушки, «Мыльные пузыри», перышки, сухие листочки и лепест­ки цветов и т. п.).

8. Картотека материалов для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чисто- говорки, скороговорки, тексты, словесные игры).

9. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения5.

10. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения6.

11. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи7.

12. «Мой букварь»8.

13. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

14. «Алгоритмы» описания игрушки, фрукта, овоща, животного.

 
 

 


[1] «Все работы хороши». СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

[1] Наш детский сад. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

[1] Мамы всякие нужны. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

[1] Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь. СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2006.

[1] Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными наруше­ниями произношения. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

[1] Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. СП6- ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

[1] Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематичеся! системы речи. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

[1] Нищева Н. В. Мой букварь. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

 

15. Лото, домино и другие настолъно-печатные игры по изучаемым темам.

16. «Играйка 1», «Играйка 2», «Играйка 3», «Играйка 5», «Играй - ка-грамотейка».

17. Альбомы «Круглый год», «Мир природы. Животные», «Живая природа. В мире растений», «Живая природа. В мире животных», «Все работы' хороши», «Мамы всякие нужны», «Наш детский сад».

18. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, разнооб­разный счетный материал.

19. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и диф­ференциации свистящих и шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков в словах, предложениях, текстах.

20. Картотека словесных игр.

21. Настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи.

22. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза (се­мафоры, плоскостные изображения сумочек, корзинок, рюкзаков раз­ных цветов, светофорчики для определения места звука в слове, плас­тиковые круги и квадраты разных цветов).

23. Настольно-печатные дидактические игры для развития навыков звукового и слогового анализа и синтеза («Подбери схему», «Помоги Незнайке», «Волшебные дорожки» и т.п.).

24. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы для анализа и синтеза предложений.

25. Разрезной и магнитный алфавит.

26. Алфавит на кубиках.

27. Слоговые таблицы.

28. Магнитные геометрические фигуры, геометрическое лото, гео­метрическое домино.

29. Наборы игрушек для инсценировки сказок.

30. Настольно-печатные игры для совершенствования навыков языкового анализа и синтеза.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...