Рекомендуемые картины для рассматривания и обучения рассказы-
шшню: «Повара», «На перекрестке», «На стройке», «Золотая рожь»,
[1] Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с абшим недоразвитием речи. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. «В пекарне», «Зима в городе»1, «Мы дежурим», «Мы играем в магазин»2, «На почте», «На прививку», «На музыкальном занятии»3, «Корова с теленком», «Лошади и жеребята» и др. Рекомендуемые серии картинок: «Котенок»4, «Воришка», «Подарок». Организация предметно-пространственной развивающей среды Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда 1. Зеркало с лампой дополнительного освещения. 2. Скамеечка или 3—4 стульчика для занятий у зеркала. 3. Комплект зондов для постановки звуков. 4. Комплект зондов для артикуляционного массажа. 5. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки. 6. Спирт. 7. Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», перышки, сухие листочки и лепестки цветов и т. п.). 8. Картотека материалов для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чисто- говорки, скороговорки, тексты, словесные игры). 9. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения5. 10. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения6. 11. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи7. 12. «Мой букварь»8. 13. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок. 14. «Алгоритмы» описания игрушки, фрукта, овоща, животного.
[1] «Все работы хороши». СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. [1] Наш детский сад. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. [1] Мамы всякие нужны. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. [1] Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь. СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2006. [1] Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. [1] Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. СП6- ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. [1] Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематичеся! системы речи. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. [1] Нищева Н. В. Мой букварь. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.
15. Лото, домино и другие настолъно-печатные игры по изучаемым темам. 16. «Играйка 1», «Играйка 2», «Играйка 3», «Играйка 5», «Играй - ка-грамотейка». 17. Альбомы «Круглый год», «Мир природы. Животные», «Живая природа. В мире растений», «Живая природа. В мире животных», «Все работы' хороши», «Мамы всякие нужны», «Наш детский сад». 18. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, разнообразный счетный материал. 19. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков в словах, предложениях, текстах. 20. Картотека словесных игр. 21. Настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи. 22. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза (семафоры, плоскостные изображения сумочек, корзинок, рюкзаков разных цветов, светофорчики для определения места звука в слове, пластиковые круги и квадраты разных цветов). 23. Настольно-печатные дидактические игры для развития навыков звукового и слогового анализа и синтеза («Подбери схему», «Помоги Незнайке», «Волшебные дорожки» и т.п.). 24. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы для анализа и синтеза предложений.
25. Разрезной и магнитный алфавит. 26. Алфавит на кубиках. 27. Слоговые таблицы. 28. Магнитные геометрические фигуры, геометрическое лото, геометрическое домино. 29. Наборы игрушек для инсценировки сказок. 30. Настольно-печатные игры для совершенствования навыков языкового анализа и синтеза.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|