Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Центр сюжетно-ролевой игры в групповом помещении




1. Большое настенное зеркало.

2. Куклы разных размеров.

3. Комплекты одежды и постельного белья для кукол, кукольные сервизы, кукольная мебель, коляски для кукол.

4. Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр.

5. Атрибуты для нескольких сюжетно-ролевых игр («Дочки-мате­ри», «Хозяюшки», «Доктор Айболит», «Парикмахерская», «Моряки»),

6. Альбомы с сериями демонстрационных картин «Наш детский сад», «Все работы хороши», «Мамы всякие нужны».

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ

Приобщать детей к моральным ценностям человечества. Фор­мировать нравственное сознание и нравственное поведение через создание воспитывающих ситуаций. Продолжать знакомить с принятыми нормами и правилами поведения, формами и спо­собами общения.

Воспитывать честность, скромность, отзывчивость, способность сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать сла­бым и маленьким, защищать их.

Учить быть требовательным к себе и окружающим.

Прививать такие качества, как коллективизм, человеколюбие, трудолюбие.

Формировать представления о правах и обязанностях ребенка.

ФОРМИРОВАНИЕ ТЕНДЕРНЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЧУВСТВ

Продолжать формирование «Я-образа».

Воспитывать у мальчиков внимательное отношение к девочкам. Воспитывать в девочках скромность, умение заботиться об ок­ружающих.

Воспитывать любовь к родному городу, малой родине, родной стране, чувство патриотизма.

Организация предметно-пространственной развивающей среды

Пособия в групповом помещении

 

1. Нищева Н. В. А как поступишь ты? Дошкольникам об эти­кете. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

2. Насонкина С. А. Учимся вежливости. Дошкольникам об эти­кете. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

3. Буре Р. С. Мы помогаем друг другу. СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2008.

4. Буре Р. С. Как поступают друзья? СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2008.

5. Нищева Н. В. Мои права. Дошкольникам о правах и обя­занностях. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

6. Дерягина Л. Б. Наша родина — Россия. СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

7. Нищева Н. В. Москва — столица России. СПб.: ДЕТСТВО- ПРЕСС, 2010.

8. Крупенчук О. И. Мой Петербург. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2010.

9. Дерягина Н. Б. Этот День победы. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2010.

 

ТРУД

 

Расширять представления детей о труде взрослых и его обществен­ ном значении, прививать интерес к труду взрослых. Знакомить с про­фессиями взрослых в разных сферах деятельности, их трудовыми дей­ствиями, результатами деятельности.

Прививать желание выполнять трудовые поручения, проявлять при этом творчество, инициативу, ответственность. Учить доводить дело до конца, бережно относиться к объектам трудовой деятельности, ма­териалам и инструментам.

Совершенствовать навыки самообслуживания. Прививать желание участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выполнять обязанно сги дежурных по столовой, на занятиях, в уголке природы.

Развивать желание заниматься ручным трудом, ремонтировать 4есте со взрослыми книги, игры, игрушки, изготавливать поделки из |природного материала, делать игрушки для сюжетно-ролевых игр.

Организация предметно-пространственной развивающей среды

Центр «Умелые руки» в групповом помещении

1. Нищева Н. В. Все работы хороши. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

2. Нищева Н. В. Мамы всякие нужны. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

3. Нищева Н. В. Кем быть? СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

4. Нищева Н.В. Защитники Отчества. Покорители космоса. СПб.: ЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

5. Набор инструментов «Маленький плотник».

6. Набор инструментов «Маленький слесарь».

7. Контейнеры с гвоздями, шурупами, гайками.

8. Детские швабра, совок, щетка для сметания мусора с рабочих мест.

9. Контейнер для мусора.

10.Рабочие халаты, фартуки, нарукавники.

Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Осуществлять непрерывное совершенствование двигательных умение и навыков с учетом возрастных особенностей (психологических, физических и физиологических) детей шестого года жизни. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, координированность и точность действий, способность поддерживать равновесие, совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

Использовать такие формы работы, как игры-соревнования, эста­феты.

ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ

Ходьба и бег

Совершенствовать навыки ходьбы на носках, на пятках, на наруж­ных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, в полуприседе, перекатом с пятки на носок, мелким и широким шагом, приставным шагом влево и вправо. Совершенствовать навыки ходьбы в колонне по одному, по двое, по трое, с выполнением заданий педагога, ими­тационные движения. Обучать детей ходьбе в колонне.

Совершенствовать навыки бега на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному, по двое, «змейкой», врассыпную, с пре­одолением препятствий, по наклонной доске вверх и вниз на носках.

Совершенствовать навыки ходьбы в чередовании с бегом, бега с различной скоростью, с изменением скорости, челночного бега.

Ползание и лазание

Совершенствовать умение ползать на четвереньках с опорой на колени и ладони; ползать «змейкой» между предметами, толкая перед собой головой мяч (расстояние 3—4 м); ползать по гимнастической скамейке на животе, на коленях; ползать по гимнастической скамейке с опорой на колени и предплечья. Обучать детей вползанию и спол­занию по наклонной доске, ползанию на четвереньках по гимнасти­ческой скамейке назад; пролезанию в обруч, переползанию через ска­мейку, бревно; лазанию с одного пролета гимнастической стенки на другой, поднимаясь по диагонали, спускаясь вниз по одному пролету; пролезанию между рейками поставленной на бок гимнастической лестницы.

Прыжки

Совершенствовать умение детей выполнять прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед. Обучать прыжкам разными спосо­бами: ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад: перепрыгивать с ноги на ногу на месте, с продвижением вперед. Учить перепрыгивать предметы с места высотой до 30 см, перепрыгивать последовательно на двух ногах 4—5 предметов высотой 15—20 см. перепрыгивать на двух ногах боком вправо и влево невысокие препят­ствия (канат, мешочки с песком, веревку и т. п.). Обучать впрыгива­нию на мягкое покрытие высотой 20 см двумя ногами, спрыгиванию с высоты 30 см на мат. Учить прыгать в длину с места и с разбега, в высоту с разбега. Учить прыгать через короткую скакалку на двух ногах вперед и назад; прыгать через длинную скакалку: неподвижную (h = 3—5 см), качающуюся, вращающуюся; с одной ноги на другую вперед и назад на двух ногах, шагом и бегом.

Катание, ловля, бросание

Закрепить и совершенствовать навыки катания предметов (обручей, мячей разного диаметра) различными способами. Обучать детей прока­тыванию предметов в заданном направлении на расстояние до 5 м с по­мощью двух рук (по гимнастической скамейке, по узкому коридору ши­риной 20 см в указанную цель — кегли, кубики и т. п.). Учить прокаты­вать мячи по прямой, «змейкой», зигзагообразно с помощью палочек, дощечек разной длины и ширины; прокатывать обручи индивидуально, шагом и бегом. Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ло­вить его двумя руками и с хлопками; бросать мяч о землю и ловить его двумя руками. Формировать умение отбивать мяч об пол на месте (10— 15 раз) с продвижением шагом вперед (3—5 м), перебрасывать мяч из одной руки в другую, подбрасывать и ловить мяч одной рукой (правой и левой) 3—5 раз подряд, перебрасывать мяч друг другу и ловить его из раз­ных исходных положений, разными способами, в разных построениях. Учить бросать вдаль мешочки с песком и мячи, метать предметы в гори­зонтальную и вертикальную цели (расстояние до мишени 3—5 м).

Ритмическая гимнастика

Совершенствовать умение выполнять физические упражнения под музыку в форме несложных танцев, хороводов, по творческому зада­нию педагога. Учить детей соотносить свои действия со сменой частей произведения, с помощью выразительных движений передавать харак­тер музыки. Учить детей импровизировать под различные мелодии (марши, песни, танцы).

СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Совершенствовать умение строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. Закрепить умение перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две. Обучать детей расчету в ко­лонне и в шеренге «по порядку», «на первый, второй»; перестроению из колонны по одному в колонну по два, по три во время ходьбы; размыка­нию и смыканию с места, в различных построениях (колоннах, шеренгах, кругах), размыканию в колоннах на вытянутые вперед руки, на одну вы­тянутую вперед руку, с определением дистанции на глаз; размыканию в шеренгах на вытянутые в стороны руки; выполнению поворотов направо и налево, кругом на месте и в движении различными способами (пересту- панием, прыжками); равнению в затылок в колонне.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...