Настольно-печатные дидактические игры
Развитие интеллектуального мышления, формирование абстрактных представлений. Формирование целенаправленности и устойчивости внимания. Развитие организованности, умения сосредоточиться на выполнении конкретной задачи. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Формирование взаимосвязи между практическими и умственными действиями, умения действовать активно. Дальнейшее развитие коммуникативных навыков. Дальнейшее совершенствование умения устанавливать игровое взаимодействие, самостоятельно обогащать игровой сюжет. Дальнейшее развитие эмоций и творческого воображения. ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ Совершенствование умения разыгрывать сценки по сказке («Три медведя»), выразительно исполнять роли. Развитие творческих способностей, артистизма, эстетических чувств. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ Закрепление понимания принятых норм и правил поведения, форм и способов общения, умения следовать этим правилам. Воспитание честности, скромности, понимания добра и зла, отзывчивости, способности сопереживать. Дальнейшее совершенствование умения играть, заниматься, тру- |даться сообща; устанавливать дружеские отношения со сверстниками. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕНДЕРНЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЧУВСТВ Продолжение работы по полоролевому воспитанию детей, формированию навыков поведения, присущих мальчикам и девочкам. Расширение знаний о своей семье, профессиях членов семьи, семейных традициях. Воспитание уважительного отношения к старшим членам семьи. Формирование представлений о героях, защищавших родную землю от захватчиков, о Дне Победы. Углубление представлений о родном городе, его достопримечательностях, его истории. Воспитание чувства любви к нему и гордости за его.
Углубление представлений о России как многонациональном государстве. Закрепление знаний о флаге, гербе, гимне России. ТРУД Закрепление представлений об общественном значении труда взрослых. Расширение представлений о разных профессиях, об орудиях труда, технике, инструментах, которые используют представители разных профессий. Совершенствование умения выполнять в повседневной жизни действия по самообслуживанию, основываясь на понимании важности опрятности, аккуратного внешнего вида. Учить доводить дело до конца, бережно относиться к объектам трудовой деятельности, материалам и инструментам. Развитие желания участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, приносить своим трудом пользу и радость другим людям. Формирование трудолюбия, отрицательного отношения к лени, безделью. Физическое развитие Дальнейшее развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости, координации и точности действий, способности поддерживать равновесие. Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки в пространстве. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ Ходьба и бег Дальнейшее совершенствование навыков ходьбы на носках (руки за голову), на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена, с перекатом с пятки на носок, приставным шагом вправо и влево. Дальнейшее совершенствование навыков ходьбы в колонне по одному, по двое, по трое, вдоль границ зала с поворотом, с выполнением заданий педагога. Совершенствование навыков бега на носках, с высоким подниманием колена, мелким и широким шагом» в колонне по одному, по двое, змейкой, врассыпную, с перешагиванием через игрушки, мячи, в чередовании с ходьбой; по наклонно доске вверх и вниз на носках, боком приставным шагом, с разли1 скоростью, с изменением скорости, челночного бега.
Ползание и лазание Совершенствование умения ползать на четвереньках «змейкой» между предметами в чередовании с ходьбой, бегом; ползать на четвереньках с одновременным толканием мяча головой перед собой; переползать через препятствия, через несколько предметов подряд; ползать по гимнастической скамейке на животе; пролезать в обруч разными способами; лазать с одного пролета гимнастической стенки на другой, лазать по гимнастической стенке с изменением темпа. Обучение пролезанию между рейками поставленной на бок гимнастической лестницы. Прыжки Дальнейшее совершенствование навыков выполнения прыжков на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой, с продвижением вперед, разными способами. Формирование умения выполнять прыжки на одной ноге на месте и с продвижением вперед, в высоту с места прямо и боком. Обучение перепрыгиванию с ноги на ногу на месте, с продвижением вперед. Закрепление умения прыгать на месте разными способами (ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад). Закрепление умения впрыгивать на мягкое покрытие высотой 20 см. Развитие умения правильно спрыгивать с высоты 30 см на мат. Обучение перепрыгиванию на двух ногах боком вправо и влево невысоких препятствий (канат, мешочки с песком, веревка и т. п.). Совершенствование умения выполнять прыжки в длину с места и с разбега, в высоту с разбега. Дальнейшее совершенствование умения выполнять прыжки через короткую скакалку и через длинную скакалку. Катание, ловля, бросание Обучение прокатыванию мячей по прямой, «змейкой» зигзагообразно с помощью палочек, дощечек разной длины и ширины; прокатыванию обручей индивидуально шагом и бегом. Дальнейшее совершенствование умения бросать мяч вверх, о землю и ловить его двумя руками не менее 10 раз подряд. Совершенствование умения ловить мяч одной рукой не менее 4—6 раз. Формирование умения бросать мяч вверх и ловить его с хлопком. Совершенствование умения перебрасывать мяч из одной руки в другую, перебрасывать мяч друг другу из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях. Совершенствование умения бросать предметы вдаль, метать предметы в горизонтальную и вертикальную цели с расстояния 3—5 м.
РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА Дальнейшее совершенствование умения выполнять физические упражнения под музыку, согласуя ритм движения с музыкальным сопровождением, с помощью выразительных движений передавать характер музыки. Обучение импровизации под различные мелодии (марш, песня, танец). СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Совершенствование умения строиться в колонну по одному, парами, в одну шеренгу, в круг, в несколько кругов, врассыпную. Закрепление умения перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в крут, несколько кругов, из одной шеренги в две. Совершенствование умения рассчитываться в колонне и в шеренге «по порядку», на «первый, второй»; перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, во время ходьбы; размыкаться и смыкаться с места, в различных построениях (в колонне, шеренгах, кругах). Обучение размыканию в колоннах с определением дистанции на глаз. Обучение размыканию в колоннах на вытянутые вперед руки, на одну вытянутую вперед руку; в шеренгах на вытянутые в стороны руки; выполнять повороты направо и налево, кругом на месте (переступанием и прыжком); равнению в затылок в колонне. Обучение выполнению поворотов направо и налево, кругом, в движении различными способами (переступанием и прыжком).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|