Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

8. Порядок действий при нарушении работы устройств поездной радиосвязи




8. Порядок действий при нарушении работы устройств поездной радиосвязи

При выходе из строя KB или УКВ диапазона радиостанции на локомотиве, машинист обязан доложить об этом ДСП или ДНЦ и следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где имеется пункт технического обслуживания локомотивов или контрольный пост радиосвязи, используя для переговоров исправный частотный диапазон.

ДНЦ лично или через ДСП обязан проверить связь с машинистом в исправном диапазоне и дать регистрируемый приказ на дальнейшее следование.

При неисправности KB диапазона радиостанции, информацию речевого информатора КТСМ, УКСПС, а так же другую информацию связанную с изменениями поездной обстановки на перегоне, ДСП или ДНЦ должны продублировать машинисту по УКВ диапазону радиостанции.

При выходе из строя KB и УКВ диапазонов радиостанции на локомотиве машинист должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

На участках с диспетчерской централизацией при выходе из строя поездной радиосвязи КВ-диапазона машинист локомотива должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

При выходе из строя радиосвязи КВ или УКВ-диапазона на локомотиве пассажирского поезда, обслуживаемого одним машинистом, машинист должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

При выходе из строя радиосвязи КВ и УКВ диапазона на МВПС машинист должен довести поезд до конечной станции при условии нахождения помощника машиниста в задней кабине, а так же исправной межкабинной связи, исправной и включенной радиосвязи в задней кабине. Следование поезда осуществляется по приказу ДНЦ.

 

9. Порядок действий под запрещающий сигнал с ЭК.

 

-- Если на БИЛ допускаемая скорость ниже 20км/ч или = 0, надо нажать кнопку «ВК»- V доп будет =20км/ч.

-- Получив приказ или разрешение на проследование запрещающего светофора машинист при трогании обязан нажать РБ. После проследования запрещающего сигнала переход на «Б» при необходимости производится в соответствии с ИДП путем одновременного нажатия РБ и «ВК» на БИЛ.

-- Если при остановке под запрещающий допускаемая скорость оказалась выше 20км/ч, то надо подтянуть состав так, чтобы скорость была ниже 20км/ч.

 

10. Действия при следовании вторыми.

-- Для перехода в режим «РДТ» на стоянке после предварительного одновременного нажатия РБ и РБП осуществить нажатие в течение 30сек кнопки «РМП», при этом на БИЛ включится мигающий знак «П». Ввести К262 и символ «ввод». После этого можно выключить ЭПК, но индикация V факт и V доп сохранится. Переход невозможен при «К» и «КЖ». Для выхода из режима нажать «РМП».

 

11. Движение по неправильному пути.

 Вождение поездов по неправильному пути осуществляется в соответствии с ИДП. Для переключения ЭК на неправильный путь надо:

-- При движении по 1-му правильному пути на 2-й неправильный путь при въезде ввести П2 ввод 0 ввод, при выезде П1 ввод1 ввод.

-- При движении по 2-му правильному пути на 1-й неправильный путь при въезде ввести П1 ввод 0 ввод, при выезде П2 ввод 1 ввод.

-- При движении по сигналам АЛСН и неисправности КЛУБ-У на перегоне остановить поезд у встречного светофора и по приказу ДНЦ со скоростью не более 20км/ч до входного станции.

 

12. Перечень некоторых команд:

- «К5» - Просмотровый режим данных.

- «К47» - Просмотр № активного ДПС.

- «К70» - Выключение диагностики КЛУБ-У.

- «К71» - Включение диагностики КЛУБ-У.

- «К91» - Перезапуск 1-го комплекта МЦО.

- «К92» - Перезапуск 2-го комплекта МЦО.

- «К122» - Вывод давления в МПа.

- «К123» - Вывод давления в кгс/см. кВ.

- «522» - № ЭК.

- «К1036» - Переход на работу с другим ДПС.

- «К799» - Движение при закрытой автоблокировке.

- «К800» - Отмена движения при закрытой автоблокировке.

 

Отличия ПО 7й версии:

1. Введен режим ПАБ (АЛСН не блокируется) К-809.

2. Введен режим закрытой АБ (АЛСН блок) К-799.

3. Введена блок РМП на КЖ и К при переходе на М.

4. РДТ—РБ и РБП и в теч 30сек РМП—«П». Выставляем V на Б К-799.

5. Из РДТ в СМЕ К-262.

6. При разрешающем - щадящая кривая – Vфакт+10 со снижением 1км/ч за 50м.

7. Боксование.

8. Срыв КОН, срыв САУТ, срыв ТСКБМ.

9. Отменено мгновенное срабатывание КОН на красный.

10. Введена К-263 грузовым до 120сек.

11. Исключено нажатие РБ и РБП при движении на КЖ.

 

  Вопросы для самоконтроля:

1. Чем отличается движение по К-799 от К-809.

2. Что надо ввести, чтобы отправиться на перегон, если нет ЭК.

3. Если в работу вмешивается САУТ, то как это узнаем.

4. При вводе № пути что означает цифра 0.

5. Для проезда красного какие требуются условия.

 


 Стационарное устройство дешифрации (СУД-У)

Графическое отображение информации о движении поезда.

Параметры движения поезда, отображаемые графиками, разделены на четыре группы и размещены в четырех соответствующих графических полях СУД-У (см. рис. 33).

 

Панель Управления графиками
4-ое поле
3-е поле
2-ое поле
1-ое поле

Давл. в ТорМг
Давл. в ТорЦл
Границы стации
Ж
З
КЖ
Б
З
Давл. в УрР-2
Переезд
Путевые светофоры
Допустимая скорость.
Фактическая скорость
Рабочий курсор.
Временное ограничение
К
З
Стрелочные переводы
Давл. в УрР-1

 

 


Рис. 33 Запись параметров движения на КР КЛУБ-У

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...