Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство образования, науки и молодежи республики крым




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

  УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли» ________ И. А. Пономарева «__» _________ 20__ г.

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОУД. 08 Литература

Форма аттестации: итоговая контрольная работа

Специальность: 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Уровень подготовки: базовый

Курс: 1

Группа: ЭБоб-5

                                                                 

Симферополь, 2021

Рассмотрено и рекомендовано на

заседании предметно-цикловой

комиссии

Протокол №___ от ___________

Председатель предметно-цикловой

Комиссии образовательных дисциплин

______________Л. Н. Хоменко

 

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО от 5 февраля 2018 г. № 69 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

Уровень подготовки: базовый

 Разработчик(и):

Кушицкая О. С. – преподаватель ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли».

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий отделением:                                              Матвиенко О. В.

 

Начальник отдела методической

и воспитательной работы                                             Кушицкая О. С.

 

Методист                                                                       Семенова Е. П.

 

Председатель ПЦК

«Экономики и бухгалтерского учета»                        Демченко Е. А.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

 

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 08 Литература. Форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачет.

Общие компетенции личностные, метапредметные и предметные результаты, реализуемые в общеобразовательной учебной дисциплине согласно ФГОС СОО и ФГОС СПО представлены в таблице.

В процессе освоения программы подготовки специалистов среднего звена и программы воспитания происходит личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций специалистов среднего звена на практике. Итогом освоения программы воспитания является овладение личностными результатами, представленными в таблице:

Общие компетенции Личностные  результаты Метапредметные результаты Предметные результаты Личностные результаты, согласно рабочей программы воспитания
ФГОС СПО ФГОС СПО ФГОС СПО ФГОС СПО Согласно рабочей программы воспитания по специальности

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения;

(в редакции Приказа Минпросвещения России от 17. 12. 2020 № 747)

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

 

ЛР-1 российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

ЛР-2 - гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

ЛР-3 - готовность к служению Отечеству, его защите;

ЛР-4 - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

ЛР-5 - сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

ЛР-6 - толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

ЛР-7 - навыки сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

ЛР-8 - нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

 

МР-1 умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

МР-2 - умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

МР-3 - владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

МР-4 - готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

МР-5 - умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной   безопасности;

МР-6 - умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

МР-7 - умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

МР-8 - владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

МР-9 - владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

ПР-1 сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;

ПР-2 − владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

 − владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

ПР-3 − владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

 ПР-4 − знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и м ировой;

 ПР-5 − сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;

ПР-6 − сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения;

ПР-7 − способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях;

ПР-8 − овладение навыками анализа художественных произведений с учетом их жанрово-родовой  специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;

ПР-9 − сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы;

 

 
ЛР 5 Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.          ЛР 7 Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.           

 

В результате аттестации по общеобразовательной учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка формирования личностных, метапредметных и предметных результатов согласно ФГОС СОО.

Оценка достижения обучающимися личностных результатов, согласно рабочей программы воспитания проводится в рамках контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящим комплектом контроль-оценочных средств.

Результаты обучения Основные показатели оценки результата
При освоении дисциплины у обучающихся формируются следующие предметные компетенции: − сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике; − владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;  − владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации; − владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;  − знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой;  − сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка; − сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения; − способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях; − овладение навыками анализа художественных произведений с учетом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания; − сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы; - демонстрация знаний содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, и умений при выполнении заданий; - чтение и анализ художественных произведений по схеме; - выполнение тестовых заданий; - выполнение анализа стихотворения одного из указанных авторов по предложенному плану; - объяснение взаимосвязи событий в тексте изучаемых произведений с учётом исторических и историко-литературных знаний; - владение структурно-образующими элементами художественного текста (система образов, сюжет, композиция, внесюжетные элементы) при анализе; - умение пользоваться теоретико-литературными знаниями и навыками разбора при анализе художественного произведения; - способность привлекать текста для аргументации своих выводов, свободное владение монологической литературной речью; - умение создавать связный текст, анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, система образов, особенности композиции), аргументированно выражать свое отношение к прочитанному произведению с соблюдением норм русского литературного языка;  
 ЛР 5 Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.           -  демонстрация интереса к будущей профессии; - оценка собственного продвижения, личностного развития; - положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;
ЛР 7 Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. - ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности; - участие в исследовательской и проектной работе;  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...