М.Ю.Лермонтов «Смерть поэта…» (отрывок)
Преподаватель_______________О. С. Кушицкая Вариант 9 Время выполнения задания: 45 (мин) Задание 1. (3 балла) Дайте определение литературным терминам: · Неологизмы; · Хорей; · Ирония. Задание 2. (2 балла) Проанализируйте стихотворение, отвечая на следующие вопросы:
М. Ю. Лермонтов «Смерть поэта…» (отрывок)
А вы, надменные потомки 1. История создания произведения. 4. К кому обращается автор в стихотворении. Преподаватель_______________О. С. Кушицкая Вариант 10 Время выполнения задания: 45 (мин) Задание 1. (3 балла) Дайте определение литературным терминам: · Каламбур; · Омонимы; · Символ. Задание 2. (2 балла) Проанализируйте стихотворение, отвечая на следующие вопросы:
А. А. Фет «Я тебе ничего не скажу»
Я тебе ничего не скажу,
Целый день спят ночные цветы, И в больную, усталую грудь 1. История создания произведения. 4. К кому обращается автор в стихотворении. Преподаватель_______________О. С. Кушицкая Вариант 11 Время выполнения задания: 45 (мин) Задание 1. (3 балла) Дайте определение литературным терминам: · Комедия; · Синонимы; · Идея. Задание 2. (2 балла) Проанализируйте стихотворение, отвечая на следующие вопросы:
Ф. И. Тютчев «Сегодня, друг, пятнадцать лет минуло»
Сегодня, друг, пятнадцать лет минуло И вот уж год, без жалоб, без упреку,
1. История создания произведения. 4. К кому обращается автор в стихотворении. Преподаватель_______________О. С. Кушицкая
Вариант 12 Время выполнения задания: 45 (мин) Задание 1. (3 балла) Дайте определение литературным терминам:
· Драма;
· Монолог; · Эпиграф. Задание 2. (2 балла) Проанализируйте стихотворение, отвечая на следующие вопросы: А. Фет “На заре ты её не буди” На заре ты ее не буди, И подушка ее горяча, А вчера у окна ввечеру И чем ярче играла луна, Оттого-то на юной груди,
Анализ стихотворения. 1. Каким настроением проникнуто стихотворение? Почему? 2. Какая картина встает перед глазами при чтении этого стихотворения? 3. В стихотворении показаны «сон и явь». - Что испытывает девушка на яву? - А как вы думаете, что ей снится? 7. Почему же автор так оберегает её сон? 8. Какова же главная мысль стихотворения? Что хотел доказать нам автор? 9. Основные изобразительные средства. Приведите примеры. Преподаватель_______________О. С. Кушицкая Вариант 13 Время выполнения задания: 45 (мин) Задание 1. (3 балла) Дайте определение литературным терминам: · Антитеза; · Мотив; · Эпилог. Задание 2. (2 балла) Проанализируйте стихотворение, отвечая на следующие вопросы: Ф. И. Тютчева «О, как убийственно мы любим…» О, как убийственно мы любим, Давно ль, гордясь своей победой, Куда ланит девались розы, Ты помнишь ли, при вашей встрече, И что ж теперь? И где все это?
Судьбы ужасным приговором Жизнь отреченья, жизнь страданья!
И на земле ей дико стало, И что ж от долгого мученья О, как убийственно мы любим, 1. Кому посвящено это стихотворение? 2. Какие эмоции вызывает у вас это стихотворение? 3. Выпишите из стихотворения эпитеты, метафоры, сравнения. 4. Найдите, в каких строках стихотворения используется прием контраста. Для чего автор использует этот прием? 5. Какова композиция стихотворения «О, как убийственно мы любим…»? 6. Как вы понимаете словосочетания: «судьбы ужасный приговор», « убийственно любить», « буйная слепота страстей»? 7. Какой видится ЛЮБОВЬ Ф. И. Тютчеву? 8. Каким вам представляется лирический герой стихотворения «О, как убийственно мы любим... ». Почему?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|