Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дневник куратора академической группы




 

  Дневник куратора является неотъемлемой частью деятельности куратора. Дневник может включать в себя следующие разделы.

1. Общие сведения о личности, увлечениях, семье и социальном положении студентов группы. Эти сведения формируются с помощью проведенного анкетирования (для первокурсников), а также с привлечением данных деканата, профкома студентом и путем личных встреч со студентами.

2. Студенты, обучающиеся на компенсационной основе, указать студентов группы, которые оплачивают свое обучение.

3. Актив группы (староста, представители ССО и т.д.), где указываются имена и фамилии студентов, назначенных на эти должности.

4. График посещения общежитий вуза и его выполнение.

5. График встреч со студентами и его выполнение.

6. Профессорско-преподавательский состав, работающий с группой. Информация о преподавателях, которые ведут учебные дисциплины в этом году.

7. Собрания группы (дата и место проведения собрания, тема собрания).

8. Участие студентов в жизни университета (в каких культурно-массовых, спортивных, научных мероприятиях университета и вне его студенты вашей группы принимали участие в течение первого и второго семестра).

9. Отчет куратора за учебный год (по семестрам).

Разделы дневника рекомендуется заполнять планомерно, на протяжении учебного года.

По итогам работы первого семестра куратор предоставляет психолого-педагогическую характеристику академической группы. Данная характеристика представляет собой обобщённый анализ и позволяет спрогнозировать работу с группой на следующий семестр. Так же характеристика позволяет выявить студентов группы риска и своевременно провести с ними профилактическую работу.

Образец формы психолого-педагогической характеристики академической группы

1. Общие данные:

1.1. Институт, направление подготовки, курс, группа

1.2. Возраст студентов

1.3. Есть ли в группе студенты, оставшиеся без попечения родителей (да, нет, количество)

1.4. Сколько в группе студентов, проживающих в общежитиях студенческого городка вуза, из них иностранных студентов?

1.5. Учебно-познавательная деятельность:

1.5.1. Успеваемость, есть ли интерес к учебе (высокий, средний, низкий)

1.5.2. Отношение к учебе (с удовольствием учатся, интересуются всем, стараются при выполнении заданий, нуждаются/не в помощи, безответственно относятся к учебе)

1.5.3. Средний бал успеваемости

1.5.4. Ваши дополнительные наблюдения

2. Характерологические особенности:

2.1. Личностные качества группы (активность/пассивность, общительность/замкнутость, робость, уверенность/неуверенность, доброжелательность/отчужденность, злорадство, отзывчивость, целеустремленность, враждебность, настороженность, доверчивость/недоверчивость к другим) и т.п.

2.2. Эмоциональная сфера группы (спокойные, возбужденные, агрессивные, замкнутые, умеют настоять на своем, боязливы, жизнерадостны, критичны к другим, способны быть критичными к себе, способны признать свою неправоту, способны к сотрудничеству, стремятся ужиться с другими, дружелюбны, доброжелательны, зависимы/ не, самостоятельны/ не, любят подчиняться, предоставляют другим принимать решения, стремятся к успеху, ожидают восхищения от каждого) и т.д.

2.3. Интересы студентов группы, творческая деятельность, чем любят заниматься)

3. Характеристика поведения в группе:

3.1. трудовая деятельность (любят делать все самостоятельно, очень стремятся к самостоятельности; предпочитают, чтобы за них всё делали другие, стараются доводить начатое дело до конца, охотно и старательно (добросовестно) выполняют трудовые поручения деканата, куратора; проявления трудолюбия неустойчивы; не любят трудиться, поручения деканата, куратора выполняют недобросовестно);

4. Средовая адаптация (отношения с преподавателями, со студентами):

4.1. Референтное лицо (наиболее значимые для студента взрослые и учащиеся в группе: деканат, куратор, воспитатель, староста группы);

4.2. сочувствуют другому, когда тот чем-нибудь огорчен, пытаются помочь ему, утешить, пожалеть; только иногда выражают эмпатию (сочувствие); внешне не выражают эмпатию;

4.3. конфликтные, неконфликтные;

4.4. группа является сплочённой; (да; нет)

4.5. всегда бывают справедливыми во взаимоотношениях со сверстниками, разбирают конфликты других, могут с лёгкостью выйти из трудной, конфликтной ситуации.

Показатели воспитанности группы:

5.1. соблюдение норм социального поведения (вредные привычки (замечены в курении), употребляют ненормативную лексику, склонны ко лжи и так далее).

6. Нуждается ли группа или отдельные лица в консультации педагога-психолога, педагога-социального: (да, нет).

7. Дата написания характеристики

8. ФИО (кто писал характеристику), должность

ОТЧЕТ

О ПРОВЕДЕНИИ КУРАТОРСКИХ ЧАСОВ

СО СТУДЕНТАМИ ГРУППЫ ___________

 

Месяц

Запланированные мероприятия

Выполнение

Дата Количество студентов
       

 

Куратор ____________________/________________

                           Подпись       Дата

 

ОТЧЕТ

ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ

СО СТУДЕНТАМИ ГРУППЫ ___________

 

 

Дата ФИО студента Обсуждаемый вопрос Содержание работы Результат
         

 

Куратор ____________________/________________

                           Подпись       Дата

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ УЧАСТИИ СТУДЕНТОВ ГР.________

В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ УНИВЕРСИТЕТА

 

 

  №   ФИО студента   Мероприятие   Результат  
       

 

Куратор ____________________/________________

                           Подпись       Дата

СВЕДЕНИЯ

ОБ УЧАСТИИ СТУДЕНТОВ ГР.________

В ПРОЕКТЕ «ПЕРВОКУРСНИК»

 

 

  №   ФИО студента   Мероприятие   Результат  
       

 

Куратор ____________________/________________

                           Подпись       Дата


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...