История Болезни 2: Вероника
Веронике 8 месяцев. Она весит 7 кг. Температура тела 39°C.
Ее отец сказал медицинскому работнику: “У Вероники кашель уже 3 дня. У нее проблемы с дыханием. Девочка очень слаба.” Медицинский работник сказал: “Вы правильно сделали, что привели ребенка сегодня. Я сейчас осмотрю ее.”
Медицинский работник проверил, есть ли общие признаки опасности. Мать сказала: “Вероника не сосет грудь. Она не пьет никакие жидкости, которые я ей предлагаю.” У Вероники нет рвоты после любой пищи или питья и не было судорог. Вероника летаргична. Она не смотрела на медицинского работника или своих родителей, когда они разговаривали.
Медицинский работник насчитал 55 дыханий в одну минуту. Он обнаружил втяжение грудной клетки. Он решил, что у Вероники стридор, потому что он услышал жесткий звук, когда она вдыхала. Медицинский работник не обнаружил астмоидного дыхания у девочки.
Запишите признаки Вероники в Форму для Записи, приведенную ниже.
Теперь посмотрите на классификационную таблицу для кашля или затрудненного дыхания на схеме. Классифицируйте заболевание этого ребенка и запишите ваш ответ в колонку Классифицируйте. Подготовьтесь объяснить вашему преподавателю, как вы выбрали классификацию заболевания ребенка.
История Болезни 3: Алмаз
Алмазу 10 месяцев. Он весит 9.0 кг. Температура тела 38.5°C. Его мать сказала, что у него 2 дня кашель, а сегодня появилось затрудненное дыхание. Медицинский работник проверил, есть ли общие признаки опасности. Мать сказала, что Алмаз может сосать грудь. У него не было рвоты на всем протяжении заболевания. У него не было судорог. Алмаз не летаргичен и в сознании.
Медицинский работник сказал матери: “Я хочу оценить кашель Алмаза. Вы сказали, что он кашляет уже 2 дня. Я собираюсь сосчитать число дыханий ребенка в минуту. Он должен быть в покое, пока я это делаю.”
Медицинский работник насчитал 56 дыханий в одну минуту. Он не обнаружил втяжения грудной клетки. Он не услышал стридора. Медицинский работник услышал астмоидное дыхание. Он спросил мать, это повторный эпизод? Мама ответила, что подобное состояние у ребенка наблюдается в первый раз. Медицинский работник провел лечение быстродействующим бронхолитиком и, спустя 30 минут провел повторную оценку. Частота дыхания составила 56 дыханий в одну минуту. Он не обнаружил у ребенка втяжения грудной клетки и стридора. Он услышал астмоидное дыхание. Температура тела ребенка составила 38.5°C
а. Запишите признаки Алмаза в Форму для Записи, приведенную ниже. Затем используйте классификационную таблиц удля кашля или затрудненного дыхания на схеме. Классифицируйте заболевание этого ребенка и запишите ваш ответ в колонку КЛАССИФИЦИРУЙТЕ.
История Болезни 4: Павел
Павлу 18 месяцев. Он весит 9 кг, температура тела 37°C. Его мать сказала, что у ребенка 3 дня кашель.
Медицинский работник проверил, есть ли общие признаки опасности. Мать Павла сказала, что он может пить, и у него нет рвоты. У него не было судорог. Павел не был летаргичен или без сознания.
Медицинский работник сосчитал число дыханий ребенка в одну минуту. Он насчитал 38 дыханий. Медицинский работник не обнаружил втяжения грудной клетки. Медицинский работник не услышал стридор, когда он слушал дыхание ребенка. Он услышал свистящее дыхание на выдохе и решил, что у Павла астмоидное дыхание. Медицинский работник спросил мать, это повторный эпизод? Мать ответила, что нет. Так как у Павла было обнаружено астмоидное дыхание, и медицинский работник не обнаружил общих признаков опасности, он провел лечение сальбутамолом с дозирующим ингалятором. Спустя 30 минут повторно оценил больного ребенка. Частота дыхания составила 39 дыханий в минуту. Он не обнаружил у ребенка втяжения грудной клетки и не услышал стридора. Температура тела 37.0°C. Однако у ребенка сохранилось астмоидное дыхание.
Запишите признаки Павла в приведенную ниже Форму для Записи. Затем используйте соответствующую классификационную таблицу для классификации заболевания Павла. Классифицируйте заболевание этого ребенка и запишите ваш ответ в колонку Классифицируйте.
Сообщите преподавателю, когда вы будете готовы к обсуждению этого упражнения.
УПРАЖНЕНИЕ В
Примечание: Такая картинка означает, что вы будете выполнять видео упражнение. В видео упражнении вы увидите примеры признаков и попрактикуетесь в их идентификации. Вы также увидите демонстрацию того, как оценивать детей, есть ли у них те или иные основные симптомы. Иногда вам будут показаны реальные примеры историй болезни. Вы попрактикуетесь в оценке и классификации заболевания ребенка.
* * *
В этом упражнении вы попрактикуетесь в выявлении общих признаков опасности. Вы также попрактикуетесь в оценке кашля или затрудненного дыхания.
1. Для каждого из показанных детей, ответьте на вопрос:
2. Для каждого из показанных детей, ответьте на вопрос:
3. Для каждого из показанных детей, ответьте на вопрос:
. Для каждого из показанных детей, ответьте на вопрос:
Видео Пример Истории Болезни: Посмотрите историю болезни. Запишите признаки и симптомы ребенка в приведенную ниже Форму для Записи. Затем классифицируйте заболевание ребенка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|