Таблица 1 – Сравнительный анализ подходов к определению объекта воздействия управленческих решений при управлении конкурентоспособностью предприятия
Таблица 1 – Сравнительный анализ подходов к определению объекта воздействия управленческих решений при управлении конкурентоспособностью предприятия
Таким образом, определение объекта воздействия управленческих решений при управлении конкурентоспособностью предприятия имеет влияние на выбор формы технологирования управления, при этом должно учитываться влияние факторов внешней среды.
Список литературы 1. Горбашко, Е. А. Управление конкурентоспособностью: учебник и практикум для вузов / Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 447 с. 2. Заярная, И. А. Управление повышением конкурентоспособности предприятия / И. А. Заярная // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г. ). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 172–174. 3. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Ект: Изд-во Урал ун-та, 2014. – 194 с. 4. Радулов, Д. Д. Теоретические подходы к исследованию проблемы классификации факторов конкурентоспособности предприятий /Д. Д. Радулов // Российское предпринимательство. – 2013. – № 13. – с. 15-22. 5. Шарафутдинова, Н. С. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Н. С. Шарафутдинова, Р. Б. Палякин – М.: РУСАЙНС, 2017. – 132 с.
THEORETICAL APPROACHES TO ENTERPRISE COMPETITIVENESS MANAGEMENT
Alekseeva Marina Olegovna, Mochaeva Tatyana Vladimirovna Volga State University of Technology
Approaches to the management of competitiveness are considered. Four main approaches for practical work on increasing the efficiency of enterprise competitiveness management are analyzed. Keywords: competitiveness, management, competitiveness management, management decision. УДК 336. 64
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Алексеева Алена Александровна, Наумова Татьяна Максимовна ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет», Россия, Йошкар-Ола aleno44ka. alexeewa@yandex. ru Статья посвящена анализу и оценке платежеспособности предприятий. В работе изложены цели и задачи анализа и оценки платежеспособности предприятий. Рассмотрены основные коэффициенты оценки платежеспособности предприятий. Ключевые слова: платежеспособность, ликвидность, задолженность, финансовое состояние, рентабельность, активы. В настоящее время в деятельности того или иного предприятия важное значение приобретает постоянное динамическое наблюдение основных показателей функционирования хозяйствующего субъекта для того, чтобы выявить тенденции его развития и своевременного предотвращения возникновения факторов, оказывающих на данные процессы негативное влияние. Успешно может развиваться только то предприятие, которое способно отвечать по всем своим обязательствам. Именно поэтому платежеспособность является важной составной частью финансового положения предприятия.
Кредитоспособность представляет собой оценку банком финансового состояния потенциального заемщика с точки зрения возможности и целесообразности предоставления ему кредита и определяет вероятность его своевременного возврата в будущем [1, с. 89]. Оценка кредитоспособности крупных и средних предприятий основывается не только на данных баланса, но и на отчете о прибылях и убытках, кредитной заявке, информации об истории клиента и его менеджерах. Так, в качестве методов оценки кредитоспособности, используются как система финансовых коэффициентов, так и анализ денежного потока, делового риска и менеджмента [2, с. 47].
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|